?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Разберемся. 
20th-Feb-2009 10:58 am
seriousnews
 
 

Президент СБР Михаил Прохоров: Нас интересует только правда!   

Биатлон
20 февраля 2009, №25(17751) 

СОБЫТИЕ ДНЯ. БИАТЛОН. ЧЕМПИОНАТ МИРА 
ЗЛОБА ДНЯ

В последние дни проходят встречи руководителя Союза биатлонистов России Михаила Прохорова со специалистами, способными пролить свет на ситуацию вокруг отстраненных от чемпионата мира российских спортсменов. Вчера глава СБР сделал через «Советский спорт» следующее заявление:

«Нас интересует только правда. Только таким образом мы сможем защитить невиновных в этом инциденте. Принято решение о создании специальной комиссии, которая будет разбираться в произошедшем. В комиссию будут привлечены авторитетнейшие специалисты в области спорта, медицины и права. Эта комиссия сможет самым тесным образом работать со всеми заинтересованными инстанциями, в том числе и с ВАДА, давая возможность непредвзятого досконального изучения того, что на самом деле произошло».

Comments 
20th-Feb-2009 08:41 am (UTC) - Нам нужна истина!
Главное, чтобы работа этой комиссии на год не растянулась, когда её выводы уже никому не будут нужны.
20th-Feb-2009 08:43 am (UTC)
Ага, а мне сейчас вспонилось: "Голая правда восторжествует - если проделает то же, что явная ложь".
21st-Feb-2009 10:39 pm (UTC)
Anonymous
Ну вот...) Разобрались, встали на путь исправления.) Восторжествовал все-таки цветочек, не надо блоггеров пугать намеками на труселя.
20th-Feb-2009 08:51 am (UTC)
Anonymous
Михаил Дмитриевич, здравствуйте!
Вы из числа тех людей, которым жить по Правде легче. Вы нетерпимы к любой лжи, если это Вас каким-либо образом касается, и Вы боретесь за правду и делаете ее общественным достоянием.
Хотя мы знаем истину: "Все тайное становится явным..." (это один из законов Жизни).
Стоит ли бороться и тратить свою энергию, свою жизненную силу?
Желаю Вам всего самого наилучшего!
20th-Feb-2009 09:17 am (UTC)
"Докторов" поищите, которые могли давать препараты спортсменам. А вообще лучше честно занять, например, третье место, чем пытаться с помощью "препаратов" занять первое.
20th-Feb-2009 10:21 am (UTC)
вы полагаете, что спортсменам могли давать препараты без их ведома? :)
20th-Feb-2009 09:39 am (UTC)
только кажется уже поздняк метаться
20th-Feb-2009 09:52 am (UTC)
Дорогой г-н Прохоров. Если честно, нас всегда поражает ваш дилетантизм в области спортивного менеджмента. Баскетбольный ЦСКА был удачным проектом потому, что вам удалось поймать за хвост птицу удачи, которую звали Сергей Кущенко. Во всём остальном вы выступали в качестве богатого дяди, которого можно доить (ХК ЦСКА, ФК Торпедо-Металлург, преобразившееся в ФК Москва, теперь вот - СБР в целом). Ваш интерес к спортивным проектам понятен - это более медиативно и публично, чем просто долбить руду в околопромышленных проджектах. Но почему, скажите при всём этом вы продолжаете упорно верить абсолютным чудакам типа Белоуса или Тихонова, у которых физиогномически определима непреододимая тяга к выкачиванию у вас денежки?
20th-Feb-2009 11:35 am (UTC)
а прохоровская упорная вера вышеназванным чудакам тоже физиогномически определима? вы поэтому так переживаете за выкачиваемые у него денежки? какие его потери огорчают вас больше - денежные или имиджевые?
"Прохоров, по всей видимости, понёс невосполнимые имиджевые потери в результате всей этой истории..." - выделено таким трагически чёрным-жирным-крупным, будто о личной драме написано...
впору восхититься вашей способностью принимать так близко к сердцу чужие заботы... как свои... как родные, я бы даже сказала...)))
20th-Feb-2009 10:47 am (UTC)
А донесут ли потом эту правду до населения?
20th-Feb-2009 11:08 am (UTC) - события дня. биатлон.чемпионат мира. злоба дня.
Anonymous
Если бы этот скандал был с не нашими,то по телеку показали бы публичные извинения спорсменов.Всем ясно, что был дипинг,не надо искать "правды", когда замараны.
20th-Feb-2009 12:02 pm (UTC)
Anonymous
Вы уж найдите ПРАВДУ и защитите НАШИХ спортсменов!!! Это ж надо, спецом устранили наших лидеров перед ответственным стартом!!!! Нет надёжи на наших чинуш, а Вам, я верю, по силам! Если что, ПРАВИЛЬНЫЙ российский болельщик биатлона, поддержит Вас в этой нелёгкой битве!!!
(Deleted comment)
20th-Feb-2009 04:03 pm (UTC)
"но как-то заставит спортсменов думать, что они говорят в прямом эфире, потому что некоторые афонаризмы не переводятся ни на один язык мира или переводятся, но не в пользу команды"

Абсолютно согласна с данным тезисом,поскольку в данной ситуации, к примеру, фраза "намеренно я ничего не принимала" некоторыми может быть услышана именно так как ее слышать хотят...

Михаил,если помните Вы обещали что без интересных спортивных проектов не останетесь-обещание выполнили;))И теперь хочется пожелать, чтобы нынешняя ситуация разрешилась как можно скорее и так как и должна-по справедливости!А дальше у Вас бы была возможность превнести в развитие биатлона новые идеи, способствующие его дальнейшему успешному развитию!

Всю сильную половину блога с наступающим Праздником-скорости при преодолении жизненных трасс и точности при достижении целей;))
20th-Feb-2009 01:21 pm (UTC)
С Праздником ! - от солдат студеческих призывов 80-х. Ура!
20th-Feb-2009 02:53 pm (UTC) - Сын своего отца
Anonymous
Советник президента Олимпийского комитета России, заместитель начальника управления информационной политики Олимпийского комитета, призeр Олимпиады-92 Дмитрий Волков прокомментировал ситуацию с допингом, в применении которого были уличены трое российских биатлонистов- «Мы не сторонники теории заговора, но риторика вокруг наших биатлонистов часто была именно провокационной. Нельзя отрицать сговора с отдельными специалистами из России, привлеченными как раз для защиты россиян",
«Союз биатлонистов России объявил о формировании Антидопинговой комиссии СБР. В ее задачи войдут организация, контроль и пропаганда антидопинговой работы федерации, координация антидопинговой работы с профильными организациями в России и за рубежом, а также расследование случаев использования допинга в российском биатлоне.В состав комиссии войдут исполнительный директор СБР Елена Аникина (председатель), член Совета Общественной палаты России, председатель Комиссии палаты по здравоохранению Леонид Рошаль, член Совета Федеральной палаты адвокатов России Генри Резник, ведущий эксперт в области криминалистических исследований материалов и веществ Александр Перелыгин, заместитель председателя Исполнительного совета РУСАДА Игорь Загорский» –С-Э 20.02.09
Смог бы кто другой, кроме Михаила собрать такую компанию, большой вопрос.
Зависит ли благополучие Прохорова от взаимоотношений с различными международными спортивными федерациями, не больше чем на ложечку сахара к стакану чая…А вот, у наших, отдельных специалистов? Ох, и не сладко им придётся, как и международной федерации биатлона.
Из одного скандала Михаил вышел с увеличением контролируемого капитала, из этого СБР под его руководством, извлечёт, в перспективе много чего полезного для себя и спорта российского
20th-Feb-2009 04:24 pm (UTC) - Re: Сын своего отца
Козни врагов пошли Отечеству на пользу! Будем надеяться, что они теперь носа не подточат.
20th-Feb-2009 03:40 pm (UTC) - Не знает или обманули?.
Многие спортсмены озабочены только мышцы. Чрезмерная зависимость от врачей и тренеров. Не знает или обманули?.
20th-Feb-2009 04:22 pm (UTC)
долго пришлось ждать реакции....
отстранили то уже не вчера)))
20th-Feb-2009 04:55 pm (UTC) - Daria
Anonymous
Если этот скандал окончится дисквалификацией, а так будет на 99%, то на карьерах трех замечательных спортсменов можно ставить крест. Я знаю, вам вряд ли по силам сделать что-то и это закономерно, хотя и очень печально. Но в ваших силах предотвратить в будущем подобные трагедии.
В следующем году Ванкувер, Олимпиада. Мы подходим к ней без двух лидеров и самых стабильных стрелков нашей женской сборной. В мужской команде в этом году тоже что-то совершенно непонятное творится, и неизвестно, что будет в следующем. Шансы на медали резко снижаются. Думаю, вы уже знаете или в скором будущем узнаете всю печальную картину, но позволю себе высказать свое мнение.
Это системная проблема. И касается она не только биатлона, но и практически всего нашего спорта. Но хотя бы локально в биатлоне ее можно попытаться решить.
В первую очередь медицинское обеспечение. Мы в нем остановились где-то во временах СССР, а то еще дальше. Кто нибудь еще верит в большой спорт без доппинга? Ну, может есть такие уникумы, конечно. Но на Западе медицина на высшем уровне, это касается в том числе и того, как скрывать и вовремя выводить доппинг.
Проблема номер два - наши чиновники от спорта вообще и от биатлона в частности. Они абсолютно ничего не могут и не умеют. И последние скандалы на ЧМ по биатлону в очередной раз ярко это демонстрируют. В споре за золотую медаль преследования правила были на все 100% на нашей стороне и что? Медаль все равно отдали Уле Айнару. Потому как наши чиновники совершенно не способны отстаивать и защищать спортсменов и их интересы. Ну и потому заодно, что авторитет норвежской федерации очень велик, в отличии от. И это, кстати, тоже проблема - нужно иметь авторитет и рычаги воздействия.
Или вот еще пример. У очень хорошего спортсмена Ивана Черезова до сих пор нет справки о том, что его высокий гемоглобин - это природная особенность, не более. Из-за этого он едва ли не постоянно вынужден пропускать один из этапов, а это, понятное дело, накладывает отпечаток на его выступления. Даже незнаю, как какой из проблем это больше относится - к чиновничей или медицинской. Или то, что у наших отдельных сборников постоянно бывают проблемы с визами и они вынуждены сами бегать и обо всем договариваться? Это же уму непостижимо, чтобы на столь элитном уровне такое было!
Далее, я считаю, что после такого не худо бы перетрясти весь тренерский штаб.
Еще одна проблема - это наша система отбора, но это уже на, так сказать, отдаленную перспективу.
20th-Feb-2009 07:49 pm (UTC)
"Нас интересует только правда!" - а кого она не интересует???
Вы начинаете оправдываться - это плохо.
В конце концов - это ВАШЕ право.
Только зачем несколько месяцев назад Вы через блог вещали о том, что наведете порядок в биатлоне, сделаете все, чтобы этот вид спорта стал коммерчески успешным???
Совершите уже поступок, который от Вас ждут все - становитесь Президентом Российского Союза Биатлонистов не на бумаге, а на самом деле!
20th-Feb-2009 08:19 pm (UTC)
Anonymous
Уважаемый Михаил!
Я в Вас верю!
Увы, допинг найден, пресса раздула скандал, спортсменов по-любоиу ждет дисквалификация. Страшно обидно за Альбину, которая возвращалась ради Ванкувера. И за Катю, которая только начала свой путь в биатлоне! Не знаю, что там был за Эпо, но учитывая скорости наших девушек и постоянную усталость, на которые они ссылались, все как-то странно.
Тем не менее, если Вы все же найдете виновных и если ребята тут ни при чем, можно грамотно выстроить защиту и вернуть хотя бы Катю Юрьеву на лыжню совсем скоро. Кроме того, за активное участие в антидопинговых программах, чтению лекций в школах и т.п. могут срезать еще 6 месяцев!
Пожалуйста, выясните правду и верните девушек на трассы!
С ув., Василий, Москва
20th-Feb-2009 08:33 pm (UTC) - еще раз
Для всех. Еще раз прочтите. Пожалуйста. Если одного раза было мало. И умным особенно.
СОБЫТИЕ ДНЯ. БИАТЛОН ЧЕМПИОНАТ МИРА. СКАНДАЛ . Вещество, выявленное в пробах трех наших биатлонистов, не входит в список запрещенных препаратов. Эту сенсационную новость мы получили перед самым подписанием номера… Обвинив трех российских биатлонистов экстра-класса Альбину Ахатову, Екатерину Юрьеву и Дмитрия Ярошенко в применении эритропоэтина, никто ни в России, ни за рубежом не задал до сих пор простого вопроса: так можно ли увидеть в открытом доступе конкретные результаты анализов проб…
19th-Feb-2009 09:18 am (UTC) - "Такого ещё не было..." стр. 6, пост "Большой синий альманах продвигает инновации."
21st-Feb-2009 02:43 am (UTC) - Re: еще раз
С чего Вы взяли, что эритропоэтин не является допингом?
Вот выдержка из списка веществ класса "Допинг":
=================================
Пептиды и генетически рекомбинантные субстанции, такие, как эритропоэтин, фактор увеличения продукции инсулина, или гормоны роста;
=================================
В отличие от многих других запрещённых веществ, не указанных прямо, а подразумевающихся по принципу воздействия на организм спортсмена, эритропоэтин не только имеется ввиду в группе веществ, но отдельно выделен в качестве примера.

А в открытом доступе такие вещи, как анализ крови или мочи, ни одна вменяемая лаборатория не опубликует.
Кому охота потом по судам таскаться?
Но если бы в анализах наших биатлонистов НИЧЕГО не было бы найдено никакой шумихи бы тоже не было - можно подумать, наши спортсмены сложили бы свои вещички и уехали бы с ЧМ просто так, без веских на то оснований?
20th-Feb-2009 09:23 pm (UTC)
конечно, разница в отношении к допингу (показном или искреннем) определяется общественным мнением. никто не отрицает и того, что спорт на Западе в большей степени зависит от рекламных и спонсорских (а не государственных) денег, а значит - что бы там себе ни думал спортсмен, это вынуждает его хотя бы на словах быть идейным борцом за чистоту спорта.
хорошо это или плохо - не в том уже дело. Нам все равно придется делать все, чтобы интегрироваться в этот мир, а значит - принимать правила игры.

да и вообще - допинг вреден, кто бы спорил. И наказывать надо. И так, чтобы это наказание удовлетворило весь спортивный мир, а не только российских болельщиков.

другое дело - не хочется кричать "Ату!" под диктовку. И не хочется отказываться от традиционноых для русского (ну, пусть российского) характера сочувствия к проигравшему, _сострадания к оступившемуся_ (особенно впервые). От сумы и от тюрьмы и так далее. Правда, это верно только по отношению к спортсмену. Людей, которые _давали_ допинг другому, или _заставляли_ его принять, прощать нельзя.

Если бы это можно было совместить...
А если это все _удастся_ совместить в действиях СБР - это было бы замечательно. Наверное ) Это только лишь мое мнение )

конечно, было бы еще лучше, если бы вдруг завтра оказалось, что допинга не было, пробирки перепутали, приборы сломались, и Ахатова снова на лыжне ))

но этого, увы, не будет, поэтому придется выходить из той ситуации, которая есть.
20th-Feb-2009 09:32 pm (UTC)
Anonymous
Судя по тому, как спортсмены бегали от журналистов ... складывается впечатление, что они знали, что принимали. И потом в наше-то время ... я сомневаюсь, что еще это возможно ... принимать какие-то препараты и не знать, что?! Даже обычный человек покупая лекарство в обычной аптеке (мне так думается) во-первых консультируется, во-вторых аннотацию читает.
А то что на наших теперь весь мир накинулся, так этого и стоило ожидать. Когда было по-другому?
21st-Feb-2009 11:55 pm (UTC) - Наши спортсмены - не исключение
Можно подумать, только на наших накидываются...
Когда у американских спринтеров из-за допинга отбирали медали и звания, их тоже полоскали, где только можно (и у нас в т.ч.).
Такова незавидная судьба любого спортсмена - можно стать героем на час, можно идолом на века, а можно на самом пике попасться на допинге и потерять всё...
21st-Feb-2009 02:24 am (UTC) - sports committees..
Hello Mikhail Dmitrievich,
Welcome back :)! As for your post about the need for specialized sports committees for each sport (in this case for the biathalon),one question for you: who on this Earth is not interested in knowing about "the truth"/what the athletes are doing? The use of sports committees for keeping track of what/how the athletes are doing is not a new concept- (well, at least not on a world scale)they are vital to keeping the sports clubs running smoothly/keeping reputations intact, and keeping the playing fields level (pun intended!). Without the appropriate sports committees present you will have scandals like those of the Biathalon competitor referenced in this article, steroid scandals (which today by the way, are becoming more numerous than ever, especially in American sports), money and/or crime scandals which would end up being huge embarrassments to the sports clubs. The sports clubs ALWAYS need a monitoring sports committee consisting of the appropriate people having law and sports medicine backgrounds in addition to your club managers and coaches-the biathalon is no exception. Good luck with this as well as getting through this biathalon scandal referenced in the article. And also, have a happy Feb. 23rd :)!! Take care and enjoy your weekend!

Best wishes,
Heather

P.S. I read an article a while back in which you had stated that in the near future one of your most fervent desires is to stay out of the news! Well, for a man who wants to "lay low", you sure are ending up in the news quite a bit, especially of late;- let's see: the Villa Leopolda incident, this scandal with the biathalon, your rise above your fellow oligarchs in which your Courchevel arrest keeps being rehashed... hmmm Mikhail Dmitrievich, are you in some way trying to tell us that a man can change his mind as much as a woman?? If this is the case, we ladies might as well give it up because we're all in trouble!! And to think that most of you men consider women to be the most fickle of humankind...oh yeah, we know, you just can't help yourself..again, please add your autobiography to the news pile before the thunder wears off and you change your mind again to actually stay out of the news! :) Take care, HMC

21st-Feb-2009 09:40 am (UTC) - По поводу правды...
Кто прав, тот не оправдывается.
21st-Feb-2009 10:29 am (UTC)
Таким образом Вы надеетесь реабилитировать спортсменов? Неужели Вы в это верите? Все спортсмены принимают допинг. В этот раз «попались» наши, в следующий раз другие... Ищите лучше новые таланты, чтобы на олимпиаде в 2014 г. также не опозориться.
22nd-Feb-2009 10:12 am (UTC)
Anonymous
"Все спортсмены принимают допинг. "
Верно. А ловят по принципу, кто на данный момент неугоден ВАДА и ИБУ.
И чтобы этого не повторялось в дальнейшем, нужно сделать так, чтобы "поимка" наших вышеупомянутым товарищам была не нужна.
21st-Feb-2009 11:45 am (UTC)
Поздравляю женскую сборную с победой. Зайцева просто умница! Спасибо нашим спортсменам за золото.
21st-Feb-2009 04:58 pm (UTC)
Anonymous
Спасибо зайцевой за победу, спасибо прохорову за участие, спасибо стране за зарплату.
Америке спасибо за то что имеет долг, и биллу гейтсу спасибо за виндоуз.
21st-Feb-2009 01:29 pm (UTC) - когда дежавю в радость!!!!
Как и 3года назад на Олимпиаде в Турине,сегодня женская сборная по биатлону вновь приподнесла прекрасный подарок ко Дню Защитника Отечества!
Поздравляю всех с красивой достойной и столь желанной победой!!!
21st-Feb-2009 03:23 pm (UTC) - Re: когда дежавю в радость!!!!
Присоединяюсь к поздравлениям!)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Aug 21st 2017, 7:35 pm GMT.