?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Время консолидации 2 
28th-May-2012 06:33 pm
profile
Всем привет!

Очень рад, что мой призыв объединиться был услышан альтернативными кандидатами на пост мэра Красноярска. Жаль, что идею о создании справедливой коалиции поддержали не все. Проигнорировал ее Алексей Подкорытов, которого на выборах поддерживает Анатолий Быков (может быть, он не присоединился по той же причине, по которой и сам г-н Быков не пошел на выборы?). Те, кто принял решение участвовать в праймериз, поступили разумно.

Однако у меня остаются вопросы по самому механизму проведения предварительных выборов. При всех плюсах и возможностях Интернета я бы не рекомендовал ограничиваться только этим инструментом. В подтверждение своей позиции напомню об истории с предварительным интернет-голосованием в Омске. Кандидаты, набравшие наибольшее количество голосов интернет-пользователей, не смогли получить реальной поддержки жителей города (как это принято говорить, в offline).

Считаю, что для объективного выявления лидера необходимо провести процедуру реального голосования среди жителей Красноярска. Знаю, это сложно, требует времени, средств и человеческих ресурсов. Но только так можно доказать жителям города, что это не профанация, а серьезная заявка на победу.

Для организации праймериз, на мой взгляд, потребуется совершить ряд организационных действий:
- Кандидатам в мэры Красноярска провести совместную встречу, на которой утвердить оргкомитет праймериз, а также принять решение об организации специальных избирательных участков для голосования.
- Руководителям предвыборных штабов кандидатов провести совместное заседание, на котором распределить зоны ответственности за организацию праймериз. Как результат – создать координационный центр кандидатов, в дальнейшем – предвыборный штаб единого кандидата от оппозиции.
- Саму процедуру праймериз предлагаю организовать в виде объединенного мероприятия кандидатов на большой площадке города (например, БКЗ). Утром 3 июня в здании БКЗ процедура праймериз начнется с выступлений кандидатов. Каждый кандидат объявит тезисы своей программы и сделает обращение к избирателям. Все выступления должны транслироваться местными телеканалами и в сети Интернет. После этого каждый желающий сможет проголосовать за того или иного кандидата в здании БКЗ, на прилегающей площади, в предвыборных штабах любого из кандидатов, а также в крупных торговых центрах города.
- После проведения голосования и объявления результатов выигравший кандидат объявит о создании объединенного оппозиционного Штаба, а также дальнейшую программу действий.

Учитывая жесткий лимит времени, необходимо начинать, как говорят «вчера».
Comments 
28th-May-2012 02:34 pm (UTC)
как-то сложно схема выглядит
28th-May-2012 04:57 pm (UTC)

Построить Демократию сложно, а вот демократов - легко!




28th-May-2012 02:43 pm (UTC) - Ого!
Когда ж Вы всё это успеете?!
28th-May-2012 04:43 pm (UTC) - Re: Ого!
КОАЛИЦИЯ «МЭРИЯ НАРОДНОГО ДОВЕРИЯ»

Стороны коалиционного соглашения договорились о нижеследующем:

1. Участником коалиции является присоединившийся к ней кандидат на должность мэра города Красноярска, выразивший свою волю в любой доступной для избирателей форме.

2. Участник коалиции, избранный на должность мэра города Красноярска, обязуется назначить на должности первых заместителей мэра города Красноярска, заместителей мэра города Красноярска и руководителей структурных подразделений мэрии города Красноярска на весь период своих полномочий других участников коалиции по их выбору в порядке очерёдности пропорционально набранным голосам избирателей и/или праймериз.

3. Участники коалиции обязуются хранить собственноручно подписанные экземпляры настоящего коалиционного соглашения в Красноярском городском архиве.

Ф. И. О. участника коалиции: __________________________

Личная подпись:_______________________________

Дата:___________________
28th-May-2012 02:47 pm (UTC)
а реально будет подписи собрать или как в Омске будет?
28th-May-2012 04:14 pm (UTC)
Для начала Вам, господин Прохоров, необходимо самому поучиться у опытных политиков, а затем уже давать им советы. Вы нас втянули в политическую авантюру, а точнее политический обман под названием партия Прохорова, но все время после выборов занимаетесь болтовней.
28th-May-2012 02:57 pm (UTC) - СЕНЧЕНКО!
Люди-красноярцы, голосуем за КОНСТАНТИНА СЕНЧЕНКО! ! !
Он - ЛУЧШИЙ!
И не потому что он в оппозиции или не в оппозиции - а потому что он действительно ЛУЧШИЙ!

Вот тут много о нем

И цитата с сайта (2007 год):

Если вдруг вам срочно понадобилось пойти в разведку, а все ваши знакомые герои разом оказались вне зоны доступа, позовите с собой этого парня – не подведёт.
Надёжен, умеет контролировать эмоции, хорошо подготовлен физически, индифферентен к спиртному.

Впрочем, почему только в разведку? С таким набором человеческих и деловых качеств можно практически любую карьеру развить, вовсе не являясь при этом карьеристом.

Он имеет два высших образования:
сначала с отличием закончил физический факультет КГУ («физический» в данном случае не означает «физкультурный», хотя силовая выносливость интеллекта там требуется соответствующая),
а затем и юрфак КГУ.

Президент ООО «Группа Армада» – крупнейшей в нашем крае сети гипермаркетов строительных материалов.
Президент транспортной компании «Р-Транс» (железнодорожные перевозки).
Активно занимается благотворительностью и общественной работой.
Вице-президент красноярского отделения Академии безопасности, обороны и правопорядка.

Один из его друзей, очень известный в Красноярске человек, в доверительном разговоре "не для прессы" поведал мне следующее:
"На сегодня у меня в жизни есть только два товарища, которым я могу доверять, как себе самому, поведать любую тайну, любой щепетильный вопрос. Костя – один из них.
Человек исключительно порядочный и человечный. Состоятельный, но при этом простой и абсолютно не понтоватый."
(конец цитаты)
28th-May-2012 06:39 pm (UTC) - Re: СЕНЧЕНКО!
Абсолютно согласен с вами.
28th-May-2012 03:02 pm (UTC)
О где же ты, пламенный реформатор? Прийди к нам на Арбат или на Абай хоть раз, покажи лик народу. А то уже совсем потеряли веру в тебя, даже те, кто отдали голос свой.
28th-May-2012 05:16 pm (UTC) - Ты че, мужик
Anonymous
Ты, че мужик, свалился с потолка?
Вы то хотите, чтобы Прохоров партию создавал, в Красноярске
в выборах участвовал, на митинги ходил, деньги просто по просьбе платил,
девушек облагораживал и т.д.
Ты сам-то что делаешь?
Вот сейчас Прохоров придет, все разрулит, всем даст деньги, дома, машины, детей определит в лучшие школы, вылечит по первому классу. А где ты был
дорогой все эти годы?
Ты почему у путина с Медведевым не попросил все это и не потребовал, хотя голосовал за них. Прекрати чернить нашего Президента!

(no subject) - Anonymous - Expand
28th-May-2012 03:04 pm (UTC)
Михаил, я вас очень уважаю, но есть вопрос. Михаил, зачем вы в ЖЖ блог ведете?
29th-May-2012 03:57 am (UTC) - это уже из "уважения" лезут в душу???
А что теперь в Инете все блогеры с Личными блогами должны будут отчитываться перед Вами - ЧТО, ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ??? Я такой ахинеи давненько не слышала! Заведите себе блог и увидите, что никто даже не поинтересуется, зачем Вы его завели, если ерундой противозаконной не будете заниматься - блогеры не дадут мне соврать!
28th-May-2012 03:05 pm (UTC) - Губернаторство
Столько внимания выборам мэра в Красноярске... Неужели правда на губернаторское место метите?
28th-May-2012 05:41 pm (UTC) - Re: Губернаторство
Anonymous
для дальнейших действий, получить поддержку сибиряков - что здесь плохого
28th-May-2012 03:32 pm (UTC)
Про "начинать вчера" прямо живыми временами повеяло. Вот и про "куда идем мы с Пятачком" тоже нужно сказать вчера. Хотя бы черновую концепцию набросали для примерного ориентирования. Понятно что СМИ тиражируют и не выскажешься "клубно", но клуб у нас не "Блог Прохорова" называется, а Россия. Знаю что нарушаю права и никто никому ничего говорить не обязан. Но так звезды встали что больше сказать некому, и тут сколько угодно можно говорить о личной свободе, но ничего не поменяется.
28th-May-2012 09:03 pm (UTC) - тунцы, тунцы начались
ну хоть какое-то шевеление
28th-May-2012 03:43 pm (UTC)
Anonymous
Мне кажется у вас должно всё получится............
28th-May-2012 03:53 pm (UTC) - Татъяна
Anonymous
Михаил, про сам процесс голосования Вы не сказали. А если сделать микс из электронного голосования и личного присутствия.
В каждой точке для голосования установить комп с единой базой участников, изначально пустой. Каждому желающему "член комиссии" заполняет фио, дата рождения, адрес по паспорту. Фильтр в момент заполнения проверяет на уникальность, дабы исключить "повторы". (Находится совпадение, кнопка кандидатов блокируется, разборки с членами комиссии.) Потом чел обезличенно без привязки к общей базе данных щелкает один раз кнопку от 1 до 4 по кандидатам и уходит с чувством исполненного долга)))
Для не желающих светить свои данные в относительно широкой базе данных поклонников оппозиции и привлечения большего количества народа можно использовать хэш-функцию. Время сделать ПО еще есть, купить компы тоже...
ЗЫ Я бы в штабах это не устраивала, так как возможно влияние на электорат демпинговыми услугами, продуктами, подарками и т.д.:)
ЗЫЗЫ Возможно, что Вы так и планировали все сделать, тогда тем более здорово, что мы мыслим одинаково)))
28th-May-2012 10:26 pm (UTC) - Re: Татъяна
Anonymous
Идея торговых центров и бкз хорошая, можно еще вокзалы охватить (воскресенье - многие уезжают приезжают), если где-то проходят спортмероприятия, то и стадионы. Приурочить еще к-н акции как торговых сетей (скидочные, дегустационные и тд), так и ДК (типа дешевых киносеансов, концертов самодеятельности), в которых тоже организовать точки-праймери. Побольше агитматериала, газет заготовить по консолидированному блоку с "ручками-блокнотиками-календариками". Здесь много заинтересованных лиц, которые, объединив свои усилия, могут каждый получить неплохой результат в виде роста рейтинга, продаж, дневного оборота.
В трансляции из бкз постоянно показывать карту города с этими точками голосования. Они должны получиться дешевыми с точностью до 2-1 компов, 3-2 человек за ними, охраны, аренды. Ну и местные охранники с свн в помощь за премиюшку. Точки должны охватить и "отдаленные" районы, не только центр.
28th-May-2012 03:56 pm (UTC) - Вариант
Anonymous
Срочно организовать выставку "Родина", отношение к которой безошибочно рассортирует кандидатов и избирателей.
28th-May-2012 04:03 pm (UTC) - Весело у них там...
"Коммерсант" сегодня почитали? Чёт, вспомнилось... "Гигант мысли, отец русской, то есть региональной демократии"(с). Чтоб они без Вас делали? Как Большой Брат за ними присматриваете...

"Но только так можно доказать жителям города, что это не профанация, а серьезная заявка на победу". Не отстанете от жителей?

В Коммерсе довольно ясно сказано, что "битва" за Красноярск развернётся между едросом Эдхамом Акбулатовым и экс-едросом, а теперь справедливоросом Коропачинским. У последнего тоже "длинные руки/деньги" и более-менее широкая известность по сравнению с другими кандидатами, так что праймериз, если народ туда и придёт, будет в его пользу. А если не придёт, то в тырнете накрутку/подкрутку какую требуется, организуют.

"Сам господин Осколков утверждает, что руководство крайкома за его снятие с кампании получило $1 млн от господина Коропачинского. Справоросс, как и крайком КПРФ, претензии по поводу подкупа отрицает. Отметим, что господин Коропачинский является представителем крупного строительного бизнеса, а до 20 апреля был членом «Единой России».
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1945016
"Осколков встречался в Москве с Ксенией Собчак, которая, видимо, должна была его поддерживать и которая никаким образом не относится к нашей партии", - поясняют отзыв коммунисты. http://www.newsru.com/russia/28may2012/krasnoyarsk.html Видно, плохая примета встречаться с Собчак перед выборами, типа бабы с пустыми ведрами.

И что получаем? Два едроса и главврач от Быкова.

«Коммунистический электорат составляет около 20%. Но скорее всего, он проголосует за главврача госпиталя Алексея Подкорытова, поддержанного авторитетным местным бизнесменом Анатолием Быковым»,— рассуждает эксперт.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1945016

Ну не знаю, кого там "коммунистический электорат" выберет, но у коммунистов свои разоблачения, заподозрили своего выдвиженца в сговоре с едросом, мол, собирался ему голоса отдать, сработали на опережение, отозвали Осколкова. http://sibir.ria.ru/politics/20120528/82237841.html
Вообще, больше похоже на пиар-акцию. Если да, то тогда имеем, то есть красноярцы имеют, исключая "семечки" от Едра:

Акбулатов(едрос)
Коропачинский(экс-едрос)
Главврач Подкорытов от Быкова
Осколков(пока не сняли, но планируют)

Если два последних объединятся в пользу главврача, то поддерживаемый Вами Коропачинский может и не выйти во второй реальный тур.

Можно, я у Вас тут тотализатор открою? Хочется подзаработать, буду принимать ставки. Вообще, у Подкорытова фамилия непроходная, но шансы есть, так что он, может, вполне разумно поступил, не отказываясь от гонки в пользу Коропачинского. А что у него с биографией? В ходе профдеятельности морг сильно разросся?

С чего Вы взяли, что местны СМИ будут слушаться Вас, а не едроса или Быкова? Ладно, не мешаю, занимайтесь. А чем принципиально отличаются друг от друга программы кандидатов? И что с ним могут сделать жители, если ничего из заявленного не будет выполнено?
28th-May-2012 04:56 pm (UTC) - Re: Весело у них там...
Anonymous
какая умная
28th-May-2012 04:03 pm (UTC)
Схема очень простая и очень действенная, так же и со стороны привлечения интереса избирателей. Лишь бы только кандидаты уложились в рамки Избирательного Фонда и нашли общий язык. Тот, кто не захочет участвовать - будет в проирыше.
28th-May-2012 04:05 pm (UTC) - Василий Амельченко, Чернигов, Радикальная партия Олег
Я думаю, что прежде всего, кандидаты должны между собой договориться и смоделировать послевыборную результативную победную ситуацию. Наметить план реализации своих программ. И для этого сформировать команду и определить место каждого. Тогда будет мотивированная работа на общую победу. А праймериз это скорее для избирателей, чтобы вроде бы люди поддерживают больше всего того лидера кого определила команда.
30th-Sep-2012 06:40 pm (UTC) - Re: Василий Амельченко, Чернигов, Радикальная партия Ол
Anonymous
Менський штаб завалит всю работу по агации. почему? А потому что Кушниренко думает только о том что бы набить свои карманы. В сентябре агит палатка выставлялась только на рынке в Мене и по селам во время приезда О.Ляшка.А отчетики сочиняет регулярно и денежку получает и списывает на выездные бригады.Из штаба выжила ответственных и порядочных людей, которые указывали на недостатки в работе, а взяла бывшего зека - своего родственика.И даже сегодня после того как Вы на встрече сказали что все агитаторы получат зарплату за сентябрь, многим отказала в получении так по ее велению люди разносили пресу по одним адресам, а агитаторами она записала их по другим участкам - денежку плучила??? Много еще "хорошего" можно написать о деятяльности этого "лидера".
28th-May-2012 04:16 pm (UTC)
Вернулась. Я обидеть не хотела, просто без шутки-юмора на нашу действительность взирать невозможно, на Ваше руководство региональными выборами в том числе, кандидаты оставляют желать лучшего. Люди от тщетных выборов "непоймикого" устали, а СМИ несвободны. А если кандидатов и показывают, то на них никто смотреть не хочет.
29th-May-2012 04:47 am (UTC)
Все это так, но и обратная сторона не лучше. То есть мы с вами например. Пока на одной чаше извините дерьмо, лепестки роз на другой чаше начинают гнить, пока не избавятся от дерьма. Так вот лепестки тоже давно сгнили. И конечно, никто не в ответе за толпу, но увы человек животное социальное и структура цивилизации такова - что в ответе, а так же влияние общества на человека оказывается сильнее, чем человека на общество, хотя на самом деле баланс и есть естественная среда ЛЮБОГО взаимовлияния и там где есть влияние А на Б, Б может так же влиять на А.

Прохоров на интеллектуальном уровне видит ситуацию. То есть её структуру. На философском и духовном плане он не видит, что народу по барабану не потому, что ЕДроССия и не потому, что несвобода, а потому, что народ(ы) устал, выдохся, развоспитывался и весь вышел дух его на удовлетворение паразитарного общества потребления. Такова сегодняшняя масса.
Но это не значит, что её нельзя сдвинуть с места, нужно хотя бы пытаться, иначе ничего не будет вообще, даже отвращение пропадет скоро.
Поэтому тут Про все же движется, не хочет уступать массе и хочет изменить структуру, может быть что-то получится хотя бы в отдельно взятом месте, регионе, улице, семье, если человеки задумаются и зашевелятся, чего они совсем увы не хотят делать, либо шевелятся без "думы" - для чего все и делается, а не для "светлого будущего за пять минут одной левой".

Edited at 2012-05-29 04:52 am (UTC)
28th-May-2012 04:17 pm (UTC)
"После проведения голосования и объявления результатов выигравший кандидат объявит о создании объединенного оппозиционного Штаба, а также дальнейшую программу действий. "

После голосования кандидаты разругиваются вдрызг, обвиняют друг друга в провокаторстве, подтасовках и фальсификациях, бьют друг друг лица и хлопают дверью.
28th-May-2012 06:26 pm (UTC) - роткив
Anonymous
довольно точно и касаемо всего политического бомонда.но.а в общем курс таков, подшаманим лапти и двинем дальше.в стране нет основы-в рождение гражданина страны должно быть гарантированно заложено его будущее,а иначе это не страна,а развалина.все ваши реформы ничего не стоят,без связующей основы, связанной с распределением общегосударственной кормушки.результат государственной деятельности должен на прямую зависить даже от участия самого обездоленного бомжа.вам не угомонить человеческий эгоизм-ни в каких сейчас существующих положениях.страна экономически зависла и скоро будет напоминать собой мираж,какого-то непонятного благополучия. почему-то все забыли работы великого учёного ...,под его выводы существуют реальные обоснования.проблемы сейчас во всём и они неотьемлемо завязанны друг с другом.
28th-May-2012 04:31 pm (UTC)
Не знаю, меня это не радует.
28th-May-2012 04:31 pm (UTC)
Anonymous
Если действительно Вы сами все пишете, тогда - огромный Вам РЕСПЕКТ и УВАЖУХА, как говорит сейчас молодежь :)
28th-May-2012 04:33 pm (UTC)
Помоему это очень замечательно. Дай бог успеть вам все...
28th-May-2012 04:37 pm (UTC) - Глаза боятся, руки делают.
Это деловое предложение. Все организационные вопросы по предлагаемым праймериз уже решены Михаилом Прохоровым и его командой.Все кандидаты извещены.
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели, игра начинвется. Командовать парадом буду я!
(Deleted comment)
28th-May-2012 04:38 pm (UTC)

Парадокс оппозиции в России: люди, которые точно знают и умеют организовать работу государства, не могут организовать даже партию.



29th-May-2012 04:25 am (UTC) - не вижу парадокса
Валерия, МД имеет СВОИ планы,совершенно очевидно - и он не в оппозиции. Вы выглядите явным борцом, так почему бы Вам ни создать СВОЮ Партию? Говорить Вы умеете. Политика - это говорильня, а государство - это СТРУКТУРА. Структуру в миниатюре определённого уровня регионального бизнеса МД создавал и имеет опыт, а вот говорильню продемонстрировали лучше другие. Переговорить Жириновского - это не может быть Целью МД, а вот повлиять любым образом на состав СТРУКТУРЫ Власти - это дело стоящее. Парадокс, дорогая - лишь в Вашем уме.
28th-May-2012 04:40 pm (UTC)
Михаил, если посты за Вас пишет пиарщик - гоните в шею. Если Вы сами - меняйте стиль, один в один напоминает ВВП. Та же риторика: считаю-запятая-что, "на мой взгляд потребуется", "остаются вопросы", "я бы не рекомендовал"... В общем, старая пластинка ассоциируется со старыми песнями.
28th-May-2012 04:59 pm (UTC)
Anonymous
антиквариат всегда в цене
28th-May-2012 04:40 pm (UTC) - рф
Я все прочитал. Ну и что?,- у нас с давних времен НАШЕЙ ИСТОРИИ широкие списки кандидатов, именно широкие! Об этом еще Борис Вячеславович Грызлов упоминал за несколько дней до иннагуарации Мэра Москвы! САМОЕ ГЛАВНОЕ запомнить то, что левых нет!!! А эта роль именно беспредельная важная!!!
30th-May-2012 04:41 pm (UTC) - Re: рф
Борис Вячеславович как-то изрёк суть системы, которой служит: "Дума - не место для дискуссий..." (построились и пошли, куда укажут...). Это что, нормально ???
28th-May-2012 04:45 pm (UTC)
ну удачи вам, не иначе
28th-May-2012 04:46 pm (UTC)
сделайте ПО (или пополняйте и сверяйте базу голосовавших вручную), чтоб любой желающий мог со своим ноутом, подключенным к сети, свой праймери-избирательный участок открыть.
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
This page was loaded Sep 25th 2017, 5:19 pm GMT.