?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
C Днем предпринимателя! 
26th-May-2013 10:06 am
helmut
Всем привет!

Ровно 26 лет назад произошло эпохальное событие, перевернувшее экономическую жизнь в нашей стране и во многом определившее ее дальнейшую судьбу. Был подписан закон «О кооперативах», благодаря которому появился новый класс – предпринимателей, людей дела, людей инициативы. Я горжусь тем, что стал частью этого класса, и огромная часть моей жизни была связана именно с предпринимательством. Думаю, что похожие чувства испытывают сегодня тысячи сограждан, которые поверили в собственные силы и сумели своими руками, знаниями, предприимчивостью создать заводы, аграрные комплексы, IT-компании, или небольшие автомастерские, магазины, артели. Всех нас объединяет одно: мы хотим быть независимыми и свободными людьми. И мы знаем совершенно точно: чем больше предпринимателей будет в России, тем богаче станет страна и счастливее жизнь у всех наших соотечественников.

К сожалению, с каждым годом заниматься бизнесом в России становится все сложнее. Сделав ставку на подобие «государственного капитализма», власть, по сути, отказалась даже от декларативной поддержки малого и среднего предпринимательства. Безудержный и ничем не оправданный рост тарифов госмонополий, коррупция чиновничьего аппарата, малодоступные кредиты, отмена льгот по аренде и резкое повышение арендной платы за землю и недвижимость и вообще отношение к предпринимательству как к «дойной корове» для наполнения бюджета – вот далеко не полный перечень того, что тормозит в последнее время развитие бизнеса.

Вместо того, чтобы бороться с «палатками» и отправлять их владельцев в тюрьмы без шансов на амнистию, власть должна, наконец, осознать, что бизнес, особенно малый и средний, является основой среднего класса в стране. Именно бизнес создает рабочие места, спасает население от безработицы и нищеты. И чем сильнее предпринимательский класс, тем меньше вероятность стагнации экономики, тем менее болезненны последствия любых экономических кризисов.

Партия «Гражданская Платформа» выступает за снятие всех преград, которые стоят сегодня на пути развития бизнеса. В экономику России должна быть возвращена конкуренция. Роль государства как хозяйствующего субъекта и государственных монополий необходимо существенно снизить. Только у нашей партии есть реальная программа содействия предпринимательству. И эта программа будет обязательно реализована. Я поздравляю всех людей дела с Днем предпринимателя! Желаю вам бесстрашия, терпения и, разумеется, удачи!
Comments 
26th-May-2013 06:24 am (UTC)
Нашим правителям не выгодно, чтоб развивалась Россия, они мне напоминают агентов не понятно какого то влияния!
26th-May-2013 07:41 am (UTC)
Скажите это Михаилу, регулярно бегающему в АП президента!
(no subject) - Anonymous - Expand
26th-May-2013 06:42 am (UTC) - действительно дойная корова
И эту корову доят на всех уровнях: федеральные структуры - это законы, большей частью непродуманные, власти субьекта - и это тоже законы, и поборы, и муниципальные власти - и опять законы местные, поборы и добровольнопринудительная благотворительность, взятки, знакомства и прочее. Государственный контроль, действующий только на взятках, знакомствах и пр. И это уже не изменить, рыба гниет с головы. Таково действующее законодательство, пробелы в котором имеют место быть, а порой и вообще больше похожее на стародумский маразм, и не только от ГосДумы, наших законодателей, но и от первых лиц исполнительной власти, дающих распоряжения в нарушения действующих законов, постановлений ФАС и мн. др., они даже не понимают о чем говорят, Чего тут ждать......
26th-May-2013 09:38 am (UTC) - Re: действительно дойная корова
Предпринимательство-то освободили, но экономика России от этого ... уменьшилась.

Даже наш доморощенный Росстат, который нельзя заподозрить в нелояльности к ныне действующей власти, не стесняется рапортовать о том, что 22 года капитализма на Руси (с 1992 г.) аукнулись падением промышленного производства, в целом, на 10 %.


Как же так? А где же хвалёное преимущество частной собственности над государственной?

В чём же выгода капитализма, если освобождённые предприниматели производят меньше, чем социалистическая экономика без интернета, мобильной связи и прочих технологий конца 20 - начала 21 века?..

26th-May-2013 06:50 am (UTC)
И Вам, Михаил, терпения и удачи!
26th-May-2013 06:54 am (UTC)
В России у предпринимателей девиз "риск - благородное дело" переходит в "хочешь жить - умей вертеться"
С праздником предприимчивых, решительных людей! Рискуйте и пожинайте плоды!
26th-May-2013 07:01 am (UTC)
Полностью согласна с Вашими словами !
История российского предпринимательства , особенно малого и среднего , это история выживания "вопреки". Пережили все : 90-е годы с наездами "уважаемых" , нулевые с прессингом "красных" , сейчас переживаем интересное время - сюрреализм .
Одно радует после всех испытаний - никто и ничто нас уже сломать не может .
Очень рада , что партия "Гражданская платформа" будет отстаивать интересы предпринимателя . Работы предстоит много : создание условий для нормального ведения бизнеса - это комплекс мер и изменение законодательства . Это и налоговые льготы , и ликвидация барьеров на пути создания , развития малых и средних предприятий, льготы по предоставлению помещений , земли и оборудования ,и самое главное доступ к финансированию (льготы при финансировании бизнеса ) Не может развиваться бизнес при получении кредита по ставке в 20 % годовых - какую рентабельность должно иметь малое предприятие , 40% , 100% ? Никакой законный бизнес не имеет такой высокой рентабельности . Неплохо бы изучить опыт Китая , США и других стран по стимулированию развития малого и среднего бизнеса .

Готова помогать партии знаниями , опытом и возможностями .

Edited at 2013-05-26 07:25 am (UTC)
26th-May-2013 07:02 am (UTC)
Михаил вы же взрослый и образованный человек, и вы должны понимать что "палатки" это не бизнес, это достаточно дорогие торговые площади на которых люди занимаются перепродажей товаров и это далеко не лучшее для экономики.
Вот если бы вы сказали про минипекарни и кулинарии, про мастерские по ремонту и пошиву одежды и обуви, про фотоателье и прочие элементы мини производств, вот это да, это бизнес.

Время "палаток" безвозвратно ушло. И дело тут вовсе не во власти.
26th-May-2013 07:32 am (UTC)
самое интересное, что "временные палатки" (наряду с постоянными "наемными") - тоже дорогое удовольствие, а ставятся они именно для приезжих "мини-производств", с указанными в пОсте налогами и борьбой с проч. проблемами. И Михаил, как образованный человек, может говорить как раз о том, что помимо крупного бизнеса и гос-бизнеса, (от меня: в малых городах) спасать могут цены именно микро-производителей, которым и нужны "поддержа, закон, успех и удача".

Михаил Дмитриевич, и Вас с Днем предпринимателя! Успехов и удачи и в политике!
(no subject) - Anonymous - Expand
(Deleted comment)
26th-May-2013 07:04 am (UTC)
Почему отличительной особенностью российских предпринимателей является то, что они намеренно халтурят (и товаропроизводители и работники сервиса)?
26th-May-2013 07:29 am (UTC)
Anonymous
Про намеренность не знаю, подавляющее большинство по-другому просто не могут. И никакие сказки про "могу работать хорошо, но не хочу" не срабатывают.
А вот почему? Видимо, общество всеобщего равного благоденствия в нищете вывело новый подвид человека социального: поменьше поработать, побольше хапнуть. Против селекции, особенно принудительной в крайние сто лет, не попрешь.
Ну и до кучи в роли усиливающего эффект фактора "уверенность" в завтрашнем - так или иначе отберут (вклад, собственность, свободу, кусок земли по краткой процедуре изъятия...)
Кстати, Вы озвучили мнение иностранцев о нас))
(no subject) - Anonymous - Expand
26th-May-2013 07:20 am (UTC)
" И мы знаем совершенно точно: чем больше предпринимателей будет в России, тем богаче станет страна и счастливее жизнь у всех наших соотечественников."

Да не работает это в нашей стране, всё бабло уходит на яхты и особняки нуворишей, а страна хоть и не самая бедная, но народ в ней в большинстве своём просто нищий:((

"мы хотим быть независимыми и свободными людьми"

Это утопия!
26th-May-2013 09:24 am (UTC) - Да не работает это в нашей стране
Anonymous
и тоже соглашусь ... (вспоминая Ивана Грозного)

(no subject) - Anonymous - Expand
26th-May-2013 07:38 am (UTC) - Лариса
Anonymous
Михаил, мы и так уже бестрашные и закалились. )) "Закон Джунглей" будет в России пока будет коррупция, а она никогда не исчезнет, это наш менталитет, к сожалению. Поэтому о какой честной конкуренции Вы говорите? У кого больше денег, тот и прав.
26th-May-2013 03:27 pm (UTC) - Re: Лариса
а кто будет бороться с коррупцией? коррумпированные чиновники? не думаю, что деньги решают всё. они всё нарушают, если посмотреть, что у нас происходит...всё за деньги, а в результате ничего.
26th-May-2013 07:42 am (UTC) - Салют!
Anonymous
Сердечно поздравляю!
Успехов всем, особенно мужчинам! -Мужчины делятся на две категории: одни умеют обещать красивую сказку(дарят мечту)-уже неплохо, другие же - ее создают! И все вы замечательные. Так пусть же у ваших настоящих или будущих жен мечты не рушатся. И все это, буквально, зависит только от вас. Представьте себе- ДА! Как же вы значимы в этом мире!!!!! :)
26th-May-2013 09:04 am (UTC) - Re: Салют!
Anonymous
Как-то про особенно задело))). Женщинам в бизнесе сложнее. Я не про жориков-лориков. Убедить партнера в чем-то, предварительно это что-то придумать, отбиться от конкурентов и поклонников, никого особо не обидев, не потерять детей и любимого, создав для них дом и его атмосферу с традициями... Ну и выглядеть, быть в любой теме, независимо от самочувствия и неприятностей.
Всех, кто с жилкой)), с праздником.
26th-May-2013 07:47 am (UTC)
Для поздравления всё написано распрекрасно, так как надо, как принято говорить, мол, все такие хорошие и полезные, впрочем как и должно было бы быть, а пока всё сие лишь теоретически, увы - извините, но я такую оценку предпринимательства в целом не принимаю, не могу, нельзя ибо сие не соответствует действительности, увы.

В действительности же всё дело в мотивации подобного вида деятельности, а она какой была 26 лет назад такой и осталась - неважно чем заниматься лишь бы побольше получать для личных трат, т.е. безморальность в абсолюте. Потому им совершенно неважно приносят они пользу или нет, хуже того, многие даже не комфортно себя чувствуют, если от их деятельности только польза и нет у них возможности (бывает и такое) сподлиничать "этому государству" и всё от ежедневной многолетней мантры что звучит ото всюду: "коррупция, налоги, всех кормим и т.д. и т.п." - чушь ибо первые коррупционеры сами сии деятели, не давали бы и не было бы коррупции, а они активнейше соревнуются в том друг с дружкой. Таковы большинство за ооочень редким исключением и сие исключение к сожалению долго не предпринимательствует.

ПОЗДРАВИТЬ МОЖНО ЛИШЬ ТЕХ, КТО РЕАЛЬНУЮ ПОЛЬЗУ ПРИНОСИТ, СОЗИДАЕТ и ПЛОДЫ ИХ ТРУДОВ ВОСТРЕБОВАНЫ И ПРИНИМАЕМЫ - этих искренне ПОЗДРАВЛЯЮ И ЖЕЛАЮ ИСПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ПЛАНОВ В РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛЬЗЫ, всем же остальным, что прикрываются вынужденной пользой и выдают себя не за тех кто они есть на самом деле, желаю стать видными, заметными во всех их реально принесённых результатах настолько, чтобы нельзя было спутать настоящих от ряженных ... .
26th-May-2013 04:13 pm (UTC)
да спасибо предпринимателям уже за то, что во времена бездеятельного, апатичного большинства они действут "создает рабочие места, спасает население от безработицы и нищеты". Давайте, ещё и у них отобьём охоту...
(no subject) - Anonymous - Expand
26th-May-2013 07:54 am (UTC) - С Праздником!
Только у нашей партии есть реальная программа содействия предпринимательству. И эта программа будет обязательно реализована. ===
Побыстрее уж!!! А то нЕкому будет помогать и содейстВОВАть... (
26th-May-2013 07:59 am (UTC) - С праздником предпринимателя!
Золотые слова и вовремя сказанные! С праздником! С российско-русским размахом и с частушками:

Начинай товарищ песню,
Умная твоя башка!,
Девяносто песен знаю,
Да и дома два мешка!!! Эх!

Нам хотели запретить
По этой улице ходить -
Стены каменны не бъём:
Другой улицей пойдём!!! Эх!

Из конца в конец пройдём
И назад воротимся,
Порядки новы заведём
И на них прокотимся!!! Эх!

Полюбила Мишку я
У Мишки мельница своя,
Мельница да кузница,
Какой мужчина умница!!! Эх!

Кабы я была бы я
Из дома БЕЛэтажного
Тогда бы я могла бы я
Надеяться на каждого!!! Эх!

Хорошо,партийцы,Вам:
Вы живёте по Думам
Я же ,симпатичная,
Хохлушечка типичная?!! Эх!

Куда солнышко садиться -
Тут и родина моя!
"Справедлива" и "Едина"
Молит Бога за меня!!! Эх!

Дайте статус перейду
Сразу в Учредители:
Я хочу в столице жить
И в Москве - не в Питере!!! Эх!

,
26th-May-2013 07:59 am (UTC)
"Похожие чувства испытывают" действительно многие люди. Но вот насчет того, что "Всех нас объединяет одно: мы хотим быть независимыми и свободными людьми" - Вы неправы. Большинству граждан НЕ нужна никакая независимость и свобода. Напротив, они хотели бы социализма в чистом виде, чтобы кто-то за них решил, поднес на блюдечке и обеспечил беззаботное будущее, хлеба и зрелищ. Лучше - даром.
Более того, работать в три хребта для этого они не хотели и не собираются. Поэтому можно сколько угодно создавать светлое будущее, но рассчитывать на поддержку народных масс бессмысленно. Оно, будущее, им не нужно, во всяком случае настолько, чтобы прекратить массово спиваться и начать вкалывать. Никакое правительство этого не изменит.
26th-May-2013 08:23 am (UTC)
"Можно сколько угодно создавать светлое будущее", а живем,ходим,дышим,любим,чувствуем только реальное настоящее,ощущая его через наш повседневный жизненный опыт и это зависит от нашего восприятия себя и окружающего мира.С Праздником! Любви и удачи!
(no subject) - Anonymous - Expand
26th-May-2013 08:07 am (UTC)
Спасибо! Взаимно! )))
26th-May-2013 08:19 am (UTC)
Спасибо, Михаил Дмитриевич! И Вас с праздником!
Хороший пост! Желаю скорейшей материализации Ваших мыслей!!!
26th-May-2013 08:22 am (UTC)
Всё сказано правильно, но в нашей стране, как правило, слово "бизнес" ассоциируется именно с куплей и последующей перепродажей чего-либо. Будь то продукты нефтепереработки, недвижимость, продукты, оборудование и т.д. Основа же экономики, то есть производство - находится где-то на обочине.
26th-May-2013 08:29 am (UTC)
И Вас с Днем предпринимателя. И всех остальных с Днем предпринимателя.

После такого безукоризненного рекламно-политического текста как-то даже неприлично излагать какие-то точки зрения, но не удержусь.

Буквально пару часов назад общались с одним начинающим предпринимателем (судя по уровню вопросов) на эти темы.
Государство, конечно, зажимает по-страшному, но и послабления представляет. Например, с 1 января 2013 года налогом на имущество облагается только недвижимость, а буквально лет 10 назад - все имущество, буквально до ручек секретарш, если они не списывались сразу на производство (ручки, разумеется, не секретарши). Конечно, удвоение пенсионного взноса для ИП, которое сильно проредило ряды ИП, сказалось плохо, но это головотяпство и недалекость соответствующих разработчиков.
Да и предприниматели-то иногда оставляют желать лучшего. Это предприниматели не выплачивают работникам зарплату (в реальности это называется иначе, конечно), это предприниматели продают некачественные товары и оказывают некачественные услуги. Вот и получается иногда, что некачественная работа предпринимательства приводит к установлению новых препон и преград. Причем на бытовом уровне государство виновато во всем: и в некачественных товарах и услугах у предпринимателей, и во взвинчивании цен в коммерческом секторе, и в препонах и преградах для предпринимательства.
Так вот и получается: на День предпринимателя надо пожелать предпринимателям "бесстрашия, терпения и, разумеется, удачи", а остальным людям (кроме стригущих чиновников) - пожелать честных, добросовестных предпринимателей.
26th-May-2013 08:30 am (UTC) - Самая актуальная тема - амнистия!
Сейчас самая актуальная тема для предпринимателей - будет ли объявлена амнистия осужденным по экономическим статьям или нет? Какая будет амнистия - точечная или массовая?
Учитывая репресивный характер наших судебной и правохранительной систем, то, что сейчас всем в стране заправляют "силовики", амнистия, может быть, и будет, но такая куценькая, чтобы только глаза "замазать" в честь 20-летия Конституции, ограничатся статьями, за которые сейчас уже не сажают, и то только тех, кто подпишет обязательство не требовать компенсации.

Вообще, очень интересно наблюдать, как развивается вся эта история.
Сначала Б.Титов в СМИ говорит, вот, есть такая идея амнистировать около 100 тыс. осужденных по экономическим статьям к 20-летию Конституции, это даст тот необходимый толчок для развития экономики.
Затем, в Воронеже на встрече с бизнесом местный олдменсен по препринимательству озвучил это предложение Путину.
Ответ Путина известен, приплел фальшивомонетчиков и продавцов компонентов двойного назначения, хотя это не экономические статьи и он не мог об этом не знать, он же "юрист".
Возникают вопросы - это что, пробный "шар", посмотреть реакцию?
Посмотрели. Реакции практически "0", в Воронеже присутствующие бизнесмены промолчали, никто не возразил.
В новостях "Эха Москвы" сказали, что сегодня в Москве предприниматели проведут митинг в защиту своих прав и за амнистию.
Как вы думаете, 25 человек смогут повлиять на решение Путина?
Такое впечатление, что больше "возбудились" журналисты и политологи, а что бизнес? А бизнес в глубоком "нокауте", нет сил даже вспомнить о том, что у нас в России "дело спасения утопающих - самих утопающих"!

Так что, грустный праздник, только повод подсчитать потери и поражения.
Сорри...
26th-May-2013 08:31 am (UTC)
Всех нас объединяет одно: мы хотим быть независимыми и свободными людьми.

вобще-то, это объединяет не только предпринимателей.
а так, конечно, с праздником. :)
26th-May-2013 08:40 am (UTC)
Ещё очень хочется оптимизма пожелать, его так не хватает в последнее время. А ведь известно, что оптимисты горы двигают. Не теряйте веры в свои силы, и у нас всё получится!)))
26th-May-2013 08:41 am (UTC) - праздник
Anonymous
Мне уже под 60 но чем больше смотрю за Гражданской платформой тем больше понимаю, что я был прав когда голосовал на Президентских выборах за М.Прохорова. Думаю он не допустит тех ошибок которые позволили гебешникам укатать в места не столь отдаленные его коллег. которые посмели открыть рот против ВВП, который и подтвердил в Воронеже то что говорит вся страна и мир об отсутствии у нас в стране правосудия и правого поля Как сказал "умный" ПутИн " осуждены по экономичепским статьям - вормально, а на самом деле они опасны для общества" Наверно имел ввиду для него.
26th-May-2013 08:59 am (UTC) - RE:
К сожалению, вместо прогрессивного процесса первоначального накопления капитала происходил прямо противоположный процесс разграбления уже созданного . . . Потому вместо класса созидателей образовался класс грабителей. И он не способен на созидание. Чего стоит токмо позор олигарха с яйцами на персональном вебинаре в Сколково.
Или история с партеечкой СПС токмо после предложения введения контроля над оборотнями в судейских мантиях или полицайских мундирах путём применения выборов . ..

Edited at 2013-05-26 02:43 pm (UTC)
26th-May-2013 09:18 am (UTC)
Михаил Дмитриевич, Вас тоже с праздником! Вы позитивный пример для многих. Сил, терпения и удачи, особенно сейчас. Уверена, что у вашей команды всё получится, всегда поддержу.
27th-May-2013 06:01 am (UTC)
БлагоДАРЮ за поздравления!!!Я также начинала, как предприниматель, в России нужно построить свою, собственную модель предпринимательства, учитывая опыт наших предков начала 20 века, соединяя запад и восток, а не слепо подражая западу.
26th-May-2013 09:30 am (UTC)
Anonymous
Я бы не назвала это праздником!!! А выразила бы Соболезнования тем Россияном которые решили стать самодостаточными и богатыми. Да я думаю это может получиться только не в стране ФСБшников и Путина
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
This page was loaded Aug 23rd 2017, 9:13 pm GMT.