?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Интервью КП. Часть 2. 
27th-Apr-2011 12:44 pm
Mr. Shadow
А теперь обо всем остальном кроме спорта.

Комсомольская Правда


Миллиардер Михаил Прохоров: «Отсрочку от армии нужно давать рабочим, а не студентам»

27.04.2011

Один из богатейших россиян Михаил Прохоров прописан в поселке Еруда Красноярского края, но обитает на 32-й строчке рейтинга журнала «Форбс» среди мировых миллиардеров. Завидный холостяк, создатель «Ё-мобиля». Еще недавно именно он был основным поставщиком скандальных историй из жизни богатых. Сейчас умудряется вызывать бурю негодования своими законодательными идеями.

 
Comments 
27th-Apr-2011 08:57 am (UTC)
> Еще в январе 2008 года вы в своем блоге спрогнозировали кризис
В 2008 не читала Ваш блог, поэтому вопрос: почему только в 2008?
Ведь было совершенно четко видно еще в конце 2006 - начале 2007, что будет кризис, при чем именно общемировой. Или это такая специальная тактика? :)
10th-May-2011 09:15 pm (UTC)
отдел особого назначения спрогнозировал,
наверное ;)
27th-Apr-2011 09:04 am (UTC)
"А при этом мы посчитали, в России 30% работодателей впрямую его нарушают."

вот тут я бы поспорила не 30%, а все 70% или даже больше.
снизу все выглядит гораздо менее оптимистично (((
интересно как вы считали
27th-Apr-2011 09:07 pm (UTC)
Anonymous
А более оптимистично, когда все 100 и более% будут законно нарушать?!)))
(Deleted comment)
10th-May-2011 09:17 pm (UTC) - Re: Хаос в головах людей
в силах каждого изменить мир к лучшему
27th-Apr-2011 09:08 am (UTC) - арм
Меня эта цитата в РБК сегодня привекла :)
Интересно.
Только вот без образования (или со средним) злее в армии, как правило (только по словам знакомых ребят!!!).
Да, и ребят без образования гораздо больше там.
А на сколько дадите отсрочку, на время обучения в институте? Это одна из возможностей будет.
Плюс для детей и родителей (и плюс ли для армии?).
27th-Apr-2011 09:09 am (UTC) - Рабочим?
Ну, можно и им. Все равно их немного, значительно меньше, чем продавцов в палатках. Мне вот вообще непонятно, почему существуют какие-то проблемы с отсрочкой. Из Зеленограда (230000 населения) призывается 200 (просто двести) пацанов. Не набрать их - это надо не делать совсем ничего.
И, кстати, мне непонятно, почему при наличии возможности еще 10 лет назад набирать армию исключительно из контрактников этого не сделано до сих пор.
(Deleted comment)
27th-Apr-2011 09:14 am (UTC) - Вопрос:
Михаил Дмитриевич, добрый день!

Ниже цитата из Вашего интервью:

"К нам обратились с просьбой не работодатели, а рабочие коллективы, чтобы мы внесли эту поправку. Чтобы работник по собственному желанию мог взять полставки по своей специальности на своем рабочем месте. Поправка элементарная. А раздули так, что, мол, мы против сверхурочных и вообще хотим, чтобы все бесплатно работали. А кто сейчас работает 8 часов в день? Если человек любит свою работу и чего-то хочет добиться, он работает столько, сколько нужно."

Подскажите, а почему не пользоваться нормами, которые введены и работают в соответствии с ТК нынешней редакции? Сейчас ТК вполне позволяет оплачивать труд "сверх нормы" по 1,5-кратной ставке первые два часа, а дальнейшие часы "переработки" в 2-х-кратном размере.

Вы планируете (в новом ТК) оплачивать труд "сверх своей смены" по 1-кратной ставке?
(Deleted comment)
27th-Apr-2011 05:20 pm (UTC)
In the Netherlands we have the lowest percentage of un-employment in Europe, even now with the financial crisis we are still doing very well. I think just because of our high-end technology and our great efficiency we can compete with countries who have lower salaries and there for lower costs of labour.
We build our DAF truck in the Netherlands because Dutch can build a truck in 300 hours while in for example India or China they would need for the same truck a 1000 hours. So because of our high-end technology and efficient work we can compete at the world market and gain more business.
It is a dream of me to work in Russia in the near future and to help Russian companies become more efficient.
27th-Apr-2011 09:29 am (UTC) - интервью
Вот это интервью мне показалось тоже очень интересным...
http://www.kommersant.ru/doc/1628907?themeid=1398#lj

27th-Apr-2011 12:58 pm (UTC) - Re: интервью
Мне понравился ответ на последний вопрос))
27th-Apr-2011 09:34 am (UTC) - :) Привет БОЛЬШОМУ другу! ... или
:) Милый друг! Материал просто превосходен - правда!... - прочитала "на одном дыхании" и с удовольствием...
Дорогой МД - о какой пенсии речь? :) - Вы что! О любви надо думать - О ЛЮБВИ!... :) - "Как это писали раньше в советских сочинениях: он с детства был приучен к труду, не было времени завести семью. Я считаю, что семья в моем случае - это завязать с активным бизнесом. Вот как бы пенсия - это у меня и будет семья..." :)
27th-Apr-2011 09:34 am (UTC)
отсрочку от армии не нужно давать никому, надо:
- либо сделать армию привлекательной и престижной для службы, как в Израиле;
- либо сделать ее полностью профессиональной.
27th-Apr-2011 07:07 pm (UTC)
Полностью согласна....
27th-Apr-2011 09:34 am (UTC)
Я против обязательной службы в армии. Как подумаю, что у меня сына туда заберут... брррр. Положительных отзывов о службе что-то ни у кого не слышала из знакомых. Невольничьи работы какие-то.
Армия должна быть контрактной, а экономика должна быть свободной.
27th-Apr-2011 04:55 pm (UTC)
Anonymous
а армия должна быть резервная.)))
27th-Apr-2011 09:46 am (UTC) - :) Привет БОЛЬШОМУ Другу!... :)
:)А вот что касается сути проблемы - да, соглашусь, что стереотип мышления велик.. - иногда, Михаил, мне Вас искренне жаль (с лёгкой грустью... :)) - почти как Дон КИХОТа! Только Дульсинею необходимо найти, чтобы было - ВО ИМЯ КОГО! :)
"...Мне нравится то, чем я занимаюсь. А если есть общественная позиция, я ее заявляю в РСПП. Мне некоторые коллеги намекают, что надо бы потише. Да не могу я формально относиться к делу! И ведь вы поймите, у крупных компаний, представители которых заседают в РСПП, почти все эти проблемы, я имею в виду с ТК, решены. Но, дорогие мои, мы не можем отгораживаться стеной крупных компаний, которые охватывают всего 4 - 5% трудоспособного населения. РСПП должен заниматься всей экономикой, и той, где нет маржи. Там надо защитить людей и бизнесменов..." - БРАВО! :)
27th-Apr-2011 10:05 am (UTC)
Anonymous
Добрый день Михаил Дмитриевич!
Ознакомилась с Вашим интервью, но кое с чем всё-таки не согласна. Вы пишите с позиции мужчины посвятившему себя бизнесу, спорту,карьере, ценящему дружбу. Но есть же и другие ценности, как может женщина быть востребована в профессии (целиком и полностью), когда у неё есть дети? А если не будет детей, то кто тогда будет жить и работать после нас? Я понимаю, что можно возразить, что для воспитания детей нужно нанять няньку,гувернантку и т.д.Но ведь детей рожают не нянькам и гувернанткам, а дают жизнь новому человеку. За это время женщина становится не совсем привлекательна для карьеры и работодателя и ей остаётся три варианта: бизнес,быть домохозяйкой или просто "числиться" где-либо. Сейчас мне 46 лет, младшему 7-первоклассник, среднему 17 - студент 2-го курса академии, старшей 23-ординатор, никто из них не имеет ещё своего заработка. Где в медицине я такая умная и хорошая могла бы получать достаточно для содержания и воспитания детей? Все дети не просто ходили в школу, но и получали дополнительное образование (муз.,худ., ин. яз., спорт и т.д.). После 45 лет у многих женщин карьерный рост только начинается и это не стыдно и не страшно. Суть сумбурного письма в следующем: работа и оплата должны быть такими , что бы человек чувствовал себя благополучно (как в Газпроме), что бы он мог безбоязненно заводить детей хороших и умных ( без риска попасть под сокращение из-за их наличия), а при приёме на работу у каждого человека были бы равные шансы, ведь приходя на новое место работы каждый человек учится заново и за два месяца испытательного срока работодатели могут оценить способности работника. С уважением, просто, Я. Можете не публиковать, это мои личные убеждения и я их никому не навязываю. Всего доброго. Успехов и процветания.
27th-Apr-2011 12:38 pm (UTC)
ужас:) а я с 14 лет подрабатываю и с 14 лет у меня трудовая книжка:) так же в медицине или "принеси - подай" в юридической фирме,но опыт потрясающий и знания получаю, как практические, так и теоретические в университете:) папа сказал мне в 14 лет: "хочешь купить те дорогие кроссовки - иди заработай":))) ха - ха, но это реальная независимость, зачем чего - то ждать, когда можно пойти и заработать:)
папа не плохо получает, но когда у нас не стало мамы - наш бюджет немного подкосился, для меня было открытием узнать, что когда работают все в семье, то у семьи достатка больше и то, что работа - не наказание, а необходимая самореализация для человека:) никогда не хочу ныть,хочу быть жадной до жизни.
о жизни - Anonymous - Expand
27th-Apr-2011 10:18 am (UTC)
История с женщиной и квартирой - сюжет для фильма:) Вот откуда растут ноги у легенд про волшебных олигархов:))
По поводу Праги. Чехи довольно демократичный народ, не очень любят выпячивать богатство. У них не любят очень бедных и очень богатых. А наши добрые, очень богатые дяди и тети не всегда это понимают. К примеру. на род собрание , где чешки сидят в куртках и кроссовках, богатые мамы умудряются приходить в норковых шубах, и очень сильно диссонировать, папы, устраивая детям праздник могут всему классу предложить выбрать мобильники и подарить им. Чехи спрашивают потом, если вы такие богатые, если у вас такая богатая страна, зачем вы приезжаете к нам, почему вы у себя не живете? :)
Мне очень нравится, как небизнесмены учат бизнесменов, как правильно работать в обществе:))) Это я про комменты к статье:)))
Такое впечатление, что люди прочитанный текст не воспринимают вообще.
27th-Apr-2011 11:04 am (UTC)
кп отвратительная газета
27th-Apr-2011 11:47 am (UTC)
Только не обижайтесь)))


27th-Apr-2011 03:38 pm (UTC)
Хотя бы референты помогли.

Ей богу, прежде, чем выпячивать прожекты, стоило бы определиться с целями.

Обидно искренне, когда в то время, когда СБР ищет Пихлера, появляется в блоге приличного человека вот такая вот... сообщение.

И даже не разочарование, к сожалению, а как всегда.
(no subject) - Anonymous - Expand
27th-Apr-2011 12:23 pm (UTC)
Армейская фотография понравилась. Орёл!
27th-Apr-2011 12:43 pm (UTC)
впервые согласна с Михаилом Прохоровым об отсрочке от армии,тысячу раз, да! надо будет перечитать и предложения о поправках в трудовой кодекс, что - то я не могу найти оригинал, сейчас реально не до жиру:)
27th-Apr-2011 01:00 pm (UTC) - интересно конечно
Но ещё более интересно, будете ли вы сюда писать и напрямую общаться с читателями вашего блога, а не делать перепост интервью разных изданий.
27th-Apr-2011 01:05 pm (UTC) - Не в обиду будет сказано...
А у меня вопрос, а где это Вы нашли квалифицированных рабочих призывного возраста? :-)

М.Прохоров: Рабочим необходима отсрочка от армии
http://top.rbc.ru/society/27/04/2011/583484.shtml
Не, ну я, конечно, понимаю, что когда Вы были призывного возраста, у Вас имелась квалификация разгрузчика вагонов. :) А в детсаде не пробовали поискать квалифицированных специалистов?

Про девушек.
Ну здесь Вы просто полный лошара!!! Кто-то в "Русском пионере" за декабрь-январь писал, что типа мужчина может развести пожиже: шопинг, полный кэш, бла-бла-бла...
В Вашем случае всё наоборот, Вас, похоже, девушки разводят пожиже.
28th-Apr-2011 02:19 am (UTC) - Re: Не в обиду будет сказано...
Anonymous
Стоит товарищу озвучить/родить/попытаться реализовать идею аргумент против этого сводится всегда благопристойными гражданами-интеллектуалами по любому вопросу (от ТК, е-мобиля, инноваций/модернизации, биатлона, светодиодного секса)к следующему - huligane, нет семьи и детей. Товарищ не конкурентоспособный по некоторым публичным параметрам, радуйтесь этому, благопристойные граждане-интеллектуалы, а то вдруг таки женится. Что сможете сказать?/ Или опустимся ниже плинтуса и будем обсуждать чужую жену?/ А может стоит отойти от вялых аргументов и перейти к обсуждению по существу?
27th-Apr-2011 01:12 pm (UTC) - В продолжение...
А так вообще умничка, отличный пример для подрастающего поколения. И как Вам удается в 45 выглядеть на 28 лет?!
27th-Apr-2011 04:49 pm (UTC) - Re: В продолжение...
Anonymous
к сожалению, не удаётся;)
27th-Apr-2011 01:37 pm (UTC)
В поселке Еруда г-н Прохоров прописан второй год, до этого был прописан в Москве. Ну нравится человеку прикалываться, -пусть ходит с временной регистрацией. Есть у меня приятель, тоже приколоться любил, - ходил по Москве в телогрейке и бритым наголо. Тоже паспорт с собой носил, поскольку каждый встречный мент спрашивал. Правда, было ему не под полтинник, а значительно меньше.
Удивляет другое, почему для интервью (надо признать, интересного) выбрано издание, которое иначе как желтый листок не назовешь. Имхо, давать интервью КП - себя дискредитировать.
(Deleted comment)
28th-Apr-2011 06:31 am (UTC) - Об отсрочке от армии
Anonymous
Здравстуйте,Михаил!Интервью еще не прочла,но с идеей очень соглласна.Нужно поднимать престиж человека создающего продукт производства.Вспомните,как во времена нашей юности мы бы рассмеялись над парнем,работающим в магазине(там работли _если мужчины то лица с Кавказа,либо Средней Азии),а охранниками работали пенсинеры и бабульки и назывались они просто сторожами.А физически и психологически сформировавшийся человек шел создавать продукт производства,а не пить пиво и ковыпрять в носу.Еще нужно вводить закон о тунеядстве.
27th-Apr-2011 03:22 pm (UTC) - семья или пенсия
Anonymous
Михаил Дмитриевич, у вас замечательное интервью. Вот только я не поняла: зачем ради семьи выходить на пенсию? Получается - у вас работа отдельно, а семья - отдельно? Но ведь можно дружно работать вместе ( и не обязательно с 9 до 18.00). Все-таки близких людей что-то должно объединять. Вместе нужно что-то пережить и чего-то добиться.
А та модель семьи, когда муж в бизнесе, а жена - украшение дома и тратит его деньги... Много ли счастья в таких семьях? На чем они вообще держатся?
Кстати: почему бы вам не проявить инновационный подход в семейном вопросе и не создать семью - как вы ее понимаете, а не так, как принято?



27th-Apr-2011 03:23 pm (UTC)
Если РСПП так ратует за срочный трудовой договор, тогда может быть изменить порядок его прекращения и заключения нового. А то за 3 дня узнавать, что больше в компании не работаешь, как-то весело.
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded Aug 23rd 2017, 9:23 pm GMT.