?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Согласен, что реальные дела важнее названия партии. 
25th-May-2011 11:59 am
coolbus

Всем привет!

Во-первых, хотел поблагодарить всех, кто поделился своим мнением и ответил на мои вопросы. Честно говоря, я не ожидал, что активность будет такой высокой. Благодарю за вашу поддержку самой идеи моего возможного прихода в политику, даже несмотря на то, что мы еще публично не представили нашу платформу и программу!


Попробую кратко резюмировать:

1.       Высокий уровень скепсиса. Что ж ожидаемо, да и объяснимо, особенно если посмотреть на нашу политическую историю последних десятилетий. Будем завоевывать доверие и словом, и делом. Другого пути у нас в политике нет.

2.       Большинство из вас за переименование/ребрендинг партии, хоть и справедливо замечают, что гораздо важнее реальные дела, а не название. С чем я, кстати, согласен на все сто.

3.       Ощущается сильный недостаток внимания партий к потребностям конкретных людей, да и вообще нормального диалога партий со своими избирателями. Согласились.

4.       Ну и проблемы….коррупция, несправедливость, слабая поддержка государством малого и среднего бизнеса (точнее наоборот), слабость законодательной и несовершенство судебной власти (мягко говоря), социальные проблемы, образование, медицина, культура, миграция, ЖКХ и так далее. Работы для политика – очень много...

 

Это если кратко. Более глубокий анализ и наши идеи найдут свое отражение в программе.

 

Как вы заметили, я опубликовал специальный адрес для тех, кто готов делиться мыслями, конкретными предложениями, готов помогать. За прошедшую неделю через все каналы связи мы получили тысячи интересных предложений и идей. Мы всем постараемся ответить. К сожалению это займет какое-то время, так как объем очень большой. Заранее прошу отнестись к этому с пониманием. А пока у меня к вам еще два вопроса: Какие локальные проблемы есть в вашем регионе? Кто на уровне вашего региона способен помочь нашей партии, пользуется вашим доверием?

 

Заранее благодарю за ответы!

Comments 
25th-May-2011 08:36 am (UTC) - малый бизнес
Мне кажется что потребность в правой партии есть! Но она должна четко запозиционироваться как партия малого бизнеса! А не выдвигать популистские лозунги в надежде получить голоса пенсионеров ( ка это было с спс перед смертью)

И сконцентрироваться не на поддержке малого бизнеса, как правило финансовой, которая до реального бизнеса не доходит, а в концепции "НЕ МЕШАТЬ" и "снижать налоги, а не повышать" например всем известная проблема с ЕНВД. Если вам удастся вернуть его на 14% за вами пойдут миллионы!!!!!!!!!!!!
25th-May-2011 09:08 am (UTC) - Re: малый бизнес
+1
(Deleted comment)
25th-May-2011 08:37 am (UTC)
локальные проблемы - это ЖЭКи и управы, которые делают странное вместо своих прямых обязанностей.
Иногда красят фасады там где проезжают первые лица, на этом часто работа заканчивается.
Будет очень большой шаг вперед, если по чьей-нибудь инициативе в интернете будут вывешивать такие локальные бюджеты - сколько им пришло денег и куда они ушли. Народу на месте куда проще отследить построена детская площадка или разворованы деньги и своевременно об этом сообщать.
25th-May-2011 10:33 am (UTC)
Anonymous
Ваше предложение верно, но, весьма, оптимистично.

Данное решение затруднит доходность, но не исключит его. Формат максимального зарабатывания и проблем отрасли жилищно-коммунального хозяйства расположен на ином уровне.
- износ сетей запредельный;
- конечное финансирование хронически недостающее;
- низкое качество обслуживания сетей и потребителей.
Это сложная и интересная отрасль, но когда не хотят граммотно вкладывать "N" суммы и кураторы не видят дыр в ней работать неинтересно, так как это уже не работа, а обычная фикция.
С уважением, Дитрий Александрович.
25th-May-2011 08:42 am (UTC)
Не смотря на то, что я сейчас живу в Москве, буду говорить о том месте, откуда я родом.
Про Республику Удмуртию
Первая и самая серьёзная проблема - это клановость удмуртской власти. Т.е. вопрос стоит уже не в коррупции (кто кому сколько заплатил), а в том, что все верхние республиканские места заняли родственники президента А.А. Волкова. Т.к. президент не избираемый, никак повлиять/ убрать его народ не может. Соответственно из-за этой клановости полностью отсутствует как политическая, так и коммерческая конкуренция.
Вторая серьёзная проблема - аэропорт. Монопольным распорядителем является ИжАвиа. Рынок авиаперевозок закрыт для доступа полностью. А конкуренция, я думаю не Вам об этом говорить, необходима.
И третья крупная проблема - это простаивание производственных мощностей. В регионе есть ряд крупных заводов, которые либо не работают совсем, либо на очень низких оборотах.
Это если кратко и о самом крупном. Локальные проблемы, за решение которых партия может получить большое уважение.
27th-May-2011 04:43 pm (UTC) - марина захарова.50 москва
Anonymous
здравствуйте михаил!Всё правильно-не можешь предотвратить бардак-возглавь его!
25th-May-2011 08:45 am (UTC)
хотелось бы съезить на завод по производству е-мобилей и сделать у себя в блоге репортаж

как-никак я практически пионер темы электромобилизации в ЖЖ

25th-May-2011 08:49 am (UTC)
Какие локальные проблемы есть в вашем регионе? 812, СПб.ру
--
1.Кумовство. 2.Слабые комитеты в администрации города, которые "латают дыры", а не истинно формируют реальность жизни бизнеса и граждан. 3. Отсутствие понимания, что КОНКРЕТНО, а не размыто в воздухе делается в городе. 4. Слабое хозяйственное управление нацеленное на личное обогащение, а не на развитие. 5. Разруха ЖКХ. 6. Огромное число детализированных задач в секторах - строительство, энергоэффективность, медицина, образование. 7. Слияние городских властей и финансового сектора.
--
Кто на уровне вашего региона способен помочь нашей партии, пользуется вашим доверием?
--
Фигур и персон сильных нет, так как нет ни авторитета, ни опыта, а есть много эмоций и амбиций, но нет объединяющего мнения и нет достижений, которые заметны гражданам. Крайне размыто. Пришлось в последние выборы голосовать за "микст" кандидатов, ни одного Единороса в нем не было. В округе, в итоге в списке победивших, ни одного единороса не победило. Пришлось смешать компот - КПРФ, Справедливая Россия и независимые кандидаты, чтобы в споре рождалась истина.
25th-May-2011 08:50 am (UTC)
)Москва и подмосковье всегда жили лутше всех) НО наши мелкие (не говоря о крупных)проблемы для регионов становяться глобальной непроходимой ж....
А как вы планируете с Северо-кавказким регионом себя вести?
25th-May-2011 09:40 am (UTC) - Кавказ
Не знаю, какую линию взаимоотношений Михаил Дмитриевич займет, но с моей точки зрения, главное, чтоб слово Кавказ у нас перестало ассоциироваться со словами "война" и "теракт", а вновь стало бы синонимом слова "Гостеприимство"!
7th-Jun-2011 08:06 am (UTC)
Московская область это не просто коррупция и зазнающиеся чиновники.
Это реалии нашего времени. я думаю, что "повернуться к народу" им не скоро захочется. учитывая проблемы с жильем, медицинском обслуживании, ЖКХ, обеспечение дет.садами и школами....проблема не "рассосется" в ближайшие годы.и это не ..не самый удаленный регион от Москвы:))к сожалению, назвать партии или конкретно людей, кто мог бы разрешить все эти проблемы...не возможно. что делать? наверное идти...к Чернышевскому:)) активно принимать участие в решении проблем ..кто же тебе даст? если на обычные вопросы к некоторым "слугам народа" (запрос в электронном сообщении) не то что нет ответа, а вообще не понятно было ли оно доставлено, есть ли какой нибудь номер вх. сообщения..или ты просто постучал по клавишам, выпустил пар..ну и жди ...чего нибудь..
25th-May-2011 08:57 am (UTC)
так будете ли вы озвучивать поставленные Навальным вопросы?
25th-May-2011 09:00 am (UTC)
Вопросы у вас весьма глобальные. Перечисление проблем региона займет не одну страницу и даже не десяток. А вот насчет того, кто пользуется доверием - ответ прост. Реальным доверием, а не публично озвучиваемым, не пользуется никто.
Доверием будет пользоваться тот, кто реально что-то сделает. Причем сам.
Кстати, у Вас есть эта возможность. Я сам считаю, что если Е-мобиль (в любом варианте, пусть даже просто с бензиновым движком) пойдет в серию, то я буду голосовать и агитировать за Вас. Просто потому, что это реальное дело, за нереально малые деньги, которое свидетельствует об умении управлять всем - ресурсами, людьми, проектами.
Так что - ждем.
6th-Jul-2011 07:00 am (UTC)
Ё-мобиль пойдет в серийное производство только к концу 12 года, как я поняла. Но уже его хочу!))) На счёт реальных дел: в Чите ужасные дороги. Тут недавно одну из них начали ремонтировать, при чём ту, по которой вообще никто не ездит. Ремонт ограничился тем, что воткнули бордюры. Зато на месте этого "грандиозного" строительства красуется бооольшущая яркая надпись - "реконструкцию этой дороги ведет партия "Единая Россия". Местное население умиляется)) Михаил, учитесь на чужих ошибках и станет Вам счастье!!!))
25th-May-2011 09:02 am (UTC)
Вчера была на море в станице Голубицкой - пляжи запущенные, песок грязный, не чищенный. А ведь до начала сезона осталась неделя. Темрюкский район мог бы стать меккой для отдыхающих: три моря - Азовское, Чёрное и винное! Овощей и фруктов много - есть чем кормить. Рыбалка! - сплошные лиманы, каналы, река Кубань. И при всём при этом полное отсутствие сервиса и низкий уровень предагаемых туристических и курортных услуг.
3rd-Jun-2011 02:12 pm (UTC) - Ну и проблемы у Вас...
...песок у них нечищенный!... У нас население в целом в РФ вымирает, а у Вас песок нечищенный! ))) Ну так почистите! Займитесь! Сделайте нормальный тур сервис! ) Или Вы думаете в каждую станицу зашлют по олигарху, чтобы он Вам песок чистил? )
(Deleted comment)
26th-May-2011 10:18 am (UTC) - А.ВЕНЕДИКТОВ: ...: «Стишок про дядю Степу,
«Поэт и гражданин» понравился?»

М.ПРОХОРОВ: Очень.

А.ВЕНЕДИКТОВ: То есть у вас нет проблем с сатирой?

М.ПРОХОРОВ: Абсолютно. Единственное, что попросил, чтобы авторы на печатном тексте расписались. Хочу оставить для истории. По-моему, стишок выдающийся.

А.ВЕНЕДИКТОВ: Я хочу сказать нашему слушателю, который нам прислал этот вопрос, что, на самом деле, это вышло на портале F5, который, как я понимаю, принадлежит вам.

М.ПРОХОРОВ: Да.

А.ВЕНЕДИКТОВ: Это такое само-... чего? Истязание?

М.ПРОХОРОВ: Да нет. Просто я никогда не влезаю в редакционную политику СМИ, которые мне принадлежат. Собственно, можете спросить.
http://www.echo.msk.ru/programs/beseda/778076-echo/
(Deleted comment)
30th-May-2011 04:15 pm (UTC) - Народ не устал
Не нужно говорить за весь народ. Просто включите логику. Что дальше, если народ устал? Какой предел этой усталости? Будете и дальше уставать при Единой России? Предел этой "усталости" есть: либо "дубинушка" либо Прохоров. Или есть кто-то или что-то еще?
25th-May-2011 09:05 am (UTC)
Anonymous
О,Михаил Владимирович,позвольте выразить восхищение прочитанным-Вы прекрасно и быстро учитесь,прошло всего ничего времени,а Вы уже пишете(не слышала как говорите,но ,думаю,не хуже)как заправский нашенский,родной политик!Если выставить где-нибудь без подписи,то и не угадаешь,кто автор(их может быть так много...)
25th-May-2011 09:06 am (UTC)
Михаил! Хочу сказать Вам вот что: всё будет зависеть от того, каким контингентом Вы себя окружите. Если это будут правоуклонисты немцовы, хакамады и прочая - удачи Вам не видать никогда! Эти люди далеки от народа, а потому реальной политической силы представлять никогда не будут...
И ещё. Не забывайте, пожалуйста, о специфике той страны, в какой Вы живёте. Слово "бизнес" не у всех вызывает адекватную реакцию, а потому делайте корректировку и ориентируйтесь на тех, кто за Вами пойдёт. Будет это горстка толстосумов или толпа понимающих людей - решать Вам. Спасибо...
9th-Jun-2011 01:59 am (UTC)
Не согласен. Не нужно делать никакую корректировку и ориентировку на "массы". Малый бизнес - это слово понятно всем, кто занимается бизнесом, даже очень малым. Так вот, в некоторых странах они вносят до 80% от ВВП, а следовательно являются вполне влиятельным и относительно массовым электоратом.

Зачем еще одной партии делать то же, что делали десятки других??? Зачем вообще создавать для этого партию? Посоветуйте тогда Прохорову вступить в Единую Россию или в КПРФ..

А Немцовы и Хакамады вполне понятны развитым людям (я не намекаю на вас, ведь мы говорим про электорат).
25th-May-2011 09:14 am (UTC)
Михаил, вы сознательно не ведете ЖЖ сами?
или просто лень?
25th-May-2011 09:16 am (UTC)
Anonymous
Но,всё же,раз Вы такой прекрасный ученик-за Вас можно быть спокойным,с Вами априори все будет хорошо,Вас приглашали в политику не зря,начинаете оправдывать доверие,по крайней мере в полете мыслей и изложении оных.Но ещё немног послежу за Вашими выссказываниями,может,родите что живое. 058064
25th-May-2011 09:21 am (UTC) - Основа для партии
так как основа и опора прового дела- это малый бизнес-предприниматели,высококвалифицированные специалисты,топ-менеджмент и т.д то главная задача состоит в том чтобы таких людей стало больше. А для этого необходимо развивать малый бизнес. Но развитие не по 5-10% в год а по 30-50%. тогда будет база и хорошая основа для вашей партии.
Вот некоторые мысли по такому ускоренному развитию. Если найдете интерсными-можно написать программу
http://spp-43.livejournal.com/?skip=10
http://spp-43.livejournal.com/11866.html
http://spp-43.livejournal.com/12504.html
http://spp-43.livejournal.com/12578.html
http://spp-43.livejournal.com/13571.html
25th-May-2011 09:23 am (UTC) - про ё-мобиль
В чувашии в целом и в чебоксарах в частности есть множество свободных производственных и энергетических мощьностей , транспортные пути как по воде так и по ЖД - не хотите ли Вы перенести производство (ну или часть) производства ё-мобилей к нам ?
25th-May-2011 09:25 am (UTC)
Боюсь, на уровне региона (Московская область) доверием уже никто не пользуется... По прошлой практике, "на местах" у Вас опять окажутся люди, которые относятся к партии, как к кормушке, которые готовы денно и нощно "осваивать" партийные деньги исключительно в своих интересах. Не вериться, что с приходом одного (пусть и богатого и энергичного) человека что-то может поменяться...
25th-May-2011 12:21 pm (UTC)
Anonymous
:) Не бойтесь. Михаил в недавних новостях внятно сказал, что если кто-то рассчитывает на денежный мешок от Прохорова - будет горько разочарован. Меня лично это радует, поскольку вселяет надежду, что предлагаемое мною участие и помощь оценят адекватно - по способностям, вере и желанию действовать. Лариса.
(no subject) - Anonymous - Expand
25th-May-2011 09:26 am (UTC)
Локальная проблема региона Санкт-Петербург - дороги (именно не количество, а качество. Решить её могут те, кто умеет их строить не на года а хотя бы лет на 5.
25th-May-2011 09:26 am (UTC)
Новосибирская область (г. Бердск).
Главная проблема в том, что никто не обращает внимания на население и текущие проблемы:
1. Жилые дома строятся - детсады нет (и не собираются).
2. Дороги не ремонтируются.
3. В администрации города бардак (ряд коррупционных дел; в марте выбрали нового мэра (коммуниста) - он пока ничего не делает).
(Если в уорк политикам обычно ставится их любовь к разговорам в ущерб делам, то у нас даже ничего не обещают. Нынешний мэр стал мэром только потому, что население не захотело видеть во главе города единороса.)

Во всей области дела примерно такие (да и в других областях, наверно, так же).

Если в области есть человек, способный помочь вашей партии, то мне он неизвестен. Наверняка такой человек все же есть, но обстановка какая-то лживая и безрадостная в области - такая, что ни одной светлой личности не наблюдается. Например, губернатор наш - молодой, но, кроме как популистскими заявлениями, пока не отметился.
25th-May-2011 09:28 am (UTC)
пока вы думаете, кто "на уровне вашего региона способен помочь нашей партии, пользуется вашим доверием" одна маленькая (и не очень гордая) свердловская газетка уже все решила (и в своем решении даже была поддержана) http://veved.ru/press/7137-pravoe-delo-s-chelovecheskim-licom.html
правда сам "назначенец" сей слух не подвердил
http://k-kiselev.livejournal.com/105927.html
25th-May-2011 09:29 am (UTC) - Глобальная проблема Пермского края и не только!!!
Здравствуйте Михаил! Главная проблема не только Перми но России в целом, "нехватка досуговых центров для молодежи" а, именно знакомая Вам тема спорта поставлена на деньги а, для многих подростков и детей (их родителей) недоступна в финансовом плане!
Кого бы мог посоветовать - Владимир Нелюбин (президент Союза спортивных федераций Пермского края) и новый министр ФКИС Пермского края Павел Лях.
Спасибо.
25th-May-2011 09:31 am (UTC)
МО г.Химки
1. Проблема вокруг леса, о которой и так все знают. Самое главное там, что к власти, решениям суда, решением гос комиссий нету никакого доверия. В результате происходит черти что. ИМХО главное это найти способ вернуть весь этот бардак в правовое русло. При чем не формально, а в головах людей. Из местных этим кажется никто заняться не может.
25th-May-2011 09:34 am (UTC)
Гозман http://leonid-gozman.livejournal.com/54392.html
только что опубликовал свое выступление на Соборе. Для руководителя партии - непростительно неудачное. Его нельзя оставлять в руководстве.
25th-May-2011 01:56 pm (UTC)
Anonymous
:) По мне так это выступление - детский сад. Цитирую.
" ……Я бы хотел, чтобы крупнейшая Церковь моей страны – Русская Православная Церковь - защищала слабых от произвола сильных, чтобы она реагировала на жестокость и несправедливость властей, чтобы в конфликте человека с государственной машиной она всегда была на стороне человека. Я бы хотел, чтобы Церковь не стояла в стороне от тех проблем, которые волнуют людей, от тех конфликтов, которые ставят – уже поставили – под угрозу мир в нашей стране. Я хотел бы знать, что думает Святейший Патриарх об избиении защитников Химкинского леса и о мигалках, об ответственности властей за Кущевскую, за изуродованных в армии новобранцев, за этнические конфликты? Я хотел бы знать, что думает Церковь о бесчисленных дворцах и яхтах высших чиновников? И я бы хотел, чтобы на всей территории нашей огромной страны люди, выходящие на борьбу за други своя, знали, что вся Церковь, от местного священника до Святейшего Патриарха Московского и всея Руси с ними, а не против них".

"……Я бы хотел, чтобы Церковь оставалась свободной, а значит отделенной от государства, чтобы Православие было свободным выбором тех, кто сознательно сделал этот выбор, но никогда не становилось государственной религией, чтобы в стране никогда больше не было ни государственной религии, ни государственной идеологии".
Комментирую.
Партия должна проводить такую политику, при которой церкви не нужно было бы "реагировать на жестокость и несправедливость властей", чтобы на стороне человека были и государство и церковь вместе. Вот этим и собирается заняться, думаю, будущий лидер ПД).
Церковь не должна, точнее, уже просто не может быть отделена от государства. Атеистов практически нет (кто-то называет себя так, не вникая в суть: ведь верующий - не есть религиозный, а вера в законы природы, их гармонию, взаимосвязь, интерес (к примеру) к теории хаоса и многие другие глубокие вещи напрочь исключают атеизм). Поэтому все люди - верующие, значит государство и церковь идут рука об руку в проведении "линии партии". Просто все церковные обряды и тенденции соблюдают именно религиозные люди. Далее - Православие и так является свободным и сознательным выбором людей, страна ведь многоконфессиональная. Но объединяющей кому как не Православной религии быть в русской-то стране?))
И наконец. Церковь сама поддержит сильную партию, а не сильная партия будет просить ее о поддержке.
Вот, такое мое мнение.
P.S. Немного позже пришлю свое предложение по адресу, указанному Михаилом Дмитриевичем. Мне все это очень интересно.
Page 1 of 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>
This page was loaded Aug 23rd 2017, 9:14 pm GMT.