?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Надо быть спокойным и упорным 
3rd-Aug-2012 03:19 pm
new
Всем привет!

Тема фальсификаций на последних президентских выборах постепенно забывается – но не нами. На данный момент мы инициировали более 40 судебных дел, связанных с нарушениями законодательства о выборах в период избирательной кампании 2012 года.

К настоящему времени вынесены решения по части дел. Везде – везде! – в удовлетворении требований о признании итогов голосования недействительными нам отказано. Несмотря на наличие проработанной серьезной доказательной базы. О чем это говорит?

Очевидно, судебная система имеет четкую установку в отношении таких дел и постарается не позволить нам выиграть ни одного. Потому что признать хотя бы одно нарушение – значит создать прецедент. Поэтому рубеж будут держать.

Но, даже понимая все это, мы не сдаемся. Сейчас мы готовим апелляционные жалобы по делам, мы пойдем до Верховного Суда. Возможно, со второй, с третьей, с пятой попытки нам все же удастся доказать очевидное.

Мы ребята спокойные, но упорные.
Comments 
3rd-Aug-2012 11:23 am (UTC)
пацаны ваще ребята!
3rd-Aug-2012 12:25 pm (UTC)
игра против казино, но шанс есть!)
3rd-Aug-2012 11:25 am (UTC)
Кстати, жив ли Ваш проект по разработке "Ё-мобиля"? Ходят разговоры, что то ли на проекте поставлен крест, то ли это был не проект, а просто пиар-акция:
http://karopka.livejournal.com/341205.html

Хотелось бы услышать о судьбе Вашего проекта из первых рук.
3rd-Aug-2012 12:24 pm (UTC)
Да ну вас, денег нет все на плкаты ушло, так что сорри.
3rd-Aug-2012 11:25 am (UTC)
Михаил, здравствуйте. Вам ли не знать кто в этой стране Суд! Вот вчера Он заявил, что Пуссей надо не сильно покарать и сейчас же РПЦ отреагировала. В феодальном обществе Суд, Хозяин и зачастую Палач был в одном лице.
3rd-Aug-2012 01:13 pm (UTC) - Вам ли не знать
А вот *это* - очень *интересный* вопрос! Ибо если МДП *действительно* не знал истинного положения дел в судах - возникают БОЛЬШИЕ вопросы к нему как к "кремлёвскому мечтателю"(тм), а ежели ЗНАЛ и всё равно "с помпой пошёл" - то это дешёвый пиар или даже кое-что похуже...
(Deleted comment)
(Deleted comment)
3rd-Aug-2012 11:25 am (UTC)
выложите пожалуйста список участков, по которым направлены обращения
или подскажите где можно ознакомиться подробнее с фактами
3rd-Aug-2012 04:47 pm (UTC)
с системой надо бороться, не тратьте время зря, хотя респект вашему упорству
3rd-Aug-2012 11:25 am (UTC)
40 дел как то маловато, да и не освещаете вы их, надо рассказывать, в этом смысл. Берите пример с Олега Шеина
3rd-Aug-2012 01:29 pm (UTC)
А чего Шеин? Попиарился и остался при своих.
3rd-Aug-2012 11:28 am (UTC)
Лебедева вон из бизнеса выгоняют. Не боитесь того же?
http://top.rbc.ru/society/03/08/2012/662941.shtml
3rd-Aug-2012 01:15 pm (UTC) - МДП *подчёркнуто* *лоялен*
так что особого смысла бояться нет, ибо ежели что - за "поводок" дёрнут и быстро напомнят...
(Deleted comment)
(Deleted comment)
3rd-Aug-2012 01:17 pm (UTC) - ржунимагу!(ц)
> суды надо строить

"не надо пугать ежа голой задницей!"(ц)
3rd-Aug-2012 11:29 am (UTC)
Поддерживаю, надо работать и добиваться результата а не разговоры разговаривать!
4th-Aug-2012 01:11 am (UTC) - Хоть один нарушитель наказан?
Anonymous
Хоть один нарушитель из 40-ка кейсов наказан?
3rd-Aug-2012 11:30 am (UTC)
Очень правильная позиция.
3rd-Aug-2012 11:33 am (UTC)
Такие судебные решения - это сигнал конечным исполнителям.
"Рисуйте - мы прикроем."
3rd-Aug-2012 11:37 am (UTC)
Кто-нибудь, скажите этому дяде, что все уже закончилось..
3rd-Aug-2012 01:20 pm (UTC) - JFYI: "дядя" занят будированием электората
другое дело, что попутно "дяде" приходится проявлять "чудеса политической эквилибристики": да и нет - не говорить, чёрное и белое - не надевать, пальцем - не показывать, ну и так далее.. B-)))))))))))))))))))))
(Deleted comment)
3rd-Aug-2012 01:16 pm (UTC)
До Божьего что ли?
(Deleted comment)
3rd-Aug-2012 11:41 am (UTC)
""Возможно, со второй, с третьей, с пятой попытки нам все же удастся доказать очевидное."" Доказать удастся, а вот получить положительное решение - никогда. Есть установка, а судьи то же люди: никто не хочет потерять работу.
Тут пожалуй даже невозможен эксцесс исполнителя.

Хотя делать это надо, ибо показывает силу, с которой надо будет считаться.
3rd-Aug-2012 01:22 pm (UTC) - ибо показывает силу
вам объяснить - КАК ИМЕННО "демонстрируют силу"? 8-)))))))))))))))
3rd-Aug-2012 11:42 am (UTC)
А после ВС в ЕСПЧ?
3rd-Aug-2012 01:24 pm (UTC) - из классики
С уваженьем... Дата. Подпись.
Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзовётесь,
Мы напишем... в "Спортлото"!
3rd-Aug-2012 11:45 am (UTC)
Очень хороший пост, Михаил Дмитриевич!
Поддерживаю.
(Deleted comment)
3rd-Aug-2012 01:44 pm (UTC)
Anonymous
Для человека, который долго держался тени, - нормальная
3rd-Aug-2012 11:47 am (UTC)
Михаил, что это вдруг сейчас то?! Ведь уже времени прошло больше чем полгода.... Уже "народу протестного" пересажали "кучу" а Вы только сейчас с ВЫБОРАМИ?????!!!!!! :-))
3rd-Aug-2012 11:48 am (UTC)
Бог в помощь! Капля камень точит, но некоторые камни такие бывают... Но у Вас все получится! С уважением.
3rd-Aug-2012 02:12 pm (UTC) - знаете такую известную поговорку?
"гора родила мышь"(ц)

PS и поговока-то - "бородатая": http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B0_%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BB%D0%B0_%D0%BC%D1%8B%D1%88%D1%8C
3rd-Aug-2012 11:48 am (UTC)
Anonymous
Как можно вступить в вашу партию?
3rd-Aug-2012 11:50 am (UTC)
Так вы уже доказали "очевидное" - "Очевидно, судебная система имеет четкую установку в отношении таких дел и постарается не позволить нам выиграть ни одного" ;)
3rd-Aug-2012 11:52 am (UTC)
Anonymous
Михаил, к чему такое завидное упорство?
Эффективность от всего этого мероприятия не больше, чем от бури в стакане воды.
Докажете вы эти фальсификации, и что? Досрочные выборы? Но к тому времени пройдет уже 4 года, и от досрочности не останется и следа.)))
Ведь к следующим выборам о кандидатах будут судить по конкретным делам - дал денег, построил, восстановил, обеспечил жильем, рабочими местами, победил на олимпиаде...))). А дела обстаят так, что выбранные люди сейчас работают или делают вид.))) А вы только сражаетесь с судебной системой.)))
Не лучше ли все это перешагнуть и двигаться дальше???
4th-Aug-2012 01:58 pm (UTC)
Это нас перешагнули и пошли дальше. Еще немного и перешагивать уже не будут. Будут просто наступать на разные части тела.
(no subject) - Anonymous - Expand
3rd-Aug-2012 11:52 am (UTC) - Удачи!
Удачи Вам, Михаил! Удачи дойти до конца! Вплоть до Верховного суда! Мы с Вами!
3rd-Aug-2012 11:53 am (UTC)
А зачем обязательно настаивать именно на отмене результатов, там где нарушения носят явно уголовный характер? По-моему, логично начинать как раз с уголовных дел, которые должен расследовать следственный комитет и прокуратура.
4th-Aug-2012 01:29 am (UTC)
Им некогда, они с Навальным борются и с Пуси Райт.....
3rd-Aug-2012 11:53 am (UTC) - Татъяна
Anonymous
Михаил, все это сложно, но все равно отстаивать свои права надо. Прогноз негативный на исход дел, увы. А может, опубликовать хотя бы ссылки на суды 1 инстанции с именами и решениями? Вон и Лебедев с Гудковым попали...
ЗЫ Вдруг вспомнился знакомый бизнесмен, который в махровые 90-е отказался ехать, обнаружив в з-паспорте только одну пустую страничку (мы собрались неожиданно рвануть на выходные в гости к приятелю "туда"):"Последняя страница, как последняя пуля...".
Я теперь за этим всегда слежу)))
3rd-Aug-2012 11:56 am (UTC) - Про ...?... ;))
Anonymous
Понравилось : "Мы ребята спокойные, но упорные."))
Вода камень точит.
7th-Aug-2012 02:24 am (UTC) - Re: Про вперед несмотря ни на что...
Все твердят: 'национальная идея, национальная идея...' Никто не может сформулировать... У меня есть простая формулировка для России: 'ПЛОДИТЕСЬ И РАЗМНОЖАЙТЕСЬ! А ГОСУДАРСТВО БУДЕТ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ЖИЛЬЁ ЗА МИНИМАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ ИЛИ ЗЕМЛЮ ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ'. Будет стимул для Россиян жить и двигаться по жизни. Вопрос один по жизни: где наше жильё или земля? Вот его и требуется решить! А кто говорил что всё должно быть бесплатно????
Page 1 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
This page was loaded Aug 19th 2017, 1:29 pm GMT.