?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Тольятти, Ярославль, далее – Красноярск  
4th-Apr-2012 07:52 pm
new
Всем привет!

Еще раз хочу сказать, что очень рад результатам выборов мэров в Тольятти и Ярославле. В этих городах независимым политикам удалось обойти кандидатов от «Единой России». Напомню, что в Тольятти 18 марта победил самовыдвиженец Сергей Андреев, который набрал почти 60% процентов. А 1 апреля состоялся второй тур выборов в Ярославле, где победил Евгений Урлашов, набрав почти 70% голосов.

Это важные, знаковые события – потому что во власть приходят новые, яркие, сильные люди. И это реальное свидетельство того, что общество просыпается и занимает активную гражданскую позицию.

Следующие очень значимые, на мой взгляд, выборы пройдут 10 июня в Красноярске – там действующий мэр еще в декабре подал в отставку. Я хорошо знаю и люблю Красноярск и буду рад поддержать одного из новых кандидатов на этот пост. Мне очень хочется, чтобы главой города стал молодой, яркий и независимый человек, который реально хочет что-то изменить. Я сейчас очень внимательно приглядываюсь к кандидатам – их там уже семь! – но пока не сформировал окончательного мнения. Я хотел бы полностью определиться, в том числе, с помощью красноярцев – и поддержать самого сильного и достойного кандидата на выборах мэра.

Нам сейчас крайне необходимы политики новой формации – и не только на уровнях мэрий, но и в городских, и в краевых советах. На всех уровнях власти. Это тот кадровый резерв – настоящий, а не административно-карьерный, – из которого вырастают будущие политики федерального уровня.

Говоря «нам», я имею в виду и всех граждан страны в целом, и конкретно оргкомитет нашей новой партии в частности. Мы будем постоянно присматриваться ко всем новым политикам в регионах. И всем ярким и активным лидерам будем предлагать серьезное сотрудничество на долгосрочную перспективу.

И нам, конечно, нужна работающая система региональных праймериз – нужен реальный механизм выдвижения достойных претендентов на вхождение во власть. Совершенно ясно, что политическую систему, обеспечивающую представительство граждан, нам еще только предстоит построить. А пока жду от красноярцев предложений по поводу кандидатур тех, кого стоит выдвинуть и поддержать на выборах мэра 10 июня.
Comments 
4th-Apr-2012 03:59 pm (UTC)
Михаил, так держать!
Согласен, праймериз - то, что нужно России, без них так и будет по 20 "старых" кандидатов каждые выборы и совершенное отсутствие понимания того, за кого голосовать всем, кто против...
5th-Apr-2012 11:16 am (UTC)

Кстати праймериз ввел В.В. Путин еще перед Думскими выборами. Ну и…. Как оставались талантливые люди за бортом большой политики, так и остаются.

Это совсем не так делается. Потенциальных лидеров ищут иначе. Их отбирают профессионалы не на основании праймериз или рейтинга. К моменту отбора нулевому, а зачастую и отрицательному. А на основании своей интуиции и желания найти людей способных далее двигать дело их жизни. Именно так зажигались все мировые звезды. Именно так выбрал Б.Н. Ельцин практически неизвестного в 1999-м В.В. Путина.

А так называемый праймериз - это новое ЕГЭ. Не видела ни одного серьезного ученого, да и просто умного человека, с подобным принципом оценки и отбора согласным. Но для создания новой “Единой… Либерально… Справедливой… ” это то, что надо.




(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
5th-Apr-2012 06:20 am (UTC) - Не упустил
Anonymous
Прохоров набрал довольно весомый результат для самовыдвиженца на федеральном уровне. Не считаю, что он "упустил возможность". Наоборот, у него ещё всё впереди.
4th-Apr-2012 04:08 pm (UTC)
А вы можете помочь независимому кандидату?
16th-May-2012 02:08 pm (UTC) - maakva@ mail ru марьсанна
Anonymous
давай те попросим михаила открыть счет и все как один переведем туда денег сколько кто сможет.а на эти деньги он построит большой детский сад и назовем его ГОРОД ДЕТСТВА и пусть там будет всё для наших детей
4th-Apr-2012 04:09 pm (UTC) - обратите внимание на Думы муниципальных районов
они полностью под контролем региональных властей и душат любые ростки здравого в яко-бы подчиненных им поселениях!
к ним не относиться градация по численности населения...
что на 20 тысяч, что на 200 -приходится, одинаково 15 депутатов. следовательно 50% формирование по партийным спискам им не грозит!!!
а вот в таких, полностью заорганизованных муниципалитетах, живет добрая половина россиян и так-же половина бюджетов разворовывается...
надо открывать борьбу за ТИКи!!! пора выжечь оттуда рассадники фальсификаций, а ведь их (Территориальные Избирательные Комиссии) и формируют эти думы районов.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
4th-Apr-2012 04:14 pm (UTC) - Кандидат
Стоит присмотреться к Осколкову.
4th-Apr-2012 04:18 pm (UTC) - сибиряки-земляки, где Ваша сила??
Караул! МД лишает нас последней радости - учить его жить.
Придраться уже не к чему - всё он делает правильно.
И всё-таки три слова "Активная гражданская позиция" так и просятся на "знамя" Движения. Все словосочетание это любят использовать, вот и МД написал "общество просыпается и занимает АКТИВНУЮ ГРАЖДАНСКУЮ ПОЗИЦИЮ".
5th-Apr-2012 04:11 am (UTC) - Re: сибиряки-земляки, где Ваша сила??
а как насчет того, чтобы не "поддержать приглянувшегося", но за "честные выборы"?

и еще - чтобы не "приглядываться" есть такие вещи "программа партии" и "устав партии"

а для начала: познакомить "нас" в широком смысле с "нами" в узком
5th-Apr-2012 03:54 am (UTC) - ...
Что смысла суда писать ищи телефоны звони, налаживай контакты.
4th-Apr-2012 04:21 pm (UTC)
А как Вы относитесь к плагиату?
Тут намедни выпустили Ладу Ларгус, а не похожа ли она на Dacia Logan MCV?
Ваше мнение?
6th-Apr-2012 12:29 pm (UTC)
Хотите об этом именно в этом блоге поговорить? )
оля - Anonymous - Expand
(Deleted comment)
5th-Apr-2012 06:51 am (UTC)
Главное побольше имиджа, больше ничего делать не надо. Я человек-имидж, с капусткой, но не красный, с капусткой, но не чай!
4th-Apr-2012 04:25 pm (UTC)
хорошо, что меры стали избираться на выборах :))))
(Deleted comment)
5th-Apr-2012 04:01 am (UTC) - Re: Вы знаете...
О каких конкретных шагах может идти речь если даже партии как таковой нету, у нас если люди с умными мыслями и кому они нужны без поддержки? Если бы все можно было сделать своими силами то и партии не надо.....
4th-Apr-2012 04:38 pm (UTC) - Краснодар
А как же мы? я думаю, Краснодарский край Вам тоже должен быть интересен. Помогите! Мы тоже хотим меняться! У нас тоже все очень-очень не хорошо. Мы за Вас и ждем от Вас помощи и готовы работать!
6th-Apr-2012 10:50 am (UTC) - Re: Краснодар
Полностью поддерживаю,я из Сочи , прожив в Москве 4 месяца по воле случая (лечила ребёнка ) , с каждым днём ловлю себя на мысли ,что хочу жить в Москве ,хочу чтобы ребёнок получил хорошее образование и получал квалифицированное медицинское обслуживание , его ,кстати (обслуживание) мы у себя в крае не получили . Я столкнулась с ужасным отношением государства к СЕРЬЁЗНО больным детям , квот на операцию либо не хватает ,или жди 2-3 месяца , донорского материала тоже не хватает , а в Сочи вообще не делают таких операций !
Я не голосовала в этом году за президента ,т.к. лежала в больнице вместе с ребёнком . Голос хотела отдать Вам ,т.к. от Вас "веет" чем новым и переменами ,пока по крайней мере)))
4th-Apr-2012 04:39 pm (UTC)
Все правильно))) Все больше проникаюсь уважением за мудрую, взвешенную политику, без лишней спешки, которую Вы проводите по созданию новой партии. И если все получится, это действительно будет партия нового типа с элементами той "облачной демократии" о которой в своей работе заявили екатеринбуржцы Ф.Крашенинников и Л. Волков. Будем пробовать)))
4th-Apr-2012 04:39 pm (UTC)
Мне кажется, что до праймериз путь долог. На начальном этапе - хотите вы того, или нет - придется применять авторитарный метод, расставляя людей в регионах(пусть, по рекомендации, по личным контактам). Иначе получим "Правое дело-2".
5th-Apr-2012 02:39 am (UTC) - и главное, коль закон позволяет
поменьше людей в партийном ранге???
кандидатский стаж введите!
4th-Apr-2012 04:44 pm (UTC)
Хлопонин имеет вес и влияние огромное .Его рекомендации повлияют на выборы.
4th-Apr-2012 06:03 pm (UTC)
+1 хоть и в ЕдРе он
4th-Apr-2012 04:48 pm (UTC)
Вдруг поняла, что это она и есть - ваша способность, о которой много говорили, находить нестандартные подходы к решению вопроса.
Потому что внезапно пришло в голову, что вот так мы пошагово и бескровно и придем к власти. Ну, то есть, вы, конечно ) С нашей-вашей партией.
Восхитилась просто.

Мы хорошие. Пусть придем.


Edited at 2012-04-04 05:04 pm (UTC)
4th-Apr-2012 04:50 pm (UTC)
Ну прямо песня
Невозможное возможно, если верить в чудеса :)
24th-Apr-2012 07:24 am (UTC)
Anonymous
Чудо это не то, что любит приживаться в циничном мире с волчьими законами. Но все равно как цветы сквозь афальт всегда пробивается и тенется к тем, кто еще не утратил веру, надежду и любовь...
4th-Apr-2012 04:52 pm (UTC)
Проблема всех нынешних кандидатов на разных уровнях и местах, в их спонсорах, он обязан им, прийти к власти со стороны сейчас невозможно.
Если сможем проводить своего кандидата с установкой на честную, добросовестную работу, если мы наберем такой кадровый резерв, это будет настоящей победой.
4th-Apr-2012 04:58 pm (UTC)
может не надо в Красноярск , а то тебя тут уже с собаками ищут, лесосибирские приставы )))
6th-Apr-2012 07:43 am (UTC)
а где они не найдут?
(Deleted comment)
4th-Apr-2012 05:04 pm (UTC)
Михаил, я, хоть и не голосовал (причины были серьёзные), но если бы удалось - голосовал бы за Вас.
ЗЫ: давно хотел сказать, но что то как то... Думаю поймёшь.

Edited at 2012-04-04 05:05 pm (UTC)
4th-Apr-2012 05:10 pm (UTC)
Михаил, похоже вам уже никто не верит. А жаль. Почему никто не комментирует?
4th-Apr-2012 05:15 pm (UTC)
Anonymous
А москвичи Вас не отпустят в Красноярск на ПМЖ даже на пост мэра. Как же тогда партия? Постоянные перелеты, поездки. Самолеты сразу "падают",поезда сходят с рельс, пароходы тонут, если Лидер на борту. Не отдадим, в лучшем случае- переезжайте в Екатеринбург.
5th-Apr-2012 10:39 am (UTC)
1. Так ведь и не собирается - ни мэром, ни так - на постоянное место жительства. Только кого-нибудь из кандидатов поддержать.
2. Не скажу про пароходы и поезда, а самолеты у лидера - свои, поэтому за ними хорошо следят (я так думаю).
3. В Екатеринбург - всегда пожалуйста! Всеми руками "за!" Особенно, учитывая, что на выборах в Е-бурге Вы получили 20,44%, почти один в один с московским результатом.
:о)
(Deleted comment)
4th-Apr-2012 05:19 pm (UTC) - ПОЖАЛУЙСТА, МИХАИЛ ДМИТРИЕВИЧ! ОТВЕТЬТЕ ХОТЯ БЫ НА ОДИ
Вы только-что сказали, нам, ОРГКОМИТЕТУ новой партии, "крайне необходимы политики новой формации"...
На вашем сайте об оркомитете партии ничего не сказано.
Поэтому прошу Вас ответиь на следующие вопросы, которые, убежден, интересуют не только меня.
1. Кто персонально вошел в Организационнвый комитет партии и за какие конкретно вопросы партийного строительства он отвечает.
2. Какими способами можно осуществить персональную связь с членом Оргкомитета.
С уважением, Владимир Сергеевич.
5th-Apr-2012 04:20 am (UTC) - Re: ПОЖАЛУЙСТА, МИХАИЛ ДМИТРИЕВИЧ! ОТВЕТЬТЕ ХОТЯ БЫ НА О
уже месяц спрашиваю то же
(Deleted comment)
Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
This page was loaded Sep 25th 2017, 2:55 am GMT.