?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Вопросы СБР будем решать в спокойной обстановке. 
30th-Mar-2009 12:06 pm
winterski


О возможных изменениях в тренерском штабе команды российских биатлонистов:

Вы зря считаете, что я единолично принимаю такие решения. У нас сложилась единая команда, и все важные вопросы мы решаем коллегиально. Безусловно, цифры говорят, что этот сезон получился чуть хуже предыдущего. Обстоятельства вам известны, и все они станут предметом тщательного изучения на исполкоме и Совете СБР. Сейчас я не готов однозначно сказать, будут изменения в тренерском штабе сборной России или нет. Я понимаю, что вы хотите вывести меня на какие-то однозначные ответы, но, поверьте, их сейчас нет. Все будет решаться позднее и в более спокойной обстановке. Доволен ли я лично работой тренерского штаба? Знаете, по-моему, в журналистской работе есть что-то от следователя. Все, что я мог сказать по этому поводу – я сказал.
Comments 
30th-Mar-2009 11:54 am (UTC)
Anonymous
Хорошо, когда сложные решения принимаются не сразу. Массовая истерия в таких делах не помощник. Будем надеяться, что взвешенные решения и походы помогут создать нормальную обстановку в сборной и мы увидим великолепные результаты на Олимпиаде.
30th-Mar-2009 12:03 pm (UTC) - Огонь по штабам
Михаил, что значит коллегиально - голосованием ? Решение принимает президент либо эта должность должна называться по другому. Понятно, что должен существовать, какой то механизм обсуждений, согласований, особых мнений, а принятые решения выполняться. Штаб он и есть штаб, хоть тренерский штаб, хоть Генеральный его создают для побед. Тривиальное выигрывает команда, а проигрывает тренер не для этого случая. Уверенности не хватает.
30th-Mar-2009 12:36 pm (UTC)
В своем недавнем интервью Исполнительный директор СБР говорила о том, с какими трудностями пришлось столкнуться при решении некоторых организационных вопросов, в частности об уставе СБР, который достался от предыдущего руководства, который в некотором смысле "тормозит" работу нового. Означает ли это, что в скором времени вся организационная структура претерпит существенные изменения???
30th-Mar-2009 01:34 pm (UTC)
Конечно, внимание к биатлону сейчас повышенное. Рейтинги телетрансляций зашкаливают. Плюс иные журналисты перебирают с комментариями и противопоставлениями одной группы специалистов другой. Иногда складывается впечатление, что специально накаляются страсти. На мой взгляд, ничего сверх не произошло. Выступили чуть хуже, чем в предыдущие годы. Это не страшно. Олимпиада на будущий год, результат должен быть там. Что касается скандала, то допинг, увы, не редкий гость у наших спортсменов. Я, например, узнала, что на допинг проверют только в Москве, а регионы? Как же так? Понятно, что это становится системой. причем, с малых лет. Потом тот самый правовый нигилизм, характерный для нас, тоже сказывается. Мы считаем, что ради высокой цели можно и допингом побаловаться, зато Родина...
30th-Mar-2009 03:48 pm (UTC)
да, конечно... система биатлона у нас прочная... и допинг никто не принимает... а тренеры - лучшие в мире специалисты...
30th-Mar-2009 03:57 pm (UTC)
Anonymous
А сколько в этой "команде" специалистов по биатлону?
30th-Mar-2009 04:29 pm (UTC) - Не все известны детали...
От следователя, говорите, а сами осторожны и осмотрительны, как двойной агент. Цифры говорят, но не рассказывают. Такой вопрос, Михаил, к Вам, сколько личных средств Вы потратили на СБР? Вроде и вошли в расходы и выступили хуже, но это только на первый взгляд, да и как считать. От среды до пятницы два дня, а от пятницы до среды…
Это вопрос о социальной позиции и активности бизнеса.
30th-Mar-2009 04:58 pm (UTC) - О природе
Anonymous
Ох, и нелёгкая это работа - из болота тянуть бегемота :))))
30th-Mar-2009 06:30 pm (UTC) - Re: О природе
Anonymous
Да ладно, главное, близко к сердцу не принимать.)
31st-Mar-2009 06:30 am (UTC) - Re: О природе
А вот и зря! Могем же когда хотим, а хотим мы всегда! И получаем, что хотим.
30th-Mar-2009 05:37 pm (UTC) - Физкульт-привет вам от "следователей" :)
"Знаете, по-моему, в журналистской работе есть что-то от следователя". А вам захочется читать работы журналистов, в которых они не будут выступать в роли "следователей"? :)
Умереть же со скуки можно от такой "журналистики" :)
Если вы изначально соглашаетесь на контакт со СМИ, должны быть готовы к любым вопросам. А это уже ваше дело - отвечать откровенно, или уйти от ответа. Но от этого тоже будет зависеть качество интервью. Так что эта "работа следователя и допрашиваемого" - процесс обоюдный. Наша задача - допросить "языка", раскрутить его на как можно более откровенные ответы. Именно такие материалы рейтинговые и читабельные. А кому нужны односложные "мычания" из "да", "нет", "не знаю"? :)
Или вы до сих под впечатлением от общения с французами? :)
Согласитесь, это все же разные вещи :) С журналистами общаться, по-моему, куда веселее и интереснее :)
31st-Mar-2009 05:04 pm (UTC) - Re: Физкульт-привет вам от "следователей" :)
+
к чему наезд на журналистов, я тоже не поняла...
30th-Mar-2009 08:35 pm (UTC)
Вы правы, такие вопросы спонтанно не решаются.
Утро вечера мудренее.
30th-Mar-2009 08:48 pm (UTC)
Anonymous
"Все, что я мог сказать по этому поводу – я сказал" - Нет, не все, кое-что Вы сказали другим корреспондентам:) -
http://sport.rambler.ru/news/biathlon/570746710.html Н.
31st-Mar-2009 09:59 am (UTC) - Biathlon and CIO
Anonymous
Dear H.,

I took the opportunity to read shortly the subject of your link.

Regarding:
" Я совершенно далек от мысли, что в швейцарской антидопинговой лаборатории имеет место какой бы то ни было антироссийский заговор."

I hope so! Let remember that the CIO headquarters is an international institution where lots of nationalities in many languages are working together !
I am not a fond sport reader, nevertheless, I could hardly read a simple line (in the French and German part of Switzerland) about the Biathlon affair when this problem escalated in Russia.
At this time on the other hand, we were nearly forced to read one page articles of a "bicycle doping" affair from the past, due to a trial that was going to be held in front of court.
Probably, we couldn't read anything, because this sport discipline is not very known in Switzerland !
P.S. Yes, it is not like hockey games with players such as Bykov and Chomutov that even I supported a very long time ago in my hometown !
11th-May-2009 09:29 am (UTC) - Re: HOCKEY WORLD CHAMPIONSHIP 2009
Anonymous
On this occasion, I would like to congratulate Slava Bykov and his hockey team for the historic 25th Winning World Championship in CH.

Des honneurs bien mérités pour les gagnants russes !
Continuez ainsi et cultivez ces valeurs sportives !

31st-Mar-2009 02:20 am (UTC)
Anonymous
Очень нервный и сложный сезон был у наших биатлонистов. Допинговый скандал не только изрядно потрепал нервы и ссоздал вокруг наших спортсменов негативную энергетику, но и чисто физически заставил их работать каждого за двоих. И что удивительного, что в конце сезона они валятся от перегрузки. В свете всех напрягов, я просто восхищена их достижениями. Они смогли отработать по максимуму не чемпионате мира. Представляю чего это им стоило в атмосфере истерии. Ну тренерам тоже нелегко пришлось. Не думаю что к ним огромные претензии. Только предложение больше проверять и работать с молодыми. На мой взгляд, норвегия и Германия более эффективны в этом направлении. А Австрия вообще на коне :-), хотя там немного другая история.
Вообщем, наши молодцы, герои и огромное им спасибо. Ну и вам, конечно. Как же меня порадовало что у нас бывают такие назначения президентов. Это говорит о развитии объемного мышления в нашей стране. Хи! Вспомнила о "новом мЫшлении" от Горбачева. Наверно, мое объемное звучит также.
Неважно. Всем спасибо и все молодцы!!!
31st-Mar-2009 03:54 am (UTC)
то выступление наших,которое было вчера -кошмарно, обидно до слез.толи дисциплина подкачала, толи тренировки небыли отработаны. сил нет у наших, впечатление тренерский состав сам по себе ребята сами по себе. обидно
31st-Mar-2009 03:57 am (UTC)
михаил за такую подготовку наказывают, можно и рублем
31st-Mar-2009 04:06 am (UTC) - туся
сезон это временной ресурс, быстро иссикаемый, как не смогли его реализовать спорцмены так и надо искать выход из ситуации. надо понимать, что не завтра, не послезавтра, а только сегодня и сейчас иди вперед бери залото, серебро, бронзу. нет установки у команды, нет азарта. ЖАЛЬ
31st-Mar-2009 05:31 am (UTC) - Удачи, Михаил.
Есть несколько принципов формирования штабов и штабной работы.
У немцев- командующий, кто угодно, начальник Генштаба подбирается тщательно и придирчиво. У нас, судя по истории войн, главенствует принцип - война план покажет. У Михаила осталось только время на осуществление проекта - «Сборная РФ по биатлону для Олимпиады», «без запаса прочности» и каких либо гарантий на успех. При его то нацеленности на успех…

31st-Mar-2009 07:14 am (UTC)
Anonymous
Какие, Михаил Дмитриевич, Вы интересные интервью даете.
"Телепоказ биатлона для Прохорова стоит на первом месте.

– Во-первых, нам в России нужно улучшать телевизионный контент. Нужно упорно работать, чтобы получить доступ ко всем турнирам Кубка мира. Чтобы сделать биатлон более популярным, нам нужно больше трансляций в прайм-тайм. Это очень важно. Биатлон имеет большое значение для домохозяек, он очень популярен среди них". Чем Вы объясняете популярность биатлона среди домохозяек?

Вот тут, мне кажется, что-то новое о Вас лично.
"Я больше 20 лет увлекаюсь кикбоксингом, каратэ, занимаюсь прыжками на батуте. Мне также нравится аэробика, бег. Делаю 10-километровую пробежку, а потом занимаюсь ускорениями". Нельзя ли как-нибудь, в посте или комментарии, пояснить, как давно Вы занимаетесь аэробикой и что-такое ускорения? Аэробика... У меня есть старые записи(еще 80-х годов), там действительно мужчины выполняют упражнения вместе с женщинами, но все же не совсем мужской вид спорта... Джейн Фонда, например, в команду мужчин не приглашала, во всяком случае у меня таких записей нет. Объясните свою любовь к аэробики, пожалуйста. Вы сами занимаетесь или наблюдаете за занятиями других. Чем увлекаетесь? Степ-аэробика, классическая...

31st-Mar-2009 11:35 am (UTC)
Биатлон имеет большое значение для домохозяек, он очень популярен среди них...

Хмм...как интересно подмечено:)) скорее для "домохозяинов"... положили с ними рядом дите, они в "прайм-тайм" дома сидят, биатлон смотрят, вот и есть время другие дела по дому поделать.., в этом смысле очень даже большое значение имеет:), да вот еще мама моя пенсионерка стала в последнее время биатлоном интересоватья, так что по-моему скромному наблюдению основная аудитория-"диванные" мужчины и пенсионеры женского полу:)
И как я Вам завидую, что у вас остались записи аэробики 80-ых годов, сколько воспоминаний:)
31st-Mar-2009 06:04 pm (UTC) - Пенсионерки смотрят биатлон?
Anonymous
А Вы знаете, тут дело в Губерниеве, мне кажется. Талантливый комментатор, роскошный мужчина, такой вечный внук, бабульки от него должны быть без ума. Вот посмотрите, чем занимается:
"Телекомментатор «Спорта» Дмитрий Губерниев на церемонии закрытия финального этапа Кубка мира в Ханты-Мансийске исполнит песни известных музыкальных групп.

Губерниев будет вести вечер закрытия сезона и сам же споет известные песни: «Биатлон-буги» на музыку известного композитора Лоры Квинт, легендарные советские песни «Знаете, каким он парнем был» и «Королева красоты», английскую «Smoke on the water» рок-группы Deep Purple, сообщает «Весь спорт»."

Затейник удивительный, с ним не прогадали, я могу понять вашу маму. Биатлон будет популярен, это только начало. Вообще, вид спорта очень сексуальный, эти трико-лосины в обтяжку... постоянная возня то с лыжами, то с винтовками, то с противниками на обгонах... Постоянная борьба на пределе возможностей, а у наших старичков вся жизнь была борьба, может, поэтому и привлекает их биатлон...) Публику собрать можно, главное комментить интересно и показывать ход соревнований так, чтоб дух захватывало. Если перед соревнованиями Губерниев еще танец с винтовкой вокруг лыжной палки покажет в каком-нибудь откровенном костюме, то даже домохозяйки дела забросят. НУ если еще Баскова с шарманкой пригласить, под него Губерниев и станцует, то рейтинги у биатлона будут ого-го.))
Может, фильм снимут, драму какую-нибудь душераздирающую, что-нибудь наподобие "Титаника" и "Ромео и Джульетты", главные герои - спортсмены-биатлонисты, чтоб вся страна поняла, что такое биатлон и как он может быть красив...)) Да.. еще надо пару секс-символом мужеского и женского полу от биатлона отобрать, и красоту это регулярно печатать в журналах, чтоб публика знала героев в лицо, как с футболистами и теннисистами делают.

Записи аэробики были скачены в интернете, от 80-х не очень приятные воспоминания, меня тогда в школу отправили.))
31st-Mar-2009 09:12 am (UTC) - Все, что я мог сказать по этому поводу – я сказал
да не то слово - уже и рассказали, и объяснили, и головой покивали...даже слов не хватает...

а про домохозяек - хорошо подметили...вот вчера глажу белье и смотрю биатлон и прямо энергией заряжаешься от езды, от стрельбы, от комментатора ...)))) по телеку очень зрелищный вид спорта, и за каждым выстрелом следишь...и уже глажка как-то сама по себе идет ))).

PS: Продолжайте в том же духе...и фиг с ним, с этим кризисом...)))
31st-Mar-2009 09:33 am (UTC)
высокие требования ничто иное как суть дела, а что до грамотеев ребят это все фигня
31st-Mar-2009 09:43 am (UTC)
имея отношение когда то к спорту и к спортивному институту погубили грамотность. мастер порусного спорта.
31st-Mar-2009 10:52 am (UTC)
на закате было солнца красного,
появились у нас вести новые,
вести новые, вести грустные
31st-Mar-2009 11:06 am (UTC) - спорт
Anonymous
такое впечатления что у страны с населением 145 млн., где зимы больше лета - нет героев в этом виде спорта. ЖАЛЬ
31st-Mar-2009 11:23 am (UTC) - про формализьмъ
Anonymous
Чего сказал, когда сказал, кому сказал?
Кто эти милые и бесспорно уважаемые "Вы", которые-таки чего-то там себе "считают".
Нельзя ли впредь указывать откуда слова, ману проприа начертано, или с диктофона агентская заюшка какая-то перепечатала и знаков препинания не поставила? Мерси-с ан адванс!
(Deleted comment)
31st-Mar-2009 04:28 pm (UTC) - можно спросить?
Здравствуйте Михаил Дмитриевич мне 27 живу в Челябинске , слежу за вашей и Романа Аркадьевича деятельностью(вернее вы и он являетесь моими примерами) на сколько это у меня получается.
Слушал ваше интервью бизнес fm полностью с вами согласен.
Вы сказали что Россия одна из конкурентно способных держав в сфере транзита и логистики,у меня в собственности з/у 42га как вы считаете в сегодняшних реалях это ликвидный актив,у меня были мысли привлечь ср-ва и построить склад от S-1000 кв/м,но теперь я понимаю деньги дорогие товарооборот падает,импорт падает,склады пустуют я просто не смогу отдавать кредит
Не знаю теперь что делать.
А рынок этот не просто не развит , пустая ниши все склады это все что было построено при СССР ,да мы вообще еще всем пользуемся что было построено тогда я с вами полностью согласен надо в этом сигменте да и в других делать реальные действия но как и когда это пройдет в смысле дорогих денег.
Челябинск является промышленным регионом что я этим хочу сказать заводы не перенесут
,в регион будут идти инвестиции,и этот математически просчитанный "кризис"
не вечен!
что делать?
ждать ?
Информация с youtube: http://www.youtube.com/watch?v=mBc2k8DuWTo
Посмотрите пожалуйста!
Я не рекламирую себя или что то в этом роде не хочу вызвать у вас отрицательных эмоций,просто можно совет по делу как быть может продать опять все сейчас торгуются просто смешно всё "кризис" а спустя 6 мес. к примеру всё уляжится а это моя так сказать мечта склады(чувствую ликвидно это ), скажу жаргоном "стабильность хочу набить" чтобы в "душе спокойным быть" сделал , и дальше думать искать работать,инвестировать.
Спасибо!
Извините если что-то написал,не по правилам просто совет!
И Спасибо за возможность это писать вам!
31st-Mar-2009 05:26 pm (UTC)
Мнение обывателя со стороны, не слишком большого поклонника биатлона, а потому в некоторой степени объективного.
Вся эта ситуация, после прихода МД в биатлон, напоминает мне предвоенную ситуацию СССР - врага побьем на его территории (эдакая шапкозакидательская стратегия), отсюда радужные интервью в прессе и прочий PR, далее настала военная ситуация - т.е. пришли соревнования, а вместе с ними и горькое осознание РЕАЛЬНОЙ ситуации. Везде писалось о том, что приехал президент, раздал контракты, был ли в контрактах продуман вопрос допингов? Писалось, что контракты были переданы спортсменам, а тренерам, а врачам?
После такой мощной PR поддержки до стартов и спрос больше, а если бы взяли тайм-аут для разбора ситуации, для наведения порядка, никто бы сейчас так не "булькал" по поводу провала.
31st-Mar-2009 06:35 pm (UTC) - This is a serious problem, although it's not as dramatic as sort of an epidemic yet, Mr. Bond !
Silence has the loudest voice, especially when the directives given have not prepared you how to reply.
If you do not wish to be publicly embarrassed prepare a better narrative for Vancouver, cause the journalists there are very real breed and won't be the lovable daschunds that you are accustomed to.
31st-Mar-2009 07:39 pm (UTC)
Михаил, не могу Вас понять, то Вы с огоньком зажигаете на блоге, то Вы занудны как старая желчная дева...Вы стали президентом СБР. Замечательно! Есть проблемы? Так давайте их решать! Что за спокойную обстановку Вы дожидаетесь? Какая она вообще в Вашем понимании? Охрана вокруг Вас встанет и за руки возьмется? Основная мысль: "Если близок воробей - мы готовим пушку!..."
В кои веки у нас в России было что спокойно? Это Ваше заявление больше похоже на отмазку пока лапки сложить и сидеть, хотя это никак не вяжется с Вашим кипучим энтузиазмом. Газеты за Вами не поспевают:там побывал, сям ухватил, тут директором аэропорта стал (или что то вроде того).Я так понимаю, для Вас главное не победа а участие...Поэтому самый главный вопрос - а какие проекты кроме вареных джинсовых штанов и Норильского никеля Вы довели до ума? Хотя никель спорный вопрос, высокая капитализация не оправдывает того, что жители Норильска, не то что видят, но и могут пощупать, чем дышат.
Я думаю, всем будет интересно узнать о Ваших РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ ПРОЕКТАХ в позитивном смысле, так как чем больше их у Вас будет, тем выше шанс и у российского биатлона переплюнуть весь мир под Вашим чутким руководством.
1st-Apr-2009 03:15 am (UTC) - Попал
Нынешний президент Международного союза биатлонистов Андерс Бессеберг попал, судя по опубликованному сегодня на официальном сайте IBU интервью, в непростую ситуацию. Как заявил сам Бессеберг, для него стал огромной неожиданностью тот факт, что сразу все (практически можно говорить о 100 процентах!) члены исполкома IBU стали настаивать в последние дни на внеочередном съезде этой организации. Предлагаем вашему вниманию фрагменты этого интервью.
- …Г-н Бессеберг, как вы можете прокомментировать тот факт, что практически все ваши коллеги стали вдруг настаивать на внеочередном съезде IBU?
- Вы знаете, поначалу я воспринимал это как скверный анекдот, не более того. Но вскоре до меня стали доходить слухи, что некая крупная коммерческая структура из России готова предложить IBU неслыханный для мира биатлона спонсорский контракт на 890 миллионов евро. Причём контракт было предложено подписать сразу на 4 года!
- Это как-то связано с амбициями русского вице-президента IBU Александра Тихонова, который, по слухам, хотел бы занять ваш пост?
- Вы знаете, ещё неделю назад я бы рассмеялся над этим вашим предположением. Но когда я услышал, что русские, кроме всего прочего, готовы предложить от 10 до 50 миллионов евро каждой национальной федерации на так называемое «развитие биатлона в регионах» в случае поддержки кандидатуры Тихонова, я был ошеломлён. Я попытался объяснить моим бывшим друзьям-коллегам по исполкому IBU, что их просто купили, но никто не хочет слышать меня!
- А есть ли какие-то факты, документы, хотя бы косвенным образом подтверждающие, что это не блеф со стороны русских?
- Нет абсолютно ничего! Ничего! Я знаю, о чём говорю! Но никто уже не хочет ни о чём и слышать, все только и ждут отставки Бессеберга, веря, что сразу после неё на биатлон и на национальные федерации прольётся золотой дождь.
- Что будете делать в этой ситуации?
- А что я могу сделать? Если я вдруг, как по мановению волшебной палочки, остался один, как я могу воевать со всеми? Мне кажется, мы столкнулись с плодами работы самой настоящей мафии. Конечно, мне придётся уйти.

* * *

Прочитав это интервью с Андерсом Бессебергом на официальном сайте IBU, корреспондент skisport.ru дозвонился до Александра Ивановича Тихонова, который уже сидел в самолёте, отправляющемся в трансатлантический полёт в Сан-Диего, где послезавтра открывается внеочередной съезд IBU.
- Какая мафия, какие миллионы, он что там себе думает, этот Бессеберг? Ладно, мы с ним послезавтра разберемся, за всё рассчитаемся. Он у нас всё вспомнит, за всё ответит – и за Полтаву в том числе. А пока запомните: «Россия, вперёд! Русских – не победить!».
Первый вице-президент СБР посетовал на то, что ему придётся сейчас выключить мобильный телефон, выразил сожаление по поводу того, что он не сможет ответить на вопросы уважаемого им интернет-издания skisport.ru, но пообещал ответить на все вопросы наших читателей в своей традиционной телепередаче на телеканале «Спорт» «Наедине с Дмитрием Губерниевым». Так что свои вопросы Александру Ивановичу задавайте здесь же, в комментариях к этой новости.
http://skisport.ru/news/index.php?news=8002

1st-Apr-2009 06:55 am (UTC)
спасибо. Туся это от Татьяны так многие в инете себя показывают и на вашем блоке тоже. А что до юной особы увы. старенькая
1st-Apr-2009 08:14 am (UTC) - lдомохозяйки
для меня проще сказать, чем написать, но я рискну.Как -то в 90-е годы на турбазу в Теберду отправили юниоров биатлонистов и юниоров яхтсменов (из 6 человек). Яхтсмены восприняли это подарком судьбы, но не тут то было. в межсезонье нашего брата решили поставить на лыжи, что же до стрельбы -военная подготовка тогда была обязательна для всех независимо от пола спортсмена. А поскольку из 6 яхтсменов 4 были дети военных переведеные на юг, это вроде бы проблемы небыло, но два человека из команды были исключительно южные люди, невидевшие снега в таком кол-ве.Это ваш покорный слуга и Гарик Макрчан. Наш тренер капитан 3 ранга Анатолий Сергеевич Карачев как мог подбадривал нас с Гариком. Когда нам дали лыжи, мы испытали шок, самое шкодное было их поготовка к старту, мы грели их над газовой горелкой и втирали такое количество парафина, что сантеметров по 2 натерли. "Теперь мы уж точно полетим"- сказал Гарик, но от его слов стало жутковато. Когда все вышли на старт Гарик был неотразим в своем модном привезеным из Чехии гидрокостюме (спортивное треко он отказался одевать сразу). Он пытался склеять девушку перед стартом из группы биатлонистов, а когда биатлон пошел первым Гарик был готов за ней лететь.Дали и нам старт. Вперед ушли те для кого лыжи и снег неново, а позади плелись мы с Гариком все время вспоминая о том "Если с лыжами что то случится, лучше не выходите на финиш"(слова инструктора по биатлону, он и сам не верил в этот краснодарский эксперемент). Осмелев через некоторое время мы уже уверенней шли, а Гарик показывал класс. Ивот на очередном спуске наш южный друг повернул от трассы в сторону по спуску, а тут большая сосна. Спасая лыжи Гарик подставил самое ценное для мужчины, а вопли слышали наверное и на Архызе. Отчаянно пострадав плетясь и слушая мат на трех языках задача была дойти. Выйдя на финиш оказалось нас все кинули. Но слава кавказскому гостеприимству нас подобрал какой то дед, накормил и напоил вином в таком количестве, что Гарик забыл о травме. А потом пьяных с лыжами нас погрузили в уаз "таблетка" и привезли на базу. Переводя дух на лавочке, понимая - тренер убьет, если увидет. две звезды подающие надежды в парусном спорте, пьянющие, да еще в таком юном возрасте. наказание могло быть суровое. Тут мы увидели идущих походкой лодочки наших тренеров, они что то отпразновали. На утро очень болела голова, но на старт мы все же вышли. с тех пор биатлон я прсто обожаю.
1st-Apr-2009 11:19 am (UTC) - с 1 апреля что ли ???
http://www.kleo.ru/items/news/2009/04/01/nao.shtml - и где это Вы интересно с Наоми отжигали ???...)))))
1st-Apr-2009 02:58 pm (UTC) - Re: с 1 апреля что ли ???
с "Глобализацию - в каждую семью"... МД со своей семьи начать решил, показать пример, так сказать.
1st-Apr-2009 05:18 pm (UTC) - 1 апреля
день смеха, но и серьезных размышлений. Сегодняшнее выступление наших не порадовало.
1st-Apr-2009 07:25 pm (UTC)
У спортсменов на определенном пути карьеры, есть выбор заниматься или нет любимым делом. Если ты решил то иди до конца. Было такое негласное правило которое поддерживали и тренера: "Никогда не соглашайся сам сабой, если это 5 или 6-е место. Хоть раз согласишся с этим реалием -все, небыть тебе призером ". А к разбору полетов всегда можно подойти. С горяча это только усугубит ситуацию. Да и вообще, горячность это только женский удел.А что до домохозяек и биатлона вещи эти уж точно не совместимы.
1st-Apr-2009 07:43 pm (UTC) - Я нифига ничего не соображаю в вашем биатлоне
Мне нужно обязательно что- нибудь тут "умное" написать?
1st-Apr-2009 09:33 pm (UTC) - speech to the press..
Hello Mikhail Dmitrievich,
You sound a little unsure of yourself here, to say the least. As one of my favorite old guys Ben Franklin once said: " ' It's better to slip with foot than with tongue' ". Why not approach the journalists with one or two ways which tackle the doping problem in not only the Russian biathlon, but also around the world in other sports clubs? The only way that the doping problem will go away is to take away the incentive (motivation/desire/reward) for the athletes to do it, as well as take away the incentive for the trainers to provide their athletes with the substances. Talk about imposing stiffer penalties, such as suspension for x number of competitions and/or banning if necessary. Another prospective "penalty" would be to make the winning athlete found to have taken the illegal substance to forfeit his/her winnings. Approach the journalists with a plan, or don't approach them at all. Best of luck with this. Take care and have a good week.

Heather


Edited at 2009-04-01 09:34 pm (UTC)
24th-Apr-2009 06:10 am (UTC)
Anonymous
Михаил, здравствуйте! Вы все ратуете за спорт, и это похвально! Вам принадлежит бассейн "Торпедо", скажите как давно ы вкладывали в него средства, поддерживали команды водного поло, которые считаются лучшими в Москве? Хочу Вам сообщить из-за нехватки денег, рушится не только бассейн, но и школа водного поло стоит под вопросом.
5th-May-2009 09:26 am (UTC)
Anonymous
Ответа видимо не будет?
This page was loaded Aug 21st 2017, 7:42 pm GMT.