?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Про Навального 
14th-Apr-2013 12:00 pm
face naklon vlevo
Всем привет!

Через два дня начнется суд над Алексеем Навальным. На днях Следственный комитет скандально признал, что суд политически мотивирован, и если бы Навальный не «дразнил власть», он бы не стал фигурантом уголовного дела.
«До банальной растраты с «распилом» руки могли дойти не так быстро. Но если фигурант всеми силами привлекает к себе внимание, ...дразнит власть — …. процесс выведения на чистую воду, естественно, ускорился» - это слова официального представителя СКР генерала Маркина. В любом правовом государстве одного такого заявления было бы достаточно, чтобы, прекратив «дело Навального»,  открыть дело самого генерала Маркина.

Судебная процедура в любом обществе предполагает консенсус – согласие вокруг решений суда, основанный на доверии к его честности. Когда часть общества заведомо суду не верит – он из правового института превращается в репрессивную машину.
Кто не заметил всплеск разговоров на тему «пора валить из России»? Это уже стало бизнесом десятков контор. Никого не могу осуждать – пусть строят себе судьбу, как и где считает нужным.

Когда наша партия «Гражданская Платформа» объявила, что берется за восстановление работоспособности государственных институтов, отвечающих России XXI века, многие сочли нас мечтателями, оторванными от жизни. Одни ушли на митинги, другие – их сажать. Некому заниматься скучными вещами, такими  как честный суд, некоррумпированный парламент, сильные регионы, религиозный кодекс. Повторяю: этим будем заниматься мы, партия «Гражданская Платформа». Мы не присоединимся ни к каким разрушителям и построим нашу Россию, мировую Россию. С вами или без вас.
Comments 
14th-Apr-2013 08:03 am (UTC)
Лаконично, разумно. На площадях кричать - ума много не надо.А вот дела делать...
14th-Apr-2013 09:29 am (UTC)
Когда цель будет достигнута, вернетесь к ответственности Маркина и ко? Повторим 56 год?
14th-Apr-2013 08:05 am (UTC)
Путь России к свободе, демократии, легитимному государству и законной власти лежит через Учредительное собрание. Другого пути нет.
14th-Apr-2013 11:19 am (UTC)
Вы опоздали на 95 лет (
(no subject) - Anonymous - Expand
14th-Apr-2013 08:07 am (UTC)
зачем пальцы набивали? Сделайте что нибудь реальное. Вас после выборов не видно и не слышно.
14th-Apr-2013 08:28 am (UTC)
Дружно вспомним хотя бы ё-мобиль. :(

Edited at 2013-04-14 08:28 am (UTC)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
14th-Apr-2013 08:10 am (UTC)
Хорошо, что кто-то не уезжает. Потому что Россия разваливается, и никому нет дела. Те,кто эти проблемы должен решать, сам уже подготовить счёт в швейцарском банке и жильё в Доминикане.
14th-Apr-2013 08:10 am (UTC)
Некому заниматься скучными вещами, такими как честный суд, некоррумпированный парламент, сильные регионы, религиозный кодекс.

"религиозный кодекс" Чего? :))
14th-Apr-2013 09:14 am (UTC)
В программе Гражданской платформы, есть пункт программы - полное и безвозвратное отделение церкви от государства!
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Елена - Anonymous - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
14th-Apr-2013 08:13 am (UTC)
Сначала суд превращается в репрессивную машину - а потом ему никто не верит.
14th-Apr-2013 03:04 pm (UTC)
14th-Apr-2013 08:13 am (UTC)
Построите, я верю. Но ненадолго.

Edited at 2013-04-14 08:17 am (UTC)
14th-Apr-2013 10:10 am (UTC)
пока автоматчики будут на вышках - будет и строй!
14th-Apr-2013 08:15 am (UTC)
С вами или без вас.

Вот это последнее - оно хоть и честно сказано.
Но неприятно такое слышать почему-то...
14th-Apr-2013 09:09 am (UTC) - Не принимайте
близко к сердцу. Фраза рассчитанная на ура-патриотов. Если человек не понимает, что "без нас" может построить только очередную (другую) диктатуру, то в принципе, наверное разговаривать не о чем, потому что на это кишка, извините, тонка.
Консолидирует он общество...
14th-Apr-2013 08:16 am (UTC)
Anonymous
сильно, немного самонадеянно, но соглашусь )
(Deleted comment)
14th-Apr-2013 09:15 am (UTC)
Он состоит в партии и возглавляет её полит. комитет.
14th-Apr-2013 08:20 am (UTC)
А с кем же тогда? С людьми вроде Ройзмана? Которые, дорвавшись до власти, устроят такую репрессивную машину, что Маркин нам сладким сном покажется? Нет уж, лучше, действительно, откуда-нибудь с другого континента за всем этим наблюдать.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - Anonymous - Expand
(Deleted comment)
14th-Apr-2013 08:32 am (UTC)
Вот и сделайте что-то реальное и поддержите Навального!!
Хватит говорить пустые слова, займитесь делом, езжайте в Киров и будьте рядом с Навальным, что бы потом не говорить, НЕ ВИДЕЛ, НЕ ЗНАЮ, НЕ МОГУ КОММЕНТИРОВАТЬ.
Мы всей семьей голосовали за Вас на президентских выборах, дали Вам кредит доверия. Вот и займитесь делом и поддержите Алексея, иначе и Вы ни от чего не застрахованы. Или я ошибаюсь?
14th-Apr-2013 10:57 am (UTC)
Да, надо, Михаил, более решительно вступиться за Алексея. Найммите ему дополнительных дорогих адвокатов, выступите на бумажных носителях СМИ.
Маркин откровенно наглеет!
(Deleted comment)
germanych - Anonymous - Expand
14th-Apr-2013 08:40 am (UTC) - Сергей
Anonymous
Есть что добавить, но.. Присоединяюсь.
14th-Apr-2013 08:40 am (UTC)
Не верю (с)
14th-Apr-2013 08:41 am (UTC)
Вы способны только разрушать,а не строить
(Deleted comment)
14th-Apr-2013 08:44 am (UTC)
Anonymous
Господин Прохоров. Один вопрос: Как вы собираетесь достичь того качества России, о котором мечтаете? Я читал вашу программу, внимательно слежу за вашей карьерой, но одного понять не могу. Почему вы против исконно наших российских ИМПЕРСКИХ ценностей? Какая к чертям демократия? Нельзя устанавливать ее у нас. Иначе мы проиграем. Если вы встанете во главе государства как император и узурпируете власть, Сибирь и Дальний Восток поддержат. Демократией здесь у нас наелись.
14th-Apr-2013 09:52 am (UTC)
Anonymous
железно
14th-Apr-2013 08:46 am (UTC)
Чтобы институт стал работоспособным (хотя бы один), его нужно возглавить и твердым курсом проводить реформу. Мне кажется основной удар нужно сосредоточить на московском направлении как наиболее важном и имеющим почти независимый характер со времен Лужкова. Большинство в Мосгордуме-Мэр Прохоров и пара лет до выборов президента, чтобы показать что и как. Но тут нужно будет демонстрировать реальный федерализм, а этого к сожалению сделать не позволят, ведь даже судебную реформу провести не дадут, потому что все вертикализовано, судьи назначаются на старой площади.
14th-Apr-2013 09:51 am (UTC)
Согласна с Вами, свои ходы во власть, к рычагам управления, ЕР шлифовала 20 лет, и исключительно под себя. Пройти этими коридорами практически не реально, если только не задерживаясь, т.е. войти и выйти, а уж механизм обеспечения такого варианта развития событий, тоже налажен исключительно надёжно. Потому думаю, что сейчас нужно усиленно искать сторонников в рядах ЕР.
14th-Apr-2013 08:47 am (UTC) - про честный суд
вот тут -хорошие данные...
где приведены факты, как судебные решения с недействительными датами, исполняются и никого не волнуют! скучно?
дык, это самое показательное в отношении судей к людям...
честно-наплевательское!
http://newkretinki.org/5962
14th-Apr-2013 08:47 am (UTC) - Сажать Навального глупо
Делать ему такой мегапиар. Неужели в Кремле этого не понимают.
Пиар надо делать Вам, власть перейдет к Вам без репрессий против сторонников режима Путина, плавно и без эксцессов. А Вы уже устроите настоящие реальные выборы, где победят достойные силы.
14th-Apr-2013 09:28 am (UTC) - Re: Сажать Навального глупо
*Неужели в Кремле этого не понимают*

кремль не однороден
14th-Apr-2013 08:48 am (UTC) - Повторяю: этим будем заниматься мы, партия «Гражданска
Ну так КОГДА??? Пока только в будущем времени....
14th-Apr-2013 08:48 am (UTC)
Да, кому то же надо строить. Хорошо если удастся Вам и Вашей партии.:0)
А ведь посмотрите, как много людей не верят. Да и те кто валит, скоро разочаруются- будут еще "кипры" и прочие конфискации.
14th-Apr-2013 12:08 pm (UTC)
Не получиться, Прохоров кровно заинтересован, чтоб было плохо в стране, иначе у него мало шансов пролезть во власть при процветающей России.
14th-Apr-2013 08:49 am (UTC)
О да, пока Навального сажают, как раз надо о разрушителях России поговорить.
14th-Apr-2013 08:51 am (UTC) - valentina
Anonymous
Если позволите присоединюсь к творческой, физической деятельности ГП, вплоть до чистки леса, посадки саженцев в лесной полосе России.
Главное дела на благо людей и матушки природы,а не болтовня

14th-Apr-2013 12:20 pm (UTC) - Re: Посадил дерево - воздух чище стал?
В политике "дерево" это статьи и выступления. Михаил дмитриевич такие "растения" и культивирует.
Вы же рассуждаете так, как Маркин, но по свооим понятим. А политик должен держаться закона. В этом и сила Прохорова, что он единственный из наших политиков настоящий! Все остальные просто называются словом, которое им ни как не пристало.
14th-Apr-2013 08:53 am (UTC) - resubht recovery
Anonymous
"пусть строят себе судьбу, как и где считает нужным."

- "считаЮт", Михаил Дмитриевич! )))

14th-Apr-2013 08:54 am (UTC)
Михаил, извините, но Вы тоже много говорите. Сделайте что-нибудь. Пожалуйста. Чтобы было доверие к Вам. Не снимайте свою кандидатуру на выборах, потому что доверия не остается.
А генерал Маркин... Как у него там, кстати, с высшим юридическим образованием? Замяли тему.
14th-Apr-2013 11:54 am (UTC)
Anonymous
Сделайте что-нибудь. Пожалуйста. Чтобы было доверие к Вам
=========
Он лучше скажет чем сделает. Слово можно вернуть, в отличие от опрометчивого поступка. ))
Page 1 of 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] >>
This page was loaded Sep 21st 2017, 7:29 pm GMT.