?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Трудовые книжки. 
5th-Aug-2011 05:20 pm
seriousnews
Всем привет!

Минздравсоцразвития вновь заговорило о том, что трудовые книжки можно отменить. И опять же с 2012. Думаю, майя и это предвидели.))
Если серьезно говорить – давно пора. Трудовые – рудимент советского времени. Не все там было плохо, но и точно не все надо тащить с собой. В реале на трудовые никто не смотрит. Дипломы, договоры, рекомендации – вот все, что нужно нормальному человеку для поступления на работу. Размер пенсий определится отчислениями в пенсионный фонд. Все.

Отменить трудовые? Да, разумно. Но к чему столько шума? По большому счету, что от этого изменится? Ничего. Просто министерство делает вид, что работает. Так они и реформу ТК сведут к отмене трудовых книжек.
Comments 
5th-Aug-2011 01:25 pm (UTC)
А Вы реформу сведете к увеличению трудового дня, вот и вся разница
5th-Aug-2011 02:14 pm (UTC)
Уважаемый, уже сто раз повторили, что трудовой день может увеличится только у тех кто этого хочет...У Вас я вижу вообще в жизни все прекрасно, раз хотите лежать на диване и в потолок семечки щелкать....может поделитесь секретом успеха?
(no subject) - Anonymous - Expand
(Deleted comment)
(Suspicious comment)
(no subject) - Anonymous - Expand
5th-Aug-2011 01:25 pm (UTC)
Да не только для пенсионного они формально были нужны.
Для выдачи кредита иногда требуют, при оформлении заграна у меня выписки точно требовали.
Так что если их отменят, это хоть и небольшой, но все же шаг навстречу здравому смыслу.

А насчет реформы ТК, они почти наверняка не рискнут ничего серьезного в этом году делать, т.к. тема болезненная, а год выборный.
Да и логично это в конце концов. Пусть партии высказывают свое мнение на тему. И после выборов как раз можно будет судить, а на чьей стороне народ.
Во всяком случае если народ признает выборы честными, такой расклад логичнее, чем начало реформы до выборов.
5th-Aug-2011 01:26 pm (UTC)
Не надо ничего отменять или запрещать - просто сделать трудовые добровольными и необязательными.
Хочешь - имей эту книжку, не хочешь - выкинь.

Вот и все
5th-Aug-2011 02:40 pm (UTC)
все добровольное станет добровольно-принудительным
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
5th-Aug-2011 01:26 pm (UTC)
В сиюминутной перспективе, возможно, стало бы меньше "специалистов по кадрам", принимающих на работу не человека, а его послужной список. очевидно, это скорее плюс, чем минус.
6th-Aug-2011 06:35 am (UTC)
Anonymous
незнаю-это гораздо хуже будет в отношении прав трудящихся,во-первых с тебя будут требовать рекомендательное письмо с прежней работы,а как известно руководители,не очень то любят,когда работники уходят от них,что естественно,вызывает у них негатив,который выльеться потом в твоём рекомедательном письме,во-вторых в настоящем трудовом кодексе,всё предусмотренно,права и обязаности,как руководителя,так и работника,в том числе и по 8ми часовому рабочему дню.
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
5th-Aug-2011 01:26 pm (UTC)
Если и отменять, то только с молоду, какие рекомендации принесет обычный рабочий и как я узнаю где он в правду работал, а что придумал? А если он по статье был уволен?
5th-Aug-2011 02:34 pm (UTC)
сказать можно что угодно, только сможешь ли сделать, плюс рекомендации с прошлых мест работы..конечно еще рано, потому что трудовые обеспечивали какую то законодат защиту в том или ином варианте..что ее заменит..тот же background check, выполнение трудового зак-ва обеими сторонами...да и вообще в России закон не писан:) могут и любые бумажки напечатать и рекомендации..больше ответственности на работодателя (головной боли)
5th-Aug-2011 01:27 pm (UTC)
+1. А надеяться на пенсии в 21 веке и думать, что вам что-то достанется и кормить кучу фондов не самообман ли это все? Кому он нужен?
5th-Aug-2011 01:29 pm (UTC)
Трудовая книжка - уникальный документ. Их даже в Сев. Корее и на Кубе нет. А в РФ есть.
5th-Aug-2011 03:24 pm (UTC)
Не только в РФ, еще как минимум в Украине и Беларуси.
5th-Aug-2011 01:31 pm (UTC)
"В реале на трудовые никто не смотрит" так обычно говорят люди, у которых с трудовой всё хорошо :-) мою подругу из-за конфликта уволили по статье (прогул, сфабрикованный), затем она устроилась на новое место работы, где кадровикам не было дела как и за что её уволили конкуренты. Проработав на новом месте 1,5 года, он вновь занялась поисками работы, и тут компания, которая уже было надумала её брать - отказала ей по причине записи об увольнении в трудовой со ссылкой на службу безопасности, которая "не пропустила".
С этой точки зрения всем "уволенным" действительно новая поправка на руку :-)
5th-Aug-2011 03:10 pm (UTC)
Такие записи в трудовой равно как и липовые рекомендации можно оспорить через суд, мало того, с возмещением морального вреда.
И как интересно можно сфабриковать прогул? Увольнение за прогулы возможно только в 2-х случаях, если было уже 3 предупреждения либо если прогул составил более 4-х часов без уважительной причины - больничный и тп.
(no subject) - Anonymous - Expand
(Deleted comment)
5th-Aug-2011 01:53 pm (UTC)
сейчас ежеквартально подаются сведения в ПФР на каждого работающего и получающего зарплату. так что инфо в ПФР накапливается, трудовая только дублирует информацию.
да, для тех, кто работает очень давно на 31.12.2001 года подавались сведения за все прошлые периоды работы.
5th-Aug-2011 01:32 pm (UTC)
ну не скажите уважаемый, в большинстве регионов стаж по трудовой книжке решает куда более чем диплом о высшем например
5th-Aug-2011 05:21 pm (UTC) - О дипломе......
Все верно. Диплом о высшем образовании вообще не о чем не говорит, только о своем наличии. В настоящее время 30% дипломов получены незаконным способом- то есть куплены, еще 30% - куплены официально В ВУЗАХ (платное дистанционное или заочное обучение)
Очное тоже оставляет желать лучшего.
5th-Aug-2011 01:32 pm (UTC)
кроме трудовых книжек нужно отменить ещё кучу всяческих ненужных справок, документов, разрешений и т. д., прочей бюрократической ерунды.

Ну а из глобального - это так называемая постоянная и временная регистрация, для многих, по сути, так и осталась в понимании пропиской. Гражданин России оказывается ущемленным в своих правах в разных сферах, если живет в другом городе без регистрации. Вот настоящий совковый рудимент, мешающий качественной внутренней миграции.
5th-Aug-2011 03:04 pm (UTC)
Anonymous
- тогда, и внутренние паспорта - "в топку". к "трудовым", до кучи.
5th-Aug-2011 01:34 pm (UTC)
Здесь много нюансов. Например: надбавки за стаж (полгода - 10%, год - 20, полтора - 30). С трудовыми всё просто, посмотрел бухгалтер, увидел стаж, сделал надбавку. И таких нюансов много. Понятно, что всё это решаемо, но я даже боюсь представить, как это у нас решат.
11th-Aug-2011 06:26 am (UTC) - Насмешили
Бухгалтер не смотрит в трудовую книжку, чтобы сделать надбавку. Форму Т-9 заполняет отдел кадров, и издает приказ о приеме на работу с такой-то з/п, такие сведения передаются бухгалтеру расчетной группы для начисления з/п.Но сам бухгалтер в трудовую книжку не смотрит)))
5th-Aug-2011 01:35 pm (UTC)
Только я обзавелся трудовой книжкой, а их отменяют =)
Остается верить, что уберут ее нормально, а не как обычно (как с новыми больничными, к примеру)
5th-Aug-2011 01:36 pm (UTC) - Поди устройся...
...в госучреждение без трудовой! На рынке, может быть, и не надо "рудимент"...
5th-Aug-2011 01:39 pm (UTC) - Отменить трудовые? Да, разумно.
А что передовые страны? У них практикуются трудовые?
Если можно, конкретно!
5th-Aug-2011 02:41 pm (UTC) - Re: Отменить трудовые? Да, разумно.
трудовые были в СССР и фашистской Германии, насколько я знаю...
5th-Aug-2011 01:39 pm (UTC)
Так многие там делают)) делают вид что работают)
5th-Aug-2011 01:39 pm (UTC)
Привет!
Кому помешали трудовые книжки? Зачем травмировать пожилых людей?
5th-Aug-2011 02:39 pm (UTC)
У пожилых их никто не отбирает.
5th-Aug-2011 01:41 pm (UTC) - Трудовые книжки отменить?
Добрый день.
На сегодняшний день можно легко обойтись без книжек, но для этого стоит модернизировать систему учета, к примеру электронный реестр к которому будет онлайн доступ через интернет. Разговоров больше чем реального дела. Это наши министерства и ведомства умеют, громко поболтать, перетиреть воду в ступе и обозначить свою важность и необходимость для народа и страны!
Век компьютерного учета, передовых технологий, а мы на арбе катаемся!
Удачи всем.
11th-Aug-2011 06:32 am (UTC) - Ну на арбе не все катаются
есть хорошие системы электронного документооборота, причем в свободном доступе. Доступ к такого рода передовым технологиям зависит от компетенции ИТ-шников на предприятии
5th-Aug-2011 01:43 pm (UTC)
Абсолютно давно пора. Потому что резюме + подтверждение от последнего-или пары последних работодателей стоит дороже, чем все трудовые и дипломы вместе взятые.
В конце концов, нам в работнике важен стаж и отсутствие "выговоров" или реальные возможности и желания?
Да и любой современный HR вытрясет все за 10 минут собеседования.
5th-Aug-2011 03:07 pm (UTC)
Ага, а вот у меня последнего работодателя вообще уже не существует. Просто контора закрылась и где я рекомендации добывать буду. Вы почему-то ориентируетесь на "солидные" конторы, но огромному числу людей приходится работать в шарашкиных конторах, которые неизвестно будут существовать через год или нет.
(no subject) - Anonymous - Expand
5th-Aug-2011 01:43 pm (UTC) - )
В реале на трудовые смотрят!а для тех кто в ближайшие пять лет собирается на пенсию это реальный документ-подтверждение трудового стажа и для "кадровиков" проще иметь дело с "реестром", а не с папкой договоров и резюме.Просто несколько лет мне пришлось работать в отделе кадров и заниматься в том числе оформлением пенсий,поэтому имею достаточно объективный взгляд на этот момент.Но вместе с тем я согласна что постепенно их /тк/ можно отменить.А насчёт "министерство делает вид"- это звучит неуважительно..Пожалуйста применяйте более достойные выражения- вы ведь теперь политик, а не критик.
5th-Aug-2011 03:21 pm (UTC) - для "кадровиков" проще
Anonymous
- учет вести проще. Шелестеть бумажками в пыльной конторе. Доживем до пенсии, а там - пусть меняют, что хотят..
5th-Aug-2011 01:44 pm (UTC)
Для малого бизнеса сегодня диплом соискателя играет далеко не главную роль, я уверен. Сейчас без испытательного срока не понять - толковый сотрудник или нет.
(Deleted comment)
5th-Aug-2011 06:18 pm (UTC) - Re: трудовые книжки. опыт США.
Согласна с Вами...)-!!!
5th-Aug-2011 01:48 pm (UTC) - Ну вот.. теперь всем будет о чем поговорить..
:))

очередной вброс. отвлекают внимание.

5th-Aug-2011 01:48 pm (UTC)
Для присвоения звания ветерана труда, что для пенсионеров является синонимом дополнительных социальных гарантий, ТК дает доказательство наличия необходимого стажа, а во многих случаях и поощрений, нужных для звания.
Хотя, конечно, сама по себе ТК вещь спорная.
5th-Aug-2011 02:11 pm (UTC)
Это они добрые дела совершают перед выборами: разрешают поворот на красный, отменяют трудовые книжки. Наверное, специально откладывают эти очевидные мелочи для выборов.

Михаил Дмитриевич, выскажитесь глобально по Украине: свои или чужие?
5th-Aug-2011 01:51 pm (UTC)
ДАВНО ПОРА. ПО ФАКТУ ПО ТРУДОВЫМ УЖЕ ПРОЦЕНТОВ 30 НЕ РАБОТАЕТ.

МИХАИЛ, ДАВАЙТЕ НА МЭРА МОСКВЫ ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ А?
А ТО ЛУЖКОВ, ТО СОБЯНИН - ВСЕ ОДНО И ТОЖЕ!!! ДОСТАЛИ!! (((
ОДНОГО УБРАЛИ, ТАК ВТОРОЙ ПРИЕХАЛ ГАСТЕРОМ НА ЗАРАБОТКИ В МОСКВУ.
У ОБОИХ ЖЕНЫ - "БИЗНЕСВУМЕН".
ВОТ У СОБЯНИНА, НАПРИМЕР, ЖЕНА БРУСЧАТКОЙ ЗАНИМАЕТСЯ.
ВСЕ ЭТО ЗНАЮТ, НО ВСЕ РАВНО ТЕПЕРЬ ВЕСЬ БЮДЖЕТ МОСКВЫ
ИДЕТ НА СОБЯНИНЫХ, ИМ ДЕНЬГИ НУЖНЫ.

А У ВАС И ДЕНЬГИ ЕСТЬ УЖЕ, СЛАВА БОГУ!
ДА И ЖЕНЫ НЕТ!!!!
ЗНАЧИТ ВОРОВСТВА НЕ БУДЕТ!!! ))

ВЫ БЫ ПОДНЯЛИ ЭТОТ ВОПРОС!???
5th-Aug-2011 02:27 pm (UTC)
чуть-что сразу мэром москвы))собянины уходить не собираются пока)А у нас местечко освобождается-может рискнёте, не глядя? мы зонтик подарим)
(no subject) - Anonymous - Expand
ilisso52@mail.ru - Anonymous - Expand
Page 1 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
This page was loaded Aug 19th 2017, 1:19 pm GMT.