?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Беспредел 2: Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Кемерово... Далее везде? 
9th-Aug-2011 10:20 am
face naklon vlevo
Всем привет!

В четверг я писал о том, что в Екатеринбурге промышленные альпинисты разрезали на полосы и сняли наш брэндмауэр http://md-prokhorov.livejournal.com/75743.html . История получила продолжение.

В Екатеринбурге по распоряжению мэрии города демонтировано еще 50 наших рекламных конструкций. В Новосибирске – 180. Несколько испорчено в Нижнем Новгороде. По неподтвержденной пока информации нечто подобное происходит и в Кемерово.

Мы знаем, что все это делается по прямому указанию местных властей. Которые еще до начала избирательной кампании знают, какими должны быть результаты выборов. Они боятся, что мы помешаем им обеспечить плановый процент ЕдРу. Эту систему надо ломать. И мы будем делать это. Будем составлять акты, будем подавать иски в суды, заявления в полицию, начнем кампанию в СМИ. Надеюсь, мы переломим ситуацию. У нас есть для этого и средства, и решимость.
Comments 
9th-Aug-2011 06:26 am (UTC)
все Вы так правильно говорите, надеюсь будут и действия и результаты..Удачи Вам
10th-Aug-2011 05:19 am (UTC)
Уникальный пиар в данном контексте. Браво!
Слоган - Anonymous - Expand
9th-Aug-2011 06:30 am (UTC)
я из Новосибирска. Не видел ни одной Вашей рекламной конструкции
9th-Aug-2011 07:20 am (UTC)
Anonymous
я из Москвы. не видела ни одной рекламы Правого дела............
9th-Aug-2011 06:31 am (UTC) - "ПРАВовое государство"
Непонимаю, есть договор на услуги, есть ответственность конкретных компаний, как такое возможно?
9th-Aug-2011 06:38 am (UTC) - Re: "ПРАВовое государство"
в Тюмени банеры висят.

верю в Прохорова! трудно конечно придется, но думаю все получится
9th-Aug-2011 06:32 am (UTC)
Средневековье какое-то. Те, кто снимают, совсем не боятся ответственности?
9th-Aug-2011 07:05 am (UTC)
Anonymous
- пока суд да дело, - полгода пролетит. Деньги вернут, "виновных" - повысят.
9th-Aug-2011 06:33 am (UTC)
потому как, что бы не говорили про Вас недруги Вы забираете избирателя в основном у партии власти. Ну уж извиняйте - такая у нас сегодня власть.
9th-Aug-2011 04:39 pm (UTC) - aakva@mail ru
Anonymous
ечер добрый! просто пришло плакат Птин кидаетВам мяч .а Вы ловите.точно разговоров КРЕМЛЕВСКИЙ ПРОЕКТ.зато реклама на узнаваемость взрыв эмоций.мне кажется он поддержит.кто не поймет.тот дурак.а это лишь передача мяча.сегодня отгадывала кроссворд в газете-15 по горизонтали-КРЕМЛЕВСКИЙ ПРОЕКТ.Вы знаете Прохоров подошел.газетка районная.в туалете лежала.от скуки.посмеялась с удовольствием.как антиреклама. чуть ниже кроем крышу за 60 часов м.Прохоров.это обьявление уже.редактор просто душка.порадовал.посмейтесь.с уважением Марита Саваль.Израиль-Москва 50 лет.военный пенсионер
(Deleted comment)
9th-Aug-2011 12:08 pm (UTC)
Anonymous
поддержат, если МД забашляет русскоговорящим газетам и программам радио и ТВ. брандмайэры будет повесить весьма проблематично без разрешения канадских властей, но на русских магазинах, ресторанах вполне возможно и без рарешения.)))
да, Михаил Дмитриевич поди и не знает, что бывшие граждане РФ, даже имея канадское гражданство, все равно имеют российский паспорт и могут голосовать в российском консульстве/посольстве.)))важно организовать процесс.)))
(Deleted comment)
9th-Aug-2011 06:34 am (UTC)
решительные вы наши...клоуны да и только
9th-Aug-2011 10:35 am (UTC)
+1

ТИПА, они честно хотели голоса избирателей привлечь, да губернаторы их испугались... и смех и грех
9th-Aug-2011 06:37 am (UTC)
Странно только зачем им это? Суды и пр. для властей этих городов.... В основном, председатели комиссий на выборах единороссы и им можно сидеть и молчать вплоть до выборов, а на выборах уже сделать "все как надо". Я не понимаю зачем они тратят энергию?
9th-Aug-2011 07:07 am (UTC)
Anonymous
- в исходе не уверены. столько им не "вбросить".
9th-Aug-2011 06:38 am (UTC) - 2
Удачи.

Будем надеяться, что остальные просто перейдут на Вашу сторону.
10th-Aug-2011 06:39 am (UTC) - Re: 2
Давно Вас вижу здесь.
Просто хотела сказать спасибо,за позитив,что поддерживаете Михаила.
9th-Aug-2011 06:39 am (UTC)
В Перми плакаты весят)))))
А как у вас дела с доступом к ядерному оружию (ящику)? Пустят на федеральные каналы?
9th-Aug-2011 07:10 am (UTC)
Anonymous
пообещают, как водится, и обломают в самый последний момент. Деньги вернут, - все по-честному. )
9th-Aug-2011 06:40 am (UTC)
Прессинг начался... То ли ещё будет.
(Deleted comment)
9th-Aug-2011 06:41 am (UTC)
Билборды работают: вчера коллеги за обедом обсуждали вопрос, что это за плакаты и что на них написано.

Демонтаж билбордов ещё более прибавляет известности. Этим администрациям приплачивать надо за раскрутку имени :-)

Глобальная перестройка Правого дела говорит о решительности. Чиновники в ужасе: тёплые места в опасности! Они будут сражаться до последнего мэра, чтобы не пустить Прохорова к власти. Ещё и выборы мэров пообещали - многим это не по вкусу.

Пока ещё рано говорить, но будет жалко, если ваш вертолёт упадёт на ЛЭП или ваша машина на скорости 200 км врежется в берёзу.
9th-Aug-2011 06:44 am (UTC)
по последнему абзацу: быстренько через левое плечо...
(no subject) - Anonymous - Expand
9th-Aug-2011 06:41 am (UTC)
Эти плакаты выглядят так будто их нарисовал школьник на перемене, т.ч. может быть срывальщики и пользу приносят.
18th-Aug-2011 11:56 am (UTC) - приплюсуюсь...
Кто только придумал то их...
Ни дизайна, ни слоганов нормальных, ни знания элементарной психологии людей... Поди денег много запросили и получили... )))))
9th-Aug-2011 06:43 am (UTC)
Этим (демонтированием) - власти... ноборот создают вам дополнительную рекламу. Не по договоренности ли с вами? :) Ведь "пострадавших" от властей у нас любят.
9th-Aug-2011 06:05 pm (UTC)
В точку! Об этом же подумала. Переключают внимание народа с реальной оппозиции на такую вот мнимую.. Типа они тоже против ЕдРа, и вот, тоже получают палки в колеса. Герои чо.
9th-Aug-2011 06:45 am (UTC)
Интересные будут расклады к выборам, особенно на фоне девальвации рубля и падения нефти. Михаил, у Вас есть шанс представить сильный антикризисный план. Еще большая возможность доказать что Вы политик, а не (уже) бизнесмен, и не побежите спасать свой бизнес в первую очередь.
9th-Aug-2011 01:46 pm (UTC)
Ага, конечно, целых два антикризисных плана - работайте, холопы по 60 часов и вы сами виноваты во всех своих бедах.
Умора! Нищеброды голосуют и поддерживают олигарха. Вера в доброго барина не искоренима.
Украсьте новые плакаты стразами от Сваровски - пиплу понравится, а то какое-то дешевое позорище.
9th-Aug-2011 06:47 am (UTC)
В Москве ещё висят )))
А по-моему, эта шумиха только на руку - привлечение внимания общества, и, по сути, признание Вашей конкурентоспособности и силы. Поздравляю!
Решение относительно не спускать эту самодеятельность с рук верное, желаю Вам удачи!
9th-Aug-2011 12:45 pm (UTC)
Anonymous
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.novopol.ru%2F-v-moskve-snimayut-banneryi-s-prohorovyim-text106643.html
9th-Aug-2011 06:48 am (UTC)
Театр абсурда какой-то. Настолько абсурдно, что создается впечатление, что это такая пиар кампания у "правого дела".
9th-Aug-2011 06:52 am (UTC)
тоже такого мнения отчасти...
Но как-то и не докажешь сейчас этого...а если и правда власти на местах сняли просто и все, как наказать за такое? Ведь это бабки потраченные не малые, это юр.договора по оказанию услуг..кто отвечать и компенсировать будет? Власть местная? А они откуда деньги брать будут?

Абсурд Роисси!
9th-Aug-2011 06:51 am (UTC)
в Самаре пока все окей, все висит и радует глаз.
уделяйте побольше внимания и раскрутке в интернет-СМИ, это единственное, что читает молодежь
9th-Aug-2011 07:13 am (UTC)
В Оренбурге и в Орске тоже все спокойно. Ну разве, что рядом ЛДПР свои банеры повесили. А так есть даже интересное совпадение. Плакаты весят на тех местах, где перед мартовскими выборами висели банеры с губернатором Бергом Ю.А.(кстати композиция плаката была примерно похожа. Также в центре внимания уверенный взгляд)
9th-Aug-2011 07:02 am (UTC)
Это государь Путин развлекается. Он боится Вас - профессионала-управленца. Назначил всю высшую власть из ленинградцев, чтобы не мешали его генеральной цели: пожизненно быть в высшей власти, владеть госкошельком, распоряжаться им по своим потребностям, путешествовать ежедневно, куда захочет, словоблудить. Нужные ему назначаемые лица дорого стоят. Он не жалеет средств для своей генеральной цели: повышает налоги, занимает беспрецедентно много (минфин), др. Местные власти у него под каблуком, стараются угодить своему ресурсодателю. Вы, Михаил, высокопрофессиональная угроза его цели. Помимо исков против них, Вам надо публиковать своё видение преобразования экономики России: организационная, функциональная структура, др. То, что сегодня называется "правительством", это циничная насмешка над налогоплательщиком. "Руководят": филолог Сечин-промышленностью, энергетикой, филолог Иванов-военпромом, нанотехнологиями, торговец Сердюков-минобороны, политработник Левитин-минтранс (дороги самые плохие и самые дорогие в мире, в транспорте-беспредел), др. Антипрофессионализм, антирезультаты. Естественно, Путин боится Вас, профессионала-управленца. Впервые ему мешают. Пакости от него будут сыпаться, как из рога изобилия. Через его лизоблюдов.
9th-Aug-2011 08:13 am (UTC)
Можно подумать "ПД" это не проект Кремля.
Не смешите. Очередная карманная подконтрольная оппозиция.
maakva@ mail ru - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
9th-Aug-2011 07:03 am (UTC)
каждое утро прохожу мимо и здороваюсь с вами. :)
висит пока.

кмк надо в суд подавать.

ЗЫ: не принимайте близко к сердцу, все что ни делается - к лучшему.
9th-Aug-2011 07:03 am (UTC)
Друзья ну, не могу я поверить, что местная власть борется против партии, создание которой инициировала федеральная власть. Тем более все прекрасно понимают, что партия правое дело настолько искуственна, насколько это только возможно. В общем такая "политическая борьба" выглядит как шутка и издевательство над людьми.
9th-Aug-2011 07:14 am (UTC) - третий абзац снизу
http://md-prokhorov.livejournal.com/74933.html

Может, стОит поверить :)
9th-Aug-2011 07:07 am (UTC)
Мое письмо 100% не читали :)
9th-Aug-2011 07:08 am (UTC)
Вчера с детьми гуляли по городу . У нас ваших плакатов нет. По какому принципу вы их развешиваете по России?
10th-Aug-2011 12:45 pm (UTC)
У нас ?
9th-Aug-2011 07:09 am (UTC)
Пиар - это хорошо. Это нужно. Но больше бы хотелось узнать, что планирует партия "Правое дело"... помимо установки и разборки рекламных конструкций. Может, пора бы уже реальными, не-только-внутрипартийными делами заняться? И как там дела с программой? До выборов, между прочим, не так уж далеко. А то пока трудно представить, из-за чего кто-то может бояться "Правого дела". Пиар тоже должен быть грамотным.
Page 1 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
This page was loaded Aug 23rd 2017, 9:23 pm GMT.