?

Log in

Блог Михаила Прохорова
НЭП 2.0: об обороне и наступлении. Часть 1 
17th-Apr-2014 04:48 pm
Ъ
Всем привет!

Сегодня в газете "Коммерсант" вышла моя статья о том, как и для чего проводить экономическую мобилизацию.

http://www.kommersant.ru/doc/2453979
Comments 
17th-Apr-2014 01:03 pm (UTC)
Это же Ё-мобилизация!!!

"Пришло время признать, что Россия — страна, которая живет (и будет жить в обозримом будущем) добычей нефти и газа, а не инновациями и интернет-технологиями".

Кому потом такую красоту хотя бы за один евро можно будет продать? :)
17th-Apr-2014 02:24 pm (UTC) - Чистой воды канцлер.
Был такой канцлер А.М.Горчаков однокашник А.С.Пушкина, после Крымской войны он выстраивал примерно,такую же политику, что и предлагает М.Д.Прохоров

Edited at 2014-04-17 03:23 pm (UTC)
(no subject) - Anonymous - Expand
17th-Apr-2014 01:07 pm (UTC)
Добрый день
Уважаемый Михаил Дмитриевич!
А старцы говорят: "Не покидайте Россию, и Ваши дети пусть не уезжают.
Ибо наступят времена, и в Россию будут ехать на подножках вагонов".

18th-Apr-2014 08:17 am (UTC)
Здесь можно подумать двояко: либо во всем мире на столько будет все хреново, что наша жизнь раем покажется)))) либо наоборот будем круто подыматься вверх, но для этого нужно много трудиться, работать, и в первую очередь каждому человеку над собой в преодолении своих пороков, которые очень часто даже не замечаем и не хотим замечать, но жить и себе и окружающим мешаем(элементарного неуважения к окружающим, зависти и т.д.) А для этого нужно самим воспитываться и просвящаться.
17th-Apr-2014 01:18 pm (UTC)
Хорошо пишите, хочется верить.

Но Ё-мобиль вы так и не запустили - и очень жаль.
23rd-Apr-2014 02:36 pm (UTC) - ё-мобиль
Не думаю, что прямо - таки много людей поддержали Прохорова в его инициативе, вот и замерло всё, застыло.
17th-Apr-2014 01:19 pm (UTC) - НЭП 2.0:
Нынче в России всех штормит от Путина до простого колхозника. Статья хорошая и правильно в ней замечено, что все эти меры смогут “сделать нашу экономику устойчивой на ближайшие годы”.
СССР 2.0. – это индустриализация государства, НЭП 2.0. – мифическая энергетическая сверхдержава, этакий огромный газовый пузырь, готовы лопнуть в любую секунду без всяких на то усилий.
17th-Apr-2014 01:29 pm (UTC)
ОЙ! Напугали же, елки-палки =)
17th-Apr-2014 01:39 pm (UTC) - И это после фэйла с ё-мобилем?
Если уж не смогли ё-мобиль сделать, то ктож Вам поверит что Вы знаете как и для чего в целой экономике что-то делать?
17th-Apr-2014 02:22 pm (UTC) - Re: И это после фэйла с ё-мобилем?
Поддерживаю.
Завалив распиаренный проект, нечего лезть с "советами космического масштаба и космической же ..."
17th-Apr-2014 01:43 pm (UTC) - что с воза упало, то не вырубишь топором.
"специально для "Ъ", экс-лидер партии "Гражданская платформа" МИХАИЛ ПРОХОРОВ"
Наверное, лучше бы прозвучало все же бизнесмен МИХАИЛ ПРОХОРОВ или политик МИХАИЛ ПРОХОРОВ.
Приставка "экс" Вам или к этой статье совершенно не подходит.)))
Редакции Ъ - не зачет.)))


Edited at 2014-04-17 01:51 pm (UTC)
17th-Apr-2014 01:51 pm (UTC)
Прекрасная статья! Спасибо вам огромное.
17th-Apr-2014 01:51 pm (UTC) - Re: Кто ВАМ поверит...
В стране много людей, которые мыслить могут и им не нужна вера. К сожалению есть и другие которые командуют парадом.
17th-Apr-2014 01:53 pm (UTC) - Мастер-класс
Anonymous
А слабо выступить с анализом собственных бизнес-ошибок за последние лет 5?
17th-Apr-2014 02:34 pm (UTC) - Доброго всем дня!
С попыткой запудрить людям мозги с "возвращением на родину" Крыма, вряд ли долго что-то получиться и придем мы снова к тому, что когда просчитаем, как с Олимпиадой все расходы, мы прослезимся, куда деньги то ушли, точнее большая их часть?!
Не понятна сегодняшняя позиция Президента, а конкретно, открываю я на днях новости по Краснодарскому краю, там говорится, что в Крым вложили, уже сегодня несколько миллиардов, завтра ещё будем вкладывать. И уверяют нас, что это будет долгосрочной инвестицией, что Крым будет вторым Сочи. То есть зоной отдыха, правильно я понимаю?!
Простите, а кто кормить их всех будет, снова туризм, развлечения и всё? А кушать мы что будем, продукты из Китая и Турции?
Ещё одно радостное событие, что в Сочи построят второй в мире Диснейлэнд. Ок, хорошо, но возникает вопрос, а сможет ли среднестатистический россиянин покатать на качелях там своих детей?! Я думаю вряд ли. Для этого придётся весь год вкалывать, копить средства, чтобы эту возможность осуществить, чтобы поехать отдохнуть у себя на родине, так я понимаю?! И снова люди примут решение, что в Турции отдых дешевле.
Лично я полностью поддерживаю вовлечение земли в полноценный хозяйственный оборот, а не в развлекательный бизнес. Земельная реформа сейчас нам крайне необходима, иначе мы потеряем последних специалистов в аграрной отрасли, как потеряли в других областях. Россия живёт на нефтегазовой игле, убери её, всё хаос, кушать будет нечего, вторая Украина будет, пока мы сами не начнём что-то делать своими руками и головой.
Элементарно, каждый гражданин должен иметь возможность обеспечить себя и свою семью хотя бы продуктами, посадить картошку на своём участке, овощи и вырастить мясо, только тогда мы станем самой богатой страной в мире, когда каждый сможет себя прокормить.
Но к этому никто не стремится, "Мы всё купим" - сказал г-н Президент. А остальные 1108 городов России где возьмут?
Лично мне очень бы хотелось, чтобы земельная реформа таки сбылась и люди почувствовали себя наконец независимыми людьми и хозяевами в своей стране!
Всем удачи!

Edited at 2014-04-17 04:19 pm (UTC)
17th-Apr-2014 03:06 pm (UTC) - Наталья
Anonymous
Здравствуйте!
Прочла Вашу статью:
1. Обеспечение устойчивости финансового сектора. - А как избежать оттока капиталов за рубеж? Хотелось бы четко прописанных действий или рекомендаций.
2. и 3. согласна, поддерживаю
4.Волна частного жилищного строительства уже катится во всю, для этого можно просто зайти в любой специализированный магазин стройматериалов. Реформирование упирается чаще всего в чиновников, в тех, кто сидит на местах и рулит материальными потоками "свой-не свой"...я радуюсь, когда вижу своих бывших учеников-шалопаев :) занятых строительством собственных домов, НО большие трудности с деньгами, т.к. молодая семья, невысокие доходы, а если маленький ребенок, то один работающий...Вот кому надо помочь, они работают на будущее России + развитие рынка стройматериалов подтолкнет с созданию новых фирм...
согласна с отменой налогов с аграриев + стимулирование тех муниципалитетов (особенно дотационных), где делается что-то конкретно, а не как несколько лет, а бы что посадили, на засуху списали, получили страховку и купили квартиру в городе.
5. Социальная мобильность не противоречит частному жилищному строительству?
"В-третьих, радикально упростить получение российского гражданства этническими россиянами вне зависимости от их нынешнего подданства и места жительства"...я бы распространила на всех граждан, бывшего СССР. А то дети в Российской школе выучились и год не могли аттестат получить, т.к. гражданства не было.
Меня убивает система управления в стране (особенно муниципальный уровень). Громоздкая, из-за низкой компетентности и боязни ответственности куча дублеров!Вот что раздражает больше всего.
17th-Apr-2014 03:17 pm (UTC) - Да
да, работа проделана огромная.
главное, чтобы тебя услышали.
Игорь
17th-Apr-2014 04:03 pm (UTC) - НЭП 2.0
Ответим проискам госдепа
Вторым изданием НЭПа.
Госдепа козни – всё пустое.
Мы Ёкономику построим.
Потратим мы на это нервы,
А вдруг дадут не больше евро?
Я. Здешний
17th-Apr-2014 04:31 pm (UTC)
Anonymous
У меня есть уверенность, что Вас, Михаил Дмитриевич, в таких вопросах не превзойти. Безусловно, Россия самая замечательная страна. И мне очень нравится Ваша непоколебимая вера в то, что жизнь в России, в скором будущем, может стать намного лучше. Ваши предложения очень конкретные, правильные. Правительству есть чему, и многому, у Вас поучиться. Пусть не стесняются - пользуются добрыми советами. :)
17th-Apr-2014 04:34 pm (UTC)
Anonymous
Михаил,ваши слова да Богу в уши.Успехов!
17th-Apr-2014 09:09 pm (UTC)
Anonymous
неужели вам непонять что хотя бы думать сделать что то должен не один...
17th-Apr-2014 04:42 pm (UTC)
Anonymous
У меня НЭП запущена - на подоконнике растет все: петрушка, лучек, помидорчик и т. д. Попробую смородинку. В нашем климате у нее год за 2 идет.
17th-Apr-2014 04:47 pm (UTC)
Ах, вчера же Соловьев настоятельно рекомендовал! Спасибо, что ссылку дали - можно быстренько бежать читать))
17th-Apr-2014 04:53 pm (UTC) - НЭП 2.0: об обороне и наступлении
Anonymous

Прекрасно, Михаил!

Жду второй части и ответа на вопрос: кто всё это будет делать?

Нужны совсем другие люди - честные, ответственные, волевые профессионалы - для осуществления Вашей программы.
И ни один, ни два, а большая команда единомышленников, которым доверяет народ.

18th-Apr-2014 08:05 am (UTC) - Re: НЭП 2.0: об обороне и наступлении
Вот тоже об этом подумала.
Если такие люди были, не пришлось бы и статьи этой писать, т.к. давно бы жили и процветали.
17th-Apr-2014 05:23 pm (UTC) - Europe may replace Russian gas with US coal
In US news today...
By Michael Bastasch
While U.S. lawmakers are debating the merits of exporting natural gas to Europe to break Russia's energy hold on the continent, one immediately exportable energy source has been overlooked: coal.

U.S. coal exports have been booming in recent years due to rising demand around the world. In fact, some European countries are already using U.S. coal to displace costly Russian gas. Europe's biggest importers of American coal include Germany and the United Kingdom.

"The president is doing his best to stop coal use in America by issuing emissions standards that are so stringent it is not feasible to build a coal fired power plant, but other countries are desperate for this valuable energy resource and we are exporting coal in record numbers," Republican Kentucky Rep. Ed Whitfield told The Daily Caller News Foundation.

U.S. coal exports have skyrocketed in recent years. Exports have grown from about 59 million short tons of coal in 2007 to nearly 118 million short tons last year, all while imports have fallen 75 percent over that time period.

"Some European countries are using U.S. coal to help displace Russian natural gas and neutralize Russia's energy influence," Whitfield said. "Coal exports are already having an impact on geopolitics and are helping to create American jobs and reduce our trade deficit. We can build on this success by increasing natural gas exports as well."

Russia's invasion of Ukraine has forced many European countries to rethink their reliance on natural gas that can be stopped at any time by President Vladimir Putin. The European Union is debating allowing hydraulic fracturing, or fracking, to unlock vast shale gas reserves as well as importing U.S. gas.

But importing U.S. gas is not a short-term solution, as the Obama administration has moved slowly in approving export terminals. Once an export terminal is approved, it can take years before it comes online and begins shipping out gas.

Some analysts expect U.S. coal exports to get another boost from the EU, since it's the only viable short-term substitute for natural gas.

"We are serious about reducing our energy dependency. ... We need a new way to do energy business," said European Council President Herman Van Rompuy.

Germany and Italy are Russia's largest gas clients in the EU, and both have been thinking of ways to reduce their reliance on Putin’s energy supplies. Germany, for example, is in a precarious energy position.

Green energy subsidies have made power costs 50 percent higher than the rest of the EU and the country's plan to ditch nuclear power leaves it with few options of how to power its houses and industries. The most cost-effective alternative for Germany has been coal power, much of this coal has come from the U.S. in recent years.

According to government data, U.S. coal exports to Germany increased four percent in 2013 from 2012 levels, totaling a whopping 5.5 million short tons. And demand has only been growing since Putin's annexation of Crimea.

The UK is also looking to cut its reliance on Russian energy. The country already gets most of its natural gas from Norway and has allowed for oil and gas companies to frack for gas on the island, despite aggressive environmentalist resistance.

Britain gets its Russian gas indirectly, so it's well-placed to substitute it with domestic gas and even U.S. coal. The British coal industry has been in decline for two decades and the country will only have on deep mine in operation next year. Indeed, coal exports to Britain have already increased nearly 12 percent from 2012 to 2013.

Whatever Europe decides, Putin has said he does not believe the continent can easily buck its reliance on Russian energy.

"We sell gas in European countries which have around 30-35 percent of their gas balance covered by supplies from Russia," Putin said in an hours-long TV interview on Thursday. "Can they stop buying Russian gas? In my opinion it is impossible."


17th-Apr-2014 05:48 pm (UTC)
Статья грамотная, всеобъемлющая, чувствуется ДЕРЖАВНЫЙ подход.
Но у российского чиновника да и просто гражданина две основные черты личности, которые руководят им в его поступках - жадность и зависть.
А и Б сидят на нефтегазовой трубе и в голову им не приходило, не приходит и не придет поделиться со своим народом, который проживает на той же территории и имеет такие же права на ту нефть и на тот газ. А могли бы доплачивать, и люди бы, возможно, не так активно мигрировали.
Да что далеко ходить, взять тот же малый бизнес... Какого, извиняюсь, рожна я должна чеками (чего я когда купила) отчитываться перед налоговой за каждую копейку, прошедшую через мой счет в банке?! То есть государство очень даже интересуется, а не купил ли какой гражданин лишней пары трусов - я извиняюсь за столь грубый пример.(((
Это какие такие винтики и болтики должны повернуться в головах у наших властных структур?! Им-то вообще-то очень даже зашибись!)))
17th-Apr-2014 08:19 pm (UTC)
Anonymous
Можно сколько угодно ёрничать насчет Ё-мобиля,упиваться победой над США по Крыму,но разговорами и эйфорией сыт не будешь.Тем более и без санкций вызванные изменения в экономических отношениях стран породили массу вопросов и проблем,которые необходимо решать.Предложенный комплекс мер даст возможность создать оборонительные версии,защитить страну от вводимых санкций,а там разберемся.
17th-Apr-2014 06:31 pm (UTC) - P.S.
А ещё дураки...
Ладно, если просто дурак, но если дурак обличён какой-то властью...
Милицию в полицию переименовываем, институты в академии - а это же все не просто - документацию переписать, это же деньги, которые могли бы быть потрачены на что-то действительно нужное и стоящее. Но дуракам это не ведомо - это что-то из серии высшей математики.
Вот не далее как вчера встретила свою преподавательницу из пединститута, который когда-то окончила. Потом институт переименовали в пед.академию, а сейчас вообще сделали филиалом Кемеровского Университета - что-то типа школы-студии (МХАТ). А это, я повторяюсь, ДЕНЬГИ, которые регулярно спускаются нашим государством на такие "инновации". И сказала моя, уже довольно-таки пожилая преподавательница удручённым голосом: "Спасибо Дмитрию Анатольевичу!".
И таких придурковатых чудаков, Михаил Дмитриевич, не объедешь и не обойдёшь. И объяснить им что-либо не представляется возможным.((((

Анекдот в связи с этим:)
Приходит один еврей к другому и говорит:
- Мойша, у меня цыплята дохнут.
- Ой, надо же... какая жалость. А как ты их, Абрам, кормишь?
- Как всегда, зернышками, пшеном.
- Абрам, а ты попробуй сделать из веревочки кружочек и сыпь зернышки только в кружочек, пусть там едят.
Проходит несколько дней, опять приходит Абрам к Мойше:
- Знаешь, Мойша, а у меня ещё два цыпленка сдохло.
- Ой, какая жалость... Абрам, сделай из веревочки квадратик, сыпь зернышки туда - пусть клюют только из квадратика.
И так продолжается ещё несколько раз - в разных вариантах. И наконец Абрам Мойше объявляет:
- Знаешь, Мойша, а у меня все цыплята сдохли.
На что Мойша отвечает:
- Ой, какая жалость!!! А у меня ещё столько вариантов осталось...

Edited at 2014-04-17 06:55 pm (UTC)
17th-Apr-2014 06:32 pm (UTC)
Просто отличная статья. Все выкладки рассмотренных вопросов – отличные. И эта статья – еще один сильный аргумент в пользу Вашей высокой компетенции. Почему большинство людей так слепы (были на выборах)?
Сегодня слушала Путина В.В., в очередной раз поняла, что (хоть и робко, но) Ваши (ранее высказанные) замыслы реализуются, Ваши идеи принимаются, надеюсь, что так, как требуют Ваши предложения.
Вы будете Президентом РФ. Правда, эти пункты надо «запускать» сейчас (хотя часть надо дорабатывать. Например, за молодежь делаем льготы, за предпенсионный период тоже, хотя бы на несколько лет переходного периода. Даем получить гражданство, тогда снимаем бесплатное жилье беженцам, может, тогда у коренных будет шанс получать хотя бы компенсации, если не бесплатно – и не только «молодые семьи»). Спасибо.
По многим пунктам как в душу смотрели. :)

успехов Вам и удачи.
17th-Apr-2014 07:54 pm (UTC) - Алина
Anonymous
Здравствуйте, Михаил Дмитриевич!
Мне было интересно узнать профессиональное мнение на экономическую ситуацию в нашей стране. Я согласна с вами,что земля у нас бесхозная и распоряжаемся мы ей абсолютно бездарно. Говорят,когда Арнольд Шварценнегер приезжал в Россию, то он с восторгом говорил о том, что у нас так много часовых поясов и мы должны этим гордиться,но я думаю, что его пыл бы заметно поугас, если бы он "окунулся" в реалии русской деревни-пьющей, безработной и вымирающей. Да, у нас самая большая страна в мире, сейчас стала ещё больше. Мы заострили внимание на западном направлении, но не меньшее опасение, например, у меня вызывает Иркутская область, "наводнённая" китайцами, сеющими там свои нитратные огурцы и продающими нам же эту отраву втридорога... Мои родители говорят, что в советское время боялись переходить границу, всё было очень жестко, сейчас наши границы "размыты" в том плане,что страна абсолютно, на мой взгляд,открыта для разных людей, в том числе и бесполезных для страны. Где гарантии,что дети этих китайских перебезчиков не скажут: "Я тут родился, вырос-это моя земля!" И самое интересное,что он будет прав,и Иркутская область может повторить судьбу Крыма, а референдум по присоединению к Китаю проведут потомки этих переселенцев... Возможно это мои фобии, но почему их там так много... А в целом было интересно почитать вашу статью.
17th-Apr-2014 08:06 pm (UTC)
Прожект "Дальнейшего развития империализма в России", по-Прохоровски. Предлагается человечеству уверенно продолжать движение вниз, в сторону антиэволюции сознания. Остается надеяться только на Создателя, что ОН этого не допустит.
Непонятно только чему радуются люди, что одобряют, на что надеяться?! Что удасться и из России сделать подобие США, управляемую "подпольно" банковским олигархатом. Другого смысла жизни кроме, как служения "его величеству КАПИТАЛЛУ", олигарх представить себе не может? Ваша олигархическая элита "рабы КАПИТАЛЛА", вы предлагаете всем, кто сможет присоединиться и ней, а кто не сможет, стать рабами рабов, только потому что существующей власти "в лом" заниматься экономикой? И это вы считаете альтернативой?!
ЛЮДИ!!! Мне жаль вас!!!
P.s. http://ig-tolstova.livejournal.com/22070.html Это мой пост принятый от Отца Создателя (я далекий от политики и экономики человек, мне бы самой такое в голову вряд ли бы пришло), в нем дан принцип устройства государственного управления Россией, такое, каким ОН желает его видеть. Даю ссылку не для г.Прохорова и его модераторов, хотя мало надежды, что они, вообще, откроют мой комментарий, а для посетителей этого блога. Хотелось бы чтобы люди прочитали его и хотя бы задумались, что для них ближе, а главное полезнее.
18th-Apr-2014 06:27 pm (UTC)
Anonymous
если вы не в политике и не в экономике что тогда советуете другим и что за создателя придумали наверное из той же темы как у того человека который представляет москов патриархат и выступил по поводу действий жириновского ну типа обрат к богу покайся только для этого есть люди есть законы которые человек придумывает а с такими представителями по отношениям между церквью и обществом это анекд где то или картинка была где муж с женой сидят смотрят и там такое сообщение что конец света и все люди на земле погибнут кот рядом сидит и говорит "ха-ха" они поворачиваются на него смотрят и он типа ой мяу- мяу....

и здесь где то был ком что все люди могут сами думать и поэтому ненадо со стороны создателя предлагать....человек идет по улице едит по дороге работает и т.д и прекрасно видит что вот это в этом месте не так а здесь все так это ему удобно а это нет если ему на потолке спать неудобно то читай не читай ваши предложения то сам человек должен понимать учиться и ниодного человека нет который бы незнал что вот так сделать правильно а так нет .....

напр один еще у нас есть типа экстрасенс и вот когда плохо думает а читает всчкие предложения от кого то то возомнил себя политтехнологом ну т.е попутал слеганца чего то
(no subject) - Anonymous - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded Apr 24th 2017, 1:32 pm GMT.