?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
О повышении ставок транспортного налога в Москве 
14th-Nov-2012 11:08 pm
in black
Всем привет!

Речь об очередных планах неприкрытого воровства денег из карманов москвичей. На этот раз отличилась Мосгордума, одобрившая предложения мэра Собянина по повышению транспортного налога. Суммы, на первый взгляд, небольшие: подумаешь, на 5-7 рублей больше придется теперь с «лошадки» платить. Но даже при первом взгляде понимаешь: для тех, у кого этих «лошадок» меньше (а их среди автомобилистов большинство), налог вырос чуть ли не вдвое! А для среднего класса повышение произошло вообще по максимальной ставке.

Издевательством над человеком выглядит и главный аргумент московских властей: дескать, повышение налога заставит людей пересесть на троллейбусы и тем самым решится проблема пробок в столице. Господа, вы это серьезно? Вы просто не знаете свой собственный народ! Никакой взаимосвязи между одним и другим нет и в помине.

Во-первых, нынешнее повышение налога не заставит никого продать свой автомобиль. А раз так, то и пользоваться личным транспортом люди не перестанут, и в метро чаще по этой причине не поедут. И вообще, если вы хотите действительно избавить Москву от пробок, подумайте для начала совсем в другом направлении. Например, как отвести от столицы грузовые транспортные потоки, которые направляются в наш регион только потому, что именно в Подмосковье почему-то находятся почти все таможни страны. И налоги здесь совершенно ни при чем.

Во-вторых, после 70 лет советской власти, где машина была роскошью, сегодня автомобиль в семье – элемент личной свободы и, как следствие, самоуважения.

И я, и партия «Гражданская платформа» последовательно выступаем за отмену транспортного налога. Во многих странах подобного нет, есть налог на имущество, налог на роскошь и акцизы на топливо. Именно в них заложена социальная справедливость: платит больше тот, кто больше ездит и тем самым амортизирует дорожную сеть. И не может владелец дорогой машины платить такой же налог, как собственник автомобиля классом ниже. У нас же и топливо дорожает, и транспортный налог растет. Неизменным остается только стремление государства работать не на человека, а на чиновника. И свои непрофессиональные ошибки в управлении перекладывать на наши с вами плечи. Одновременно ни много, ни мало – ущемляя нашу свободу.
Comments 
14th-Nov-2012 07:20 pm (UTC) - К сожалению ...
Неизменным остается только стремление государства работать не на человека, а на чиновника. И свои непрофессиональные ошибки в управлении перекладывать на наши с вами плечи ...
Надо добиваться, чтоб сначала отодвинули срок, а потом и отменили эту наглость!
14th-Nov-2012 07:20 pm (UTC)
Ржавые жигули занимают места на дороге и стоянке столько же, сколько Тахо. А выбросов дают вредных (цэо,цэаш, эно и других) и поболее. Так что, равные налоги для всех!
14th-Nov-2012 07:53 pm (UTC)
вот как владелец Тахо, я с вами согласен
14th-Nov-2012 07:23 pm (UTC)
И я, и партия «Гражданская платформа» последовательно выступаем за отмену транспортного налога.

И совершенно напрасно. Неподъёмный транспортный налог - один из инструментов уменьшения количества автомобилей в Москве. И, похоже - самый действенный, остальные не работают.
14th-Nov-2012 07:40 pm (UTC)
ну почему же! самый действенный способ - это снижения зарплат! когда людям нечего есть - им не до авто. и этот план прекрасно реализуется в нашей стране, власти которой хотят сделать основным нашим конкурентным преимуществом - дешевую рабочую силу
(no subject) - Anonymous - Expand
14th-Nov-2012 07:26 pm (UTC)
Маразм крепчает...
14th-Nov-2012 07:32 pm (UTC)
Согласен!Или авто-пром завалят или или Гражданина.С уровнем жизни Россиян нищенским это абсурд.Все врут про средние зарплаты высокие.Зачем?
15th-Nov-2012 06:13 am (UTC)
Абсурд это когда нищие россияне, для которых заплатить 1500 р в год за пользование инфраструктурой - финансовая катастрофа, на личных иномарках ставят всю Москву в пробки.
14th-Nov-2012 07:33 pm (UTC)
"Вы просто не знаете свой собственный народ"
Точно!
14th-Nov-2012 07:35 pm (UTC)
http://www.gesetze-im-internet.de/kraftstg/

Германия, пожалуй, не согласна с отделением от всего остального мира. Простите.
14th-Nov-2012 07:36 pm (UTC)
Все правильно написано. Долой транспортный налог.
14th-Nov-2012 07:38 pm (UTC)
Как политолог вижу проблему шире
1-платные парковки
2-платные дороги
3-продажа всех активов города с молотка
4-отмывка денег через строительство инфраструктуры города
5-отсутствие москвичей в мэрии
6-приход крупных кланов-татар,ханты-манси и пр
7-усиление казаками полиции
8-закручивание финансовых гаек жкх
.......
15th-Nov-2012 06:14 am (UTC)
Правильно, всё должно быть бесплатно!
14th-Nov-2012 07:39 pm (UTC)
повышение налога заставит людей пересесть на троллейбусы и тем самым решится проблема пробок в столице.

ыыыыы.... они сами ездили в метро и в троллейбусах??? там уже сейчас пробки! невозможно в час-пик влезть в вагон, а издевательство с турникетами на входе в автобусы и троллейбусы - это просто ПЦ. час-пик у нас же давно растянулся на 3-4 часа утром и 3-4 часа вечером)). Если все автомобилисты пересядут на общественный транспорт, то тут общественный транспорт и екнется.
15th-Nov-2012 07:20 am (UTC)
Точно, час-пик в общественном транспорте - это просто "смертоубийство" какое-то. Я от дороги до работы и с работы больше устаю, чем на самой работе!

Даже если не все автомобилисты, а малая часть пересядет страшно даже представить что будет. А как ездить с малыми детьми,или с инвалидам в общественном транспорте, да еще и в час пик. Едут конечно, но сколько неудобств. да еще и проклятий и недовольств приходиться терпеть им.
14th-Nov-2012 07:41 pm (UTC)
Михали, а у Вас есть машина, вы ездите за рулем? :) (просто интересно)
15th-Nov-2012 04:00 pm (UTC) - )))))))))))
Ну Вы и спросили! ))) И машина, и водитель. :) А скорее и то, и другое во множественном числе.
(no subject) - Anonymous - Expand
14th-Nov-2012 07:42 pm (UTC)
Ввести налог москвича. Чем ближе к центру - тем больше налог. Чтоб люди из Москвы начали перебираться подальше.
Не будет москвичей - не будет и пробок.
15th-Nov-2012 07:58 am (UTC)
За пределами Москвы тоже пробки. Не такие, но тоже неслабые.

Я например живу в славном городе Твери, от работы до дома ходит прямой автобус(по кратчайшему пути), на котором я не езжу. Потому, что пешком мне идти 30 минут, против часа на автобусе. А это уже знаете ли совсем ненормально.
14th-Nov-2012 07:42 pm (UTC)
все правильно, но только от ваших "выступлений" должен быть какой-то результат? или нет?
14th-Nov-2012 07:43 pm (UTC) - Непонятно
Почему данная проблема рассматривается только при проявлении подобной инициативы в Городе Москва. Соседний город - Нижний Новгород - максимальная ставка налога уже даже не помню сколько, а ЗП средняя в Нижнем значительно меньше чем в Москве. Данную проблему надо решать в масштабах страны, а не в масштабах Москвы, где учитывая среднюю ЗП финансовая нагрузка на частный бюджет в связи с увеличением будет неприятна, но практически не заметна. Отменять Транспортный налог - это радикально и на данный изменения чиновники не пойдут, а вот зашить налог в стоимость бензина вот это будет идеальным решением - мощнее автомобиль , больше кушает топлива - больше платишь налога, а то какой то бред получается большегрузы являясь основными виновниками уничтожения дорожного покрытия платят меньше чем спортивные машины, которые в соответствии с легкой расвесовкой не причиняют вреда покрытию + к тому же Значительно экологически чище.
15th-Nov-2012 05:30 am (UTC) - Re: Непонятно
"...бред получается большегрузы являясь основными виновниками уничтожения дорожного покрытия платят меньше чем спортивные машины, которые в соответствии с легкой расвесовкой не причиняют вреда покрытию + к тому же Значительно экологически чище".

Вы забыли, Разница в том, что большегрузы для работы и приумножения богатства страны, а спортивные машины для удовольствия, а за удовольствия надо платить.
14th-Nov-2012 07:43 pm (UTC)
А по моему правильная мысль, да и логичная. Больше ездеешь вот и плати. Те же
5ки и 6ки убитые как раз попадают на акциз с бензина. А налог они и в помине не слышали, т.к. многие вообще на транзитах просроченных гоняют! Народ уже так привык к автомобилям, что очень трудно пересесть на общ. транспорт. К хорошему быстро привыкаешь, разве нет?
14th-Nov-2012 07:44 pm (UTC)
Anonymous
Чтобы уменьшить пробки, надо снять все АСКП на входе в общественный транспорт
14th-Nov-2012 07:45 pm (UTC)
Уважаемый Михаил Дмитриевич, я езжу на метро, мне нравится. Станции красивые и поезда быстрые. Кстати, именно в метро я слышала призыв пересесть на наземный транспорт. Всем тяжло, а я нашла выход. И в метро, и в жизни главное идти следом за высоким мужчиной, ему видней и он точно пойдет в нужном направлении. Хорошего вам настроения. Гала.
15th-Nov-2012 11:06 am (UTC)
Гала, вы меня развеселили. Так же поступала, когда начала водить машину - пристраивалась за каким-нибудь огромным джипом, от них тогда ещё все подальше держались, уступали дорогу. Это сейчас из-за пробок быстрее пешком дойдешь.
14th-Nov-2012 07:47 pm (UTC)
Anonymous
Целиком и полностью считаю, что один из главных пробочных факторов - ГРУЗОВЫЕ потоки! Отвести их срочно, разрешить транзитному и коммерческому транспорту ездить только после 23.00 и до 7.00 утра по МКАД и в Москве. Перенести таможни, сделать неэффективным использование транспорта, старше 10-15 лет (постоянно ломаются и создают пробки) и т.д.
15th-Nov-2012 06:05 am (UTC) - против теттора грузового транспорта

Роман Фияксель: "...бред получается большегрузы являясь основными виновниками уничтожения дорожного покрытия платят меньше чем спортивные машины, которые в соответствии с легкой расвесовкой не причиняют вреда покрытию + к тому же Значительно экологически чище".


Роман Фияксель: Вы забыли, Разница в том, что большегрузы для работы и приумножения богатства страны, а спортивные машины для удовольствия, а за удовольствия надо платить.

costa_riko: "...разрешить транзитному и коммерческому транспорту ездить только после 23.00 и до 7.00 утра по МКАД и в Москве".

Не забывайте, что простой грузового транспорта днём с 7.00 до 23.00 заплатит население, так как дополнительные затраты тут же будут перенесены на увеличение стоимости товаров, построенного жилья и т.д. Тогда увеличение акцизов на бензин или транспортного налога покажется "цветочками".
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
14th-Nov-2012 07:48 pm (UTC)
Целиком и полностью считаю, что один из главных пробочных факторов - ГРУЗОВЫЕ потоки! Отвести их срочно, разрешить транзитному и коммерческому транспорту ездить только после 23.00 и до 7.00 утра по МКАД и в Москве. Перенести таможни, сделать неэффективным использование транспорта, старше 10-15 лет (постоянно ломаются и создают пробки) и т.д.

Так же хочу отметить, что это СУЩИЙ бред заставлять людей пересаживаться на общий транспорт, ущемлять права автомобилистов, при отсутствии развития общественного транспорта!

У нас не Европа, уважаемые, а пытаются внедрить европейскую систему (выделенные полосы и т.д.).

Для того, чтоб народ реально пересаживался, надо хотя бы цифровые табло сделать, с временем прибытия транспорта, закрытые зимние тёплые остановки и многое другое, что в Европе есть, а у нас нет

Edited at 2012-11-14 07:51 pm (UTC)
14th-Nov-2012 07:55 pm (UTC)
То,что налог увеличивается, нехорошо для владельцев авто, это верно. Но насчет отсутствия налогов на автомобили в мире- неточность. Сам живу в Финляндии, налог на авто не только есть, но и расписан по граммам СО2, выбрасываемым в атмосферу на километр пути. Сетка через каждый грамм! Проверяется ежегодно на техосмотре.
Популизм, Михаил Дмитриевич!
15th-Nov-2012 12:35 pm (UTC)
"Во многих странах подобного нет" и "отсутствия налогов на автомобили в мире" несколько разный смысл несут, не находите?
14th-Nov-2012 08:10 pm (UTC)
"сегодня автомобиль в семье – элемент личной свободы и, как следствие, самоуважения", я бы добавила - необходимость.. А это уже неэластичный спрос по цене, соответственно, как ездили - так и будут ездить..
Вообщем-то все стабильно, как было 2 проблемы на букву "д", так и будут ) одна порождающая другую..
14th-Nov-2012 08:19 pm (UTC)
"после 70 лет советской власти, где машина была роскошью"

сегодня роскошью стало жильё, хорошее здоровье и образование. ничего, э?

автомобиль был роскошью не потому, что была советская власть, а потому что развитие не позволяло обеспечить данную потребность для всех, вот и регулировали ценой, сравнимой со стоимостью однокомнатной квартиры. После буржуазной революции удешевили автомобили и даже не задумались к чему это приведёт? Не решили проблему развития дорожной сети и переноса производств/работы или миграции граждан? -- флаг вам в руки и пробки по жизни.
Прикиньте зачем переться в Москву, если работа была бы в Подмосковье? Зачем на работу переться за 50-100 км, если можно перехать жить поближе... Ах, нельзя. Таможни наверное виноваты, да Верещагина с баркаса давно убрали. ТАМОЖНИ ТУТ НИ ПРИ ЧЁМ. ДУМАТЬ НАДО НА 30-50 ЛЕТ ВПЕРЁД, а не на 2-3 года и от выборов до выборов.
14th-Nov-2012 08:30 pm (UTC)
Меня это повышение продать автомобиль не заставит — у меня его нет, и покупать машину в Москве я не собираюсь, это безумство. В мегаполисе должен превалировать городской транспорт, доминирование в Москве автомобилей, перевозящих в среднем 1,2 человека — это безумие. И таможни тут ни при чём — пробки создаются не грузовиками.

Москва может быть городом для автомобилей, если на той же площади жило бы раза в три меньше людей, но этому в ближайшие десятки лет не бывать. И если можно что-то сделать для того, чтобы автомобили стали нормальным транспортным средством, — это выводить из Москвы (в разные города!) всё — власть, чиновников, спорт, культуру, а главное — деньги. Развивать периферию — вот достойная задача. А обеспечивать каждого жителя мегаполиса личным автомобилем — это популизм, утопия и пока ещё никем и никогда не решённая проблема.
15th-Nov-2012 04:46 pm (UTC) - Елена
Anonymous
Я предлагаю вообще запретить частные автомобили за чертой МКАД. Построить большие бесплатные стоянки рядом со станциями метро, автовокзалы также со стоянками для частных автомобилей. Увеличить количество маршруток в черте города. Тогда точно пробок в Москве не будет. А транспорнтый налог и цена на бензин пробкам не помеха. Я сама пенсионерка, с удовольствием вожу свою МАТИССку, но пробки в Москве и Красногорске уже достали.
14th-Nov-2012 08:32 pm (UTC)
Максим Кац очень убедительно,с цифрами, доказывает, что вы абсолютно неправы.
15th-Nov-2012 03:23 pm (UTC)
Тоже читала выкладки Максима более года назад,
по-моему, его анализ ситуации тоже показался вполне разумным.
14th-Nov-2012 08:33 pm (UTC) - Когда закончится глумление над людьми?

Действительно, глупо и кощунственно. В целом, надоела имитация бурной деятельности (ИБД) со стороны власть имущих.
Чиновничий класс- прихлебаи и дормоеды. Сколько можно его кормить?
Спасибо за поддержку, Михаил дмитриевич. За всё время нашего виртуального общения это Ваш самый проникновенный, душевный пост (личное мнение).
Чем больше Вы растёте и развиваетесь,как политик, ; тем ближе становитесь к народу. Заметно.
Из всех олигархов, Вы - единственный, кто не пожелал остаться равнодушным к нуждам людей классом ниже. Молодец.
Пишите. Работайте. Здоровья и успехов.
Чтобы и кто не извергал от бескультурия в мой адрес после данного поста, пишу именно здесь (не в личку) с целью моральной поддержки.
Валя.
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
This page was loaded Sep 24th 2017, 11:18 pm GMT.