?

Log in

Блог Михаила Прохорова
НЭП 2.0: об обороне и наступлении. Часть 3 
7th-Jul-2014 11:41 am
Ъ
Всем привет!

Третью часть своей Экономической концепции посвятил сегодня в газете "Коммерсант" социальной политике. Убежден, что разбалансированную социальную политику в России можно привести в порядок приняв Страховой и Социальный кодексы. Социальный кодекс заменит 499 существующих на сегодня законов. А Страховой позволит компаниям частично выходить из государственной системы страхования, чтобы формировать собственную страховую политику (кстати, как раз такой принцип следовало бы распространить на пенсионные накопления). Кроме того, неэффективные унитарные предприятия социальной сферы следует приватизировать и уравнять с государственными, только так мы сможем поднять качество социальных услуг. Но речь только о неэффективных. Это в двух словах.

Жду вашей критики. Здесь мои идеи более подробно: http://www.kommersant.ru/doc/2509458
Comments 
(Deleted comment)
7th-Jul-2014 03:11 pm (UTC)
Anonymous
из новостей

Президент Владимир Путин на заседании Комиссии по вопросам военно-технического сотрудничества России с иностранными государствами сообщил собравшимся, что объем поставок российского вооружения за рубеж за первые шесть месяцев текущего года составил 5,6 млрд долларов, а общий портфель экспортных заказов вырос почти до 50 млрд долларов. Глава государства призвал "усиливать присутствие России на глобальном рынке вооружений", говорится в стенограмме заседания на сайте Кремля.

а вот призывать ненадо к такому вдумайтесь в то что говорите…глобальный рынок вооружений и в какой другой отрасли с иностранными государствами рф увеличила объём заказов что бы выгодно и нужно для страны что бы как кто то сказал работало на улучшение жизни внутри страны для благополучия людей и т.д

Глава государства напомнил, что Минобороны и правительство России "проработали фактически все эти вопросы". "Все это реально, все это будет сделано", - заверил президент, признав, что, судя по всему, воплощение озвученных задач "потребует дополнительных денег", но "абсолютно подъемных" и "необременяющих бюджет".
По его словам, "это, безусловно, должно помочь отечественным оборонным предприятиям планировать расширение и обновление производства, создавать новые качественные рабочие места"........



7th-Jul-2014 08:08 am (UTC)
Вы в МосГорДуму идете? Кто где и когда программу Вашу осуществлять будет?
7th-Jul-2014 08:49 am (UTC)
Anonymous
Модель мышления и определенный уровень благосостояния всех сразу-это два сапога пара. Какое мышление, такое и состояние.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
7th-Jul-2014 09:25 am (UTC)
Кто только будет воплощать все это жизнь? Во главе соответствующих ведомств стоят случайные люди, которым не нужно никаких лихих изменений. А вы из политического процесса, будем смотреть правде в глаза,— бесславно слились. Поэтому все эти красивые и, вполне вероятно, действенные предложения не имеют никакой цены.
7th-Jul-2014 11:40 am (UTC)
Очень много информации, причём разной - без хорошей инфографики о том, как дела обстоят сейчас, как они будут обстоять, если претворить в жизнь эти идеи, и как всё это будет взаимосвязано, не разберёшься :). Причём, если эта программа рассчитана на широкий круг читателей, схемы по принципу "как есть" - "как должно быть" нужны почти к каждому абзацу.

Вот например фраза: "сегодня расходы на содержание детей в детских домах и стариков в домах престарелых во многих частях России составляют от 600 тыс. до 2 млн рублей в год на человека, что в три—семь раз превышает средние расходы в расчете на человека в семье в соответствующих регионах" подразумевает, что эти расходы нужно сокращать, при мысли о чём всякий человек, незнакомый с ситуаций, придёт в ужас - в этих заведениях ведь и так, как правило, чудовищная бедность. То есть ты смутно догадываешься, что дело тут в неэффективном расходовании средств, но пока не видишь этого наглядно, на схеме, можешь только ужасаться при мысли о сокращении этих расходов.

Особенно хотелось бы разъяснений по поводу здравоохранения и медицины, поскольку я в этом вопросе не специалист. Опять же смутно, по-дилетантски, могу только не согласиться с тем, что прибыль от фармацевтических компаний - такая уж полезная вещь для государства. Государству выгодно, чтобы люди были здоровы и на лекарства тратили как можно меньше, а фармацевтическим компаниям - если смотреть правде в глаза - выгодно, чтобы люди болели и зависели от их лекарств.

Если говорить о том, в чём, в силу профессии разбираюсь сама - об образовании - со многим соглашусь, особенно важной мне кажется мысль о светскости и автономности учебных заведений. Но "отказ от совместительства преподавателей" - это зачем? Кому и почему оно мешает? Что именно вы в данном случае имеете в виду, когда пишите "совместительство"? Сокращение вузов - опять же, по какому принципу? Если эту идею как она есть, без пояснений, озвучить в Томске, который живёт за счёт вузов, то сторонникам партии (к числу которых я отношусь) придётся, простите, прятаться по тёмным закоулкам и использовать маскировку для передвижения по городу :))) Хотя, увидев чёткую схему и принципы сокращения или реформы вузов многие, скорее всего, согласятся.

И с чем совершенно не соглашусь, так это с тем, как именно вы предлагаете реформировать образование "на дошкольном и среднем уровне". Персонализация - да, но ранняя диверсификация? Мне кажется во всей пирамиде образования эта основа - самое важное, и ранняя специализация здесь только повредит. Вот вы пишете "выявлять наиболее талантливых, обеспечивать им наилучшие условия, увеличивать число спецшкол с углубленным изучением профильных предметов" - простите, но это глупость. Я понимаю, что это американская система, которую многие хвалят, но всё равно глупость.

Многие дети раскрываются очень поздно - некоторые вообще до старших классов считаются недотёпами, которые хорошо если аттестат с тройками получат, а потом вдруг раскрываются. У некоторых это вообще происходит только на первых курсах вуза. Если при этом нет прочной базы - одной для всех и достаточно разносторонней, такой человек может потенциально оказаться гениальным физиком, но при этом, не будучи, как вы это называете "наиболее талантливым" в детстве и переходя из класса в класс как отстающий, будет всю жизнь на стройке кирпичи класть - тоже дело полезное, но талантливого физика вы потеряете.

При этом вкладываться финансово в так называемых "талантливых детей" и особенно вундеркиндов, на мой взгляд, не особо прибыльное дело. Оно, конечно, надо, но без фанатизма, и уж точно нельзя делать ставку на таких детей в формате государства. Талант, который даётся и ярко зажигается в детстве, как правило, достаточно быстро "перегорает". Уже в подростковом возрасте такие дети устают от этого самого таланта, хотят попробовать себя в чём-то, что, может быть, получается плохо, хуже, чем у всех, зато интересно. Но система - даже сейчас - выстроена так, чтобы развивать те способности, которые "на поверхности", которые очевидны. Очень редко ранняя одарённость приводит к большому жизненному успеху. Лучше уж давать всем детям по-максимуму, а уж кто, сколько и, главное, когда возьмёт - заранее не угадаешь.

Жутко длинный комментарий получился, простите :(

Edited at 2014-07-07 11:44 am (UTC)
7th-Jul-2014 11:45 am (UTC)
Страховая медицина и страховая пенсия - это пирамиды, которые на западе уже схлопываются. А Россия подбирает чужие грабли...
7th-Jul-2014 12:14 pm (UTC)
Anonymous
Добрый день, Михаил Дмитриевич!
Безусловно, все Ваши идеи должны быть воплощены!
Экономическое обоснование Ваших идей состоит в повышении эффективности деятельности компаний, и это произойдет только под руководством частных лиц. Ведь все знают, что только в собственном доме сам хозяин понимает, что для него является первостепенной задачей. Ее-то он и решает, и в первую очередь. Также и в сфере образования примерно должно обстоять дело. Допустим, если человек захочет дать приличное профессиональное образование своему ребенку, он добудет денег, ну заработает и заплатит. При одном условии, конечно, если эта профессия - собственный выбор его ребенка. И у этих родителей всегда будет стопроцентная уверенность, что их сын, или дочь, действительно будет - учиться, учиться и учиться данной профессии. И безусловно же, Вы правы, школьное образование должно быть и бесплатным, и платным. (По желанию) И вообще, всё сказано очень правильно, и наше будущее зависит именно от того, что мы делаем в настоящем! :)
7th-Jul-2014 01:34 pm (UTC)
"Основой отношений между работодателем и работником в современной экономике должен стать срочный трудовой договор, регулирующий условия найма и увольнения работников". Самый действенный вариант для роста производительности и эффективности экономики - ввести срочные трудовые договоры для руководителей и чиновников всех рангов бюджетной сферы. Полгода, год работы должны принести высокие результаты не на бумаге, а через оценку и голосование горожан. Вот тут бы очень был полезен опыт Алексея Навального и его Фонда по борьбе с коррупцией. Если не отрезать "не свежие рыбьи головы" - подъема экономики не дождаться. Необходимо заменить ставленичество через взятки и "кумовство" на прямые выборы, назначение согласовывать с коллективом а самое главное - обеспечить возможность контрольных функций со стороны населения.
7th-Jul-2014 01:42 pm (UTC) - образование
Абсолютно согласна на счет реформы образования. У меня дочь в этом году закончила первый класс. Глядя на ту программу, которую мы изучали вместе, просто приходишь в ужас, это вообще бред какой-то. Согласна абсолютно, что должно быть профилирование предметов. Если человек собирается быть по профессии, к примеру, ветеринаром, то зачем ему высшая математика. Или, если он вообще не собирается поступать в высшее учебное заведение или быть ученым в какой-либо отрасли, почему с него должен быть такой же спрос, как с ученика, который этого хочет. Половина из того, что мы изучили уже в первом классе моему ребенку в жизни вообще никогда не пригодится. Я за все, что было предложено в реформе образования Михаилом Дмитриевичем, хорошо, если к этому прислушаются уже здесь и сейчас, потому что с "бесплатным" образованием мой ребенок нужен только мне, а не учителю. Учитель не заинтересован дать хорошее образование, он просто приходит, делает свою работу и уходит и винить тут некого, такова система и ее нужно менять.
7th-Jul-2014 01:57 pm (UTC) - Добрый день!
Вы это о чём, а главное - к кому?!
Кремлёвские мальчишки-кибальчишки заняты войнушкой - это всерьез и надолго!) Вон новые железные дорожки громоздят в обход недружественных соседей, им некогда даже ознакомиться, если что!)
Да и слишком заумно для них, мне так кажется. Вы пишите, как оно должно быть в идеале, как оно есть в цивилизованном мире, но как к этому прийти - подробной инструкции нет. К тому же есть ментальные различия наций, которые не обойдешь и не объедешь.

О наболевшем...
Сфера образования. Молодые ребята считают самым стремным и самым отстойным учиться в педвузе. Вот настолько эта сфера нивелирована. И в педвузы-то идут только те, кого никуда больше не взяли, или по каким-то причинам молодой человек не смог учиться в другом вузе, а туда берут всех. Классно же, да?
Если молодой человек все-таки окончил педвуз, то он все равно не планирует связать свою жизнь с этой сферой - так как это не только не престижно, но ещё и стыдно.
А кто же сейчас идет учить детей? Ответ очевиден - не самые лучшие и способные. И в итоге мы имеем то, что имеем.

Если в медицине есть возможность - ниша для платной деятельности (прием пациентов в частных мед. центрах и кабинетах), помимо работы в бюджетной клинике, то в сфере образования такой возможности все-таки нет. Репетиторство? - Это стоит довольно дешево, да и с такими преподавателями, по большому счету, оно без особой надобности. В институт их и так примут, потому что все такие.

Есть такое понятие как ФКД - фиксированный комплекс действий. Не буду углубляться в подробности, отмечу лишь то, что сюда же входят и стереотипы нашего реагирования. Не зря говорят, что важно первое впечатление. К примеру, если впервые преподаватель увидел студента, когда тот изволил быть не брит и во хмелю, то у преподавателя в мозгу отложилось "разгильдяй". И вот это очень сложно потом исправить - практически невозможно, даже если студент все последующие разы будет представать перед преподавателем трезвым и гладко выбритым. Взрослые, давно состоявшиеся люди, встречая своих преподавателей, внутренне чувствуют себя с ними так, словно они всё ещё ученики или студенты. - Вот это и есть ФКД - фиксированный комплекс действий. То, что сложилось и зафиксировалось.

Так вот, возвращаясь к нашим баранам, каким образом можно переломить и изменить отношение подрастающего поколения к педагогической профессии, если ФКД к этой сфере деятельности было одним и тем же (со знаком минус) на протяжении их жизни? Как, каким образом вернуть престиж профессии и вообще всей этой сфере? Если молодой человек учится в педвузе, ему изначально стыдно в этом признаться даже своим близким, потому что ФКД относительно этого у всех сложился.


Edited at 2014-07-07 06:07 pm (UTC)
7th-Jul-2014 02:10 pm (UTC)
Доброго времени суток, Михаил Дмитриевич!

Пока читала статью поняла, что самая трудная задача сегодня - это поиск способов, как "заразить" людей Вашими идеями. К сожалению, в современной России, на мой субъективный взгляд, здравый смысл вступает в противоречие с принципами демократии. Хотя, если бы СМИ наконец-то отвлеклись от политической пропаганды и обратили свои взоры на более важные проблемы, многого можно было бы добиться. Но какое им дело до созидания, когда такое приносящее выгоду разрушение вокруг?
С другой стороны хорошо, что проекты рождаются и копятся. Они ведь рани или поздно пригодятся, правда? Хочется в это верить.
7th-Jul-2014 02:25 pm (UTC) - О социальной сфере
Anonymous
Михаил, я против приватизации предприятий социальной сферы! Лучше было бы с помощью государства укрепить их. И потом, разве можно говорить об их эффективности (а может ещё скажете и "окупаемости"...) как если бы речь шла о какой-то фабрике. Для НАШЕЙ страны этот метод решения проблем не подходит!
Признаюсь, что ешё не успела прочитать Вашу статью, НО я точно знаю, как люди в Европе возмущаются по поводу плохого качества услуг оказываемых частными предприятиями социальной сферы. Возмущены там как покупатели услуг, так и сами рядовые работники, те из них которые добросовестные. А начальников там всё устраивает, кроме критики. Но Вам и нам они не признаются, хотя бы всё по той же причине антироссийской пропаганды.

Прошу поверить мне на слово и не делать глупостей! Я сама работала как в России (на гос. предприятии) так и в Европе (в частной компмнии) по уходу за пожилыми людьми. Так что я знаю, о чём говорю, касательно данной темы.

С уважением
Юлия
7th-Jul-2014 06:25 pm (UTC) - Re: О социальной сфере
Огромный плюс рыночных отношений- это конкуренция. Каждый сам выбирает ту или иную клинику, тот или иной ВУЗ по соотношению потребностей и возможностей, качества и престижа, но базовая основа должна остаться бесплатной, тем более бОльшая часть населения является малоимущим и средним классом. А наша бесплатная медицина до сих пор является конкурентноспособной и достаточно качественной.
7th-Jul-2014 04:51 pm (UTC) - Инвестиция в будущее
Anonymous

Михаил, мне очень понравился цикл Ваших статей, по сути - программа стратегического развития страны.
Замечательные слова:
"...современная экономика — это экономика, мощь которой определяется не количеством сырья в недрах или числом построенных заводов, это экономика человеческого капитала, инноваций, технологий и смыслов".
"Поэтому, только осознав, что социальная сфера — это интегральная часть современной экономики и что деньги, потраченные на нее,— это наилучшая инвестиция в будущее, мы сможем построить в России современное эффективное общество".
Но, сегодня, на данный политический момент, я уже не верю, что это возможно осуществить в России.

7th-Jul-2014 05:10 pm (UTC)
Anonymous
Михаил Дмитриевич по поводу социальной справедливости . Даже при рождении Господь вкладывает в нас неравенство , кто в доброй семье рождается ,а кто и не очень .Например малыш рождается больным , а другой здоровый малыш . А возможности должны быть для реализации всем . У всех силы разные и способности тоже и т. далее .Елена . город Трёхгорный
7th-Jul-2014 05:50 pm (UTC)
С одной стороны, соглашусь с другими комментами, очень сухо и заумно (как для обывателя). А с другой: образование в СССР было одним из лучших (базовое). Поэтому советские дипломы в Израиле не нужно подтверждать. А евреи совсем не глупы, как Вы понимаете. Очень многие замечания дельные, прочтите их лично.
7th-Jul-2014 08:33 pm (UTC)
Anonymous
В нас воспитано рабское мышление,которое досталось нам от прошлого.Кто сумел преодолеть,тот стал успешным,но для того,чтобы экономика шагнула вперед,нужно чтобы каждый человек понял,что от него зависит будущее его и его детей.Эта программа определяет становление человека как личности,возможность определить себя,свои возможности и найти свое место в современном мире.
(no subject) - Anonymous - Expand
7th-Jul-2014 08:32 pm (UTC)
М.Д. сейчас четко позиционирует себя как экономиста очень высокого уровня, публикуя статьи, претендующие на глобальное осмысление экономического положения нашей страны. Но - если человек заявил себя как политик, создал партию, то, даже оставив лидерство в партии, надо, видимо, и дальше проявлять себя в качестве политика.
Ну разработал М.Д. эту вот самую стратегию экономическую – и что? Разве что он собрался работать в руководящих властных структурах, чтобы продвигать свои разработки в жизнь.
А что дальше?
Его политический путь был достаточно интересным, пусть и противоречивым. Может, пора опять в политику возвращаться? Это было бы правильно.
И еще - рассказал бы М.Д. о своем отношении к нынешней политической ситуации – основная болевая точка сейчас это ситуация в Украине, предложил свои пути выхода, не зря ведь во всех интервью говорит, что привык решать разные проблемы сложные. Так вот поле деятельности – ого-го какое.
7th-Jul-2014 09:45 pm (UTC) - Немного статистики
Не буду останавливаться на критике ваших "реформаторских" предложений по социальной политике. Все они добросовестно скопированы со штатовской. Я их политики не знаю и разбираться в ней не имею ни малейшего желания. С меня вполне достаточно того, что вижу своими глазами и осознаю своим разумом, и это прекрасная иллюстрация к тому, что их экономическая политика сделала с Миром Людей, некогда разумных, в частности, с постсоветской Россией и Украиной, не стану перечислять все пострадавшие страны Ближнего Востока и бывшего соц.лагеря.
Меня не устраивает ваше желание сделать из Великой (не побоюсь этого слова, она заслуживает этого не только по величине её территории, но и по её славной истории, и по морально-нравственным устоям её народа, который вами, кроме как "человеческий капитал", не воспринимается) России одну из стран американской "глобальной периферии". Я не желаю жить в условиях глобального американского капитализма и не желаю, чтобы в них жили дети мои и моих ближних. Не желаю быть обязанной даже тем немногим, что мне необходимо для жизни, вашим ростовщическим банкам и страховым компаниям, которым вы решили перепоручить организацию (образование, медицину, науку, почему-то считая, что все квалифицированные кадры этих областей непроизводственной сферы, тоже должны выкачивать деньги, из кое-где ещё работающего населения, для того чтобы "пауки-банкиры" имели возможность высосать их из всего, что они оплели своей сетью) жизни всего населения страны.
Поймите вы наконец, что возврат к "чистому" капитализму по западной модели, в нашей стране НЕ ВОЗМОЖЕН, мы слишком долго обходились без него и очень не плохо обходились, по крайней мере наделали себе оружия в таком количестве, чтобы предотвратить необходимость принятия всего западного негатива, который нам пытаются экспортировать.
Попытаюсь объяснить почему:
Для этого пришлось поискать данные по социальному составу населения современной России, что оказалось не так-то просто найти, данных в сети практически нет, единственно что обнаружила www.taxationinfo.ru/taxs-490-1.html. Здесь приведены данные на общую численность населения в 132 млн.чел, хотя на сегодняшний день оно составляет 141,8 млн., думаю общей картины это существенно не меняет:
< Из общей числености населения: 64% составляют люди пенсионного и предпенсионного возраста - 84.480.000; личный состав армии вместе с контрактниками, сверхсрочниками, вольнонаемными, персоналом вспомогательных и приданных предприятий - 2.127.000(1.6%); штатные сотрудники ФСБ, ФСО, ФПС, СВР, ФАПСИ, и пр. - 2.964.000(2,2%); штатные сотрудники МЧС, МВД, ВВ, Минюста и Прокуратуры - 2.746.000(2,1%); работники таможни, налоговых и прочих инспекций, и т.п. - 1.957.000(1,5%); служащие прочих федеральных министерств и ведомств - 1.985.000(1,5%); сотрудники аппаратов властных структур с депутатами - 1.870.000(1,4%); чиновники лицензирующих, контролирующих и регистрационных органов - 1.741.000(1,3%); клерки пенсионных, социальных, страховых и прочих фондов - 2.439.000(1,8%); аппарат МИД и госзагранучреждений (ООН, ЮНЕСКО, пр.) - 797.000(0,6%); священнослужители и обслуга религиозных и культовых сооружений - 692.000(0,5%); оргпреступные группировки и заключенные - 1.857.000(1,4%); безработные (по данным Росстата) - 5.780.000(4,4%). Всего непроизводящей, государственно-охранной сферы и вынужденно безработных - 26.955(20,4%). Итого: 111.435.000(84,4%) человек, которые ничего не производят и существуют за счет бюджета и платежеспособной части населения.
Остается 20.565.000(15,6%) человек. И это наше все.Весь малый, средний и фермерский бизнес-класс вместе с ПБОЮЛ и "челноками". Куда, между прочим, входят еще и малолетние дети, школьники, студенты, домохозяйки, беспризорные, бомжи, вынужденные переселенцы, беженцы, и пр. и пр. и пр. >, значит ещё примерно 35% можно считать как бы резервом. Число действительно работающих, остается - 13.367(10,1%), на 1-го приносящих реальную пользу обществу (в том числе работники не производящие материальных благ) получается 9 - не производящих.
7th-Jul-2014 09:47 pm (UTC) - Немного статистики (окончание)
По логике ваших американских кумиров-организаторов, 9/10 всего населения России - лишние им, а соответственно и вам, ЛЮДИ. Лишние потому, что такое количество людей мешает вам установить в России, их западный капиталистический образ-режим жизни. Заокеанские властители не задумываясь уничножили бы все это, не производящее население (к чему они и приступили на Украине). А вы, наши местные их поборники - олигархи, в вашей российской Совестью и генной памятью, готовы на это? Больше, чем уверена, что нет, не готовы! Так что положите, под дорогое толстое сукно, все ваши американизированные прожекты до лучших времен, пока они не будут стоить жизней млн. ваших ближних, и давайте искать вместе, свой российский путь дальнейшего развития, никого не ущемляющий, дающий право всем родившимся на Земле Русской, дождаться своего часа естественного ухода из этого мира. Тем более, что шансы для этого есть все, даже Высшая Помощь оказывается.

Edited at 2014-07-08 10:30 am (UTC)
7th-Jul-2014 11:55 pm (UTC) - Комментарии (о "нападении с отступлением")
Доброй ночи (всем, кто не спит). "Критики" -то вал по сети за прошедшие сутки, вот только "жемчужных зёрен" (по И.А. Крылову) раз-два, и обчёлся. Остаётся немалая надежда, что автору статьи приходит какой-то стоящий конструктив по факсу.
А вот "просто отзывы простых смертных" - дублируем сюда, поскольку они по праву автора предложенного к обсуждению материала должны быть здесь :
_______________________________
"Прежде всего (и пусть бы даже никто не скажет этого сегодня) - сложно подобрать слова, чтобы выразить БЛАГОДАРНОСТЬ за то, что кто-то взял на себя ТРУД составить свод знаний, проанализировать, систематизировать, мало того - превратить в столь разноплановый и масштабный проектно-консалтинговый "Manual". И спасибо всем тем, кто участвовал (есть понимание, что Михаил давно может себе позволить обращаться к лучшим из лучших экспертиз)".
______________________________
" Для данного конкретного случая: никоим образом НЕ было бы верным измерять "уровень подготовленности" и т.п. ("общества") - по комментариям в тех же соцсетях и читать за ними - либо невостребованность (несвоевременность, либо что-то ещё) свода предложений, либо степень незрелости ("общества") и проч. Безусловно, (как ещё много лет назад говорил Михаил же) - "пора менять парадигму" (сознания). Так когда ж её менять - как пелось в одной песне "в следующей жизни, когда я стану кошкой - ла-ла - лала"? Может, лучше "здесь и сейчас"? " @
______________________________
7th-Jul-2014 11:57 pm (UTC) - (о "нападении с отступлением") -2

<< ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБОЙ профессионал, который был или есть "про бизнес" - не может недооценивать предлагаемое, просто у этой категории "целевой аудитории" реально НЕТ времени комментировать программные статьи - тот случай, когда молчание можно, действительно, расценивать, скорее, как знак согласия, но никак не свидетельство "равнодушия": пустобрёхи, способные оставлять только нападки с набросами (не путать с конструктивной критикой)- либо откровенные бездельники, либо те, для кого в этом и состоит их работа, но и в том и в другом случае - совершенно безразличные и к сегодня, и к завтра - и своему, и "того парня", и своей страны ("а мне и так не дует, хорошо - тепло и сыро, и ладно") >>
_______________________________
"...как бы кого ни передёргивало от таких эпитетов, но в авторе НЭП-2.0. удивительным образом совмещается "несовместимое": это уникальный гибрид и государственника, и глобалиста, и "бульдозера", и "сапёрной лопатки", и хотя бы при частичной (важно, чтобы неискажённой, "как у нас любят") реализации предлагаемого Прохоров войдёт в историю как очень большой патриот и реформатор (вот только про "гномиков" гнусавить опять не надо - он не только до 204, но и вон-до-чего дорос, а кто-то до сих пор "копает" под него и "копает". Видимо, нравится. От забора и до обеда" @
________________________________
<<<овольно Путина демонизировать (ну что опять 25 "Путин, Путин") - у к а ж д о г о - свой путь - (Именно!). Но Вы найдите в России хотя бы одного "владельца свечного заводика", налогоплательщика, опять же, "исправно-крупнокалиберного", который хоть раз выступил бы в интересах не абстрактно "страны" или не абстрактно "государства"(что для многих равно (=) "чиновников -дармоедов"), а КАЖДОГО. Буквально к а ж д о г о гражданина страны (страну угадывать не надо) Нашли? (Имя угадывать не надо). И в том, что сегодня далеко не "КАЖДЫЙ" может, прочитав этот документ, увидеть и ответить сам для себя на вопрос "а что в этом ДЛЯ МЕНЯ?" - в этом нет ни вины, ни беды - ни автора, ни читателя ("Парадигму надо менять"(С)). Это всего лишь технический вопрос ДОСТУПНОГО донесения "таблицы умножения в картинках для различных аудиторий" Помните, как Е. Урлашов говорил - (примерно, "с рабочими - по-рабочему, с актёрами - по-актёрски, а с хамами - по-хамски"). Но, наверное, всё равно главное, чтобы "с людьми - по-человечески". И всё получится. Как только услышат. Как только поймут, что модель государственной монополии (в той форме, которая сегодня вызывает если не протест, то брезгливое отторжение) хороша для "лотерей, табака и алкоголя". Но никак не для динамичных изменений, и уж никак не для "прорыва>>>>>>>>>>>.
_________________________________
Ну и в завершение - #Параллели
САША ЧЕРНЫЙ. ПОТОМКИ.

Наши предки лезли в клети
И шептались там не раз:
"Туго, братцы... видно, дети
Будут жить вольготней нас".

Дети выросли. И эти
Лезли в клети в грозный час
И вздыхали: "Наши дети
Встретят солнце после нас".

Нынче так же, как вовеки,
Утешение одно:
Наши дети будут в Мекке,
Если нам не суждено.

Даже сроки предсказали:
Кто - лет двести,кто - пятьсот,
А пока лежи в печали
И мычи, как идиот.

Разукрашенные дули,
Мир умыт, причесан, мил...
Лет чрез двести? Черта в стуле!
Разве я Мафусаил?

Я, как филин, на обломках
Переломанных богов.
В неродившихся потомках
Нет мне братьев и врагов.

Я хочу немножко света
Для себя, пока я жив,
От портного до поэта -
Всем понятен мой призыв...

А потомки... Пусть потомки,
Исполняя жребий свой
И кляня свои потемки,
Лупят в стенку головой!
____________________________
Благодарим за внимание!

PS "А тем, кто ложится спать - спокойного сна " (С)
8th-Jul-2014 02:21 pm (UTC) - Re: ударим ямбом по хорею
Anonymous
Товарищи учёные.

Товарищи ученые! Доценты с кандидатами!
Замучились вы с иксами, запутались в нулях!
Сидите, разлагаете молекулы на атомы,
Забыв, что разлагается картофель на полях.

Из гнили да из плесени бальзам извлечь пытаетесь
И корни извлекаете по десять раз на дню.
Ох, вы там добалуетесь! Ох, вы доизвлекаетесь,
Пока сгниет, заплесневет картофель на корню!

Автобусом до Сходни доезжаем,
А там - рысцой, и не стонать!
Небось картошку все мы уважаем,
Когда с сольцой ее намять!

Вы можете прославиться почти на всю Европу, коль
С лопатами проявите здесь свой патриотизм.
А то вы всем кагалом там набросились на опухоль,
Собак ножами режете, а это - бандитизм.

Товарищи ученые, кончайте поножовщину.
Бросайте ваши опыты, гидрит и ангидрит!
Садитесь вон в полуторки, валяйте к нам, в Тамбовщину,
А гамма-излучение денек повременит.

Автобусом к Тамбову подъезжаем,
А там - рысцой, и не стонать!
Небось картошку все мы уважаем,
Когда с сольцой ее намять!

К нам можно даже с семьями, с друзьями и знакомыми.
Мы славно здесь разместимся, и скажете потом,
Что бог, мол, с ними, с генами! Бог с ними, с хромосомами!
Мы славно поработали и славно отдохнем.

Товарищи ученые, Эйнштейны драгоценные,
Ньютоны ненаглядные, любимые до слез!
Ведь лягут в землю общую остатки наши бренные,
Земле - ей все едино: апатиты и навоз.

Так приезжайте, милые, рядами и колоннами.
Хотя вы все там химики и нет на вас креста,
Но вы ж там все задохнетесь, за синхрофазотронами , -
А здесь места отличные, воздушные места!

Товарищи ученые! Не сумневайтесь, милые:
Коль что у вас не ладится - ну, там, не тот aффект, -
Мы мигом к вам заявимся с лопатами и с вилами,
Денечек покумекаем - и выправим дефект.

1973. В.Высоцкий
8th-Jul-2014 01:04 am (UTC)
Anonymous
Добрый день!
Сижу и читаю бред, который вы написали... Даже не смогла дочитать... У меня другие взгляды на все это.
Конечно 499 законов нужно упразднить, но зачем создавать еще такую же кучу новых законов? Какие еще пособия нуждающимся??? Т.е. будем кормить тунеядцев?
Вместо того чтобы людям объяснять почему они нищие и больные мы будем их кормить и лечить неизвесно от чего.
Я никогда не обращаюсь к врачам, потому что они залечат то, что можно и что нельзя. Они бестолковые и узконаправленные. У нас такая медицина...
Есть психосоматика заболевания, с помощью которой, психологов и в некоторых случаях физических упражнений можно вылечитть все что угодно.
Мне не нужно государственное страхование, я застраховалась в фирме МетЛайф от несчастных случаев и довольна.
Про школьников тоже не во всем согласна. Сейчас работаю над дисертацией и поэтому не буду оглашать свои мысли по этому поводу.
S: Вообщем вам необходимо пообщаться с Владиславом Новгородцевым http://www.n-education.ru/.
С уважением, Лариса Дальян.
8th-Jul-2014 07:26 am (UTC)
В качестве "симметричного ответа" на желание "ограничить совместительство преподавателей" предлагаю ограничить бизнесменов в возможности владеть несколькими предприятиями. :)

Edited at 2014-07-08 01:18 pm (UTC)
8th-Jul-2014 08:41 am (UTC) - Эти разные взгляды.
Anonymous
Наша медицина конкурентная и врачи бестолковые. С таким обозом мы и движемся к светлому будущему.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Jul 23rd 2017, 5:15 pm GMT.