?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Russian businessman on BBC. 
Comments 
3rd-Jun-2009 02:40 pm (UTC)
мне вот нравится, что не старается с английским)) мог бы ведь помягче )) да и умеет , наверное. А не старается.
3rd-Jun-2009 02:47 pm (UTC)
Олег Владимирович интересно также считает? =)
3rd-Jun-2009 02:48 pm (UTC)
Anonymous
The English is not bad at all.
3rd-Jun-2009 03:12 pm (UTC) - Клево,ощущения наверное супер!!!
А иностанцам нравится когда мы с акцентом говорим,они считаю,что очень cute звучит.Им то на своем родном виднее...))),а вот с водой я не дружу,с детства панически боюсь глубины... :-(
3rd-Jun-2009 03:16 pm (UTC)
Подготовка к форуму практически закончилась.
Ответ на вопрос о будущем России как раз в тему ))
5th-Jun-2009 03:14 am (UTC)
Вы тоже там будете?:-)
3rd-Jun-2009 03:20 pm (UTC)
Михаил молодец, умеет отдыхать)
3rd-Jun-2009 03:29 pm (UTC)
Какие знакомые видеоврезки))) очень приятно. Спасибо за подареный позитивчик!!!
3rd-Jun-2009 04:42 pm (UTC)
Anonymous
"Вы же знаете, что я это могу" знаем, знаем теперь и там узнают.
3rd-Jun-2009 04:52 pm (UTC)
А где баскетбол в ролике?)
3rd-Jun-2009 04:53 pm (UTC) - open up mouth, insert foot...
Hello Mikhail Dmitrievich,
You said that you LIKE the fact that your country has the extremes of rich and poor?? These extremes are so good for business that it's like, what you say, " 'fresh water every day?? '" Oh dear, you were joking, right? If so, then this video segment was way too short to make it appear that you were joking,just showing off. Bad choice of words. If you actually like these extremes whether you're on the winning side or losing side (in your case you are on the winning side), then what's the purpose of having a charity? What's the purpose of your sister's involvement in your charities' activities (which, by the way, even before you said what you said here, SHE had to take the brunt of the poor folks' dislike of YOUR business activities just this past week)! What you said here (not so much how you said it) sounds to the folks on the losing side that you don't care about them, that any way to profit from them is ok, that if they're poor, it's all their fault-a total contradiction to the "I care, I want to help improve your lives" messages you've been trying to convey this past year or so as well as with your charity. Now is not the time to be putting kerosene on the fire of the poor folks'hatred of you, and by saying that you like the extremes of rich and poor in your country, you are doing just that by making the poor folks not only on the losing side (but also your fellow oligarchs who've fallen in the ranks this past year) even angrier with you than they already are. As one of my favorite sages Ben Franklin once said: " 'Better to slip with foot than with tongue'". I hope both you and your sister have your bodyguards ready because they may come in handy over these next weeks. Badly done dear, badly done.
3rd-Jun-2009 05:14 pm (UTC) - what is extreme
Dear, he is not talking about extremes of rich and poor. He is talking about so called in russian "extreme" - the situation when you are always having some risk becouse of different reasons and when smb who has a real drive and luck could win it all))).
(Deleted comment)
4th-Jun-2009 08:01 am (UTC)
а раньше не было моды?
3rd-Jun-2009 05:51 pm (UTC)
А мне понравилось, как он говорит по-английски. Главное уверенно. А когда люди пытаются имитировать произношение, обычно выходит полная хрень а-ля "посмотрите как я умею".

Многие вообще русские бизнесмены его уровня уверенно дают интервью на английском?
3rd-Jun-2009 06:09 pm (UTC) - Кто оказался умнее?
Anonymous
"У всех в этой стране были равные возможности. Выиграли те, кто оказались умнее, или те, у кого быстрее реакция!"
Михаил Дмитриевич, а Вы могли бы назвать одно-двоих из тех, "кто оказался умнее", скажем, из первой десятки (двадцатки) Финанс 2009. Ну и поскольку Вы большой любитель "fresh water", уверена, Вам доставит удовольствие ответ на мой следующий вопрос:к какой категории Вы причисляете лично себя?
С уважением, О.
7th-Jun-2009 06:13 am (UTC) - Re: Кто оказался умнее?
Anonymous
"У всех в этой стране были равные возможности "
- Если бы то общество, которое было в одночасье разрушено, было бы обществом равных возможностей, тогда ни один самый бредовый политик с н-м количеством лиц (даже с поддержкой со стороны) не смог бы разрушить его. Не лукавьте, Михаил, наше общество никогда не было обществом равных возможностей, каким не стало оно и теперь. И именно в этом отсутствии "равных возможностей" (в любом обществе) заложена мина замедленного действия. Что касается непосредственно 90-х ... выиграли те, кто оказался в нужное время в нужном месте. Да, Вы правы, не все, кто оказался в нужное время в нужном месте смогли эффективно распорядиться тем, что в буквальном смысле свалилось на голову (этот сценарий приватизации с ними не согласовывали, ставили перед фактом, а потому все зависило от скорости реакции и "таланта" заглушать голос совести).
PS Потерпите, рассказывать сказки время не пришло (еще водить и "водить по пустыне":) Н.


Выиграли те, кто оказались умнее, или те, у кого быстрее реакция!"
3rd-Jun-2009 06:11 pm (UTC)
Mon papa ne veut pas, чтоб я польку танцевала...
Язык Вольтера понимаю, язык Байрона нет, даже такой полурусский, как у Михаила Дмитриевича...
Ну не хотите перевод делать, я не настаиваю...
А со свободой слова уже ага?
3rd-Jun-2009 06:30 pm (UTC)
Вообще, любой экстрим - это путь проверить себя. На что ты способен, на что нет. И получают же от этого удовольствие. Кровь кипит, адреналин зашкаливает, и ты наконец-то понимаешь, что существуешь и в силах повлиять на ситуацию.
Сегодняшний экономический кризис - чем не экстрим и не возможность показать себе, чего стоишь?
5th-Jun-2009 07:34 am (UTC)
Не чего стоишь, наверное, а на чем стоишь. Хорошо бы еще, наверное, и опереться, но это кому, уж, совсем повезет:-)
3rd-Jun-2009 06:54 pm (UTC) - Круто не то что ты увидел а то что ты создал.
Я думаю в России перевелись люди способные создавать и различать.Россияне лучше купят ОПЕЛЬ Чем возродят великий Бренд
[Error: Irreparable invalid markup ('<zil.gen.sek.sl.bronirovan>') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

Я думаю в России перевелись люди способные создавать и различать.Россияне лучше купят ОПЕЛЬ Чем возродят великий Бренд <ZIL.GEN.SEK.SL.BRONIROVAN>,(теперь уже навсегда ушедший в прошлое,а жаль)
3rd-Jun-2009 07:36 pm (UTC) - вопрос хозяину
Вам не надоели еще комментарии "ах, еще пара роликов с Прохоровым, и в России начнут заниматься экстремальным спортом" и подобные? Как будто у нас им никто не занимается, ага, и Валерий Розов из Австралии, Шерегеш и Домбай во Франции, а Коломна в Аризоне. Или эти девичьи восторги как-то украшают Вашу жизнь и повышают самооценку? Хотя это нормально, если девичьи восторги украшают жизнь мужчины, конечно :)
Но адекватные восторги должны как-то ее эффективнее украшать :)
4th-Jun-2009 09:28 am (UTC) - Re: вопрос хозяину
Anonymous
"Но адекватные восторги должны как-то ее эффективнее украшать"
- Покажите пример, как именно "эффективнее":)
4th-Jun-2009 05:08 am (UTC)
Конечно же частная собственность не может быть оформлена честно, эту истину доказывают каждый день такие же как Прохоров. А уважение к частной собственности будет только тогда, когда ты научишся ее защищать. И вообще, как то странно, когда тебе поют деферамбы. Это усыпляет
Oligarchs - Anonymous - Expand
Re: Oligarchs - Anonymous - Expand
4th-Jun-2009 06:22 am (UTC)
The richest Russian businessman - очень большой риск в нашей стране быть самым самым.......
4th-Jun-2009 01:54 pm (UTC) - жесткое определение
Anonymous
Если меня не подвел мой скверный английский- в сюжете прозвучали слова playboy и самый богатый. Как-то все это грустно. Такое ощущение, что иностранцы до сих пор в богатых россиянах видят только оболочку, глянец.
4th-Jun-2009 03:41 pm (UTC) - Re: жесткое определение
Anonymous
:) Пусть видят. То, что внутри, он и в 70 сможет показать. Так что совсем даже и НЕ грустно))))))
4th-Jun-2009 03:31 pm (UTC)
Anonymous
Почему-то многие "выделываются" на мой взгляд, упрекая Вас в русифицированном английском. А я бы вот сказала спасибо Вам за это. Потому что я вот сама говорю очень мягко, по-английски, а понимаю всегда лучше Вашу версию:). Просто неносители языка всегда лучше друг друга понимают.
4th-Jun-2009 03:55 pm (UTC)
As someone who grew up in a Starovery community, people are not preoccupied with money and power so I'm going to pretend for the next couple of hours (taking off my shoes and ready to throw)this is a a case of MDP misspeaking or maybe it's his left brain talking. We need a complete interview.
(Deleted comment)
6th-Jun-2009 05:25 pm (UTC)
Anonymous
Смешно? ... Смешно произносить банальные фразы перед зеркалом (себя труднее обмануть, нежели окружающих, во время интервьюирования:)
4th-Jun-2009 07:09 pm (UTC)
"Традиционные бизнесмены превратились если не в политиков, то уж точно в общественных деятелей. А я - нет, и в этом, полагаю, мое конкурентное преимущество." Как давно это было ))
6th-Jun-2009 05:35 pm (UTC)
Anonymous
"А я - нет, и в этом мое конкурентное преимущество"
- ... Конкурентное преимущество змеи перед птицей в том, что упасть не может - ниже дна не упадешь.
"Рожденный ползать - летать не может!.. Забыв об этом, он пал на камни, но не убился, а рассмеялся..." (М. Горький, «Песня о соколе") Н.





4th-Jun-2009 07:28 pm (UTC)
Anonymous
Михаил Дмитриевич,так держать!! :)

P.S. А кому не нравится-завидуте молча..
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Sep 24th 2017, 11:12 pm GMT.