You are viewing md_prokhorov

Блог Михаила Прохорова
Манифест «Правого дела». 
26th-Aug-2011 01:46 pm
face naklon vlevo
Привет!

Обращаюсь ко всем!

Сегодня мы публикуем для широкого обсуждения проект первой части нашей предвыборной программы – Манифест партии «Правое дело» (http://pravoedelo.ru/sites/default/files/manifest_pravogo_dela.pdf). По сути, это идеологическая и содержательная основа нашей предвыборной программы. Она будет включать еще план действий для правительства и блок экспертных разработок. В том числе – конкретные предложения по реализации всех предлагаемых инициатив. Эти части уже готовятся.

Мы одновременно начинаем широкое обсуждение программы внутри партии и публично – со всеми, кому небезразлично будущее нашей с вами страны. И я жду здесь ваших мнений, советов, участия.

Я буду благодарен за все конструктивные дополнения, замечания, поддержку, критику – за все, что сможет приблизить нашу программу к решению ваших реальных проблем. Я уверен, что главным принципом создания адекватной и эффективной политической программы может и должен быть широкий диалог. Предвыборная программа серьезной партии должна отвечать реальным интересам людей. А не интересам профессиональных чиновников или клоунов от политики.

Вы можете, как всегда, оставлять комментарии у меня в блоге и на моих страницах в социальных сетях. Можете звонить в наши в региональные отделения ­– телефоны есть на сайте. Я заранее благодарю всех, кто окажет нам помощь.
Comments 
(Deleted comment)
26th-Aug-2011 10:53 am (UTC)
Замороченные вещи никогда успеха в РФ не имели. Для этого нужно хотя бы знать партийную историю РФ с 1993 года.

Тут все должно быть просто как автомат Калашникова
(no subject) - Anonymous - Expand
26th-Aug-2011 09:54 am (UTC)
Спасибо за доверие! Обязательно внимательно ознакомлюсь и уж точно не промолчу. :)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - Anonymous - Expand
26th-Aug-2011 09:54 am (UTC)
Наверное это не конструктивное замечание, но все-таки ваша связь с нынешней властью и ВВП ни для кого не секрет. Вряд ли "кому небезразлично будущее нашей с вами страны" воспримут "Правое дело" иначе чем как еще один кремлевский проект.

Хотелось бы ошибаться.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - Anonymous - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
V0911985 - Anonymous - Expand
(Deleted comment)
26th-Aug-2011 10:02 am (UTC)
Это проект. "Версия 1.0".
Странно, что об этом не указано в посте. Только в файле pdf.
26th-Aug-2011 09:56 am (UTC)
Блаженны верующие. Вперед ребята - я погляжу - лозунгов призывов и программ таких перед выборами за 20 лет кто только не "выдавал"
26th-Aug-2011 11:48 am (UTC)
А Вы предлагаете сидеть и ничего не делать?
А после возмущаться, что все плохо?
Или ничего не менять, но продолжать возмущаться?
Каждый народ достоин совего правительства. Сейчас есть возможность что-то изменить.
(no subject) - Anonymous - Expand
26th-Aug-2011 10:00 am (UTC)
Если честно, ожидал лучше... Наверное, слишком много ожиданий.
Посмотрим, может конкретные инициативы будут лучше.
26th-Aug-2011 06:19 pm (UTC)
Ё-мобиль - вот где конкретика!
26th-Aug-2011 10:02 am (UTC)
Хорошо бы Чубайса уволить, а еще лучше судить.
26th-Aug-2011 11:59 am (UTC)
Не могу не поинтересоваться - а что лично Вам плохого сделал Чубайс конкретно?
maakva@ mail ru - Anonymous - Expand
26th-Aug-2011 10:02 am (UTC)
Давно пора. Все остальные партии уже давно начали готовиться к выборам.
"...Предвыборная программа серьезной партии должна отвечать реальным интересам людей..."
Вот и надо ориентироваться на реальные интересы реальных людей и предпринимать реальные действия.
Удачи.
26th-Aug-2011 10:02 am (UTC)
блин это все таки смешно, конец августа, сформулировали программное заявление. Ну конечно я прочитаю и обязательно помогу.
26th-Aug-2011 10:03 am (UTC)
Дружище
манифесты никто не читает
и они у всех одинаковы
не стоит верить в силу написанного слова
лучше фильтровать речь лидера
взять уроки ораторского мастерства
и учиться врать народу
(Deleted comment)
26th-Aug-2011 10:50 am (UTC)
>>Первое, что бросается в глаза - мы, граждане России...

"Российская Федерация - Россия есть... государство с республиканской формой правления.
Наименования "Российская Федерация" и "Россия" равнозначны."
(с) не мой, а ст. 1 Конституции.

Не придираюсь к словам, просто не вижу никакого противоречия.
26th-Aug-2011 10:05 am (UTC)
Михаил, вроде бы в вашем манифесте есть идея о фактическом суверенитете Калининграда. Наверное это с экономической точки зрения оправдано, но вы же стали политиком! Не забывайте о политических интересах!
26th-Aug-2011 12:06 pm (UTC)
это был провокационный вброс. специально за день до публикации настоящей программы.
только вот непонятно, со стороны кого.
26th-Aug-2011 10:10 am (UTC)
Вот http://michail-zhivov.livejournal.com/9021.html можно сказать мои предложения. Возможно, найдёте что-нибуь интересным.
26th-Aug-2011 10:11 am (UTC)
Anonymous
реально круто )
26th-Aug-2011 10:11 am (UTC)
Предложение: аппарат чиновников сократить не в 2 раза, а в 10.
В 2 раза - это даже не серьезно.
26th-Aug-2011 10:44 am (UTC)
Anonymous
Даже если получится сократить в два раза - это уже будет большим плюсом
Ни разу - Anonymous - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
26th-Aug-2011 08:27 pm (UTC) - Путин и чекисты должны быть судимы.
Если Прохоров прямо скажет, что Путин и его силовики - национальная угроза, тогда данный манифест будет чего-то стОить.
26th-Aug-2011 10:14 am (UTC)
манифест хорошо написан, красивые слова. Главное, чтобы эти слова не разошлись с реальностью. Путин в 2000х тоже говорил подобное, а делал совсем другое.
Хоть сейчас выборы в России -- это фарс, Чуров напишет Едру сколько нужно. Но всё равно буду голосовать за Правое Дело т.к. полностью согласен с манифестом.
26th-Aug-2011 10:16 am (UTC) - maakva@ mail ru марина захарова51 москва
Anonymous
манифест конструктивный и в духе нашего времени.полностью поддерживаю.перечитаю еще несколько раз.это то что я хотела услышать.СПАСИБОза точность ни грамма не жадею-это моя партия.всячески поддеру исделаю всё от меня зависящее.распечатаю и раздам соседям
26th-Aug-2011 10:19 am (UTC) - Интересующийся
Anonymous
Авторам:
«Мы — партия похода против смерти» - хотелось бы понять смысловую нагрузку данного тезиса.., а если ещй и на фоне «Мы — партия здоровья и просвещения»
26th-Aug-2011 11:30 am (UTC) - Re: Интересующийся
а вы кроме первой страницы не читаете?
там есть описание смысловой нагрузки.
26th-Aug-2011 10:19 am (UTC)
Местные участковые должны избираться жителями территории, проходить обучение и аттестацию в полиции и отвечать перед выборщиками. Шерифами их можно не обзывать.
30th-Aug-2011 10:40 am (UTC)
Выборы это в первую очередь предвыборная компания, на которую тратятся бешеные деньги, к примеру я работала на выборах в гор думу г Ангарска, так вот, кандидат потратил на нее сумму которую он получил бы в качестве зарплаты отработав 4 срока. Теперь представим как эти потери будут восполнять участковые и все о ком пишется в манифесте. Поскольку лично я не верю что все кто баллотируются куда либо делают это из патриотических побуждений, и потом не возвращают свои кровные преступным путем. Делайте выводы. Выборы порождают коррупцию….
26th-Aug-2011 10:25 am (UTC)
Прочитал. Прямо брошура по подрыву государственной безопасности и демонтажу государственной власти в условиях обострения международной обстановки и глобального неокапитализма.
Кому то очень видно стабильность в России мешает и хочется великих потрясений.
Если это не экстремизм , то что такое экстремизм за который УК РФ наказывает до 5 лет свободы?!
И вот что интересно , к хаосу, к возвращению безвластия призывают не анархисты и большевики , а партия олигархов-капиталистов. Ну прям "гучковщина" образца 1916 года.
Господь спаси Россию от революционеров вообще, и от революционеров-миллиардеров в частности... ! Дай им много -много денег, засыпить их золотом и серебром, что бы они насытились и перестали издеваться над
нормальными людьми, перестали дескредитировать добрые слова и здравые идеи!
26th-Aug-2011 10:59 am (UTC)
Товарищ Плотник, может Вы не заметили, но государственная безопасность уже подорвана. Россия экспортирует оружия в несколько раз больше, чем закупает для своих нужд. Новые образцы не летают, не стреляют, не плавают. То, что ещё может воевать - выпущено до перестройки. А про государственную власть, то хочу заметить, что по указке американского МВФ в своё время у нас проведена банковская реформа, в соответсвии с которой Россия потеряла контроль над собственной банковской системой. Наши банки не могут давать предприятиям дешёвых кредитов не потому, что не хотят, а потому, что не могут, эмитировать денежные средства Банк России, принадлежащий де факто ФРС США не имеет права. В рубль стал лишь эквивалентом долларовой цены на нефть, и он уязвим как по отношению к доллару, так и по отношению к сырьевому рынку. В таких условиях, то, что у нас называется государственной властью, на деле такой не является, а исполняет функции менеджеров нанятых госдепом США. Т.е. наши государственные институты не являются хозяевами нашей же экономике, а в таких условиях говорить о каком-нибудь суверинетете или власти - смешно.
26th-Aug-2011 10:29 am (UTC)
Михаил, как ты расшифруешь слово СоВесть? так за тебя и проголосуют!)
Если вообще, ещё кто то пойдет голосовать на этих выборах...
Помнишь как в нашей Родной сказке: Свет мой Зеркальце скажи, да всю Правду Доложи..., нужно понять, к кому обращается Царица!) и вспомнить чем заканчивается сказка:)

Добра!)
Максим
26th-Aug-2011 10:29 am (UTC)
Отличный манифест! Лучший, что я читал за последние 10 лет.
26th-Aug-2011 10:31 am (UTC) - расстроили, если честно
Прочитал и удивился, если честно. Откровенно сыро и слабо в многом. Много чистого популизма, к сожалению. Взять, хотя бы:
Все деловые переговоры должностных лиц госмонополий
должны вестись в служебных кабинетах и по служебным
телефонам под официальную запись.

Что это меняет? Как это реализовать? Что это даст?
или
Любой гражданин России должен иметь право запросить у
государственных монополий любую информацию,
аналогичную той, которая, согласно закону, может быть
запрошена акционером открытого акционерного общества.
Такая информация должна ему представляться.

С какой стати? Если с акционером ещё понятно, то с чего это дядявася должен иметь такое право? Как это решить законодательно и чисто технически.
Чистый популизм для лохов, к сожалению.
Я намеренно коснулся темы госмонополий, как наиболее близкой Вам по духу. В остальном не лучше - где густо, а где пусто.

Моё мнение - гоните своих политтехнологов в задницу. Они даже скелет не смогли сделать, на который вы планируете (надеюсь) нарастить общественного мяса.
26th-Aug-2011 10:52 am (UTC) - Re: расстроили, если честно
Поддерживаю во всем. Чувачкам сказали писать побольше громких слов но при этом обойти все острые углы.
26th-Aug-2011 10:31 am (UTC) - Как я могу быть полезен партии
Anonymous
Мне нравятся идеи Правого Дела. Как я могу помогать партии двигаться вперед?
26th-Aug-2011 04:17 pm (UTC) - Re: Как я могу быть полезен партии
ну, для начала перестать писать от Anonymous'a
This page was loaded Oct 23rd 2014, 3:43 am GMT.