?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Первая чрезвычайная ситуация врио губернатора Подмосковья 
1st-Apr-2013 12:08 pm
in black

Всем привет!

Прошедшие в воскресенье «выборы» в Жуковском со всей очевидностью показали: за полтора года «болотных» и «сахаровых» партия власти ничего не поняла и ничему не научилась.

В пятницу я обратился с открытым письмом к врио губернатора Подмосковья Андрею Воробьеву с призывом продемонстрировать зрелость политика федерального масштаба, не допустив массовых фальсификаций в Жуковском в пользу своего протеже. В ответ территориальная комиссия спешно отозвала свое же решение открыть сразу пять незапланированных УИКов, выдав санкцию только на один.

На большее, видимо, власти не хватило.

Вчера нам продемонстрировали весь «джентльменский набор» партии власти: и массовые вбросы бюллетеней, и открытие внеплановых участков «по просьбе трудящихся», ожидающих паводка, и неприкрытый подкуп избирателей, организаторов которого отпускали, вместо того, чтобы заводить уголовные дела. Нарушения были столь очевидны, что их не смог не признать даже их главный интересант (г-н Войтюк неожиданно приехал в штаб нашего кандидата и пожаловался на провокации и подкуп).

Но, несмотря на грязную игру, выборы были признаны не только состоявшимися, но «честными и прозрачными». Без прямого указания исполняющего обязанности губернатора Подмосковный избирком подобные заявления сделать бы не мог. Такие действия по полной программе подставляют федеральные власти и показывают нам правила игры на предстоящих осенних выборах в губернаторы области.

Андрей Воробьев пока не смог пройти проверку на политическую зрелость и стать беспристрастным арбитром. Чтобы стать политиком, мало вырасти на коленях МЧС, нужно суметь вовремя принять серьезные решения и взять за них полноту ответственности. Вы знаете, я прошел сложный путь в политику и знаю, о чем говорю.

И сейчас он столкнулся с самым опасным врагом власти – нелегитимностью. Мы полтора года живем с Госдумой, которую выбрали при катастрофических вбросах и фальсификациях. И дня не проходит, чтобы не встал вопрос о роспуске такого парламента. Что же говорить про мэра! Над ним все четыре года будет висеть груз вопроса: «Победил или украл?»

В таких условиях единственно верным может быть решение признать выборы недействительными, уволить главу Подмосковного облизбиркома, а руководителя ТИКа с бильярдной фамилией отдать правоохранительным органам, после чего совместить выборы мэра с губернаторскими. Партия «Гражданская платформа» разберет каждый случай нарушений и будет добиваться привлечения виновных к уголовной и административной ответственности.

Comments 
1st-Apr-2013 08:26 am (UTC) - Так и надо!
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Удачи вам!

Пенсионерку в террористы записали, усмотрев в её действиях оскорбление мундиру жандармов ... И ведь времени прошло немало.
На что же они надеются в будущем, когда гадят в настоящее и прошлое?..

Эх, ведь так и подымут очередное цунами народного гнева, бессмысленного и беспощадного ...
1st-Apr-2013 10:13 am (UTC) - Re: Так и надо!
господин Прохоров! Складывается такое впечатление,что с выборами РФ с ее "выкрутасами"(каруселями и т.пр..) "бестолку" бороться, что и так же бороться против "ветряных мельниц", что и "с..ь против ветра"... . Пора наверное, брать "быка за рога", ВЫСТУПАЙТЕ за в ведение ИЗБИРАТЕЛЬНОГО КОДЕКСА, например,"накосорезил"(в каруселях участвуешь)в избирательном участке, 5 лет тюрьмы, на Колыму! Думаю что,самый верный путь к справедливым выборам.
1st-Apr-2013 08:38 am (UTC)
Наивный.
1st-Apr-2013 08:39 am (UTC)
Ну, все это разговоры в пользу бедных. Вот если Прохоров пойдет на выборы губернатора Московской области и победит Воробьева, станет губернатором региона № 2 и сделает его регионом № 1 - тогда ладно. А пока есть лишь страх Прохорова серьезно влиять на федеральную политику.
1st-Apr-2013 11:09 am (UTC)
Не страх, а дипломатия. Если Вы не в курсе, то толковый политик обязан быть и хорошим дипломатом, без этого ни как.
1st-Apr-2013 08:40 am (UTC)
Ну объективно проиграли. К чему это все? После драки кулаками не машут. Это ж не Тольятти где шло противостояние 2 кандидатов, причем еще и два тура выборов.
1st-Apr-2013 09:31 am (UTC) - Ну объективно проиграли. К чему это все?
Для непонятливых: МДП движуха(tm) нужна!

PS нижеследующее сказано было ещё 16 сентября 2011 года:

http://tvrain.ru/articles/romanova_ranshe_ya_odna_znala_chto_ty_durak_a_teper_vsya_moskva-34677/

Edited at 2013-04-01 10:10 am (UTC)
(no subject) - Anonymous - Expand
1st-Apr-2013 08:46 am (UTC)
Размах лжи, обмана и безпридела просто потрясает :(
Даже в голову не может прийти, Что или Кто может изменить сложившуюся
ситуацию в политической и экономической жизни России.
Кто или Что может разорвать эту круговую поруку правящей власти?
Бедная матушка Россия... Она сама уже задыхается от всей этой грязи и нечистоты.
Одно радует, вечно это все равно не продлится, и каждый понесет по заслугам... Что человек посеет, то, через время, и пожнет!
1st-Apr-2013 08:48 am (UTC) - поддержка Михаилу
Михаил Дмитириевич! Мы полны решимости быть с вами до конца! мы вас поддерживаем! нельзя более терпеть такого издевательства над собственным народом! Это - ПРЕСТУПЛЕНИЕ.....
1st-Apr-2013 11:10 am (UTC) - Re: поддержка Михаилу
Поддерживаю
1st-Apr-2013 08:52 am (UTC)
Anonymous
Всегда должна быть справедливость во всем, иначе сама жизнь теряет смысл и ценность! Надо бороться и добиваться справедливости. Вашей партии верим!
1st-Apr-2013 08:55 am (UTC) - Выборы, ура!
Да, сегодня насмотрелась видио в интернете и прочитала, как спокойно получившие за одного кандидата по 500р, стоят в очереди за 1000р от Бойтюка, демонстрируя карточку с фамилией и печатью кандидата в Мэры Жуковского.Удивляюсь до какой степени надо обнаглеть, чтобы спокойно выдавать деньги и не прятаться от камеры. Самое интересное кто платит за "государственного служащего МЧС" и как долго Государство будет нарушать законы Конституции РФ? Такое правительство надо судить по самым жестким законам с конфискацией имущества! Долой путинскую шайку от них только беды, нарушения и измена Родине!
1st-Apr-2013 11:04 am (UTC) - Re: Выборы, ура!
это становится игрой С Думой уже доигрались
1st-Apr-2013 08:57 am (UTC) - Демократия!
Anonymous
Для того, чтобы побеждали те кандидаты, которые нам нужны, их надо сначала сделать. Людям уже все равно, кто с ними будет. А Вы предложите уже выбранному Войтюку вступить в Вашу партию.
2nd-Apr-2013 03:03 am (UTC) - Re: Демократия!
Нам не нужна победа "любой ценой"!
1st-Apr-2013 08:59 am (UTC) - Re: rodnoi gorod
"Ну объективно проиграли." Проиграть можно тогда, когда есть зрелое Гражданское общество.
1st-Apr-2013 09:00 am (UTC)
"нужно суметь вовремя принять серьезные решения и взять за них полноту ответственности. Вы знаете, я прошел сложный путь в политику и знаю, о чем говорю".
Как то странно от Михаила Дмитриевича слышать это сие(.
Приняли ли Вы по резульатам прошлого марта "серьезное решение" и "взяли ли за него полноту ответственности" для многих из тех кто активно участвовал на вашей стороне осталось большим вопросом. Вопрос в части материалов тысяч жалоб накопленных в регионах, централизованно собранных "Штабом" и ставших в итоге "пшиком". Я конечно понимаю "иерархия информации" и т.п., т.е. совсем не обязательно а может даже и вредно если региональные приемные на уровне замов знали бы то что знает Прохоров, я уж про обывателей молчу.
Однако одно неприятное обстоятельство теперь будет тянуться за вами негативным кармическим шлейфом ) до тех пор пока вы покзательно не посадите пару тройку председателей УИК - еще накануне президентских выборов власть настороженно относилась к "прохоровцам", то уже в ходе их и особенно после воцарилась атмосфера полной безнаказанности как и по думским старцам.
В этой ситуации было немного обидно: систематизировать в области нарушения, собрать оригиналы левых протоколов, даже жалобы (иски) от вашего имени в суд накидать .... передать все это в Москву и не увидеть вообще никакого результата. А результат пока тот что и в Жуковском. Система не собирается с вами считаться покуда вы не доказали свою силу и намерение. В суде.
Сейчас самое время доказать. Публично. Масштабно. Доказать и пояснить сторонникам внятно почему до настоящего времени этого не происходило. Тогда в условиях близящегося роспуска Госдумы у Платформы могут быть шансы.
Удачи.
Будь в марте 2012 у меня доверенность ваша со сроками действия не заканчивающимися 10.03.12 я б в регионе "автономно" все же посудился. Даже вразрез с вашей генеральной линией на тот момент. Не столько за Вас столько за людей что доказательства собирали по крохам, откликнувшись на ваш призыв: "Твоя страна умирает. Проснись"
1st-Apr-2013 03:27 pm (UTC)
Может, не стОит Прохорову "кармические хвосты" привешивать?
И как, объясните, он сможет "показательно посадить" кого-либо. Он что, судья?

P.S. Если мне не изменяет память, обращения в суд были, но закон у нас, как известно, "что дышло..."
1st-Apr-2013 09:05 am (UTC)
Anonymous
Михаил Дмитриевич! Мы (поддерживающие, сочувствующие и т.д.) Вас очень хорошо понимаем, от несправедливости и наглого шулерства таких же простых как мы, даже родных можно сказать, но таких бессовестных СОграждан, опускаются руки. Пожалуйста держитесь, делайте все в границах допустимого и сдерживайте себя насколько возможно, разумно и твердо идя до конца со всеми доступными законным и честным путем способами. (но не опускайтесь до обзываний с фамилиями, это Вас не украшает, постарайтесь понять, что это низко и не достойно Вас.) А так все очень правильно и жесткость Ваша понятна и одобрительна. Напористости, твердости и силы, несмотря ни на что. С уважением, Светлана В.
1st-Apr-2013 03:13 pm (UTC)
Anonymous
несмотря ни на что, "руководитель Тик с бильярдной фамилией" - это творческий подход к вопросу, полет фантазии, работа воображения в формате 3D
C уважением, Светлана Р.
1st-Apr-2013 09:07 am (UTC) - Диана Строганова
Anonymous
Лига избирателей

Требуется максимальная огласка!
Сотрудники ФСБ нарушают законы и возвращают 1937 год :
Из сообщений наблюдателей с выборов в подмосковном Жуковском:

"Кто все эти люди?"
За 10 минут до 20 часов в комиссию 631 г. Жуковского , зашел молодой мужчина в синем пальто, возможно фамилия Бирюков. Он вызвал из помещения комиссии председателя и что-то ей втолковывал. К счастью для многих, наблюдатель N стоял неподалеку и слышал их разговор. Это пришел человек из ФСБ , предъявил служебное удостоверение и , ссылаясь на решение ТИК, потребовал у председателя копии реестров присутствующих на участке, то бишь персональные данные всех разных ПСГ,СМИ и т.п.
Дама NN, поняв, что терять нечего , пошла с ним разговаривать. Минут пять разговора на темы, ху из ху участник выборного процесса, при героическом изображении председателя , что она ничего не понимает, что происходит и под мантру, что наблюдателей защищает в момент выборов 67-ФЗ, мужчина элегантно ретировался, только картинно спросив:" Мы же должны знать, кто все эти люди?"
Выяснилось, что сотрудники ФСБ приходили и на другие участки ( точно известен УИК 262). Сейчас наблюдатели отдыхают или выли на работу, ждем от них сообщений.

Точно так же в Президентские выборы на моих глазах подходил человек к Председателю комиссии и смотрели данные моих документов,после чего была уволена, т.к. честно работала. Думала, что Вы лидер и спасение России ,но если Вы не в состоянии защитить пострадавшего за Вас ,то где уж спасти Россию! Второй раз была уволена, когда собирала подписи за спасение Фонда Ройзмана на улице. Ко мне подошли и сказали: "Опять принимаете участие в провокациях с Прохоровым?" -и снова меня увольняют с работы.И теперь нигде не берут ,возможно, в этом причина. На съезде подходила к Рифату и он обещал ,что обязательно поможет . Взял данные мои и обещал,что обязательно со мной свяжутся. И тишина......Что теперь прикажите думать о Вас и членах Вашей партии? Ваша правая рука не хочет помочь члену Вашей партии. Вы тоже не реагируете . Заявления почему- то собирали уже дважды, по крайней мере, у меня. Для чего?
1st-Apr-2013 09:10 am (UTC)

А почему партия власти ничего не поняла и ничему не научилась?
Они что там, умственно отсталые?). Мартин.
1st-Apr-2013 11:36 am (UTC)
если в думе сидят двоечники с купленными дипломами,то что хотите от остальных,какой народ , такое и правительство.мы признаем топор и кол,ждем пугачева.
1st-Apr-2013 09:11 am (UTC) - Демократия!
Anonymous
При всем желании победить, не всем получается, потому, что победить может только один. Один побеждает, остальные проигрывают. Так что не расстраивайтесь, это все правильно.
1st-Apr-2013 09:15 am (UTC) - ???
"Я как человек, который этот закон писал, могу сказать, что выборы по-другому устроены, - возразил Надеждин Борис, депутат Госдумы. - Их можно отменить, если нарушения зафиксированы на 25% участков.

Через несколько минут Надеждин обратился к кандидатам с вопросом: "Один из вас будет мэром. Вот этот бардак с подкупом, провокация, чтоб сорвать выборы, куча свидетелей - важно найти, кто это был. Вопрос к каждому из вас: если вы станете мэром, вы доведете до конца расследование, кто это сделал и заказал?"

"Я бы очень хотел узнать, кто это сделал", - ответил Войтюк.

"Доведу", - заявил Новиков.

"Обязательно!" - пообещали Аниканов и Кнышов.

Сразу по окончании пресс-конференции в холле появился Троицкий со своей командой..." -------------------------------------------------------

Разве может "грязная политика" ЧИСТЫЕ ВЫБОРЫ обеспечить?
1st-Apr-2013 12:17 pm (UTC) - Re: ???
Знакомая ведь уже тактика обгаживания первого лица. Делают те, кто по занимаемым на месте должностям будет с ним каким-либо образом связан, и не хочет терять кормушку.
1st-Apr-2013 09:15 am (UTC)
Кстати, народ уже не просто не годует, он в ярости. Так что, я не знаю о чем они там думают, но может закончиться все довольно таки плачевно для них.
А пока: "Все будет хорошо, непереживайте!"
1st-Apr-2013 09:16 am (UTC)
Верная и сильная позиция. Настало время оказывать решительное противодействие этому расчётливому хитросплетению. Такое происходит по всей стране, есть с кого пример брать... Теперь нужны другие примеры...честности и открытости.
1st-Apr-2013 09:27 am (UTC)
== Над ним все четыре года будет висеть груз вопроса: «Победил или украл?» ==

Конечно... Никакого груза вопроса над ним висеть не будет, все же так делают, не он один. Над Путиным же ничего не висит, а над этим с какой такой стати повиснет?!

== руководитель ТИКа с бильярдной фамилией ==

А какая у него фамилия, Кий или Шариков?
1st-Apr-2013 05:31 pm (UTC)
а путин уверен в том,что он лучший и думает,что лучше знает и устроит комфорт и бытие народа
1st-Apr-2013 09:39 am (UTC) - Выборы
Anonymous
"Над ним все четыре года будет висеть груз вопроса: «Победил или украл?»" - прошлому мэру Жуковского этот вопрос (и очевидный ответ на него) ничуть не мешал "работать".
Я голосовал за Игоря Новикова. Голосовал только потому, что в день выборов узнал, что он представляет Вашу "Гражданскую платформу".
Мало было информации - очень мало. Если бы подготовились к выборам лучше - довели до избирателей своего кандидата, программу и т.д. и т.п.
А на участке никакого криминала лично я не видел.
Так что - готовиться надо получше, и тогда все получится.
Удачи на следующих выборах.
Алексей
г. Жуковский
1st-Apr-2013 09:40 am (UTC)
Был вчера в Жуковском, что-то не заметил "массовых вбросов". Хотелось бы поподробней.
Что касается подкупов: пока жители города массово продают свои голоса по 1500р глупо предъявлять претензии к избирательным комиссиям :)
1st-Apr-2013 12:22 pm (UTC)
Anonymous
Вот Вам пример голосования на дому, когда запрос делают не жители, а выезд является инициативой администрации города. Как говорится, не ждали, а они понаехали со своим чемоданом. http://www.youtube.com/watch?v=WFRNnl5h4Lg


Твиттер СОНАРА(Союз Наблюдателей России) посмотрите. Там была оперативная информация, факты нарушений, видео будет появляться по мере обработки.
https://twitter.com/sonar_russia СОНАР
Пример несостыковки в графе выданных бюллетенях и посчитанных, зафиксировано, что посчитанных, извлеченных из урны, на одну больше.

Одного наблюдателя пустили на участок УИК649 только после завершения ручного пересчета.
Здесь хроника событий дня в том числе с номерами участков, где были неприятности. http://publicpost.ru/theme/id/3552/zhukovskiy_vybiraet_mera/


Елена - Anonymous - Expand
1st-Apr-2013 09:45 am (UTC)
Anonymous
Происшедшее в воскресенье показало еще и отношение электората. Явка повыше , чем в красноярсках, но все равно низкая, да и не шашлычный сезон пока. А с этим что делать? Несмотря на наукоградарство, народу все равно. И никакие армии наблюдателей и прочие партии ничего с этим сделать не смогут.
Для пассионарной части соотечественников это определенный знак. Жаль.
Михаил, тактически все верно, и даже подобное учтено. Трудно заставить людей при отсутствии у них желания реализовывать то немногое, что им еще дозволяется. А всего-то надо было прогуляться до участка во дворе...
1st-Apr-2013 03:45 pm (UTC)
"Армии наблюдателей" могут только проследить, чтобы не было явных нарушений. Они народ на избирательные участки не приведут.
Агитация и, если хотите, пропаганда (как бы "замшело" ни звучали эти слова) - дело самой партии. Чуть выше - комментарий Алексея, жителя Жуковского. Не заметил он что-то предвыборной активности "ГП":(((

P.S. Явка свыше 30% - редкость в наше время, так что не стоит так уж слишком "жуковчан" костерить. Чтобы человек захотел "прогуляться" до места голосования, он должен поверить, что в этом есть смысл. Завоевать доверие людей - задача, над решением которой в "ГП", похоже, пока даже не задумались:(
(no subject) - Anonymous - Expand
1st-Apr-2013 10:07 am (UTC) - Дмитрий
Anonymous
Хотелось бы конечно громких дел и разбирательсв, но увидите все снова выйдут "сухими из воды".
Власть не боиться уже ничего и никого, всех купили либо напугали.
Гнать их в шею!!!
1st-Apr-2013 10:15 am (UTC)
На президентских выборах наблюдателей от Прохорова побаивались, но в итоге они оказались ничем не защищены. А уязвимость очень большая - в УИК сидят сплошь работники ЖЭУ и учебных заведений. Отыгрываются потом на детях, сообщают заведомую ложь по месту работы и т.д. Мне, например, помимо неприятностей на работе, отключили свет в квартире, уйма времени ушла, чтобы бегать на разборки.
1st-Apr-2013 10:35 am (UTC)
Михаил, не нужно было к "законноизбранному" ездить на поклон после президентских.
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
This page was loaded Aug 19th 2017, 1:31 pm GMT.