?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
О встрече в Кремле 
20th-Nov-2013 07:35 pm
seriousnews
Всем привет! Хочу поделиться с вами впечатлениями от сегодняшнего похода в Кремль.

Владимир Путин пообещал разобраться в ситуации с двумя нашими кандидатами, на которых силовики оказали беспрецедентное давление на сентябрьских выборах. Я рассказал о нашем ярославском мэре Евгении Урлашове и о ситуации с нашим кандидатом в губернаторы Владимирской области Александром Филипповым.

Как я и сказал президенту, Женя Урлашов не был "пойман с поличным", как ложно сообщили, а был оклеветан, но сидит в "Матросской тишине" уже полгода, в то время как пойманный за руку на взятке экс-глава Ярославского избиркома Васильев находится под домашним арестом – такие двойные стандарты не могут не удивлять. А на Сашу Филиппова, хорошо известного во Владимирской области предпринимателя, завели целый список уголовных дел, как только он вступил в "Гражданскую Платформу" и объявил о выдвижении в губернаторы.

Я передал наше требование прекратить беспредел силовиков на региональном уровне. Президент обещал внимательно изучить ситуацию. Навальному такое внимание главы государства, как вы помните, помогло.

И еще важный момент для меня. Сегодня я передал президенту наши предложения по Земельной реформе, которую мы подробно обсудили на одном из последних ФГК и оформили в виде полноценного доклада. В пятницу мы займемся еще одной важной и перспективной темой – обсудим на заседании ФГК Религиозный кодекс. Его мы сразу решили оформить в формате законопроекта для передачи в Госдуму. В документе есть ряд ответов на межнациональные вопросы, взбудоражившие Бирюлево.

Comments 
20th-Nov-2013 03:40 pm (UTC)
присутствует ли у Путина желание перемен, или одна имитация?
20th-Nov-2013 04:37 pm (UTC)
Если В.В. Путин пообещал, значит сделает.
Алексей - Anonymous - Expand
20th-Nov-2013 03:42 pm (UTC)
"Навальному такое внимание главы государства, как вы помните, помогло."
омг
21st-Nov-2013 04:27 am (UTC)
Скорее , это помогло, прежде всего , Путину, а иначе бы это закончилось бы очередной манежкой.
20th-Nov-2013 03:42 pm (UTC)
Так и пишите: ходил к царю на поклон. Разве нормально, когда судьбой отдельных граждан занимается лично президент? Не должен он такими вещами заниматься. Должна работать система, которую он не может заставить работать. Или не хочет.
22nd-Nov-2013 01:31 am (UTC)
Anonymous
почему сразу - поклон? Нужно пользоваться ситуацией и говорить лично, повторять столько раз, сколько необходимо, чтобы ожидаемый результат появился. Потом не будет ситуации - я не знал, не сказали. Урлашов - это не отдельный гражданин, а человек системы во власти - мэр. Все, что сегодня происходит в Ярославле - это разгул СК, карусель: СК сбрасывает инфу в СМИ, СМИ оглашают, СК начинает следствие по инфе СМИ... смешно, если бы не было так грустно. Когда система дает сбой, вернее валится, разваливается, то президент должен прояснить ситуацию, хотя бы для собственного понимания. Конечно, сомневаюсь, что до встречи В.Путин чего-то недопонимал. Ситуация заставляет. Боинг с изношенной системой в конце концов ушел в штопор. Может эти примеры наводят президента на мысль, что элементы системы пора менять на новые?
Алексей - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(Deleted comment)
20th-Nov-2013 05:07 pm (UTC) - Тула
Anonymous
Естественно. По Конституции церковь отделена от государства. Значит государство на первом месте а церковь вторична. Вот и решай с кем ты. Если с церковью значит ты вторичен.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: Тула - Anonymous - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - Anonymous - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(Deleted comment)
20th-Nov-2013 03:53 pm (UTC)
А что слышно про амбициозный проект ё-мобиля? Есть там какие то движения? А то обещаний было много, а воз и ныне там.
10th-Dec-2013 09:35 pm (UTC)
Anonymous
много обещаний??? Да вы просто себе представить не можете, сколько туда было вложено сил, времени и т.д. Информация доступна в сети, если что так...

А вот уж действительно "много обещаний" - так это нынешняя государственная система...
20th-Nov-2013 03:53 pm (UTC)
А что вы ему взамен пообещали? Выставить "Гражданскую платформу" спойлером на выборах в МГД?
20th-Nov-2013 03:57 pm (UTC)
То есть он даже не в курсе политической ситуации в стране?! Или делает вид?
20th-Nov-2013 05:40 pm (UTC)
А Вы кто? Я Юра, музыкант. Это из той же оперы. Не знает или делает вид?
20th-Nov-2013 04:01 pm (UTC)
> Я передал наше требование прекратить беспредел силовиков на региональном уровне.

А на федеральном - в следующий раз?
21st-Nov-2013 08:16 am (UTC)
Anonymous
Похоже, я что-то пропустила. А что у нас с федералами стряслось? Сердюков вроде при работе, да и его муза при деле, в адвокатской конторке устроилась. Хотелось бы про беспредел на федеральном уровне поподробнее)))
20th-Nov-2013 04:02 pm (UTC) - Он ничего не решает!
Как можно серьёзно относиться к человеку, чьи распоряжения не выполняются?
20th-Nov-2013 04:08 pm (UTC) - Главное консенсус,а не конфликт
Владимир Путин производит впечатление грамотного человека,ждём от него правильных решений.В этот век,особенно когда свежих идей не хватает,ценить надо и прислушиваться к такому профессиональному генератору идей,как Михаил Прохоров.Ждём перемен!Вот так и должны происходить перемены-без конфликтов,путём переговоров,ну никак не резнёй и т.д.Спасибо Михаил Прохоров вам за то,что вы всему миру показали новый способ договариваться!!!!!
20th-Nov-2013 04:35 pm (UTC) - Re: Главное консенсус,а не конфликт


В понятия уголовных путя грамотный человек.
В критериях государственных он просто мелкий уголовник, которого ставили на стрему.
Re: - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
Re: - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
20th-Nov-2013 04:09 pm (UTC) - Диалог или Монолог?
Время покажет, что это был за разговор. Если Путин идет на конструктивный диалог это уже интересно. Гос.дура предлагает только штрафы и ломать старое. А ломать не строить, много ума не надо. По крайней мере худой мир лучше доброй ссоры. Как бы то ни было, какая никакая, легитимность у Вовы есть.
20th-Nov-2013 04:10 pm (UTC)
Знатный купец из рода Прохоровых сегодня был с челобитной у царя Владимира Ясно Солнышко рода Путиных. Пожаловался на жандармов царя. "Пошто моих холопов обижают, ни за что в темнице держат?" Царь обещал пожурить ретивых жандармов.
20th-Nov-2013 04:16 pm (UTC)
Anonymous
Стиль надо выдерживать. не жандармы, а стрельцы!)))
20th-Nov-2013 04:15 pm (UTC) - О земле говорить - нарицательно.
Земля еще Ленин народу обещал, а Ельцин так ее дал, что на ней никто работать не хочет.Придет последний правитель и разберется.
20th-Nov-2013 04:31 pm (UTC) - Ну и как встреча с паханом ?
Есть позитив ?
20th-Nov-2013 04:32 pm (UTC)
Похвально... Дождались хоть какого-то поступка
20th-Nov-2013 04:40 pm (UTC) - Прохоров опять трусит и дискуссии не желает
Не демократично отбирать комментарции участвующих в обсуждении на вашем блоге как это увас налажено:

Сообщение успешно добавлено

Ваш комментарий добавлен. Согласно настройкам этого журнала, комментарий скрыт и будет виден только вам и владельцу журнала, пока он не решит раскрыть его.

Миронов, на что не демократ, но комменты не проверяются.
20th-Nov-2013 05:59 pm (UTC) - Re: Прохоров опять трусит и дискуссии не желает
Anonymous
Я ему о любви обычно здесь пишу, вот он и поставил заслонку, чтоб не отвлекать читателей от серьезных дел.
20th-Nov-2013 04:41 pm (UTC)
Anonymous
Посмотрим на реакцию. Это разовая "акция"? Хорошо бы сделать такие встречи более)) регулярными.
Петицию по скр подписали, разослав ссылку знакомым.
Михаил, кто вас рассаживал? Место имхо сильно раздражающее)) Типа опять центровой)) Как Вам удалось так "скукожить" свои 2 м?)))
Татъяна
20th-Nov-2013 06:47 pm (UTC)
Anonymous
Вся система власти,ТВ и СМИ направлены на то,чтобы создать единое мнение в стране,и это системе удается.Оппозиции на Валдае вообще не было видно,а здесь МД выступил смело,решительно,хотя посадили его напротив Пу специально под воздействие царского взгляда,а камеру повернули так,чтобы МД казался меньше ростом,нельзя чтобы он наголову и на голову был выше других.
20th-Nov-2013 04:45 pm (UTC)
Михаил Дмитриевич, нельзя ли как-то через РСПП предложить такую идею, чтобы работодатели по возможности посылали своих сотрудников в командировки поездом. А то вот летают люди из Москвы в Казань, где поездом ехать часов 12.

PS Про Навального не очень понял, ну да ладно.
20th-Nov-2013 04:45 pm (UTC) - Хочу поделиться с вами впечатлениями
Жаль я надеялся на большее.
20th-Nov-2013 05:06 pm (UTC)
Михаил Дмитриевич, согласитесь, это ненормально, когда каждый раз нужно ходить к президенту для того, чтобы были соблюдены закон и элементарные права человека. Сегодня у вас есть такая возможность, дай то Бог и завтра будет. Но вы один за всех не находитесь, да и у президента на всех "в ручном режиме" времени не хватит. Спасибо вам, за то что вы делаете, но как изменить ситуацию в корне?
21st-Nov-2013 04:57 pm (UTC)

В стране, где не работает Конституция,Закон и не учитывают мнения народа есть чел однако, который за это несет ответственность по закону- дорогой, очень дорогой в содержании президент- Глав.Вор Путин и его команда воров.
Это они сделали все для того, чтобы институты государства не работали.
20th-Nov-2013 05:13 pm (UTC)
И опять всё пойдет как прежде...
20th-Nov-2013 05:19 pm (UTC)
Михаил, обязательно пишите какими проектами вы занимаетесь и каких результатов достигаете. У меня очень высокое к вам доверие, и я поддерживала вас на всех выборах, но вы куда-то пропали, и на самом деле стало не понятно что происходит.
И когда Навальный написал, что вы не поддерживаете своих партийцев, я как-то задумалась и даже расстроилась, что может и вправду сливаетесь.
У меня есть внутренняя уверенность, что вы ведете работу, но мы об этом не знаем и на этой почве могут возникнуть любые мысли.
Мне нравится ваш стиль. Возможно кому-то кажется, что нужно на коня и с шашкой, но часто нужно аккуратно и постепенно продвигаться к целям )
Но есть ощущение закрытого клуба. В общем, надо быть ближе к народу! ))
20th-Nov-2013 06:19 pm (UTC)
Что за религиозный кодекс?
20th-Nov-2013 06:31 pm (UTC)
Да-да ... в новостях было показано.
(Deleted comment)
21st-Nov-2013 11:19 am (UTC) - Предложения по земельной реформе
Anonymous
Хотелось бы узнать, что предложила ГП делать с землей.
А то на сайте ГП только общие положения, которые пугают:
"упростить", "продать".
Я думаю, купят те, кто и сейчас владеет землей и может ее покупать.
А большинство жителей, без каких-либо денежных запасов,
будут вынуждены платить за проход по "муниципальному тротуару",
или выход "по чьей-то тропинке" к "чьему-то участку озера".
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
This page was loaded Sep 25th 2017, 2:51 am GMT.