?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Мой интерес к блогосфере. 
6th-Mar-2008 06:34 pm
coolbus
ВЕДОМОСТИ
Web 3.0: Сарафанный интернет

 

Пока заядлые интернетчики обсуждают web 2.0, пора вводить в обиход новый термин — web 3.0. Это не просто ярлычок или эффектное словечко — речь о новейшей практике, очередном витке спирали развития интернета. Чтобы пояснить, что такое web 3. Далее


 
Я уже говорил как-то о том, что считаю блогосферу очень интересным и, не исключаю, очень перспективным "проектом" в самом широком смысле. Сегодняшняя статья в "Ведомостях" - любопытный взгляд на эту тему. Возможно станет понятнее мой интерес (пока общий) к профессиональным  продуктам в интернете (речь, конечно не о смешных сплетнях и слухах типа "создания сети для миллионеров" etc).

С лучшими пожеланиями,

Михаил Прохоров.

P.S. Впрочем, возможность интересного общения блогосфера в любом случае  дает уже сегодня. :-).
Comments 
6th-Mar-2008 05:22 pm (UTC) - Ваш интерес к блогсфере
Ваш интерес к блогсфере, конечно, уже приносит свои положительные моменты, я полагая. Блог - совершенно потрясающая реклама, гибкая, интерактивная, эффективная и недорогая. Ваш выбор абсолютно понятен и логичен. Вы, действительно, человек умеющий применить новшества во благо и "вытащить" всю выгоду положения. Так держать! А вообще интересно, как работа с инновациями (если можно так выразится) позволяет реально продлить юношеское отношение к жизни и всегда идти в ногу со стремительно изменяющимся миром.
Написать о глобализации Вы обещаете и обещаете, а момент сильно оттягиваете. Пожалуйста, поторопитесь, если можно. У меня интерес чисто собственнический: я курсовик по мировой экономике пишу, - боюсь не успеть Ваши комментарии вписать :)))))
Спасибо!
6th-Mar-2008 05:35 pm (UTC)
Лично я убежден - интернет способствует созданию сетевых структур, которые являются основой общества будущего, единой цивилизации (нации и государства объединятся в единое общество, институт государства останется для истории). Единого центра управления в сетях нет. Пример - нейронная сеть головного мозга, в нём нет единого центра управления, а работает как единый слаженный механизм.
6th-Mar-2008 05:41 pm (UTC) - А почему только блогосферу? :) ...
По моему весь интернет - перспективный проект:)...

На мой взгляд: сопоставимо по значимости с изобретением книгопечатания Гутенбергом в своё время!...
6th-Mar-2008 05:43 pm (UTC)
Михаил,мои искренние поздравления по поводу другого любопытного материала в этом же номере!Все у Вас обязательно получится!

P.S.:это точно:)
6th-Mar-2008 06:11 pm (UTC) - А что было ВЧЕРА?...
Это из разряда "..в то время как космические корабли бороздят просторы Вселенной...". Движемся в направлении "гравицапы" и "каце" на "пепелаце".

Возможно, этот вид "общения" интересен, но.. ВЫ же не простой человек. Сказали "НАНО" и только ленивый не открыл запылившийся прадедушкин энциклопедический словарь. У нас в "деревне" вывеска появилась "Шиномонтаж и антикоррозийная обработка кузова по нанотехнологиям"...
Выходить завтра на улицу или нет? - страшно представить к чему прицепят "блогосферу"....)))
7th-Mar-2008 03:24 am (UTC) - Re: А что было ВЧЕРА?...
Можете не волноваться, уже на многих флакончиках с шампунепм и кремом красуется надпись "Инновация".
6th-Mar-2008 06:18 pm (UTC) - Не удивили.
"Web 3.0 — это стадия, на которой непрофессионалы будут получать деньги за свою интернет-активность, в том числе и за потребительскую экспертизу."
Идея уже не первый год используется, нужно просто в инете покопаться - найдёте! А если действительно Вас это интересует, то ещё много чего узнаете).

з.ы. top4top - жесть, на такое г... столько денег потратили.
6th-Mar-2008 06:19 pm (UTC) - интернет
Михаил

Надо развивать Интернет . Это на самом деле, если без крайностей, интересное занятие.
Мои пожилые родственники, до чего дошел прогресс, отправляют за информацией в Интернет, справочники или книжки их уже не устраивают.
А сайт про одиноких миллионеров. Это как клуб кому за тридцать. Вроде и нужное дело, но какое – то ущербное. Хорошо, что это оказалось журналисткой уткой.
С уважением.
Наталья
6th-Mar-2008 06:37 pm (UTC) - professional and recreational interests...
Hello Mikhail Dmitrievich,

I have mentioned on many different occasions that I have many interests :) Professionally, I'm a scientist working in the infectious diseases field-the lab I work in does a number of projects with the bacteria that causes tuberculosis (Mycobacterium tuberculosis). I as well as one other person in the lab do projects with a bacteria that can kill you in about a week if you get it in your lungs and don't get medical attention. The bacteria I work with is called Francisella tularensis (it is considered a potential bioweapon and thus there is scientific interest around the world in trying to understand this bacteria/how to stop it/vaccine development). So for my work the website I spend a great deal of time on is Pubmed.com to look for articles relevant to my project. I also have 3 different abstract publications listed on there concerning some tuberculosis and Mycobacterium avium (a bacteria that gives AIDS patients a hell of a time) work I and co-workers did a few years ago in a past lab. If you get curious, look me up :) My full name is Heather M. Curry and I'm located at The Ohio State University in Columbus, Ohio. Just type my name in the Search prompt and the publication abstracts (summaries) will come up. I give you my location because there's another scientist out there with my name who does totally different work :) I also spend time on MSN.com to glimpse at the news each day as well as AOL.com. One other website I really like is cedarpoint.com, a website of an amusement park in Ohio (my state). I'm a real thrill-seeker (or what some may call an "adrenaline junkie" ) because I love roller coasters and other "speed" rides. I also love another ride that is called The "Ripcord" because you're harnessed up to a bungee cord, hoisted up to the top of a 160 foot tower, then dropped. Lots of fun! In fact I have a movie of me "bungee jumping" on the Ripcord ride on my blog. What other sites do you like? Enjoy the rest of your day :)

All my best,
Heather Curry




Edited at 2008-03-06 09:06 pm (UTC)
6th-Mar-2008 07:08 pm (UTC)
Интернет вообще даёт неограниченные возможности:) Раньше я и мечтать не мог, что мои сообщения будет читать один из самых успешных бизнесменов в России:)

С уважением, Дмитрий, студент 5-го курса Финансовой академии
(Deleted comment)
6th-Mar-2008 07:45 pm (UTC) - возможность интересного общения
Осталось начать отвечать на комменты и общение станет ещё более интересным.
6th-Mar-2008 08:06 pm (UTC)
социальная сеть для миллионеров...интересно, сколько на выходе она может стоить, если сегодня один контакт в соцсети оценивается в 50 долларов...сеть для миллионеров, думается, подороже будет
6th-Mar-2008 08:29 pm (UTC)
Anonymous
Cпасибо за интересный и непринуждённый диалог.Независимо от приближающихся праздников,неминуемой глобализации,развитии интернета и весенней лихорадки танцевать мне хочется всегда:)Но вот проблема:существует ли в нашем городе хоть одно заведение с хорошей музыкой,приятной атмосферой,просторным танцполом? Обращаюсь к Вам, как эксперту московских танцевальных площадок.Подскажите пожалуйста где можно от души повеселиться,разогнать "зимнюю спячку",а главное ПОТАНЦЕВАТЬ??? Надеюсь на Ваше понимание и не формальный ответ.С уважением, Анна.
6th-Mar-2008 08:58 pm (UTC)

Mikhail Dmitrievich,

Indeed the internet and the blogosphere provide limitless possibilities. It can be a Virtual Dreamland or a Wild Jungle depending on the intentions and approach chosen.
I am sure that you will achieve your goals.:)

Paloma
(Deleted comment)
7th-Mar-2008 08:34 am (UTC)
Другими словами Яна, вы хотите, чтобы Михаил провел виртуальный тренинг. Когда он был ген. директором у нас такие тренинги проводились, правда на несколько иные темы (темы лидерства). Есть такая фирма "Экопси", которая умеет организовать подобного рода мероприятия. Советую вам обратиться туда и пригласить их в свою фирму.))) Если вас заинтересовала моя информация, то могу найти контактные телефоны.
Лариса.
(no subject) - Anonymous - Expand
6th-Mar-2008 09:26 pm (UTC) - :-)
Добрый вечер!
Поддерживаю Ваше P.S. :-) действительно, интересная тема во всех отношениях :-):-):-)
Александру Геннадьевичу респект :-), что подарили? :-) 43 года раз в жизни бывает...Красноярск, наверное, гудит :-) здорово :-)
Да! Михаил Дмитриевич, поздравляю (!!!)-арбитражный суд Москвы признал недействительным решение совета директоров компании "КМ Инвест" - суд удовлетворил Ваш иск :-*:-*:-* Вы, впрочем, как обычно, на высоте! :-)
С наилучшими пожеланиями, Иринка
7th-Mar-2008 01:07 pm (UTC) - Re: :-)
Да, у Хлопонина вчера был день варенья. Интересно Михаил на нем присутствовал? Они ведь друзья.))))
6th-Mar-2008 09:55 pm (UTC)
в эти блоги пишут максимум 15% интернетчиков, ещё часть копипастит то что ктото однажды выкладывал все остальные - не меньше 70-80 процентов вообще ничего не пишут, только читают.

явление занимательное. но всякие автоматические bloghostingи сводят всю идею на нет.
(Deleted comment)
7th-Mar-2008 08:38 am (UTC)
Михаил, Яне хочется мастер-класс по глобализации.

Очень хочется

Будте мужчиной - нужно дать мастер-класс, если женщина просит
6th-Mar-2008 11:07 pm (UTC)
Согласен. Интернет, особенно блогосфера, сделали невероятное - обычный человек может задавать вопросы историческим персонажам! Когда то я учил программу "500 дней" Явлинского, а теперь он в Живом журнале.
8th-Mar-2008 04:55 pm (UTC)
Anonymous
А что еще остается отлученным от официальной политики?
6th-Mar-2008 11:24 pm (UTC)
Я сейчас совершенно не по теме. Так зачиталась тут Вашими мастер-классами, что подсознание не смогло больше молчать и высказалось в виде сна следующим образом: Мне приснилось, что Вы учили пятиклассников как писать диктант. Причем не с точки зрения орфографии или пунктуации, а именно как не растеряться, как при ограничении во времени 45 мин урока успеть и написать текст, и проверить себя, не нервничая, как воспринимать информацию на слух. Я не помню, что я там в своем возрасте (25) там делала,помню, мне было неловко среди таких малышей. Удивила Ваша серьезность в подходе к этому занятию, что не поленились, нашли время.
ВОт такая история, простите, что не по теме поста.
7th-Mar-2008 12:03 am (UTC)
Anonymous
Михаил Дмитриевич!

Что-то Ваш блог в последнее время стал похож то ли на дембельский альбом с фотографиями типа "трудности службы в спортроте", то ли на сайт фан-клуба звезды шоу-бизнеса с комментами поклониц в стиле "ты такой лапочка".

А может быть после праздников вспомним про глобализацию и кризис, так для разнообразия. Я конечно понимаю, что обещанного три года ждут, а тут и месяца еще не прошло. Но как-то захотелось чего-нибудь по серьезней. А то тут скоро 1 апреля и опять к этой теме не вернемся, а народ забудет о чем была речь и что спрашивали.

P.S. Надеюсь силы на общение с нами еще есть!!! -:)))
7th-Mar-2008 10:38 am (UTC)
Anonymous
Не могу не поддержать Вас - с содроганием думаю о новых праздниках, которые все более размывают тот образ блока, который начал складываться первоначально. И дело даже не в глоболизации ( в конце концов, если у кого-то нет своих представлений об этом процессе, можно тупо написать в поисковой строке "глобализация" и составить свое представление об этом процессе (нет, важно, что именно думает об этом Михаил, но тогда тем более, познакомьтесь с проблемой, чтобы было что сопоставлять, сравнивая точки зрения - ... или опять будет беспредметный разговор на уровне "ах как гениально!", тогда уж пусть лучше разговор идет о кроссовках - комментарии будут более профессиональные) Н.В.
7th-Mar-2008 01:14 am (UTC)
даже web2.0 - бред для ущербных, не для здравомыслящих людей. а уж версии 3.0 и так далее - демагогия для идиотов, которым лишь бы влиться в толпу, дро*ить друг на друга - "рейтинговать", и строить замки на песке - без фундаментальных знаний изобретать велосипед. это просто название для определенного формата сайтов, маркетинговая фишка, суть которой не соответствует громкому названию бесит размножение кажимостей, размывание сути, на*бка вместо реальной идеи. не бывает жизни 2.0 при всем многообразии жизненных явлений, так же и сеть - она и есть сеть, а социальные так называемые сети - сайты, основанные на рейтинговании юзеров друг другом, несут в себе порочный принцип привилегированности по количественному, а не по качественному принципу. любое верное мнение будет заклевано большинством, и хорошая идея пропадет, как это всегда бывает в толпе.
7th-Mar-2008 01:59 am (UTC)
Интернет, - одна из составляющих глобализации. На мой взгляд, самая главная, общение и обмен информацией без границ. Михаил, может Вам стоит собственноручно освоить компьютер.
7th-Mar-2008 04:52 am (UTC)
Anonymous
Всем привет.
Глубокий вечер. Вчера. Бесконечные полки парфюма. Аромат витает в воздухе - смешанный. Аналогичные мысли. Просят попозировать...приятная девушка-консультант. Нужно только улыбаться. Соглашаюсь. Стараюсь «надеть» улыбку. Несколько кадров. Благодарит. Прощаемся. Вглядываюсь в окружающих-в лица.Все больше –мрачные, хмурые. Кажый озабочен своим. Спешим. Пытаемся обогнать время. Забываем жить. Скоро совсем разучимся улыбаться. Без фальши. Искренне. Даже по-поводу. Или конец недели накладывает отпечаток…?! А, может, зависит от внутреннего ощущения в определенный момент?! Казалось праздник «на носу»…
Михаил, когда последний раз улыбались/смеялись по-настоящему, от души? А Ваше окружение чаще с какими лицами?

С ув., Марина.

p.s. Настроилась на Весну. Обманулась. Опять зима.

p.p.s.Статья-занимательная. Действительно заслуживает внимания.
7th-Mar-2008 04:55 am (UTC)
Добрый день, Михаил.))))
Да, интернет - это здорово (появилась возможность общения с вами)! Я целый день на работе сижу в интернете (специфика работы такая), а так же около года участвую в исследованиях http://www.globaltestmarket.com/join.php.)))) Очень интересно и познавательно. В одном из исследований поднимался вопрос рекламы жевательной резинки и я представляете тысячи раз видя рекламу Дирол (ту которую две девушки в белом показывают) ошиблась и написала, что это реклама Орбит.)) Вот так можно смотреть много раз рекламу, а сути не увидеть.)))
Скачала в интернет и заказала по почте книги, которые вам понравились. В Норильске у нас с литературой проблемы. Буду читать.)))
Лариса.
7th-Mar-2008 02:04 pm (UTC)
Anonymous
Странно, я бы тоже написала "Орбит" Только вот не соглашусь на счет сути - она не в названии бренда (это важно только для рекламодателей - в чем недоработка одних, и успех тех, кто не рекламируя, получает эффект от рекламы конкурента)
7th-Mar-2008 04:55 am (UTC) - С победой!

Михаил мои самые искренние Поздравления с Победой группы Онэксим в судебном процессе!!! Прямо, гордость за Вас.
Было бы вообще интересно узнать от Вас всю подоплеку и оценку этого дела.
P.S. Информационные ресурсы, в экономике, да и вообще в современном глобальном мире - Важнейшие. Интернет...ну, возможно, он станет важнейшим источником такого рода . Перефразируя известный фильм: " Ни будит ни театра, ни кино, ни телевидиния - Один сплошной Интернет!"
Разумеется, за этим Будующие, ну и, неизведанные Просторы Познания.
А на что направлен Ваш профессиональный интерес?
А про возможность интересного общения в нем, да, это уже сейчас очевидно.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Sep 25th 2017, 2:42 am GMT.