You are viewing md_prokhorov

Блог Михаила Прохорова
Итог выборов в Ярославле 
2nd-Apr-2012 03:00 pm
Han Solo's smile
Всем привет!

Главная политическая новость дня – победа Евгения Урлашова в Ярославле.
Независимый кандидат избран мэром города. Большинство ярославцев – 69,65 процентов – проголосовали за него. Яков Якушев, член «Единой России», набрал 27,78 процентов голосов избирателей.
Поздравляю победителя и желаю ему успешной работы на посту мэра! После такой непростой избирательной кампании и достижения убедительного результата Евгению Урлашову предстоит решить еще более сложную задачу – доказать ярославцам, что они не зря отдали ему свои голоса. Почти 70 процентов – серьезный аванс. И внимание к городу сейчас будет самое пристальное.
Победил не только Урлашов. Я поздравляю наших наблюдателей, которые тоже победили на этих выборах! Именно они смогли сделать выборы прозрачными и честными. Горжусь всеми вами, кто потратил свое время, кто не побоялся!
Вчера в течение дня в мой штаб поступали сообщения от наших наблюдателей о различных нарушениях – о подкупах избирателей, о том, как их провоцировали, как мешали работать. Я внимательно следил за происходящим. За ходом голосования наблюдали пользователи соцсетей, активно писала пресса. И вот результат.

Главный вывод, который можно сделать по итогам выборов в Ярославле, таков: если объединиться и совместно отстаивать свои гражданские права, то можно добиться поставленной задачи. А задача простая – честность и справедливость в политике.

Еще один важный вывод: регионы входят в активный политический процесс. Гражданское общество существует не только в пределах Садового кольца, оно проснулось повсеместно и начало действовать. Центров политической активности становится все больше, крупные города передают эстафету дальше. Протестная активность находит выход в конкретных делах – в наблюдении на выборах, в создании движений и партий, в реализации гражданских инициатив, которые меняют нашу жизнь. Это только начало.

Но и оно доказывает, что мы очень многое можем!
Comments 
(Deleted comment)
2nd-Apr-2012 04:42 pm (UTC) - Но политика это и игра, - понарошку дистанцируются и об
Кутерьма заигравшихся - один из факторов успеха на этих выборах - противников Едра, а отчасти и Путина. Путин дистанцировался от Единой России, его электорат этим дезориентирован и стал голосовать против кандидатов от Едра на региональных выборах. В кинофильме "Иван Васильевич меняет профессию", Милославский почти прыгает с крыши, а вся погоня - стрельцы сдуру единодушно спрыгивают, а вот заигравшемуся Ивану Васильевичу "князь" не дал спрыгнуть, удержал с улыбкой, которой укорял в излишней простоте. Не дать сторонникам отшатнуться от Едра оказалось сложнее, чем спасти царя в кино. Вернуться в лоно своей партии главному игроку сложно, но получается - подрубаю сук, на котором сижу. В Едре "внушаемых" много, они не поймут маневра, начнут междоусобицу - гнать из партии тех, кто не прав, а кто прав сами убегут. Ну как у Б.Ельцина было с Е.Лигачевым - началось словами Егора Кузьмича:"Борис,ты не прав", потом получилось - "Борис борись, Егор - уймись". Лица новые, игры, явки и пароли - старые.
2nd-Apr-2012 11:10 am (UTC) - Так и надо продолжать!
Так и надо продолжать!
Необходимо выдвигать и поддерживать своих сторонников уже сейчас! Необходимо охватить каждый регион.
4th-Apr-2012 11:34 am (UTC) - Re: Так и надо продолжать!
Действительно, должны проснуться регионы. Там ситуация с демократией - вообще "конь не валялся".
А Ярославль - молодцы! УРА!!!
2nd-Apr-2012 11:12 am (UTC)

Урлашов состоял в "Единой России". Активно её пропагандировал. Но ушел из партии в сентябре 2011 года. Всего то!!! И уже оппозиционер.

Скоро так вся “Единая Россия” снова будет во власти. От перемены мест слагаемых сумма не меняется.




2nd-Apr-2012 11:35 am (UTC) - dw
Anonymous
Урлашов ушёл из ер не по собственной воле. Сам вынужден был уйти, поскольку он практически обвинил власть в гибели ЛОКО..
Россия. - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
2nd-Apr-2012 11:15 am (UTC) - Алена
Anonymous
Поздравляю! Лед тронулся! Волончунас просто постарел на этом постУ
Хи-хи-хи
2nd-Apr-2012 11:16 am (UTC)
Урлашов победил не за какие-то личные заслуги(их он ещё должен показать городу), а исключительно в знак протеста против обнаглевшей местной элиты, которая использовала весьма грязные методы на этих выборах. Это я как житель Ярославля говорю.
2nd-Apr-2012 11:39 am (UTC)
Вот вот, а то окажется "те же яйца, только в профиль".
2nd-Apr-2012 11:20 am (UTC)
Михаил Дмитриевич, спасибо за тёплые слова!
Мы старались! :)
Всё очень понравилось, организация хорошая, люди в Ярославле замечательные, комиссия даже не пыталась ничего фальсифицировать - они сами за Урлашова!
В общем, ни минуты не пожалел, что решил поехать!

П.с. Да, и сухпаёк просто царский!
2nd-Apr-2012 11:26 am (UTC)
"мы очень многое можем" - казалось бы причем тут Мавроди? trollface.jpg

а если серьезно, то это очень радостное событие для нашей страны!
3rd-Apr-2012 07:02 pm (UTC) - вот и я заметил
что "Мы Многое Можем" - слоган из этого лохотрона. Но все-таки - ведь суть дела главное, а не слоган этого дела.
2nd-Apr-2012 11:27 am (UTC) - ???
Протестная активность находит выход в конкретных делах – в наблюдении на выборах, в создании движений и партий, в реализации гражданских инициатив, которые меняют нашу жизнь. Это только начало.

МЫ - Протестная активность???
а я - инфузория туфелька???

2nd-Apr-2012 06:08 pm (UTC) - Re: ???
> Протестная активность находит выход в конкретных делах – в наблюдении на
> выборах, в создании движений и партий, в реализации гражданских инициатив,
> которые меняют нашу жизнь.

(пожимая плечами) а *некоторые* улучшают *свою* жизнь посредством "голосования ногами"(тм)

PS насчёт восторгов(R) вокруг выборов в Ярославле:
"Ну, хорошо… Пробил ты головою стенку… И что ты будешь делать в соседней камере?"(ц)
2nd-Apr-2012 11:29 am (UTC) - На здоровье
Работал на 143 участке. Голова раскалывается сейчас, в остальном все нормально.
2nd-Apr-2012 11:31 am (UTC) - размочили ...
Это мы соорудили "копилочку", в которую будем складывать "победы".
А эта победа с перевесом большим ... Пошли пить шампанское!!!
2nd-Apr-2012 12:05 pm (UTC) - Re: размочили ...
А не будет ли победа пиррова? Важно, а что дальше?
2nd-Apr-2012 11:31 am (UTC)
все мои друзья и знакомые голосовали за Урлашова.
но половина из них - в знак протеста.
теперь "ждем перемен" =))
*в лучшую сторону.
2nd-Apr-2012 11:37 am (UTC)
Согласен с Вами.Это маленькая,но победа.Теперь понаблюдаю за Урлашовым т.е. за его работой.
2nd-Apr-2012 07:19 pm (UTC)
ЧЕСТЬ ИМЕЮ! Теперь не наблюдать, а контролировать надо. А, возможно, и помогать. В, общем, быть активным. А иначе получиться как с Евдокимовым. Ведь у нас уж очень не любят "работяг" и особенно тех, кто действительно что-то делает. Успеха Вам и удачи.
2nd-Apr-2012 11:47 am (UTC) - О честности и справедливости.
Anonymous
Да, победа независимого кандидата в Ярославле радует. А честности и справедливости хочется везде: и в политике, и в повседневной жизни. И кажется ничего нет проще - быть честным. Но в жизни всё по другому. Много людей ,мне знакомых, не видят ничего плохого в том, что чиновники воруют,берут взятки, манипулируют законом; они готовы с этим мириться, лишь бы платили эту нищенскую зарплату, пенсию. Я задаюсь вопросом : " Что это? Рабская психология или извращённое нынешней системой сознание?".Сейчас общество раскололось на людей. которые хотят перемен и не хотят мириться с произволом во всех сферах нашей жизни и на тех, кто с этим мирится, желая приспособиться в этих условиях и иметь выгоду для себя. По моим ощущениям приспособленцев ( просто нечестных людей) больше. Но я по натуре тоже оптимистка. Хотя иногда, анализируя происходящее, особенно нарушения прав и свобод. закреплённых Конституцией , оптимизм. кажется, куда-то улетучивается.Ольга, юрист.
2nd-Apr-2012 01:23 pm (UTC) - Re: О честности и справедливости.
" И кажется , ничего нет проще - быть честным ."
Извините , я на старости лет как раз понял , что это
едва ли не самое трудное в жизни )
Вам ,как юристу , я думаю , это понятно )
2nd-Apr-2012 11:50 am (UTC) - выборы в Ярославле
Главное не то, что победил Урлашов, а то,что можно провести честные выборы. Теперь надо наводить порядок в предвыборных компаниях. Тогда Прохоров точно победит!
2nd-Apr-2012 11:52 am (UTC) - давайте все же организовывать помощь ОМСУ
давайте все же организовывать помощь ОМСУ в виде системы.
Готовы в этом помогать от своего некоммерческого партнерства помощи муниципальным образовнаиям
http://municipalitet.info
2nd-Apr-2012 11:53 am (UTC)
Чудненько-славненько! Лед тронулся!
2nd-Apr-2012 12:02 pm (UTC)
Anonymous
И в любом другом регионе думаю кандидат от Единой России не прошёл бы, популярности в народе у них ноль, причём как и среди молодёжи, так и среди людей старшего возраста.
2nd-Apr-2012 01:45 pm (UTC) - Выбирать по личным качествам нужно!
Но неправильно выбирать на контрасте - и в Ед.Ро есть хорошие люди.
2nd-Apr-2012 12:07 pm (UTC) - Все, что неожиданно изменяет нашу жизнь, - не случайнос
Нам говорят -тише.
Мы говорим-выше.
Кремлевских стен-правда.
Знать это всем надо.

Нам говорят-рады.
Спрашиваем-аду?
Где мы друзья с вами.
Числимся-рабами.

Нам говорят-лохи.
Ваши дела плохи.
Власть и богатство-сила.
Это всегда было.

Нам говорят-люди.
Мы все за вас будем.
Думать,решать,править.
И от забот избавить.

Мы говорим-мало.
Время борьбы настало.
Справиться,кто дружен.
Дух перемен нужен.

Бесперспективны планы.
Вам покидать диваны.
В спячке страна дремлет.
Молча вождям внемлет.

Нет говорим-время.
Ногу воткнуть в стремя.
Всем потрудиться серьезно.
Взяться пока не поздно.

Спрашивает Россия.
Есть ли у вас силы.
Верим в любом исходе.
Сила страны в народе.
2nd-Apr-2012 04:12 pm (UTC) - Re: Все, что неожиданно изменяет нашу жизнь, - не случайн
Anonymous
Замечательное стихотворение.Злободневно и оптимистично. Спасибо.
2nd-Apr-2012 12:08 pm (UTC) - Победа в Ярославле
Очень обнадёживает победа Урлашова в Ярославле, она показала что в регионах должна проводиться работа, нам нужна поддержка партии, чтобы сдвинуть ситуацию с мёртвой точки, оторвать от кормушек прихлебателей ЕР. Так же нужна будет поддержка впоследствии, чтобы не позволить правящей партии задушить непокорные регионы. Вот уже прошло сообщение что губернаторы, "показавшие" низкие результаты на прошедших выборах, лишатся своих постов, Смоленск в их числе. Так что, Михаил Дмитриевич, вы сами понимаете, что и за МКАД есть жизнь, призываю самое активное внимание уделить регионам. ( Смоленск за Прохорова )
2nd-Apr-2012 12:10 pm (UTC)
Пока можно порадоваться только проигрышу ЕР. А то что победитель лучше это еще надо доказать. Вся система гнилая и даже хороший человек и управленец в одиночку ничего не сделает. Хотя, всего лишь - не воруй и не давай воровать другим..
2nd-Apr-2012 01:05 pm (UTC)
Согласна. Иркутский мэр был беспартийным, когда его выбирали, и говорил, что не собирается вступать в ЕР... но увы. Лучше вступить и иметь возможность реально что-нибудь полезное сделать, чем все время сопротивляться
2nd-Apr-2012 12:11 pm (UTC)
лучше бывший напёрсточник,чем эти из едра!
3rd-Apr-2012 05:15 am (UTC)
В партии, как и в революции,идут идеалисты и энтузиасты.Когда партия начинает деградировать (в основном партийные чиновники - карьеристы и мздоимцы)долг каждого порядочного человека отказать в доверии такой партии.Поэтому выход из этой партии моральный долг каждого порядочного её члена.
2nd-Apr-2012 12:14 pm (UTC)
И в любом другом регионе кандидат от Единой России проиграл бы. У них популярности ноль, причём и среди молодёжи, и среди людей более старшего возраста. Поэтому везде надо добиваться справедливых выборов.
2nd-Apr-2012 12:17 pm (UTC)
Anonymous
меня почему-то
больше всего волнует
один важный вопрос
михаил
скажите
вы президентом станете
через 6 лет
или все-таки через 12?
2nd-Apr-2012 01:49 pm (UTC) - актуально
Самодостаточным трудом нужно снизить вариативность политпроцессов ...
2nd-Apr-2012 12:18 pm (UTC) - Виталий Цымбал (г.Ставрополь)
Победа независимого "экс-едроса" в Ярославле, на мой взгляд не является ни победой опозиции, ни поражением "Единой России". Протестность - вот имя победы. А на протестности далеко не уедешь.
Осенью снова выборы, за кого будем протестовать?
А может хватит протестов... может пора начать работу по изменению политической системы созданной Путиным и К*, и начать эту работу не дожидаясь регистрации организации (партии), не откладывая на последний момент, искать новых, своих кандидатов и помагать им с раскруткой...
О том что будет создана новая партия сомнений не вызывает, сомнение в том, что может стать так, что на осенних выборах мы опять будем голосовать за бывших едросов, жириновцев и мироновцев,зюгановцев, которые очень чутко "реагируют" на то как стать обиженным, но при этом остаться у власти.
А может я не прав??????????
2nd-Apr-2012 01:12 pm (UTC) - Re: Виталий Цымбал (г.Ставрополь)
Anonymous
Если, партия временно именуемая как "партия Прохорова" не будет ставить задачу как партие власти, то, идея её создания будет бесмысленной.В стране накопилось всего столько, что хватит на много лет всё восстанавливать. А партию "Единая Россия" понять можно, так, как он создавалась для благоприятной жизни только ёё членов.
2nd-Apr-2012 12:18 pm (UTC) - Albatros
Anonymous
Хочу обратить Ваше внимание на то,что в череде всех отвратительных фарсов последнего времени это событие действительно символичное, как первая
ласточка неизбежной весны.Уже потому,что Ярославль для России - город
особый.Древний символ его - медведь с секирой.А основан и вообще создан он
был как город-страж,пожалуй, единственной в истории настоящей Столицы Руси.
Не столько базарно-административного, но прежде всего сакрального статуса: Ростова Великого.Москва ведь в этом смысле - клещ на теле страны. Увы - была, есть и останется таковой - высасывающей все соки ярмаркой тщеславия.
А времена теперь такие, что без серьёзного возврата к корням,и не внешнего,
а глубокого понимания того, что такое Наследие - ничего работать не будет.
У всех, у кого что-то реально работало,заставляя людей вытягиваться в струну при одной мысли о том,чем они занимаются и кого представляют - были очень мощные символы, Знания и "гуманитарная" платформа.От Наполеона и Гитлера - до большевиков и нынешних отцов-основателей "Империи добра" за океаном.Словом, никакая конструкция без Геометрии с большой буквы (теперь
желательно Лобачевского) - не сработает, устойчива не будет.Время просто
политической трескотни прошло. Нужны или железная дисциплина Ордена, выраженная во всём от позиции до знаков отличия - или расплывшийся студень собрать будет невозможно. Словом,идеологий без инструментов и орудий - не бывает. Симпатизирую Вам, понаблюдав последнее время за ходом мыслей и действиями. Почему и советую уделить теме "серпа и молота" пристальное внимание.От безликих клерков и неряшливых либероидов всех давно,да зело тошнит.Бесформенность - всегда безобразие, шалтай-болтай.И вообще стыд позор,что янки высасывают из пальца всякую комиксовидную чепуху, а мы, наследники Суворова - в "брегетах" щеголяем без игл в петлицах. Как бес-
породные щенки на краю проститутки-европы.Выбирайте Оружие,Систему иден-
тичности. Безупречную, как Руны.Как шрам на челе.Чтобы Духом Земли Русской повеяло, кровью предков. Всё остальное без этой "безделицы" - будет расхристанная возня.Не сомневайтесь. Ирине Дмитриевне низкий поклон - удивительное открытие для всех нас, замечательно светлый образ. И человек, видимо,с тонким вкусом. Есть с кем всерьёз посоветоваться о русской геральдике. Правда,имени у партии пока нет, как мне кажется.( И не торопитесь, пока не появится, душу не тронет).И не слушайте никого из
не владеющих пером или рапирой. Тут либо прямое попадание в сердце и в
глаз - или молоко,как в биатлоне. А демократия и черлидинг хороши лишь
перед баскетболом, не более. Серых и клоунов у нас уже в достатке. Пора появиться Лицу. Nomen est Omen. Так было и так будет. С уважением и пожеланиями мужества,терпения и Удачи

2nd-Apr-2012 01:25 pm (UTC) - Re: Albatros
Очень образно и точно по сути.

Respect...
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
This page was loaded Oct 22nd 2014, 5:00 pm GMT.