?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Ответ Владимиру Жириновскому 
2nd-Sep-2014 07:21 pm
serious
Всем привет!

В ответ на призыв Владимира Жириновского принять участие в акции Ice Bucket Challenge хочу напомнить ему слова Писания.

В Евангелии от Матфея (гл. 6, ст. 2-4) сказано: "Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного.
Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою.
У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,
чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно".
Comments 
2nd-Sep-2014 03:28 pm (UTC)
Так Вы обливаться будете?)
2nd-Sep-2014 03:32 pm (UTC)
Михаил. Вы же атеист. Не пугайте так на ночь глядя.
2nd-Sep-2014 09:44 pm (UTC)
А причем тут Михаил? Думаю с десяток секретарей референтов ночь не спали, чтобы такую отговорку выискать
(no subject) - Anonymous - Expand
2nd-Sep-2014 03:46 pm (UTC)
Да уж. Одно дело помогать от души, а другое - когда навязывают, да еще и с глупостями вроде обливания водой пристают.
2nd-Sep-2014 04:09 pm (UTC)
Мне кажется, что это два разных дела - помогать от души самому, и привлекать своим авторитетом к этой помощи других неравнодушных людей.
Речь ведь идет не о пиаре. А о помощи. И какая разница - каким способом она оказана?
Михаил может тратить миллионы/миллиарды/триллионы на благотворительность не афишируя этого - и это правильно!!! Но никто не мешает ему своим авторитетом привлечь внимание своих друзей и сторонников к существующей и нерешенной проблеме, к этому сбору средств. Пусть даже с помощью обливания водой. Ну а что? Медийная личность же!
И заметьте - никто ни в каких "обливательных" роликах не называл сумму и своего пожертвования. А многие и адресата не называют. Да этого и не требуется.
И еще. Благотворительные деньги не пахнут. Тем, кому нужна помощь, - все равно откуда деньги - от государства, от мафии, от церкви, от иностранных агентов...
2nd-Sep-2014 03:47 pm (UTC)
уф, какой удивляющий ответ...
2nd-Sep-2014 03:51 pm (UTC)
Михаил, добрый день!
Я понимаю, что вам не хочется отвечать именно на вызов Жириновского.
Но здесь другой аспект. Здесь дело не в благотворительности или в сумме на нее потраченной, а в привлечении внимания к проблеме. Вовлечения в благотворительность других людей своим примером.
Да, вы можете не афишируя заниматься благотворительностью - за это вам большое уважение и прочий молодежный респект! Но вот такие одноразовые медийные акции (а вы, согласитесь, - личность медийная) привлекает к благотворительности массу людей, привлекает прессу к проблемам неизученных болезней или нехватки средств на излечение изведанных (в силу их массовости).
Вовлечение, Привлечение - вот главные слова. Не суммы. Не конкретные адреса. Не конкретные больницы. А именно проблемы. и дела.
Да, я тоже немного трачу из свой ЗП на благотворительность. Кроме того волонтёрю немного. Но я не скрываю этого (ну кроме сумм, тут реально уже privacy), и сумел привлечь и увлечь пару друзей и коллег к этому делу. Надеюсь, они привлекут еще кого-то... И так далее, по рефферальному принципу.

Так что это... Вызова вообще ждать необязательно. Можно просто сделать это самому, запустив тем самым "свою ветку". Ну либо дождитесь вызова от людей, которые вас уважают.

Вот Билл Гейтс не скрывается... И не цитирует Евангелие.
2nd-Sep-2014 04:25 pm (UTC)
Вот-вот, подпишусь. Цитата совершенно не к месту.

(Deleted comment)
2nd-Sep-2014 03:57 pm (UTC)
С другой стороны, если не озвучить что вы что-то делаете в благотворительности можно будет подумать что вы ничего не делаете в благотворительности.
2nd-Sep-2014 06:40 pm (UTC)
И что с того?
2nd-Sep-2014 04:00 pm (UTC)
Очень зря.
Облиться ледяной водой не страшно, даже полезно. Особенно для рейтинга.
Как избирателю мне было бы приятно увидеть лидера который не стесняется делать простые вещи.
2nd-Sep-2014 04:11 pm (UTC)
Плюсую.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(Deleted comment)
2nd-Sep-2014 04:13 pm (UTC)
Предполагайте. Публичные политики, желающие привлечь сторонников, - обычно показывают хороший пример публичными акциями.
А не прячутся.
(no subject) - Anonymous - Expand
2nd-Sep-2014 04:10 pm (UTC) - Михаил, обливаться будете или нет?
а то как-то непонятно - прямо как с ё-мобилем или "Квадрой", если помните такие)
2nd-Sep-2014 04:12 pm (UTC)
спортсмены всегда отмазываются:)
(Deleted comment)
2nd-Sep-2014 04:37 pm (UTC)
И еще. Михаил, ваша цитата про милостыню, да?. Отсюда - варианты:
1. Либо вы втайне от всех действительно подаете МИЛОСТЫНЮ нищим и убогим в подземных переходах (а мы просто об этом не знаем), тогда ваша цитата - уместна.
2. Либо вы действительно занимаетесь крупной благотворительностью (и мы тоже об этом не знаем), тогда ваша цитата - даже не знаю, какие слова подобрать... Ну пусть будет корректное "неуместна".
2nd-Sep-2014 06:30 pm (UTC)
Anonymous
Про благотворительный фонд Прохорова не знает только ленивый или с повязкой на глазах и берушами в ушах.Вы верите а благие намерения Жириновского,который то предлагает окружить Чечню колючей проволокой,то изнасиловать журналистку своему соратнику.Цитата к тому,что любые намерения должны быть благими,а Жириновский все делает ради пиара и не только он.А шоу у нас достаточно в Думе и на ТВ.
(no subject) - Anonymous - Expand
2nd-Sep-2014 04:45 pm (UTC)
Ха-ха! К чему атеисту прикрываться писанием? Своих слов уже нет? Или просто стыдно признаться, что слабО?;)
(Deleted comment)
(no subject) - Anonymous - Expand
2nd-Sep-2014 04:46 pm (UTC)
Цитат в Писании можно надёргать много, и по любому поводу. Универсальная книга. Главное - знать, где и о чем написано.

К примеру: Книга Екклезиаста глава 7 стих 1

Доброе имя лучше дорогой масти...
2nd-Sep-2014 05:13 pm (UTC)
Anonymous
Добрый день, Михаил Дмитриевич!
Всё верно, добрые дела, поступки люди должны совершать бескорыстно и от всего сердца, а не ради похвалы и рейтингов. Вы уже сто раз облились?:)
Я верю в красивые души и в искренность глаз,
И в то, что хорошие люди живут среди нас...
И даже когда слишком больно и трудно дышать,
Я верю в добро, я искренне верю в Вас!!!
2nd-Sep-2014 06:28 pm (UTC)
Михаил Дмитриевич.
Добрый день!
Сегодня тоже думал на счет этой акции. Вместо реального вовлечения в проблему она становится чистым пиаром, что совершенно не уместно.
Хотел бы предложить изменить ее форму.
Выложите у себя на странице пару фактов о проблеме ради которой была устроена акция. Предложите паре уважаемых Вами людей донести до их читателей еще пару других фактов.
А то люди про болезнь слышали краем уха, про акцию уже оскомину набили, а что за проблема с болезнью и что это вообще такое мало кто себе представляет.
Ну и раз предложил, то вот три факта от меня:
1) Боковой амиотрофический склероз (БАС, или «болезнь Шарко», или "болезнь Герига", или «болезнь двигательных нейронов») - Эффективного лечения заболевания не существует. Его основу составляет симптоматическая терапия.
2) Средний возраст начала заболевания 56 лет. БАС - болезнь взрослых, и не наблюдается у лиц моложе 16 лет.
3) В Москве живут около 600 человек, больных боковым амиотрофическим склерозом.
2nd-Sep-2014 06:28 pm (UTC) - Возвращайтесь в политику
Anonymous
Михаил Дмитриевич, кто, если не вы остановит всю эту жесть, что сейчас происходит? Я в вас верю!
2nd-Sep-2014 06:29 pm (UTC)
Это так. Вы такой. Не афишируете.
2nd-Sep-2014 06:48 pm (UTC)
Согласна с комментаторами, которые отмечают об авторитете и публичности - от политика такое действие как вложение того, что он имеет. Но есть одно но: публичность отличается от лицемерия. Не видела призыва ВЖ, но не удивлюсь, если Вы правильно прочувствовали его истинные мотивы. Сейчас выборы по регионам - надо свою позицию "проявлять". Согласна с Матфеем, особенно, когда видишь такие примеры как наши зарабатывающие бизнес-представители: приятно, когда узнаешь об их благотворительности от кого-то - это придает особое уважение к таким людям. Вне бизнеса также много людей, благотворительность которых мы даже не видим. p.s.: и есть люди, которые не умеют "подать" даже тайно (и им не помогут даже публичные примеры).
2nd-Sep-2014 07:19 pm (UTC) - Давно
Anonymous
Что то вас давно не видно на политической карте России. Вы решили отойди от этого всего? а как же большие планы?
2nd-Sep-2014 07:33 pm (UTC)
Anonymous
и когда человек подают милостыню думая что им за это воздастся то это нетак тот кому дают как слабому и т.д нет у того стоко сил чтоб помочь во всех смыслах а если отдаёте и думаете что и вам поможется значит и сами ... и т.д
2nd-Sep-2014 07:36 pm (UTC)
Михаил, не зарывайтесь) Если ваши бизнес-способности еще могут заинтересовать, то подмены понятий абсолютно не ваш конек. Тяните свою лямку, в конце концов, если Ходорковскому это оказалось не под силу, значит оно хоть чего-то стоит)
2nd-Sep-2014 07:58 pm (UTC)
Вау вау!! Цитирование Евангелия от Матфея от МД?? Это сильно!! Получается, МД читает и перечитывает Библию?!? Да еще не по своему мнению, а по слову Божьему призывает поступать?? Благая весть, истинно!!
2nd-Sep-2014 08:13 pm (UTC) - И это правильно!
Не могу не поддержать Ваше решение.
Последнее время Ice Bucket Challenge превратился из благотворительного флешмоба в какое-то повальное модное увлечение, совершенно утратившее свою первоначальную идею.
Жирик, конечно, может водой со льдом облиться, но вот что и сколько он перечислил - нигде не сообщается. И вообще - хочешь помочь в борьбе с этой страшной болезнью, так не делай из этого пиара, просто помоги, без меркантильности и публичности.
НЕ стоит обращать внимания на политических клоунов.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded Sep 25th 2017, 5:17 pm GMT.