?

Log in

Блог Михаила Прохорова
О проведении внеочередного заседания ФГК "Гражданской платформы" 
24th-Feb-2015 04:54 pm
MD 2014
Всем привет!

21-го февраля "Гражданская платформа" приняла участие в акции "Антимайдан". Решение об этом принимал единолично лидер партии, не проведя консультаций ни с кем из членов политического или гражданского комитетов.
Кроме того, участие в подобных мероприятиях имеет мало общего с той идеологией "Гражданской платформы", которая изначально была основой партии, объединившей миллионы людей.
В связи с этим считаю необходимым проведение внеочередного заседания Федерального гражданского комитета партии.
Comments 
24th-Feb-2015 04:53 pm (UTC)
" Гениально! В каждом слове здравый смысл ..." ))
24th-Feb-2015 04:58 pm (UTC)
я, как голосовавший за вас и как поддерживающий программу вашей партии - был крайне разочарован тем, что партия участвовала в таком мероприятии, посреди тех, кто в большинстве своем являются оппозицией партии.
есть такое хорошее слово - "замараться"
так вот, в этом случае именно "замарались".
надо как-то отмываться теперь.
24th-Feb-2015 05:26 pm (UTC)
Anonymous
А партия существует? МД к ней какое отношение имеет, сестра слилась давно... Зачем всё затевалось, трон никто просто так не отдаст
24th-Feb-2015 05:28 pm (UTC)
Ух ты, миллионы людей уже объединили! А чо за партия-то?
24th-Feb-2015 05:47 pm (UTC) - Геракл и Гордиев узел
Не мне Вас уму-разуму учить, но по опыту знаю - полумеры никогда к добру не приводили.Четкость позиции и радикальность в действиях - вот что притягивает людей. Как смеет один человек самолично принимать решение!(тем более, это не первый случай)
Гордиев узел не распутаешь руками, его надо резать одним махом.
Дерзайте

24th-Feb-2015 05:52 pm (UTC)
Будем надеяться.
24th-Feb-2015 06:00 pm (UTC)
скажите, а вы хоть что-нибудь в своей партии контролируете? Вас хоть кто-нибудь слушается в ГП? Вы в состоянии кем-нибудь управлять?
24th-Feb-2015 06:02 pm (UTC)
Неужели предполагаемое участие ГП в"антимайдане" стало сюрпризом для не самых последних в ней людей? Почему отмежеваться - хотя бы, лично - нельзя было заранее? Не знаю, что ответить на вопрос "Что скажете, поклонники брата и сестры Прохоровых?".
После драки кулаками не машут... Очень, очень жаль.
24th-Feb-2015 06:03 pm (UTC)
"Удивление М.Прохорова",дубль N2

Почитайте-ка пост от октября,благо,что посты выходят с периодичностью раз в месяц и листать недолго.
24th-Feb-2015 06:16 pm (UTC)
Ну, если на роль "лидера партии" был взят бывший ЛДПРовец, то чему удивляться-то?
24th-Feb-2015 11:36 pm (UTC)
Да уж...
24th-Feb-2015 06:16 pm (UTC)
Что в Украину прямо поехали? Нет, ведь. Майдан там, а Антимайдан здесь.

P.S. А я, дурак, за вас подписи в 2012-ом собирал. Каюсь.

P.S.1 Перечитал и понял: у вас теперь какой-то там другой непонятный человек руководит и что-то там непонятное решает.

Edited at 2015-02-24 06:23 pm (UTC)
24th-Feb-2015 11:41 pm (UTC)
Там Шайхутдинов теперь лидер партии - всё меняются, стараясь создать горизонтальную партию, правда на этот раз, как видим, не удачно. А Шайхутдинов ещё тот типчик - бывший ЛДПРовец (а чекистов бывших не бывает как знаем), и водит дружбу с Сурковым. Надо же было так проколоться партии с этим засланным казачком Шайхутдиновым. Обидно.
24th-Feb-2015 06:22 pm (UTC) - Везде бракоделы, понимаешь!
Да что ж это за "платформа" такая, у которой, выходит и фундамента не наблюдается? Куда захотели - туда и "наклонили". Выходит, экономили на цементе... Может, ликвидировать неустойчивую конструкцию вовсе?
24th-Feb-2015 08:41 pm (UTC) - Re: Везде бракоделы, понимаешь!
Первая попытка создать горизонтальную, а не вертикальную, партию, успехом не увенчалась... Но надо пытаться, пробовать...Сложно конечно это в России, ведь для России такое пока в диковинку.
24th-Feb-2015 06:48 pm (UTC)
Да, а то печально было бы похоронить последнюю надежду на появление нормальной политической партии в РФ.
24th-Feb-2015 06:56 pm (UTC)
Просто ужас.Неужели нормального человека для лидера не нашлось.Если партия серъезная,то лидер должен соответствовать.Что за лидел,которого ниуто не знает.Или строить нормальную партию ,или распускать.Не отмыться долго от такой "ошибки".
24th-Feb-2015 07:24 pm (UTC) - САМИ ПО СЕБЕ
Не очень дальновидный шаг сделала партия ГП, конечно, участвуя в акции против "Майдана" без согласованного с политическим комитетом и ФГК решения по этому вопросу . Прошёл год - изменились обстоятельства и это нужно учитывать. Во-первых, сама ситуация на Украине уже давно и наглядно демонстрирует последствия "майдана" не только России , но и всему миру. Во-вторых, говорить о вероятности"майдана" в России - это своего рода провокация, усиливающая противостояние в обществе. И в-третьих, по комментариям в сети и реакции публичной в СМИ членов ФГК всем стало очевидно, что согласованности и порядка в ГП могло быть и побольше. Ответственность за Акцию крупную и публичную очень высока, потому что она вызывает сильный общественный резонанс, на который тоже нужно правильно реагировать. Нужно к этому относиться серьёзнее. Если в документах Партии прописаны полномочия в принятии решения по такому вопросу и было нарушение со стороны Рифата, то осуждение и наказание неизбежно. Если не прописано, то достаточно порицания и исправления такого недочёта. Подождём, что будет ...

А с другой стороны,ни к правым, ни к левым особо не примкнули - сходили сами по себе. И сходили хорошо, организованно, столько добрых фото выложили в сеть ... Даже не верится, что "благими намерениями может быть выложена дорога в ад".

Ожидаемым "сыр-бором" стрелки с самого события могут плавно переключиться на обсуждение партийной этики и дисциплины. Это будет только способствовать внутрипартийным процессам. Создатель Партии явится политическому комитету и члены ФГК встрепенутся. "Всё, что ни делается - к лучшему" - будет больше в перспективе порядка.
24th-Feb-2015 07:27 pm (UTC) - "Не верю!"
Михаил, вы и Ирина Дмитриевна самоустранились от руководства ГП, потому что наступило "политически нецелесообразное" время.
Так что же теперь рыдать, заламывать руки, изображать "потерю девственности", если вы с самого начала знали, что Р.Шайхутдинов был назначен к вам "смотрящим" от Кремля?
24th-Feb-2015 07:32 pm (UTC)
Anonymous
Михаил Дмитриевич, в чем проблема? Неужели нужны такие как господа Макаревич, Немцов? Так это не у всех получится - для этого надо очень ненавидеть Россию и русский народ, ездить на Запад за инструкциями -как ухудшить жизнь в России и свергнуть законно избранного Президента. Да, еще надо постоянно оскорблять всех, кто приходит на другой митинг, где граждане России поддерживают мир и презирают цветные революции. Еще - надо считать себя умнее всех, как это делает член ГК партии Макаревич. Еще бы не умный - он же может связать целых два слова! И у него такое супер умное лицо, как у Немцова - два брата из ларца, одинаковых с лица! Еще надо стыдиться гимна России, как это делает госпожа Улицкая! Надо считать, что в Америке рай и ее тюрем нет на территории других государств, нет там и бедности. Михаил Дмитриевич, да ни один нормальный человек не будет так хаять свою Родину, как это делают они! А Рифат Шайхутдинов, безусловно, должен был с Вами советоваться. Вы - одна команда! Я верю в Вас!
20th-Oct-2015 10:39 am (UTC)
Не расстраивайтесь так, вся еврейская надстройка ГП давно самоликвидировалась, а партия после этого ожила, появляются новые отделения.

http://xn--80aaag6azbdefu3lf.xn--p1ai/category/mainnews
24th-Feb-2015 07:37 pm (UTC)
Вообще говоря,позориться участием в Антимайдане это никак не означает поддержки майдана реального.
Лично у меня Антимайдан вызвал рвоту и ощущение мерзости.
При этом абсолютно никакого позитива к тому,годичной давности,Майдану в Киеве,я не испытываю.
Так что речи о том,что,дескать,если не пошёл на митинг "этих"-значит оправдываешь "тех"-это демагогия в чистом виде.
20th-Oct-2015 10:32 am (UTC)
Т.к. экономический блок правительства представлен либерастами, действует типичная либерастическая модель - приватизировать лакомые куски, национализировать убытки. Это единственная действующая извилина в их мозгах, какой горизонт планирования можно еще ожидать. Весь горизонт - отодвинуть подальше точку, когда их начнут вешать.
Page 2 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Mar 25th 2017, 12:00 am GMT.