?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Скоро. 
30th-Oct-2010 11:18 am
a little bit retro style
 


А пока, подробности второй игры Nets в сезоне - в репортаже "Сноба".
Comments 
30th-Oct-2010 08:00 am (UTC)
Хорошая новость, на самом деле. Хоть и не болею за "Нетс"
30th-Oct-2010 08:13 am (UTC)
Ура! Спасибо! ))))
30th-Oct-2010 08:19 am (UTC)
На русскоязычном сайте, можно будет забронировать и оплатить билеты на домашние матчи, а так же, схема проезда к стадиону ?
30th-Oct-2010 08:24 am (UTC)
Вашей команде надо очень серьезно подумать над тем, как объяснить россиянам, что они все вот это, мало должны от души принять, да еще и радоваться победам:) Американцы в восприятии постсоветского пространства все еще обрваз врага, а тут они еще и темнокожие:)
30th-Oct-2010 10:30 am (UTC)
Команде надо просто побеждать. А каждый, кто хотя бы раз увидит игру уровня НБА, уже не останется равнодушным!
(Deleted comment)
(Deleted comment)
30th-Oct-2010 08:38 am (UTC)
Круто. А они что - все из Нью-Джерси?
30th-Oct-2010 08:54 am (UTC) - !
будем следить как вы будете выводить аутсайдеров в чемпионы. Интересно было Вас видеть на скамейке запасных =)
Очень радуют Лопес и Харрис в команде и в последней игре. Жаль вы отказались от прогноза плэй-офф)))) 11 новых игроков, новый тренер это очень интересно.
Буду ждать матч с Майями где 3 супер звезды.
30th-Oct-2010 11:36 am (UTC)
попытка конечно хороша, и наверное, просчитывалась умными аналитегами, но имхо это будет провал

ну будут в россии болеть за команду, игры которой идут в 4 утра
30th-Oct-2010 08:14 pm (UTC) - але-але
Репортаж Ксении Семеновой передал накал игры и ощущения болельщиков. Комментарии лаконичны, с драйвом. Слышен стук сердец, отсчет часов. Стерты расстояния между континентами, различия между государствами, народами, расами. Есть настоящая игра и красивая победа.
30th-Oct-2010 09:04 pm (UTC)
Так глядишь и американские баскетболисты скоро говорить на русском языке станут!)))
31st-Oct-2010 03:57 am (UTC) - Let's go Nets! :)
Hello Mikhail Dmitrievich,
A hearty congratulations to you and the Nets on the first two victories against Detroit and Sacramento :)! I wish you another victory against Miami tomorrow.In fact, this third victory would give you the opportunity to show (and not just say) to the best player in the NBA, Mr. "what's his name", that the Nets are not only the "place to be", but also a serious force to contend with-not to mention sorry that he didn't choose the Nets when he had the chance :) :) Good luck tomorrow and a safe trip back to Moscow!

warmest wishes for continued success,
Heather
(Deleted comment)
3rd-Nov-2010 05:33 pm (UTC) - Re: Критика, порой, полезней похвалы
Все очень просто, кому-то дорогая игрушка в виде клуба, а нам, быдлу, 60-часовая рабочая неделя. Спасибо Вам господин Прохоров за заботу о людях. Что следующее придумете?
31st-Oct-2010 10:35 am (UTC)
вы меня конечно простите, но ребятки на фоне Собора выглядят, как валенки в африке. :-)
31st-Oct-2010 12:09 pm (UTC) - Салют мессир!:)))
Как здорово!!!))) на фото нехватает только Вас! в форме "Нетс" только с надписью "first bаll":))) и только с Вашей потрясной улыбкой!)

С радостью до небес к Вам, я)))
1st-Nov-2010 09:13 am (UTC) - Re: Салют мессир!:)))
Ага!"Первый мячик",самая подходящая для него надпись, с учётом телосложения.
(Deleted comment)
31st-Oct-2010 04:31 pm (UTC)
Красная площадь, водка, осталось только на баскетболистов одеть шапки-ушанки и вывести медведя на паркет ))
(Deleted comment)
(Deleted comment)
1st-Nov-2010 04:51 am (UTC) - picture
Nice picture location.
1st-Nov-2010 08:28 am (UTC)
Думаю, что многие люди в нашей стране не совсем положительно относятся к Вашей новой покупке, тем более к строительству стадиона в Бруклине. Поэтому сделать команду Nets «нашей» – это начало провала данного проекта. Зачем вообще прилагать столько усилий? Это как история с Абрамовичем – поговорят, поговорят и перестанут. Кстати, он тоже, в свое время утверждал, что покупка «Челси» - бизнес-проект, а не увлечение)))

Может лучше по примеру Дениса Тито?)))
1st-Nov-2010 09:22 am (UTC) - NOT!!!
Хватит уже петь ЕМУ диферамбы!
Он-сумасшедший фанатик, помешанный на работе (читай "на деньгах")!!!
Блин!Просто нет слов,одни междометия!!!
Судите сами:"...Михаил Прохоров, предлагают узаконить с согласия работника возможность 60-часовой рабочей недели...также снимают социальные гарантии с тех, кто поступил в учебное заведение самостоятельно ...работодатель сможет менять трудовой договор в одностороннем порядке...но и "по причинам экономического характера"
И т.д. в том же духе!!!
Там и фотка вполне подходящая есть http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1532428

Ну скока можно над людьми издеваться???Проснитесь же,ув. МДП!!!
2nd-Nov-2010 07:10 am (UTC) - Re: NOT!!!
За ссылочку-спасибо.Всё чётко по пунктам.
Но наиболее интересная инфа всё же в коммах;)Читали?
К прессе отношусь весьма скептически, но дыма без огня не бывает.Как-то всё чаще попадаются упоминания о 17-ом годе.Вы понимааете, о чём я?Вот я и думаю...сама...Хотя о политике думать-ненавижу!..(без комментариев!)


З.Ы.а за "пупсика"))))))) ну типа спсб ХоРРР
(Deleted comment)
1st-Nov-2010 04:04 pm (UTC) - Добрый вечер
прошу прощения за несанкционированное отступление от темы.
И как это понимать?!
http://www.izvestiaur.ru/news/view/301101.html
Название "Прохоров предложил изменить Трудовой кодекс"
Вы хотите ввести 12 часовой рабочий день? А как же быть с разницей в интенсивности рабочей деятельности, разницей сфер этой самой деятельности? Как быть с такими понятиями как необходимый человеку отдых для восстановления сил(с медиками советовались), время для выполнения семейных обязательств (дети, муж\жена все таки у некоторых есть), время на саморазвитие(пока умеем и любим читать)? Как Вы себе представляете с работой с 8 до 20.00 будний день среднестатистического гражданина нашей многострадальной страны?
"сократить с нынешних двух до одного месяца срок обязательного предупреждения работника об увольнении" - интересно, найдется хотя бы один человек, кого предупреждали за 2 месяца? Обычно это так, садись, пиши заявление по собственному и через две недели гуд бай. Не хочешь по собственному, такую статью впишем - никто больше на работу брать не будет.
"кодекс чрезмерно защищает работников, в то время как работодатель зачастую не может потребовать от работника выполнения своих обязанностей" - неужели?!! когда это было?! в реале нашего обычного человека в нашей стране ничего никогда не защищало, тем более закон.
Вы утверждаете, что "жесткое трудовое законодательство сдерживает модернизацию производства". Интересно, каким образом. И что, тогда, в Вашем понятии "модернизация".
Не можете заставить ленивых работать?! Так не берите ленивых на работу! Не берите родственников, знакомых, любовниц, любовников, берите тех, кто ХОЧЕТ работать и зарабатывать.
Из собственной практики: работала как-то когда-то целых три месяца на барина, зарплата 15 000 (не самая маленькая по городу). Брали как переводчика, в результате я оказалась, вау!, "менеджером по делам с иностранными партнерами" с обязанностями этого пресловутого менеджера, переводчика, секретаря, и, внимание!, юрисконсульта, потом барин(владелец) и подбаринок(ген директор) привели своих 3 деток от 18 до 19 лет, посадили за соседними столами, гордо назвали их "менеджерами", повысили им оклад по 12 тыс каждому(до этого они просто числились с окладом 9 тыс), "завалили" их работой на летние каникулы(сайт надо было разработать и еще мелочевка), вскоре детки устали или не справились, или уехали на велотуры в Австрию, их задания раскидали на работяжек. Короче, работала я тогда действительно до 12 часов в сутки (не каждый день, просто иногда) и все было срочное, необходимое еще "вчера". Работала по собственной инициативе, потому что надо было, потому что барину пришла очередная мысля в голову, и надо было это выполнять. Если такое узаконить, работники не выдержат физически, морально, эмоционально, они просто не выживут. Некому будет работать, понимаете. А молодые еще не успеют вырасти и получить образование. Или у Вас уже есть идея как использовать детский труд?!
Очередная пирамида готова?!
Не ожидала. А таким хорошим дядькой казался.


2nd-Nov-2010 06:37 am (UTC) - Re: Добрый вечер
Anonymous
http://onexim-group.livejournal.com/243787.html

Я приблизительно также вчера не успела высказаться, п.ч. работаю на иностранную тетку по 12ч в сутки без выходных :)

Но речь немного о других - о том, чтобы бюджетники, например, могли официально 1,5 ставки оформить, а не выдумывать "схемы" оплат своей работы, за которую ставки по экономическим обоснованиям поднять гос-выо не могет.

Успехов нам, хоть и страшновато стало от тех слов, что все - и я тоже - прочитали :)
1st-Nov-2010 04:58 pm (UTC) - Question...
Одни темнокожие парни!
Отчего же они все такие прыгучие и быстрые?:))
Наши ребята совсем бесперспективны?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
1st-Nov-2010 09:40 pm (UTC) - игрушка
А Вы смотрели фильм "игрушка" с Пьером Ришаром? Если нет,рекомендую. будете приятно довольны. Ваша затея с НВА в чем то напоминает желание мальчика из этого фильма.Только вот концовки у этих двух сюжетов могут быть разные, посмотрим.
P.S. найдите время для фильма ведь теперь 12 часовой рабочий день,все успеете.
2nd-Nov-2010 08:03 am (UTC) - Что молчите, о народе думаете?
Почему нет никакой информации от Вас(даже с большой буквы писать не хочется) про эти чудовищные поправки? Да занимайтесь Вы своими игрушками, баскетблом, биталоном, аквабайками, но зачем же к людам в жизнь лезть, эффективный Вы наш. Свои деньги на модернизацию, на оборудование жалеете, за счет людей хотите вылезти. Ведь больше платить все равно не станете, хоть по 100 часов работай. Для вас это только экономия средств и ничего более, а для людей - это жизнь. А как женщинам работать? когда семью заводить? время на детей выделит работодатель или нет? Да еще и в одностароннем порядке условия договора менять - кошмар. Только вот не надо говорить, что бизнесмены по 24 часа в сутки работают, без отпуска, круглый год. Вранье. Вы сами говорили, что каждый день у вас пробежка, тренажерный зал что-то еще, а вот мне работодатель не разрешит в тренажерный зал сбегать.
Работа - для жизни, а не жизнь - для работы.
Разочарована. Вы такой же как все - уж если не созидаете, то хотя бы не разрушайте. Ваш Фонд - единственное, чем Вы по праву можете гордиться. Все.
2nd-Nov-2010 10:30 am (UTC) - Re: Что молчите, о народе думаете?
не читайте газет:

http://slon.ru/articles/487104/
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Sep 24th 2017, 11:28 pm GMT.