?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Я за борьбу против бедности. 
14th-Nov-2010 01:37 pm
profile
Комсомольская Правда


Миллиардер Михаил Прохоров: «Я за борьбу против бедности, а мои оппоненты борются против богатых»

14.11.2010

Документ РСПП, в котором прозвучало предложение о 12-часовой рабочей неделе, вызвал бурю возмущения (читайте подробнее - Миллиардер Михаил Прохоров: Рабочие должны трудиться по 12 часов в день).

 
Comments 
14th-Nov-2010 10:55 am (UTC)
Не верим.
14th-Nov-2010 11:04 am (UTC)
Вы за феодализм!
и этим все сказано!
27th-Nov-2010 12:37 pm (UTC)
абсолютно с Вами согласна!
14th-Nov-2010 11:08 am (UTC)
C первых дней, был уверен, что все переврали с этой 60-часовой неделей, интерпретаторы хреновы, типа Андрея Исаева (защитника своего кармана, который в жизни только и делал, что глотку драл с продажных профсоюзных трибун).
Сам знаю, насколько сложно придумать, как человеку дать дополнительную возможность подзаработать. Чаще всего приходится выворачиваться, заключая договоры подряда. Скоро обещают и этой возможности лишить, а совместительство на одном предприятии до сих пор не возможно - на законном основании.
Вообще, очень четко прослеживается некая тенденция, опять возникшая, буквально в последние месяцы. Кому-то очень хочется сделать из большого бизнеса барабан, для битья. А главным обвиняемым, выбрали МД.
Ну ладно, в мироедстве и жадности обвиняют бизнесменов от сотворения мира. Но зачем, спрашивается, пытаться делать из них идиотов? Интересно, когда господа наезжающие, заговорят о том, что "вампиры - олигархи" пьют кровь младенцев - детей до 15 лет и замышляют для них 18-часовую эксплуатацию у прядильного станка?
14th-Nov-2010 11:53 am (UTC)
А может быть дать человеку возможность не подзаработать, а зарабатывать?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
14th-Nov-2010 11:09 am (UTC)
Посмотрела передачу Судите Сами... и понимаю, что в нашей стране если и сложно, то мы еще и сами всё усложняем.... А Михаил Дмитриевич держался очень достойно и его речь была очень убедительна... а вообще были очень шумные дебаты
http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si=5691&fi=6138



(Deleted comment)
14th-Nov-2010 12:39 pm (UTC)
Да не просто математика!
Можно за час пробежать 10 км,а можно пройти 1 км.
Эффективность труда никак не связана с продолжительностью.
Странно,что вы этого не понимаете.

И,кстати, эффективность труда при переработке скорее понижается,ибо человек не робот-он УСТАЁТ!
Снижается концентрация внимания,голова "работать" перестаёт.
Так что если человек работает по 20 часов-это не означает ХОРОШО.Скорее он не знаком с тайм-менежментом и ...эээ не слишком умён просто..
(Deleted comment)
(no subject) - Anonymous - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Anonymous - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Anonymous - Expand
14th-Nov-2010 11:26 am (UTC)
Важно не количество, а качество. Если бы рабочие именно трудились, а не отсиживали свои часы, как делает подавляющее большинство, тогда достаточно было бы и шести часов. Акцент нужно делать на повышении производительности труда.
14th-Nov-2010 12:44 pm (UTC)
А зачем нанимать тех,кто "отсиживает"?!
Если есть подобные сотрудники,то это говорит о некачественной кадровой политике.
А кто виноват в том,что бизнесмен нанял плохого кадровика и неэфективно стоит свою работу?!
Только сам бизнесмен!
Значин это ОН не умеет эффективно выстроить свой бизнес и ему не стоит им продолжать заниматься!
(Deleted comment)
14th-Nov-2010 11:39 am (UTC)
"КП" не читаем. Опубликуйесь, пожалуйста, в The New Times.
(Deleted comment)
15th-Nov-2010 07:15 am (UTC) - Re: Мысли гигантов приватизации
Да не!
Ему просто анекдот про революцию рассказали.Этот , где барышня услышав шум за окнами, просит служанку узнать, в чём там дело.Та вернулась и говорит:"Революция,барышня"
"О,как замечательно!Мой отец тоже считал,что нужна революция!А чего же они хотят?"
"Хотят, чтобы не было богатых,барышня"
"Странно...А мой отец хотел,чтобы не было бедных..."
14th-Nov-2010 11:45 am (UTC) - ТК60
«Я за борьбу против бедности, а мои оппоненты борются против богатых», -
Вот за это я Вас и люблю :)

Спасибо за ссылку.
Первые 4 мин. посмотрела.
Вашему оппоненту (уважаемому Исаеву?) захотелось сказать:
"действительность такова, что внеурочные не оплачивают не только в двойном, а даже в одинарном размере (доп. выходы ведь можно в табеле и не отмечать, их вообще можно не замечать), а вот по совместительству оплачивать придется, так что не каждый работодатель захочет элементарно оформлять совместительство"

С уважением, успехов и удачи.
14th-Nov-2010 01:11 pm (UTC) - Re: ТК60
Чьей бедности?
14th-Nov-2010 11:52 am (UTC)
А что собственно по сути-то сказали в интервью? Что это за модернизация, которая приводит к удлинению рабочего дня? Это как раз возможность откладывать модернизацию и дальше.
Каким образом можно увеличить занятость, если увеличить продолжительность рабочего дня одного рабочего?

Хорошая мина при плохой игре.
14th-Nov-2010 11:57 am (UTC)
Да уж!
Г-н Прохоров опозорился с таким "продуманным" законом!
Ни на один вопрос толком ответить не смог!
А уж про "высокие социальные гарантии" в нашей стране-это вообще шедевральная фраза!
Как Вы оторваны от жизни,однако!

И огорчил Ярмольник,конечно!Очень!
Подлизывал бы своему спонсору хотя бы не публично -мерзко как-то наблюдать моральное падение человека...
14th-Nov-2010 03:30 pm (UTC)
всё верно подмечено....
14th-Nov-2010 12:19 pm (UTC) - Ничего не меняется
Тот же Прохор(ов) из "Угрюм-реки". Такой же "благодетель"... И сюжеты многие совпадают аж до жути.
15th-Nov-2010 05:40 am (UTC) - Re: Ничего не меняется
Знаете, я, как человек родившийся, выросший на Витиме-Угрюм-реке, часто думал об этой реминисценции. Прохор - Прохоров. Нет не тот же. Умнее, образованней, сильнее, благородней и дальновидней. А те, кто сейчас работает на его приисках, после ужаса 90-х, очень рады сильному и умному владельцу.
14th-Nov-2010 01:02 pm (UTC)
Оппоненты борются против недобросовестных богатых,
которых у нас предостаточно. Хотелось бы еще также
услышать заявление о том, что как только производительность
труда наших рабочих приблизиться к производительности
в ведущих странах, то и зарплаты нащих рабочих
приблизятся к зарплате в ведущих странах.
Но за то что открыли стране страшную тайну ("В нынешней
системе больше половины наших сограждан никогда не
найдут достойную работу по профессии."), которую никогда
не скажут политики, респект вам, Михаил Дмитриевич.
14th-Nov-2010 01:07 pm (UTC) - Регресс к странам третьего мира

Зачем же нужны инновации и модернизация, если работать придётся не меньше, а больше?

Мне казалось, что смысл инноваций в освобождении человека и предоставлении ему большего досуга для занятия хобби, семьёй, творчеством, а не обеспечением выживания...

В чём же тогда прогресс, если опять, как во времена дикого капитализма 19 века, придётся большую часть дня проводить на работе, как раб станка, компьютера, прилавка?

Если узаконить 60-часовую рабочую неделю, то это означает узаконить эксплуатацию человека капиталом и капиталистами, под которой сейчас находятся малайцы, китайцы, индонезийцы, филиппинцы и другие жители стран третьего мира, в которые транснациональные корпорации перевели свои производства в погоне за низкими расходами на персонал (не только зарплату, но и все социальные расходы).

14th-Nov-2010 01:12 pm (UTC)
Во всем показанном, не побоюсь этого слова базаре, прозвучала единственная верная мысль - Трудовой Кодекс в первую очередь должен защищать права РАБОТНИКОВ, поскольку они в этой цепочке являются самым незащищенным звеном.

Вот вы все шутите, Господин Прохоров по поводу работяг. А знаете ли Вы, на что способен униженный и озлобленный работяга??? О-о-о, Михаил Дмитриевич, у-у-у... Если плату А7719.9 на второй ступени "Булавы" перепаять без двух правых хвостиков, то она полетит не на полигон Кура, как ее уговаривают, а прямо в Ваш домик. А две другие боеголовки полетят навестить Вашу яхту и Вашу машинку любимую. Понимаю, в самом деле бывает смешно смотреть, как эти работяги умудряются выжить в таких условиях. И дустом их, и по всякому. А они все ползают. И будут ползать. Вот только глумиться над ними открыто все же не стоит. А то придет к Вам на прием какой-нибудь злой Кибальчич, на пупок себе нажмет, поди потом разбери, где чья жопа.

А вообще - купить кровать, с пружинами, одеялом ее накройте, под кровать пригласите Ярмольника, туда же отправьте ведро воды ледяной и ведро угля, становитесь сверху и начинайте прыгать, желательно повыше, а когда Ярмольник захочет вылезти - дайте ему пинка - за ранний выход из шахты. Может тогда он поймет, что это такое - НА САМОМ ДЕЛЕ РАБОТАТЬ ФИЗИЧЕСКИ 12 ЧАСОВ.
16th-Nov-2010 07:39 pm (UTC)
Ярмольника после такого "выступления" многие перестали уважать."Стахановец",блин,нашелся,зажрался,господин артист,оторвался от народа,белиберду понёс...тяжел ему,бедному,дается профессия арстита!да вали в шахту-там такие нужны,работящие.То-товсе лезут в актеры,а в шахтеры идут от того,то податься некуда.
14th-Nov-2010 01:43 pm (UTC) - Не по теме -"Ё"-car
"Ё"-car's brand name - очень удачное название.

Однозначно цепляет & запоминает.

Не знаю, как в РФ, но в Штатах, к примеру - зацепило бы определённо.

"Ё" would go as - "Yo" повсеместное приветствие на слэнге.

Отличный драйв - особенно для молодёжи.

My complements,"Ё", & - Удачи.

-GLS
14th-Nov-2010 02:01 pm (UTC) - + к здоровой производительности!

«СовмЕстный труд для моей пользы – он облагораживает» Из м/ф «Простоквашино».

О статье 108. ТК РФ. Перерывы для отдыха и питания

ГлавноЕ, чтоб работа была по вкусу! Конечно же, первый приятный вопрос работодателя после собеседования, мы слышим: «- Как Вы обЕдаете и правильно ли питаетесь, чтоб не заработать гастрит». Такое внимательное отношение к подчиненным уже становиться нормой! Поэтому, как правило, вспоминая, об этом приятном моменте у многих восприимчивых к критике натур портится аппетит, а у психически устойчивых настроение. Адаптированный в соответствии с принципами здорового питания шеф, в лучшем случае предложит Вам работать без обеда, ведь Вас взяли, как раз на «Аврал», и кивнет на позавчерашние пирожки, грустно засыхающие на его рабочем столе. Упомянутая выше статья 108 ТК РФ предусматривает, что на работах, где по условиям производства (работы) предоставление перерыва для отдыха и питания невозможно, работодатель обязан обеспечить работнику возможность отдыха и приема пищи в рабочее время. И в оригинале, Вам остается воспользоваться вариантом услуги «е да, из дома». В этом случае рекомендую меню японских ресторанов позиции «бэнто» или похожую Американскую традицию «ланч-бокс» Конечно и в этом случае Вам могут установить запрет принимать пищу на рабочем столе, даже если Вы и не имеете специального помещения для этих целей. Тогда вместо обеда Вы сможете получить лишь «выговор о нарушении трудовой дисциплины». Интересны, на мой взгляд, комментарии на данную тему: http://otstavka.ru/node/3244

Приведу пример из специального доклада по вопросу о праве на питание (Оливье де Шуттер) [Olivier De Schutter] ООН: Право человека на питание

С точки зрения Специального докладчика, право на питание — это право иметь регулярный, постоянный и неограниченный доступ либо непосредственно, либо путем закупок к адекватному и достаточному в количественном и качественном отношении питанию, соответствующему культурным традициям народа, к которому принадлежит потребитель, и обеспечивающему как на индивидуальном, так и на коллективном уровне приносящую удовлетворение и достойную в физическом и интеллектуальном отношении жизнь, свободную от страха.

Закон 108. А). ТК РФ о здоровом питании трудящихся, но, «Разумеет ли «голодный», голодного?».

http://www.un.org/ru/rights/issues/food.shtml
14th-Nov-2010 02:07 pm (UTC)
я не против 12-часов работать, но зарплата пока и за 8 часов уходит в...
14th-Nov-2010 02:21 pm (UTC)
А мне всё нравится: и заголовок, и содержание интервью, и все Ваши идеи. Проблема в том, что в стране вообще мало кто по-настоящему работает -- например, так, как Вы, или столько, сколько Вы. Вы -- мой герой!
14th-Nov-2010 03:50 pm (UTC)
>... Вы. Вы -- мой герой!

Вы работаете под начальством Прохорова. Угадал?
14th-Nov-2010 02:41 pm (UTC) - NO
Anonymous
Хорошо, вы боретесь против бедности, но только бороться тоже можно по разному.Чтобы быть богатым не нужно работать по 12 часов, а уж если Вы работаете по 12 часов, то Ваша заработная плата резко отличается от той которую имеют люди работая на кого то, а они и сейчас работают практически бесплатно и остаются еще и после работы и им за это не доплачивают.Да, я согласна, есть работы где когда к тебе пришел клиент,тогда ты и работаешь,но тут же тоже разумный подход нужен, потому что за стандарт берется то что выгодней работодателю.Я вот если у меня рабочий день с 10 до 19,то я встаю и ухожу в 19.00 и у меня уже есть планы на вечер, а если мне говорят, что типа давай оставайся, то я говорю:"Мне за это не платят!" А это уже воспринимается как должное,я не раб и мое время это мое время.Я согласна им пожертвовать, но не бесплатно.
По моему борьба с бедностью это по другому,крупные предприятия имеют фонды развития и поддержания сотрудников, нужно делать работникам сферу для его обустройства.Можно сделать хорошую столовую,спортзал, свой медицинский центр,да даже элементарный душ извините поставить,ведь у нас даже в банках живут люди как приблудные,а как хорошо когда человек сохраняет свежесть целый день, правда)?Есть вещи которые через организации выгоднее делать, потому что можно возместить НДС,почему не взять какую-то разумную часть расходов работников.Ну это все естественно зависит от прибыли компании, но сейчас чем больше прибыль, тем больше себе в карман и еще всех своих родственников бездельников пристраиваем...Вон на пивзаводе Балтика,там с работниками пообщаешься,так вообще ППЦ,говорят мы раньше хорошо жили,хорошо зарабатывали, а теперь на 1 рабочего по 3 рыла начальника и все свои друзья родственники и т.д. Я как акционер не заинтересована в оплате труда бездельников!!!!
С богатыми не борятся,борятся с придурками которые сами ничего не умеют кроме как развалить и еще за это получают бешенные деньги!
14th-Nov-2010 03:13 pm (UTC) - NO
Anonymous
Да,людей нужно заинтересовывать в хорошей работе и поощерять их успехи, а не унижать и превращать в говно которое всем обязано.Ведь во многих местах к рабочим относятся уже как к собственности решая за него когда он и где должен быть, вплоть до того когда ему жениться и детей заводить.Ну да, есть такие как Вы которые не хотят ни семьи ни детей, но почему весь народ должен на Вас равняться с одним только различаем, что они все это должны делать в приложение к своей нищенской зарплате, а Вы зарабатывать на то чтобы оплачивать всем своим "женщинам" путевки в Куршевель" Это все Ваше дело никого это трогать недолжно, но люди не рабы, к ним нельзя так относиться!
14th-Nov-2010 03:36 pm (UTC)
Не надо бороться с ветряными мельницами.....Вы как Дон Кихот (кстати, похож). Надо чтоб законы работали, с самых низов до самых верхов...
15th-Nov-2010 10:20 am (UTC)
А я его Санчо :)
14th-Nov-2010 04:08 pm (UTC) - Советский Союз раззорился?
Может скажете и Норникель был убыточным? Раззорили и прибрали к рукам предприятие возведенное руками заключенных. Трудоголик вы наш.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B5%D0%BB%D1%8C
«Норильский никель» являлся к моменту проведения залогового аукциона монополистом на рынке никеля (более 90 % российского производства) и меди (более 60 %), имел обеспеченность рудами на 95-100 лет, годовую прибыль в размере 1,5 миллиардов долларов и рентабельность производства более 70 %.
14th-Nov-2010 04:16 pm (UTC)
Всё это лукавство, есть рынок труда, который рушат вбросом дешёвой раб. силы. Жизнь мудра, пока человек не лезет со своими правилами и желанием "помочь". "Когда мы от 4 до 6 раз отстаем от ведущих стран по производительности труда" а во сколько раз у нас больше разрыв между бедными и богатыми, не потому ли что делится не хотят. Вот к примеру что происходит в супермаркетах типа КАРУСЕЛЬ. Директор (не хозяин, нанятый управляющий) получает 100000р. приходит на работу после обеда и выкладывает на подчинённых своё настроение. Как он выполняет свои функции отдельная история, магазин тоннами списывает товар. Любой барыга ларёчник лучше бы выполнил эту работу. А девочки сидящие за кассой по 12 часов получают по 15000р. и на них вешают убытки магазина.
Просто есть некие обще человеческие, почти религиозные взгляды. Сейчас взгляд-работники это рабы, аборигены и колонизаторы. Колонизаторы высасывают из колонии все соки им плевать на аборигенов, так как им не жить среди них, они живут у себя на материках типа лондона. Совет тем кто не колонизатор, помните что вам жить среди этих людей которых вы называете рабы, вам охота жить среди таких людей? Что такое жизнь? Только ли власть и деньги? Жизнь конечна и всё тленно, а некоторые утверждают что после смерти будет суд, суд который не купишь за мерские ценности.
3rd-Aug-2011 02:43 pm (UTC)
Anonymous
И ельцин боролся против бедности и кстате успешно - 30 000 000 человек , перестали быть...
14th-Nov-2010 04:46 pm (UTC)
После просмотра передачи не удивляет, что у нас такие странные законы, абсолютно не учитывающие мировой опыт. Кричащие, вопящие, перебивающие люди просто шокировали.

Также удивляет, что у людей родившихся в СССР, чтобы они не делали, сохраняется парадигма: работодатель и работник по разную сторону баррикад.
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
This page was loaded Sep 25th 2017, 2:49 am GMT.