?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Финансовой академии - 90 лет. Готовьте сильных! Удачи! 
Comments 
3rd-Mar-2009 11:56 am (UTC)
Наши поздравления Академии;)
3rd-Mar-2009 12:02 pm (UTC)
Anonymous
Долго же Вам пенсии придется ждать ))
3rd-Mar-2009 12:09 pm (UTC)
От всей души Вас поздравляю!
Всего исключительного Вам и академии.
3rd-Mar-2009 12:14 pm (UTC)
Приятно когда Академия празднует, было очень здорово когда вручали различные награды преподавателям и студентам (отличникам). Я горжусь что учился и учусь в этом ВУЗе. Присоединяюсь к поздравлениям!
3rd-Mar-2009 12:59 pm (UTC)
да, да - читал. Поздравляю!
3rd-Mar-2009 01:00 pm (UTC)
Anonymous
Хорошо гордиться, что учился в Академии, а еще лучше - это когда Академия гордится, что в ней учился Ты :)
3rd-Mar-2009 01:18 pm (UTC) - Что значит "ха-ха"?
Не верите, что Академия может воспитать финансового Геркулеса, который сможет вас с легкостью сдвинуть с инвестиционного Олимпа на государственную пенсию? Что Вы, кстати, на пенсии собираетесь делать? Домино, кости, шашки... Или овладеете наконец интернетом в каком-нибудь библиотечном кружке?
4th-Mar-2009 10:04 am (UTC) - овладеет интернетом...
...и техникой вышивки крестиком... и на машинке....))))

P.S. а "тройка" и правда... какая-то мистическая получается для прохоровского семейства... и МД родился, и Ирина Дмитриевна, и Фонд, и ФА... страхи какие...)))
3rd-Mar-2009 01:28 pm (UTC)
И спасибо вам за облагораживание здания!
3rd-Mar-2009 01:30 pm (UTC) - вот так история
Поздравьте меня тоже))) я так и остался на разгрузки вагонов))) А вообще Михаил Прохоров не исключение, любой человек может добиться много в жизни , главное четко понимать чего ты хочешь !!!
3rd-Mar-2009 01:33 pm (UTC)
вроде бы совсем недавно отмечали 80 лет :)))
3rd-Mar-2009 02:16 pm (UTC)
С Днем Рождения родная Финашечка. Еще 3 месяца вместе и все...
3rd-Mar-2009 03:12 pm (UTC)
на празднике, к сожалению, не смогла присутствовать,но всё равно всех выпускников и учащихся поздравляю.Есть чем гордиться)))

Кстати..смотрю, тут выпускников Фа много.)) Было бы безумно приятно и интересно, если бы вы нам, юным мозгам, приходили бы хоть на одну лекцию.Рассказать о своём бизнесе, карьере,просто о ситуации в МЭ поболтать
3rd-Mar-2009 07:45 pm (UTC)
сначала написал, потом прочитал комментприй
http://md-prokhorov.livejournal.com/45098.html?thread=6774058#t6774058
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
3rd-Mar-2009 03:25 pm (UTC) - Гордость Финансовой Академии
Anonymous
Здравствуйте Михаил Дмитриевич!
Конечно хочется порадоваться за юбилей академии,но основную лепту в создание
имиджа учебного заведения вносят успешные ученики!!!
Остается порадоваться за всех выпускников настоящих и будущих,и пожелать коллективу Академии встретить следующие юбилеи с не менее впечатляющими результатами!!!
3rd-Mar-2009 05:36 pm (UTC)
Силу любого учебного заведения, в числе преподавательского состава, всегда составляли яркие, развивающиеся личности с широким кругозором и неугасимой энергией, фанаты своего дела. Увы сегодня , как и всегда "таких" - единицы и это не добавляет оптимизма. Всё больше сталкиваешься со стяжательством и откровенным шантажом, а в престижных ВУЗах и подавно.
Тем не менее я верю, что учиться можно в любом ВУЗе и достичь любых "высот" благодаря своим усилиям, заинтересованности и самодисциплине.
Главное не замыкаться на мнимых неудачах и дерзать!
4th-Mar-2009 08:03 am (UTC)
Anonymous
... Учиться НУЖНО в престижном вузе (для чего - понятно). А достичь "высот" могут как раз только "такие" единицы в любом случае. И как раз это, ИМХО (недавно узнала, что это значит))))), и добавляет оптимизма :). Ну, вот лично мне - точно! И так было, есть и будет. Меня это не только не смущает, но и наоборот - придает уверенности в себе - есть неугасимое желание присоединиться к этим "единицам".
(no subject) - Anonymous - Expand
3rd-Mar-2009 06:01 pm (UTC)
а вы правда разгружали вагоны?
4th-Mar-2009 09:44 am (UTC)
Anonymous
Похоже, разгрузка вагонов становится такой же легендой, как бревно, которое на субботнике перенес Ленин (в те времена, предусмотрительно, сделали снимок, и злые языки сегодня и завтра уже никогда не смогут опровергнуть этого факта) Михаил, если у Вас нет фотографии, которая подтверждала бы факт разгрузки вагонов ,то, пока молоды, сделайте снимок по теме (для истории) Н.
3rd-Mar-2009 06:41 pm (UTC)
Так приторно красиво, что и сказать простым посетителям нечего. Может они Вас еще и канонизируют?
4th-Mar-2009 09:34 am (UTC)
Anonymous
"приторно красиво" - может быть приторно сладко?:)А что, в Вашем понимании, "простые посетители" (вопрос не праздный - хочу понять к каким посетителям (простым или не очень) себя отнести:)
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
3rd-Mar-2009 06:44 pm (UTC)
организация праздника была ужасна.
замучался рассаживать гостей:(
3rd-Mar-2009 06:52 pm (UTC)
Я не знаю - может Вам лекции там почитать???))) - глядишь и до пенсии недалеко будет)))

А вообще типа с Праздником!!!
3rd-Mar-2009 07:11 pm (UTC)
http://www.onexim.ru/ru/about/team/
«У меня друзья только со студенческой скамьи! Скажу больше – это основа бизнес-команды.»
«Мои ближайшие друзья – это одногруппники по Московскому финансовому институту, которые прошли со мной «вагоны и кооперативы».
Интересно, а что бизнес-команда один человек? ))

P.S. А звездная болезнь уже проявляется. Пора на землю опускаться…
3rd-Mar-2009 07:24 pm (UTC)
Михаил, а Вы не задумывались о преподавательской деятельности?
Понятно, что и без этого времени катастрофически не хватает, но иногда (скажем, раз в трек или сессию) можно ведь устроить мастер-класс в реальности для молодого поколения.
3rd-Mar-2009 11:14 pm (UTC)
ну так нак у нас такое дело бывает)))редко, но бывает) анекдоты про финкризис с прошлой лекциис М.Д. ещё помнятся;)
только вот такие события почти единичны, а жаль.Хотелось бы ещё и других выпускников тоже почаще слышать и вас.
4th-Mar-2009 04:38 am (UTC) - Кто на кого учился..
Михаил учился по финансовой части, соответственно, по ней и работает.
Он же после финансового института не астрономией или зоологией занимается.
К 1986 году во всех приличных школах было свободно и демократично...и бесплатно. Обернувшись преподавателем станет ли Михаил брать взятки, почитав и послушав, неберущие преподаватели редки,как мамонты? Ну,типа,зачем выделяться...
4th-Mar-2009 09:01 am (UTC) - Re: Кто на кого учился..
Anonymous
Ему же не в первый раз выделяться. В НН работал же за минималку ))
4th-Mar-2009 05:54 am (UTC) - ЮБИЛЕЙ -
Anonymous
Сегодня, 3 марта 2009 года Фонд Михаила Прохорова празднует свое пятилетие!

«За пять лет наш Фонд значительно расширил свою деятельность. Мы начинали как небольшая благотворительная организация, работающая исключительно в Норильске, а сегодня реализуем проекты федерального и международного масштаба. Два наших новых проекта – следующий этап развития Фонда, в рамках которого мы будем содействовать развитию России как страны с современной динамичной культурой», – говорит соучредитель Фонда Ирина Прохорова.

20 марта из Москвы в Норильск и Красноярск приедет «Большой Фестиваль Мультфильмов Все смогут найти программы на свой вкус – от фильмов лауреатов крупнейших международных премий до уникальных архивных фильмов и лучших образцов flash-анимации из интернета
...............................................................
Если позволяют технические возможности ,покажите нам , пожалуйста,старый диснеевский мультик " Три поросёнка" )))))))))))))))))
4th-Mar-2009 10:14 am (UTC) - Спасибо и низкий поклон
По мнению людей к чьим оценкам прислушиваюсь,деятельность Ирины Дмитриевны
и Михаила Дмитриевича Прохорова по поддержанию и развитию гуманитаных областей знаний, позволила приобщить к новым знаниям большое количество интересующихся людей. Фонд ещё чем замечателен, он создаёт или воссоздаёт
методологию культурно-посветительской деятельности, подаёт пример.
4th-Mar-2009 08:45 am (UTC)
Anonymous
Да уж.. Не знаю, конечно, насколько это вообще важно, но.. я давно это заметила. Теперь видно, что это очевидно многим. При всей моей человеческой симпатии к Б. Немцову, Вы, Михаил, все-таки поосторожнее ему помогайте. Ведь он, к сожалению, не может об этом молчать :)
4th-Mar-2009 02:21 pm (UTC)
Anonymous
Напрасные слова...
Зачем же вот так громко?

С уважением,
Активный Человек :))))

(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
К ответу - Anonymous - Expand
4th-Mar-2009 11:26 am (UTC) - Студенческая дружба?!
То, что не забываете свою альма-матер и преподавателей, былые чудесные времена на "картошке" и в стройотрядах, - это замечательно. Но вот возникает вопрос по поводу друзей: неужели вы дружите только с теми, с кем прошли студенческие годы? Понятно, что старый друг лучше двух новых. Но разве таких людей, с кем бы вам хотелось подружиться, не нашлось до сих пор? Или понятие дружба для вас сводится только к поддержки деловых отношений, а всё, что не входит в данные рамки, вы не вопринимаете?
4th-Mar-2009 11:40 am (UTC) - Супер-супер-супер
А вы, оказывается, просто бороздите бескрайние просторы Интернета: сайты, блоги теперь есть у всех поконтрольных вам компаний, фондов, печатаетесь в различных изданиях. Неужто прониклись духом "безграничного инета", вышли из-под подполья или наконец-то, вняли советам "бывалых" и PR-итесь через инет? А может, уже и сами посиживаете в инете, пишите в блоге? А мы, обыватели, зайдем в блог, прочитаем очередную новость про вас и радуемся, что вы такой молодец.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded Sep 25th 2017, 5:08 pm GMT.