?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
ФК "Москва" - чемпион! Будет! 
2nd-Feb-2008 06:14 pm
profile
 
Добрый вечер и приятных выходных,
 
Мне все-таки удобнее отвечать на комментарии в своих сообщениях. Так что, продолжу. Был у меня в запасе один интересный ваш вопрос по поводу ФК «Москва», «который я вроде финансирую как»:).  Ну что можно сказать о том «как игра, результаты, вообще чемпионат России по футболу, ну и, если честно, какой смысл в существовании» этого клуба?
Чемпионат становится интереснее. Это точно.  Между командами растет реальная конкуренция. Так как с темой я знаком хорошо, хочу добавить, что сегодня много делает для развития футбола РФС. Особенно здорово, что  строят  футбольные поля и инфраструктуру. Мне это и самому интересно. Мой фонд финансирует 3-и поля в регионах + думаем  с РФС о продвижении программы развития  мини-футбола в школах.
Вообще, считаю, что в  России сегодня есть 5-8 команд, потенциально способных решать самые серьезные задачи. В их числе – ФК «Москва». Я в принципе сторонник такого подхода: «в спорте есть только одно место – первое». Будем к нему стремиться. Опыт вроде есть -  ПБК ЦСКА. Что касается ФК «Москва», то все, кто следит за командой, думаю, согласятся -  прибавляет от года к году!
Почему мы решили развивать новый бренд – «Москва»? Я серьезно изучал этот вопрос. Пришел к пониманию того, что во времена СССР, когда большинство населения «болело» за такие федеральные бренды как  ЦСКА, Динамо, Спартак, работал стереотип болельщика в стране с приоритетом «общественных интересов». Сегодня мы живем в изменившихся условиях. Стало больше личного в эмоциональном смысле.  Похоже, что стал работать другой принцип - «болеют» за «команду по месту жительства»!  Это уже стало широко распространенным  во всех регионах России.  Берусь утверждать, что в Москве в течение следующих 10-15 лет произойдет сегрегация болельщиков по территориальной близости к стадиону и месту расположения команды. Так как это происходит, например, в  Лондоне. Вокруг стадиона Эдуарда Стрельцова (бывший "Торпедо"), где играет ФК «Москва» живет около 1 млн. человек. Это - с учетом ближайших станций метро. В перспективе 10-15 лет – будет 2 млн. человек.  Это -  база наших болельщиков. Мы как молодой бренд завоевываем их во дворах, школах и, конечно, победами. Не забываем и старых болельщиков «Торпедо». Нас не смущает отставание от ЦСКА, Спартака, Локомотива и Динамо. Поделюсь секретом – у нас есть четкая стратегия! Время покажет, насколько мы правы.  Я верю в 1-е место! 

С лучшими пожеланиями,

Михаил Прохоров

P.S. С вопросами на тему "мастер-класса" работаю. Кстати, предлагайте и новые темы. Обсудим.
Comments 
2nd-Feb-2008 05:35 pm (UTC) - И Вам того же !!!
А почему сами в футбол не играете??? Адреналина меньше, чем от экстрима ???
2nd-Feb-2008 06:38 pm (UTC) - "ФК "Москва" - чемпион! Будет!" - красивый юмор!
Я не поняла, так вы финансируете или как? Пока конкуренция только в бюджетах. Пятый бюджет - четвертое место. Отличные показатели, выше которых забраться невозможно. Михаил Дмитреевич, футбол - слооожный вид спорта... Есть разница между стремлением и конкретными возможностями. Что касается долгосрочных перспектив, то через 10-15 лет в лучшем случае у каждого будет по мячу:-)Ну ладно, время покажет, насколько мы и правы, и не правы, а пока "Москва" верит в первое место, а другие его занимают. Мой прогноз на следующий сезон: место ухудшится.

P.S. Если будете брать пример с Газпрома, может, что и получится. Блин, в рифму получилось)

Желаю удачи,
Miss.

2nd-Feb-2008 07:09 pm (UTC)
Простите за опечатку.

Miss.
2nd-Feb-2008 07:24 pm (UTC)
Добрый вечер, Михаил!
И всем читателям этого блога доброго вечера!
С теплом:)
2nd-Feb-2008 08:23 pm (UTC)
Мишенька, уже суббота, вечер. От выходных остался 1 день с ма-а-леньким хвостиком. Отдыхайте побольше!
2nd-Feb-2008 09:41 pm (UTC)
Про первое место, это Вы правильно сказали. Очень верно! Не только к спорту относится. К любой жизненной ситуации. Или ты - прима-балерина или лучше вообще не танцевать ;)
P.S. ФК "Москва" - всяческих успехов. Будем "болеть" за команду любимого города. Уверена, что первое место будет! Раз Вы верите, мы верим. Мысль - материальна. Так что любимый город может спать спокойно :)
2nd-Feb-2008 10:12 pm (UTC)
О, это Южный округ? Это наша территория.

И что, хорошо играют?

Если будут интересные игры, сообщайте.
В Инете их транслировать не хотите?
4th-Feb-2008 01:22 pm (UTC)
www.fcmoscow.ru - организовать трансляцию через интернет - не сложно. Но все ТВ права клубы отдали телекомпании НТВ+ (в том числе и на интернет-вещание). Поэтому на нашем сайте на данный момент такие трансляции не планируются.
Тем более, что есть огромное кол-во сайтов, где можно смотреть трансляции НТВ+.
(no subject) - Anonymous - Expand
2nd-Feb-2008 11:11 pm (UTC) - New subjects
Mikhail Dmitrievich,
I am pleasantly surprised to see that you are posting in your blog on Saturday evening. :)
You said that you won't mind suggestions about new subjects, so I wonder what your opinion on the following is:
1. What should be the role of the modern woman in the society and as a partner in business and life. In regards to the human relations- what should be her style, approach and responsibilities in the business and home environment?
2. Obviously the gourmet has appeal for you. Who are your preferred celebrity chefs, except Wout Bru ?
3. Is there a place in the world that you want to visit? Which ancient and modern cultures make impression on you and what is the basis of your interest in them?
4. What feature of the human behavior you do not respect neither tolerate?

I wish you have a good evening and rest of the weekend!
Paloma
6th-Feb-2008 02:31 am (UTC) - Re: New subjects
Anonymous
Yes, I'd like to read Mikhail's answers to these questions, too.
And I'd like to read some other female commentators' answers to these questions as well ;-).

Best wishes

kat


P.S. I really like to read your postings, Paloma. Best wishes.
3rd-Feb-2008 01:11 am (UTC) - pbk CSKA
Pozdravlyayu s pobedoj v igre s Himki! Nervnichali, navernoe - raznitsa vsego 4 ochka. I te i te navernoe seichas viselyatsya, prichem vmeste. Molodcy! Jal, chto ya ne smogla poiti, poidu na sled. igru, poboleyu.
A eto pravda chto u J Holdena russkoe grajdanstvo? Nu eto ne ploho, ved on togda imeet vozmojnost igrat za sbornuya RF. No s drugoj storoni eto nemnogo ne chestno, ya imeyu vvidu pravilo o max. kolichestve (3) legionerov, nahodyashihsya odnovremenno na ploshadke, ili kak ono tam nazivaetsya, voobshem vi ponimaete. Ili, mojet ya chto-to putayu? Chto vi ob etom dumaete?
P.S. Ya lichno ne protiv, Holden - horoshij paren i otlichnij igrok, skorost kak u futbolista! Znaete, kak zlyatsya treneri drugih komand...Nu i pust, esli bi on ploho igral, to oni bi radovalis.

Jelayu Novih pobed!
6th-Feb-2008 07:36 am (UTC) - Re: pbk CSKA
Бугога!!
Девушка, а Вы давно баскетболом интересуетесь? В курсе что в сентябре чемпионат Европы был?
3rd-Feb-2008 06:59 am (UTC)
Михаил,желаю,чтоб стратегия в отношении клуба "Москва" привела его на верхнюю ступень всех пьедесталов.Исходя из феерических побед баскетбольного ЦСКА прихожу к единственному выводу:ваши стратегии успешны не только в отношении бизнеса!И это не коплимент,а исключительно констатация факта.:)
3rd-Feb-2008 09:14 am (UTC)
Всем доброго здоровья, и себе тоже надо.
Читая опыт Михаила Дмитриевича о лидере, стоит заметить, в недалёком прошлом
в Китае бились с Конфуцием, перестали и превратились в современное государство, или
ещё идёт превращение. Господин Прохоров М.Д. стал тем, кем стал, по моему мнению, придерживаясь принципов изложенных великим китайцем. Существуют вневременные и универсальные ценности, у немногих хватает цели и воли пользоваться ими в полной мере, кто смог должен поделиться своим опытом.
О футболе. Перефразируя упомянутую Михаилом цитату пресловутого Киссинджера,
как объяснить местечковость команд, и всемирность футбола.
Мне представляется, в стародавние времена, быть Михаилу Дмитриевичу гвардейцем и генералом. У него на всё, от водорода до футбола, составлены генеральные планы.
Читая блог, общаясь с людьми, получившим гранты от фонда, и сотрудниками Михаила Дмитриевича, необходимо заметить. Деревенская жизнь в этом случае очень показательна, я живу только ей.
Существует некое свойство человека, говорящее и о породе, и о воспитании. Позволяющее отличить руководителя от приказчика. И черта эта, мелочность.
У господина Прохорова М.Д. она отсутствует, это я знаю и предмета для спора нет, при способности и умении не упускать детали. Это к вопросу о личных качествах руководителя.
Ко всем с уважением,Сергей.
3rd-Feb-2008 11:31 am (UTC)
Позволю себе не согласиться. О породе и воспитании говорит только одна вещь: умение в любой ситуации сохранять человеческое достоинство, это и отличает аристократию духа, а аристократы по крови бывают и крохоборами и еще чего хуже. :)
(Кстати, по части мелочности: думаю, рабочие, которым 5 лет не поднимали зарплату, не вполне с Вами согласяться. Особенно после предания широкой огласки щедрости Михаила в других ситуациях и по отношению к другим людям. :) Тут уж в какую касту Вы попали. :)).
3rd-Feb-2008 09:50 am (UTC)
it is not your aptitude,but your attitude, that determines your altitude
heheheh
3rd-Feb-2008 11:55 am (UTC) - мастер-класс по бизнесу!
На мой взгляд,финансовый кризис,помимо прочего,добавляет актуальности дискуссиям на тему интеграции национальных экономик в мирохозяйственные связи,процесса,объективно обладающего как плюсами так и минусами.Михаил,как Вы считаете,существует ли в данном процессе некий баланс,оптимальная степень интегрированности,которая позволила бы экономике страны,с одной стороны,максимально выгодно использовать свои конкурентные преимущества,а,c другой-не так остро ощущать влияние негативных процессов глобальной экономики?

P.S.:сформулирую свое предложение созвучно спортивному духу данного поста :): Михаил,дабы "вопросы все не в одни ворота шли", Вы бы тоже могли нас о чем-нибудь спрашивать,что стало бы,смею надеяться,обоюдно интересным!
3rd-Feb-2008 01:31 pm (UTC) - не потеме
Тут как-то народ слезно кричал и умолял обратить внимание на "бабайку", даже часть сценария скинули, а теперь пропали. Хочется узнать итоги из мольбы. Что Вы делаете по этому поводу. Я за "бабайку"!!!!! Хотя бы внимание на них обратите. Народу нужна ВАша поддержка. Поддержите бабайку!!!!
3rd-Feb-2008 05:09 pm (UTC) - О хоккее не в тему ...
Anonymous
Наша сборная по хоккею стала чемпионами мира 2008 - Ура!!!!!!

когда-то наверное тоже всё начиналось с веры в 1-ое место..
(Deleted comment)
3rd-Feb-2008 06:24 pm (UTC)
Прочитала Вашу страничку, Екатерина.

Хочу сказать: не согласна, но смело, блин!

С уважением,
Надежда.
(Deleted comment)
(no subject) - Anonymous - Expand
3rd-Feb-2008 08:33 pm (UTC)
Михаил добрый вечер.

Ну футбол очень далек от меня но т.к. любой житель Петербурга мы вольно или невольно являемся болельщиками Зенита и это даже не обсуждается. Когда идут ответственные игры все в курсе, и весь город сопереживает.
Я честное слово горжусь не командой, а именно болельщиками и фанатами города что они, не смотря на победы и поражения, любят свою команду.
Если жители Вашего округа полюбят эту команду, это гораздо дороже просто 1-го места. А победа всех это гораздо больше чем просто победа. Удачи.

Командообразование.
Руководство большой компанией и мелким производством это две очень большие разницы, хотя и действуют по одним законам. Причем мир с 90 годов изменился очень сильно, 3-4 года назад перед всеми нами не стояла такая проблема с кадрами. Я прекрасно понимаю, что не существует не заменимых людей, но где взять хотя бы заменимых. А из моего опыта считаю что в команде можно работать, но один из самых важных критериев отбора сотрудников - его желание работать, и зарабатывать, тогда каждому можно найти место в команде. тасовать их как угодно смотреть лидер не лидер, выдвигать, отодвигать поощрять, наказывать. Не получается мотивировать, заставить, уговорить того кто на самом деле не хочет работать даже профессионала в своем деле.
Очень часто Вам задают вопросы о предательстве, нечестности и сотрудников мне кажется, если об этом думать никогда не соберешь команду. Все, так или иначе, от изменений в жизни способны на предательство, у каждого есть свой скелет в шкафу, меняются установки в жизни. И человек 15 лет, преданно работавший на тебя « вдруг» предпочитает тебя другим или сдает тебя. Если тебя предали надо разобраться или понять или наказать. А думать, что с помощью детекторов или психологов можно найти безгрешных людей, просто наивно.
Комментарии гостей блога о том, что Вам не надо заниматься командой Москва, нанотехнологиями и прочими делами, а нужно вести благополучный бизнес трусливы. Вам в тех рамках, в которых Вы сейчас уже скучно -дерзайте. Я с теорий хаоса знакома как дилетант, но мне всегда нравиться установка( две точки рядом сейчас одинаковы а через какое-то время это две большие разницы) . Когда вы из своего благополучного бизнеса по варке джинсов уходили в банк наверное вокруг было много доброжелателей и говорили, что ты делаешь тут дело, а там ну и так далее,,, и где они и где Вы. Две точки в разных местах. Новые дела всегда очень рискованны, вы можете стать еще более богатым или разоритесь, но это будет более интересно, чем просто сидеть ровно и не дергаться. Глаза боятся, руки делают.

С уважением
Наталья.
3rd-Feb-2008 08:54 pm (UTC) - :-)
Ого, 1 место, да Вы оптимист...
Есть хорошая история... Стоят оптимист и пессимист, в очереди в крематорий. Пессимист говорит оптимисту: "Как перед смертью курить хочется, надо же, - а спички забыл. У вас нет случайно?" А оптимист ему отвечает: "Подождите, сейчас наша очередь подойдет, - от меня прикурите..."
С/у Иринка


3rd-Feb-2008 10:50 pm (UTC)
здорово, что в жизни можете заниматься развитием спорта, прикидывать, из кого будет формироваться социальная база клуба..вы счастливый человек, наверное.посмотрела сайт вашего фонда. культура, образование, спорт. вы занимаетесь жизнью. а борьбой за нее никто не хочет заниматься. потому что выгоды с этого никакой нет?
объясню, что имею ввиду.пришлось столкнуться с онкологической службой. и я в шоке от всего, смутно догадываюсь, что медицина рухнула и всем пофигу.понимаю, что этим должно заниматься государство, но но но....ясно, вообщем. но не понмаю, почему многие успешные люди занимаются дерзким социальным пиаром, а не реальной благотворительностью? ведь в их руках столько возможностей! в них самих столько уверенности в своих силах!...наверное, чтобы появились другие активные люди))
3rd-Feb-2008 11:27 pm (UTC) - норильск
что бы вам не рассказать об убыточности норникеля..а? сделать бы четкие подсчеты во что обоходиться норильск и.. стоимость того,Что производиться... и минус.. еще отходы.. в которых до фига всего...ну так.. по ходу....
чтоб люди знали во что городок обходиться...и откуда деньги....
а то,что в куршевель не поехал в этом году молодец...
4th-Feb-2008 11:36 pm (UTC) - Re: норильск
1. Убыточный НН? Это Вы мощно пошутили.
http://www.nornik.ru/investor/report/fin_disclosure/
Отчетность по IFRS, аудиторы - Делойт.

2. Открытые источники: Кремль готовит почву для возврата НН государству. Предложение поступало Прохорову (против) и Потанину (за) (инфа 2005 г., как понимаете, непроверенная).

3. Не буду ночью искать, не помню где видела, но "из Прохорова":
~ "у бизнеса нет оправданий для отсутствия прибыли".
4th-Feb-2008 12:36 am (UTC)
Да уж, чем дальше - тем круче! А вы умеете заинтересовать!
4th-Feb-2008 12:50 am (UTC)
Михаил! Есть отличная идея как стать(Вам;) самым популярным блоггером. Цена вопроса - 500 тыс обесценивающихся скоро никому не нужных неправедно замученных енотов. И мне 10 тыс за идею - я не жадный). Согласен на экслюзивный договор). А мне деньги нужны на раскрутку мегаидеи. Она канешн и так раскрутится, но вы можете войти вместе со мной в историю по практически демпинговой цене). Правда тут ничего не обещаю - как фишка ляжет. Оставляю за собой право эти 10 тыс пропить короче).
4th-Feb-2008 12:56 am (UTC)
раскрутка (вашего) блога - 500 тыс у.ев - и вы - самый популярный ЖЖист Рунета)
и мне 10 тыс за идэю(на мега дело).

....написал такой пост, а он не отправился и исчез, пришлось сейчас ограничится сухим остатком. Шедевр дважды не создается(.
5th-Feb-2008 07:21 am (UTC)
Anonymous
490 тыс. у.е. – не слишком много?

Все намного проще и практически без затрат!

Объявить конкурс типа «Алло, мы ищем таланты» (приз - работа в группе) и/или «А, ну-ка девушки» (из серии разделов на некоторых туристических порталов – «Ищу пару для поездки…») и от желающих поучаствовать не будет отбоя. А если еще предложить проголосовать и выбрать финалистов, то уровень посещаемости будет просто запредельный.

С учетом того, что о появлении блога написали и деловые издания («Коммерсантъ», «Ведомости», «Эксперт» и т.д.), и таблоиды типа «Комсомольской правды» (наверное, от любви к бывшему акционеру), то информационное сопровождение в сети и не только обеспечено. Тем более журналисты «пасутся» здесь постоянно и даже начали публиковать заявления Михаила Дмитриевича без ссылки на источник публикации. Скорее всего, за такой информационный повод даже денег не попросят.

Затраты минимальные – раскрутка сумасшедшая!!!

P.S. 10 тыс. – Ваши!!!

PP.S. Вот только что будет с результатом работы PR-службы в течение последних нескольких месяцев по возрождению образа серьезного бизнесмена, у которого основные приоритеты (в порядке убывания) – РАБОТА, РАБОТА, РАБОТА, спорт, еда, …, девушки…
4th-Feb-2008 05:54 am (UTC)
Anonymous
Добрый день, Михаил. С удовольствием смотрю футбол, интерес к этому виду спорта привил мой брат, который с детства тренеруется, постоянно с командой выезжает на игры...в 2007-выиграли областной чемпионат... Скажите, как можно попасть в команду ФК"Москва"? Что для этого необходимо?
Поддерживаю Ваше стремление в развитии этого вида спорта.../места для тренировок сегодня оставляют желать лучшего.../.

С ув., Марина.

p.s. С чего обычно начинается Ваш воскресный день?

4th-Feb-2008 07:07 am (UTC)
Good morning,
Football…well, that’s a good subject, taking into account its popularity and increasingly fan addiction phenomenon. Looking at the positions of the Russian teams (especially Moscow teams) in UEFA ratings, some changes seem to be necessary…even developing a new brand, not related to federal / administrative interests. Sometimes, emotional (and “regional”) interests are more powerful. So, good luck in achieving the place that really matters in sport! :)

New subjects to discuss – propositions:
A). Business and social:
- negotiations principles in business (partners, union representatives etc.);
-optimizing strategies in business organizations (related to organizational culture, conflict solving etc.);
- state – businessmen relationship.
B). Sports:
- conditions sine qua non in performance;
- team sports vs. individual sports.

Best regards and a great week,
Maria Jordache
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Sep 25th 2017, 2:46 am GMT.