?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Новый сайт «Правого дела». 
28th-Jul-2011 09:00 pm
profile
Всем привет!

Хочу обратить ваше внимание на то, что мы запустили новую версию партийного сайта http://www.pravoedelo.ru/ . Мы отказались от старой символики и триколора. С приходом новых людей в партию идеология ощутимо меняется, «Правое дело» становится более динамичной, более современной. По-моему, новый дизайн сайта и его палитра этому соответствуют.

На контент особого внимания не обращайте – это пока start up. В перспективе сайт будет сильно расширяться, будет много интересного и актуального содержания, будем обсуждать идеи, проекты – и, надеюсь, с вашим участием.
Comments 
28th-Jul-2011 05:26 pm (UTC)
Давно пора, потому как отменное позорище было. Сейчас поглядим на новый…
31st-Jul-2011 06:37 am (UTC)
Фасад всегда можно перекрасить... А вот Каков Фундамент Будет и Стены?...
Но самое главное, пока Сам Сайт пока именился Внешне... А вот Дискурсионности, там я что то не наблюдаю...
28th-Jul-2011 05:40 pm (UTC) - а могло быть гораздо хуже)))
Anonymous
Михаил,обновленный сайт стал поинтереснее.
Радует, что появился список по регионам.
Преимущество, можно сразу с сайта попасть в блог и оставить коммент, что я и делаю.
Единственный недостаток при всем уважении к вашей компании по узнаваемости - слишком много ваших фото, хотелось бы видеть и других партийцев. Хотя к вашей внешности претензий не имею, другое дело, что как основную, выбрали не лучшую фотографию.)))
Одним предложением, еще есть над чем поработать.)))
29th-Jul-2011 02:11 pm (UTC) - Re: а могло быть гораздо хуже)))
с фото точно подмечено - баян какой-то.. некое ощущение недоверия или диктаторского духа, которого восхваляют
28th-Jul-2011 05:44 pm (UTC)
Anonymous
Михаил Дмитриевич, Вы в этой желто-белой палитре на верхней панели напоминаете цыпленка в яичнице :)
28th-Jul-2011 05:46 pm (UTC)
Пожелание:
Не хватает реальных контактов некоторых региональных представительств (в частности по ХМАО, указанный на сайте емеил не отвечает). Так же бы хотелось наладить нормальную двухстороннюю связь с прессслужбой партии, или с теми кто отвечает за PR, или хотя бы с живыми людьми. А то электронные адреса молчат с ответом, твиттер не обновляется, сообщества в ЖЖ забиты спамом. Все новости касаются только либо того что Прохоров сказал, либо неких мероприятий которые уже прошли. Хоть какая-то активность в социальных сетях, но и там она в основном от активистов на местах, того и гляди начнут революцию устраивать.

И наверное самый главный вопрос который заботит не одного меня: в партию будут принимать или нет?
29th-Jul-2011 02:28 pm (UTC)
хаос... сам разочарован, чуть-чуть (личное...)

Можете обратиться сюда: www.ПравСоюз.РФ - В адрес «Правого Дела»: Мнения, жалобы и предложения граждан, относительно партии «ПД». Без цензуры!
Все обращения лягут на стол к руководству партии (позже, получите соответствующий отчёт).

А.Т.
28th-Jul-2011 06:39 pm (UTC)
дизайн сайта понравился.
жёлтый цвет подходит для чего-то нового, это незаштампованная расцветка. а то все стремятся почему-то к голубому и синему цвету, цвету якобы доверия и т.д.
молодцы.
успехов!
29th-Jul-2011 07:46 am (UTC)
Ага, а желтый - цвет измены. Как вы реагируете, когда любимый дарит желтенькие цветочки?
(no subject) - Anonymous - Expand
28th-Jul-2011 08:02 pm (UTC)
Главное - это качественные футболки с партийной символикой -)
29th-Jul-2011 10:03 am (UTC)
Anonymous
Бейсболки летом актуальнее:)
Естественно, с партийной символикой:)
28th-Jul-2011 08:18 pm (UTC)
Anonymous
Если не знаете как решить проблему, то создайте сайт дешево и сердито.
двигаться надо в ногу со временем. можно оптимизировать многие решения.
28th-Jul-2011 09:01 pm (UTC)
Запомнил, буду заглядывать.
28th-Jul-2011 09:20 pm (UTC) - Sowa
Anonymous
Как-то угрожающе у вас слоган партии звучит, отталкивающе. Новости региональных отделений теряются, их лучше в "Регионы" отнести или отдельную кнопку в верхнем меню сделать.
29th-Jul-2011 07:52 am (UTC) - слоган партии звучит, отталкивающе
Anonymous
- предлагайте варианты, - съезд проголосует.
Sowa - Anonymous - Expand
28th-Jul-2011 10:01 pm (UTC) - контакты
Anonymous
Только вот почта не работает, к сожалению.

ultimately generated from partya@pravoedelo.ru
Unrouteable address
28th-Jul-2011 10:03 pm (UTC)
Здравствуйте, Михаил!
Все самое необходимое на сайте есть.Чувствуется, что это рабочий вариант. С опытом придет к вам новое видение сайта, и что вы захотите на нем озвучить.
Строится на вас как на лидере, это понятно. Вы тут харизматичны, что-то есть гипнотическое во взгляде.))Внешность у вас абсолютно голливудская, на мой взгляд, ее потенциал раскрыт недоконца, хорошо бы поработать со стилистами, фотографами. Пожалуйста, последите за спиной, не горбитесь.
Просится информация о других лидерах партии, их позициях, предвыборные лозунги, программа.
Остается удивляться вашему мужеству такое правое дело начать - пойти в политику :) Если потребуется помощь и поддержка, обсуждение - всегда рады, лишь бы это было на пользу.)
С уважением, Ольга
28th-Jul-2011 10:45 pm (UTC)
Где-то неделю назад смотрел этот сайт. Как раз, первое что смутило - непонятная звезда и триколор.
28th-Jul-2011 11:14 pm (UTC) - Новый сайт «Правого дела»
Anonymous
Мы отказались от старой символики и триколора... Good idea ! Even I had a problem with the symbolism of logo party... Success ! :) Like a sunflower light...
notice: this platform is awful...
29th-Jul-2011 01:28 am (UTC)
Сайт - конфетка.
29th-Jul-2011 02:36 am (UTC)
специально в цвета другого триколора ("имперки") раскрасили, или типа так случайно получилось?))
29th-Jul-2011 02:46 am (UTC)
Anonymous
Михаил Дмитриевич, "дизайн сайта и его палитра" - это, конечно, здорово. По содержанию: хотелось бы 30% места на партийном сайте выделить под обратную связь. ЖЖ рушится потихоньку.

Надо строить запасной аэродром: на G+, или еще где-то. Желательно - в сетях общего пользования, чтобы не вариться в собственном соку.
29th-Jul-2011 02:51 pm (UTC)
не сочтите за спам, но блин, вы Anonymous - не авторизованный посетитель.

> Надо строить запасной аэродром: на G+, или еще где-то. Желательно - в сетях общего пользования, чтобы не вариться в собственном соку.

http://psrf.livejournal.com/ -> доступно по адресу www.ПравСоюз.РФ Это дарственный проект для партии/М.Д.П.;)

p.s. Михаил Дмитриевич, для вас;) - "распишитесь и получите", готовое
29th-Jul-2011 03:29 am (UTC)
На содержание внимание, и не обращается за его отсутствием))Почему цветовая гамма, такая выбрана? Вызывает ассоциации с Китаем и Варшавским гетто в данном случае о своём восприятии.Есть хороший опыт блога ОНЭКСИМа
29th-Jul-2011 08:23 am (UTC)
Anonymous
Всибирыч! ЖЖ заработал!
Фу. Можно вносить поправки.
1. Михаил, даже у Навального несколько блогов на разных ресурсах, Вы что же, хуже Навального? Это несложно дублировать посты в других соцсетях, ЖЖ часто дает сбои.
2. Скажите, ну зачем Вам этот... как его там, автопарк "Вовы и Медведей", если стикеры со слоганом на свои авто должны члены партии и поддерживающие наклеивать БЕСПЛАТНО, получив их в отделении партии. Только слоган, конечно, должен быть другой. «Каждый правый имеет право!» - неудачный слоган. Могут понять, что беззаконие пропагандируете, то есть члены Вашей партии стоят над законом. "Главенство Закона, гражданский контроль! Все прочие партии - аццкий отстой! За Правое Дело голосуй смело! Это Партия людей Дела!" Всибирыч, как Вам?
3. Почему гамма такая? Михаилу, наверно, Габсбурги родня.
29th-Jul-2011 04:33 am (UTC) - Вести из бомбардировщика
Зразу оговорюсь – компьютера у нас нет, а из всемирной паутины, только паутина на приборной доске. А зачем нам приборы? Все равно не знаем куда летим.
Так вот с сайтом познакомились из полученного факса. Хорошо, что у нашего художника осталась одна из красок – желтая. Вот он факс и раскрасил. Получилось даже очень хорошо. Под золото. И правильно. Открывает пользователь сайт и видит Вас. И на ум сразу слова: «Золотой человек!». Ёрничаем. В общем, приятные впечатления. Листы из рук в руки передаются достаточно быстро. Только вот…. Может быть, в заголовке, слова ПРАВОЕ ДЕЛО справа поставить относительно обозревающего сайт. Хотя по отношению к вашему образу (кстати, вы там по нашему мнению ухмыляетесь) это словосочетание стоит справа. Вот так и в жизни. С одной стороны вроде правое дело, а посмотришь с другой вроде, как и левое. Это ремарка к лозунгу - «Кто прав, тот сильнее!». Половина пассажиров нашего бомбардировщика насторожилась, а остальная обозлилась. Мы летим в самолете, в котором над кабиной пилотов, нет, не прикручена, прибита, старыми ржавыми гвоздями табличка с надписью.
«Пункт 1. Начальник всегда прав!
Пункт 2. Если начальник не прав, смотри пункт первый!»
В общем, лозунг не впечатляет. Конкурс что ли проведите на лучший лозунг. Мы рады принять участие.
29th-Jul-2011 04:59 am (UTC) - В ЧЕМ СИЛА, БРАТ?
Здравствуйте. Сайт понравился. Все просто и понятно. А уж фраза из любимого фильма....
"В чем сила, брат?"
"Сила в правде.. у кого правда тот сильнее.."
Вот только не увидела где можно оставлять комментарии? Или это не предусмотрено?
В интервью "Эхо Москвы" г-н Навальный заявил о том что Ваша партия подконтрольна Кремлю. Учитывая реальный авторитет и "непреклонную честность" Навального, эти слова, мне кажется, пошатнут доверие к партии.
29th-Jul-2011 08:23 am (UTC) - Re: В ЧЕМ СИЛА, БРАТ?
Фигня все. Навальный тоже проект типа.. То ли Кремля, то ли США.. И Прохоров тоже все гадают чей проект.. А знаете как я решил для себя этот вопрос?

Не важно чей это проект, важно что он делает. Даже если бы вдруг Прохоров оказался чьим-то проектом, ту волну, то новое мышление, ту консолидацию свежих сил, которую он инициировал уже не получиться просто так скинуть. Мы верим Прохорову, нам нравиться его имидж. НО, ведь ПРохоров объединяет не толпу пенсионеров, а людей думающих, поэтому вряд-ли нами будут управлять как-то из Кремля и т.п..
29th-Jul-2011 05:21 am (UTC)
быстро вы
29th-Jul-2011 05:36 am (UTC) - !
Anonymous
предлагаю выпустить для членов партии клубные карты аналогично тому,
когда главный герой, проходя в подземный бункер ЦРУ, эффектно проводит
своей персональной карточкой в известной щели
карты могут быть платиновые, золотые и прочие
29th-Jul-2011 05:49 am (UTC)
Anonymous
дааа цветов то много на выбор не было
красный - коммунисты
синий - наши
зеленый - природа
белый - скорая помощь...
и т.д.
нашли желто-оранжевый
оранжевый был на украине...журналисты сразу бы нашли сходство
(Deleted comment)
29th-Jul-2011 09:09 am (UTC)
Желтый цвет имеет много оттенков. В данном случае - это все-таки охра (так мне кажется).
Поэтому ничего она не стимулирует и ничему не способствуе. Наоборот, приглушает.
Так что на пару с лозунгом "заглушает" орла нашего, г-на Прохорова.
29th-Jul-2011 06:21 am (UTC)
Сила в правде. Кто прав, тот и сильнее.
можно добавить (с)Данила Багров.=)
30th-Jul-2011 06:17 am (UTC) - Re: сила в правде
Anonymous

"Сила в правде. Кто прав, тот и сильнее".

Ум тоже иногда в жизни роль играет ( а не только сила).
29th-Jul-2011 06:27 am (UTC)
Разговоры и споры предметом коих, были рассуждения,почему Михаил уйдёт в политику и займётся партийным строительством, начались не три месяца назад, и даже не год.Позволю себе заметить,речь шла, и о социальных группах,что составят основу партии,отсутствие программы роли особой не играет,партийная платформа есть выражение интересов этих самых групп,а их интересы достаточно и хорошо известны
29th-Jul-2011 08:25 am (UTC)
Anonymous
Отстаньте, не мешайте партию делать народной. И выражать гражданские интересы.
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
This page was loaded Aug 23rd 2017, 9:14 pm GMT.