?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Оказалось, что в чем-то я совсем не либерал. 
25th-Aug-2011 04:50 pm
seriousnews
Всем привет!

Последние две недели приносят отрадные новости от партии власти и министерств. ЕдРо громко озаботилось проблемой алкоголизма и наркомании. Грызлов предложил приравнять драгдилеров к серийным убийцам и карать их пожизненной каторгой. Минфин объявил, что хочет увеличить акцизы на алкоголь и табак. Минздравсоцразвития намерен бороться с курением, запрещая его где только можно, ограничивая продажу сигарет молодежи и поднимая цены на сигареты.

Я только «за». Двумя руками. Понятно, что во всех этих идеях есть оборотная сторона, что рынок алкоголя и табака может уйти в тень, что возможны разные побочные эффекты: появление суррогатов, подпольная торговля, не те реакции у аудитории, но в целом тренд меня очень радует. Это, наверно, единственное, в чем «Правое дело» абсолютно солидарно и с ЕдРом, и с правительством. Прямо платформа для национального консенсуса.

Да! – все, что разрушает здоровье, должно стоить дорого, а еще лучше – очень дорого. И не быть доступно на каждом шагу. Особенно для молодых. В этом плане я совсем не либерал.

Я не курю, почти не пью и ко всему, что связано с наркотиками, отношусь крайне негативно. Поэтому, кстати, мне так нравится то, что делает Женя Ройзман. И нравится то, как он жестко это делает. Молодец! Еще раз повторю: мы по любому будем активно его поддерживать. И опыт его распространять будем. Широко.
Comments 
25th-Aug-2011 12:54 pm (UTC)
ну а толку-то? Любой бизнес приносящий больше 300% прибыли не останавливает даже смертная казнь. В Китае где население в основном не то что не курит, но и зарядку в 6 утра делает героиновые дилеры отлавливаются тысячами(!!!) в год.
(Deleted comment)
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(Deleted comment)
25th-Aug-2011 01:58 pm (UTC)
типа Греции?
(no subject) - Anonymous - Expand
25th-Aug-2011 12:59 pm (UTC)
Здравствуйте Михаил Дмитриевич! Все это хорошо - плохо заканчивается. Все лозунги других ведут к запретам. По моему мнению народ потянется к Вам только если Вы будете поддерживать производство(всего) во всех направлениях. А курить, пить, народ и так бросит, когда не будет ломать голову, чем себя занять!!!!!!!!
25th-Aug-2011 04:33 pm (UTC) - Надоел этот Прохоров - очередной петрушка Медведева




Напала собака во дворе Автоганзы. Принять жалобу отказались. Хамили и издевались.

А я хотел еще у них Туарег купить. Теперь фигушки.

Я представляю, если они так потенциальными покупателями так общаются, то как они с постоянными клиентами разговаривают? Если у них вообще есть таковые...
25th-Aug-2011 01:01 pm (UTC)
Про распространение опыта Евстафьева тоже будет очень интересно почитать ;)
25th-Aug-2011 01:02 pm (UTC) - Вы большевик-сталинец, Михаил!
А,кто Вас называл-обзывал либералом?))Президент РФ, каким то образом причастен к ИНСОРу? Институт предлагал несколько другой подход к экономическим преступлениям))
25th-Aug-2011 01:02 pm (UTC)
ЕРии для того, чтобы выносить намерение активно предпринимать подобные меры понадобилось 11 лет :) Получится у них или нет добиться каких-то подвижек — большой вопрос: общественного обсуждения накануне принятия мер не было, в донесении до общественности оценки альтернатив и какого-то обоснования своих решений они им никогда не доводилось преуспевать :) В очередной раз, с бухты-барахты начали что-то делать. Грустно, что Вы воспринимаете всё это на ура. По-моему, если манера принятия общественно-значимых решений у «Правого дела» будет такой же как у «Единой России», то и получаться будет так же плохо в случае вашей победы на «выборах».
25th-Aug-2011 08:43 pm (UTC) - ВЗ
Anonymous
Да... Одобрямс тут настораживает. Удерживать молодеж от вп, конечно надо. Но, запрет, известно, не лучшее. Вспомните антиалкогольную компанию Горбачева. Тем, кто долго курит, отказаться не просто. Пенсионерам как тут быть? Подумали? ВЗ.
25th-Aug-2011 01:02 pm (UTC)
Если все эти благие намерения обернутся очередными кампаниями - только беда.
Рот раскрыть, повякать, посуетиться перед выборами и ...разбежаться потом - это нам привычно.
И спросить не с кого.
25th-Aug-2011 01:03 pm (UTC) - и при чем тут...
Ройзман?
25th-Aug-2011 09:24 pm (UTC) - Re: и при чем тут...
Как минимум, Ройзман ведет системную работу, решая проблемы, которые не может решить государство и соответствующие органы.
http://pravovoy-dozor.livejournal.com/7304.html
25th-Aug-2011 01:03 pm (UTC)
Поддерживаю ! А пост сами пишите ?
25th-Aug-2011 01:06 pm (UTC) - Галина
Anonymous
Я всеми руками поддерживаю эту идею! Может действительно меньше придётся дышать ядом в общественных местах и не спотыкаться о пустые бутылки на улице!
25th-Aug-2011 01:06 pm (UTC)
А денег Ройзман от вас похоже не берёт, т.к. опять в его блоге пост о недостатке средств и о том что нечем платить оперативникам?
(Deleted comment)
25th-Aug-2011 01:07 pm (UTC) - Миш,вот тут ты недалеко живешь
метро "Университет".Вечерочком конкретно продают в ларьке,который все менты знают - типа смеси.Наркотивные.

Как ты к этому относишься,учитывая,что менты скорее всего в доле?
25th-Aug-2011 03:22 pm (UTC) - Re: Миш,вот тут ты недалеко живешь
ну, тут и РУДН недалеко - вообще рассадник...
25th-Aug-2011 01:12 pm (UTC)
Anonymous
повышение на все не решит проблем с алкоголем и курением, а всего лишь ударит по бюджету семьи, а эт прямой путь к разводам
25th-Aug-2011 09:17 pm (UTC)
О бюджете страны забота. Массовый спорт и здравоохранение затратны, повышения акцизов прибыльны. О важности государственных интересов писали еще Макиавелли и Ришелье. Так то.
25th-Aug-2011 01:12 pm (UTC)
Вполне логичен такой "не либерализм": чуть ли не напрямую перекликается с "ликующей гопотой" из прошлого поста.

Полностью солидарен, что не должно быть общедоступно, т.е. стоить дорого и не продаваться повсеместно. И примеров в "свободном мире" предостаточно: ни в одно либеральной стране не купить так просто крепкий алкоголь. Христоматийный пример: те же Штаты, Канада.
У них же - запрет на курение: нельзя одновременно пить и курить.

Сам знаю многих далеко не бедных людей, которые признают, что откажутся от 30-летней привычки курить, если сигареты будут стоить по 3-5 евро за пачку.

А вот в ужесточения всяческих санкций при нашей "эффективной" системе не верю. В особенности, что касается драгдилеров: ужесточают с десяток лет, изымают партиями, но что-то не слышно про процессы над организаторами. В основном идут рядовые исполнители (перевозчики), которых, конечно, можно напугать пожизненным, но, нередко, они находятся в таком положении, что выбора особого не имеют.
То же самое и с запретом курения и распития: запретить просто, но надо еще обеспечить исполнение.

P.S. В этом же ключе было бы неплохо и наказания за правонарушения, совершенные в состоянии опьянения, так же ужесточать. Чтобы в комплексе всё было.
26th-Aug-2011 11:39 am (UTC)
Anonymous
Люди пьют и курят не от того, что всё дешево и доступно, а от безысходной жизни, к созданию которой приложили руку ВЛАСТЬ ИМУЩИЕ. И уже неважно - ЛЕВУЮ, или ПРАВУЮ! Удачи Всем! И дожить до пенсии...
25th-Aug-2011 01:14 pm (UTC)
Да, и с табаком и с алкоголем все правильно, но все-же в продаже должны быть и недорогие сигареты и недорогой алкоголь. Ну не сможет вся страна бросить и пить и курить. И тем более не все готовы платить за свои лишние привычки по новым ценам, просто потому, что нечем платить. Мы прекрасно понимаем у кого будут отняты эти дополнительные деньги. Монополия на производство и продажу дешевого алкоголя и табака должна, безусловно, находиться в руках государства. Просто потому, что если оно этого не сделает, весь рынок уйдет в тень. А это мы уже проходили.
26th-Aug-2011 05:55 am (UTC)
Проблемы слабых людей - это проблемы слабых людей.
Государство должно заботится о благополучии нации, а единственный путь к этому - поголовный отказ от смертельных пристрастий. Кто не выдержит - в расход.
(no subject) - Anonymous - Expand
25th-Aug-2011 01:14 pm (UTC)
Anonymous
"мы по любому будем активно его поддерживать" Михаил Дмитриевич,чего обороты речи у Вас такие пацанские! Не надо брать пример с Путина и сами отходите от таких просторечий.
25th-Aug-2011 02:45 pm (UTC)
Нормальный оборот речи!!!...язык народа!!! А то вешают на уши непонятными словами и терминами....и не поймёшь что вешают то...лапшу или макароны)))
25th-Aug-2011 01:14 pm (UTC)
И это радует.
Успехов и удачи.
25th-Aug-2011 01:15 pm (UTC)

Если б только все эти акцизы на пользу дела шли, а не в карман чиновникам,а то чувствуется, захотелось "чувакам" подзаработать в очередной раз...денег-то мало из народа тянут, не хватает на роскошную жизнь

25th-Aug-2011 01:18 pm (UTC) - слово и дело
"Громко" не значит профессионально. Вопрос стоит все 20 лет и не падает. Нужны профессионалы (психологи, социологи), зарубежный опыт, нестандартные решения, наконец, реальные пилотные проекты в регионах. У ЕдРо формат стандартный. Плохой, хороший - другой вопрос. От Михаила Дмитриевича ждём новых, нетрадиционных, но действенных инициатив и действий (не дожидаясь назначения премьером).
25th-Aug-2011 03:56 pm (UTC)

Подход ЕдРо: принять закон - доложить об исполнении.
А что по факту не работает, так это не страшно.

25th-Aug-2011 01:19 pm (UTC)
Anonymous
Запрет курения в поездах дальнего следования, это не борьба с курением, это борьба с курильщиками. И замечательная стимуляция ненависти к тем, кто придает, в принципе благому делу, форму пытки.
25th-Aug-2011 01:19 pm (UTC)
Есть предложение депутатов от едра приравнять к серийным убийцам. Очень им это удается.
25th-Aug-2011 01:20 pm (UTC) - Сколько заплатили?
Вы лучше у Голиковой спросите - сколько ей большие торговые сети заплатили, раз она хочет продавать сигареты теперь только там - в супермаркетах!

Жалко людей, кто пытается зарабатывать на своих собственных магазинчиках- никто теперь к ним не пойдет. Сначала очередь в супермаркете отстоять, а потом еще и за продуктами в другой магазин идти?

Это противоречит закону о конкуренции. Можно подавать будет в суд.

С уважением,
25th-Aug-2011 01:40 pm (UTC) - Re: Сколько заплатили?
С Голиковой вообще история отдельная, с нее можно много за что спросить... А с виду культурненькая такая, тетОчка.
(Deleted comment)
25th-Aug-2011 01:20 pm (UTC)
еще предлагаю взвинтить цены на автомобили (шоп не бились почем зря - до 30тыщ ежегодно), сделать неподъемными цены на авиабилеты (меньше летают - меньше жертв при авариях) ... чО б еще нас убивающее нужно сделать труднодоступным? ... ну вот например на продукты цены поднять, а то травят не пойми чем, на электричество опять же ... ну и т.д. ... жестче надо, категоричнее... а то подумают, что Вы в ЕдРо продались ...
25th-Aug-2011 04:10 pm (UTC)
Браво!!! ))))
(Deleted comment)
25th-Aug-2011 01:20 pm (UTC)
А Вас, Михаил, не пугает то, что этот самый невозможно положительный Женя Р-н имеет уголовное прошлое?
25th-Aug-2011 01:52 pm (UTC)
Не так важно прошлое, важно настоящее. А сейчас это борец с наркотиками.
(no subject) - Anonymous - Expand
атаман - Anonymous - Expand
Page 1 of 10
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] >>
This page was loaded Sep 24th 2017, 11:19 pm GMT.