?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Разговор с МК обо всем. 
Comments 
28th-Aug-2011 06:33 pm (UTC)
Anonymous
Появились новые примеры из жизни и термин "техзадание" :))
Читать интересно
28th-Aug-2011 06:38 pm (UTC) - Главное,
это скромность, которая так и прет, так и прет...
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
28th-Aug-2011 06:41 pm (UTC)
По-ученически сложенные руки на первой фотографии, мне кажется, создают ненужное впечатление у части аудитории. Наверное, стоит избегать таких поз.
28th-Aug-2011 06:44 pm (UTC)
А что думает г-н Прохоров о влиянии аннунаков на свою жизнь?
29th-Aug-2011 06:48 am (UTC)
в смысле - он мифический персонаж, полубог?
28th-Aug-2011 06:47 pm (UTC) - приставной стульчик :))
развеселила эта фраза
потому что вспомнила, как другой политик, вступая во власть, говорил - "вы что , приставной стульчик подставлять ко мне будете , два срока три...на таком посту за такой срок так и здоровье между прочим потерять можно, а стульчики , мы все помним, уже были..."
кто это говорил - помните
Дай Бог ему здоровья-от всей души желаю
Такую ношу несёт, который год
Здоровья и сил
и терпения
И Вам господин Прохоров того же желаю
(что у Вас с правым лацканом пиджака - не порядок! под дождь попали в пиджаке
Вас мама учила брать зонт:)
29th-Aug-2011 07:20 pm (UTC) - Re: приставной стульчик :))
Ох, elena, поосторожней про "маму". Тема болезненная. Слишком рано она ушла. Не на всё хватило времени. Но судя по всему на многое! :-)
28th-Aug-2011 06:56 pm (UTC) - Дальше - не тупик, дальше - океан...
1. "Старая система медленно разрушалась из-за появления интернета, де-факто, из-за появления нового человека, который больше живет в виртуальном мире, чем в реальном. То есть произошла ситуация, в которой требуются новые решения."
2. "А другого механизма, кроме как политическая партия, мир еще не придумал."
3."— Значит, рассчитываете на 10% голосов?
— Я вообще хотел 15%."

Первое противоречит второму. Партии - век 19-й, интернет - 21-й. Если домыслить до логического завершения "больше живет в виртуальном мире", то отсюда сразу вывод - интернет - экологическая ниша с жизнью. Отсюда - в экологической нише возможна эволюция. Известно - эволюционные процессы - самые надежные и самые мощные. Отсюда "другой механизм" - эволюционный процесс в интернете. Тратить время на партии - играть в игры 19-го века. Необходимо, но также необходимо строить площадку игры 21-го века. Запускать эволюционный процесс в интернете, проект "Солярис", вечная синтетическая личность - Альфа:
http://md-prokhorov.livejournal.com/77946.html?thread=18570106#t18570106
И тогда по третьему - будет больше 15-и.
31st-Aug-2011 08:57 am (UTC) - Re: Дальше - не тупик, дальше - океан...
Михаил, а что вы можете сказать о внутренних врагах страны и народа?
Можно ли продажных судей отнести к этому классу и квалифицировать соответствующим образом?
http://pravovoy-dozor.livejournal.com/17051.html
28th-Aug-2011 07:02 pm (UTC)
"Женщины в возрасте хотят , чтобы их внуки были таким , как я". Первая мысль о том, что на сыновьях своих они уже крест поставили... Если так, то жаль.
8th-Sep-2011 09:05 am (UTC)
Anonymous
полностью согласна, с мыслью о том что бабушкам ( нормальным, здоровым ,образованным, и знаете еще совершено живым и на многое способным) надеяться кроме как на чудо неначто. А вдруг внуки будут " непотерянным поколением".Я знаю много женщин в возрасте 55 лет, которые видят как их дети не любят эту страну (Родина - это другое), они либо уже за границей, либо готовят внуков уехать за границу. Только выгода и материальный расчет. Это сделали с ними страна своей политикой. Мне не жаль Советский Союз, но самое противное, если бы я оказалась у " кормушки" при приватизации наверно я сейчас бы не писала этого. северный пенсионер и бабушка.
28th-Aug-2011 07:13 pm (UTC)
я вот не по делу выскажусь. по работе тут одна компания пошивочнаяя сказала что прохоровские пиарщики пытаются у них заказать куртки футболки итд предвыборные..

так говорят уровень развития у заказчиков ужасен.. провалят грят Прохорову компанию!

30th-Aug-2011 12:04 pm (UTC)
есть такое чувство
28th-Aug-2011 07:19 pm (UTC) - очень правильно!
Anonymous
"Я против того, чтобы увеличивать социальные расходы более быстрыми темпами, чем растет производительность труда. Потому что это обман людей. Мы можем сейчас увеличить еще пенсию, но наступит момент, когда у нас в бюджете не будет денег. Если страна не начнет работать, зарабатывать и не будет строить промышленность, мы разоримся, потому что на одном сырье жить нельзя. Я не знаю, это «правые» или «левые» – но мы должны зарабатывать на том, что мы производим. Понятная, простая история"

ВЫ ПЕРВЫЙ и ЕДИНСТВЕННЫЙ на ПРАВИЛЬНОМ ПУТИ!
Человек должен жить на то, что зарабатывает, тогда и придет успех и наступит процветание.

С уважением, анонимка.
30th-Aug-2011 04:22 pm (UTC) - Re: очень правильно!
..."Человек должен жить на то, что зарабатывает, тогда и придет успех и наступит процветание."
Это не либеральная теза.Весь мир живёт в долг и не парится!Денег не хватает?А напечатаем-и ведь купят бумагу!
Михаил Дмитриевич-Вы идеалист?Запад не живёт за свой счёт и никогда не будет!Ну Вы же это прекрасно понимаете.Зачем людей обнадёживаете западной "порядочностью"?
28th-Aug-2011 07:22 pm (UTC)
более нелепых шуток, чем 'ненужное высшее образование' и гонки с роботами ( цена которых 100-200 долл в месяц при выработке на человека ) я не видел.

Какой то паноктикум, честное слово.

Итак цифры

При этом – робот на http://www.youtube.com/watch?v=1UBFo8cgLBM видео, по словам директора выпускающей фирмы www.roboticstrends.com/industry_manufacturing/article/motoman_expands_into_humanoid_robotics_a_conversation_with_craig_jennings стоит около 2.5 долл/час и менее.
cost per hour for that robotic worker on a two shift operation is about $2.50 to $3 per hour

посчитаем – робот заменяет 2-3 человек, пусть 2х.

цена в месяц (цена на часы в день на число дней в рабочем месяце ) 3*8*22 = 528 ( взял 3 доллара )

528/2 = 264 в месяц – это все совокупные затраты (для рабочих включая пенсионные выплаты и прочее ) которые надо платить, чтобы конкурировать с этим роботом ( при меньшей цене и большей утилизации цена легко снижается до 100 долларов

дальше есть тренд - http://www.abb.com/cawp/seitp202/b725adec0b67d6f0c125742b0039bb54.aspx

Consider also that, whereas average wages increased by 74% between 1990 and 2005, a 6-axis industrial robot has halved in price over the same period.

за 15 лет – цена упала вдвое ( то чтовозможности выросли еще быстрее, это другой вопрос – тут главное пусть возможности останутся – но цена все равно падает ) и есть основания думать, что тренд продолжится – количество произведенных роботов увеличивается ( прежде всего в сервис секторе ) поэтому части роботов – двигатели, контроллеры падают в цене.

Даже китайцы жалеют рабочих news.xinhuanet.com/english2010/china/2011-07/30/c_131018764.htm

А у Прохорова, я должен забросить высшее образование и за 50 долл в месяц соревноваться руками с роботом!

Это нечто - за пределами рассудка.

Кстати о европейцах - http://www.youtube.com/watch?v=tTxdYViHnmI видео по проекту SME robot, ага - не конкурентоспособны они.
28th-Aug-2011 07:24 pm (UTC)
— А в интернете вы сколько времени проводите?

— Нисколько.

— Даже комментарии в своем блоге не читаете?

— Я прошу их мне распечатать… Вот сейчас временно iPad с собой взял. Видимо, я так на него раздражаюсь из-за того, что вместо восьми часов батарейка держит два, что у меня механические часы останавливаются на руке. С техникой у меня как-то ….

— Да вы умеете пользоваться Интернетом или нет?

— Нет. На результатах моей работы это не сказывается. У меня есть технический персонал, который при постановке задачи, при правильном техническом задании, гораздо более квалифицированно, не отрывая мое стратегическое мышление, это сделает. Если нужно распечатать ту или иную историю — я просто говорю, и это распечатают.
29th-Aug-2011 05:50 am (UTC)
аааааааааааааа:))) здорово:)))
ой-ей... - Anonymous - Expand
28th-Aug-2011 07:39 pm (UTC) - Я ПРОТИВ
Я против того, чтобы Россия вступала в зону евро, а еще больше против того чтобы вступала в шенгенскую зону, и буду голосовать всеми своими четырьмя лапами против того, чтобы Россия там была. Я не хочу, чтобы из России в Европу хлынул криминал, коррупция и беспредел, разберитесь со своими внутренними проблемами на своей территории, у вас их предостаточно.
Далее про зону евро: любая уважающая страна уважает в первую очередь свою собственную валюту и поддерживает только ее.
Я вам не советую вступать в зону евро, потому что Норвегия категорически отказывается это делать, так как Eвросоюз наложит свою лапу на народные деньги и население Норвегии голосует против этого, если вы вступите в еврозону, вас заставят делиться деньгами.Европа уже задолбала Норвегию своими предложениями о вступлении в Eврозону, но Норвегия в который раз отказывается.Норвегия уважает и поддерживает только свою собственную валюту.
P.S. И вообще, чтобы вам было легче куда-либо вступать, выступать, входить, выходить или заходить, будьте такой страной как Норвегия.
29th-Aug-2011 08:00 am (UTC) - Re:
да-да, " ... нам не нужно никуда вступать, если мы начинаем куда-нибудь вступать, то обязательно на что-нибудь наступим ..." (В.С.Черномырдин), хотя учитывая экологическую, демографическую и сырьевую ситуацию в Евросоюзе, наверное, для европейских стран было бы разумнее согласиться на серьёзную экономическую интеграцию с Россией и свободу передвижения )
28th-Aug-2011 07:48 pm (UTC)
Попутного ветра!
28th-Aug-2011 07:52 pm (UTC) - Alea iacta est ?
И я верю, что вы в Думу пройдете ведь решительный поступок уже совершили
Удачи ;))

28th-Aug-2011 07:55 pm (UTC) - Женщины в возрасте хотят, чтобы их внуки были такими, к
Денег наверно хотят таких же, как у Вас. Только поезд ушел, 90-е годы не вернешь, когда народное добро кто за копейки приобретал, а кто по бандитскому наезду.
28th-Aug-2011 07:59 pm (UTC)
не льстите себе )
28th-Aug-2011 07:59 pm (UTC)
Его любили домашние хозяйки, домашние работницы, вдовы и даже одна женщина — зубной техник.
6th-Sep-2011 05:35 pm (UTC) - maakva@ mail ru марьсана
Anonymous
здравствуйте!притча-один мужчина спрашивает бога-ну почему девушки такие лаковые.нежные.добрые.а женны все стервы и сучки? Бог отвечает девушек делаю я.а женщин из них делаете вы
28th-Aug-2011 08:47 pm (UTC)
В 2007 году в интервью «Коммерсанту» вы сказали:
«Каждый должен заниматься своим делом.
Нельзя быть одной ногой в бизнесе, а другой в политике.
Чудес не бывает.
Хочешь быть бизнесменом, занимайся бизнесом, хочешь быть политиком – продавай бизнес».
Хорошо вы тогда сказали
а дальше как у нас и принято я хозяин слова
слова дал и слова дал или это вы меня не правильно поняли... (а все поняли правильно)
Имелось в виду, что если ты бизнес отдал в управление, то можешь заниматься политикой.

Одно дело — продать, а другое — передать в управление. это как была ваша собственность так и осталась.
Вы все равно будете выражать свои бизнес интересы, и сырьевого бизнеса.
В нашей стране это без вариантов.

Вы подождите, вы пока не видели мою программу.
Опубликуем — посмотрите…
Как все знакомо уже не один десяток лет

Я против того, чтобы увеличивать социальные расходы более быстрыми темпами, чем растет производительность труда.(а кто вам как крупному собственнику мешает ее увеличить? и перестать считать что ваши рабочие должны быть счастливы той з.п и теми условиями работы которые у них есть так как у других еще хуже и что проще набрать китайцев они вообще работают за миску риса а еще сейчас модно обвинять людей в патернализме и т.д я хороший они плохие.)
Начните не на словах а на деле уважать своих рабочих а так же заставите это делать своих топов тогда и производительность повысится.

А в остальном главное когда чиновники и часть бизнеса связаная с ним уменьшит аппетиты по разворовыванию бюджета тогда и пенсионерам можно будет безболезнено повышать пенсию и другие соц. расходы

А все что напишите в своих программах это будут только одни слова не имеющие не чего общего с реальностью
Так как тот уровень коррупции который сейчас в России провалит любые программы даже самые хорошие.
А с коррупцией не вы не другие члены вашей команды бороться реально не будут даже если предположить что они это захотели хотя это тоже из области фантастики.

Вам надо привлечь к себе в партию единственного честного человека в России это Григория Перельмана
(он же как раз является 8 мировой задачей в математическом мире
так как не кто не понимает как можно отказаться от таких денег ответ он просто дурак не подходит слишком примитивно)

29th-Aug-2011 06:07 am (UTC)
"А с коррупцией не вы не другие члены вашей команды бороться реально не будут даже если предположить что они это захотели", - с ней не нужно бороться (автопробегом по бездорожью), нужно устранять предпосылки ее возникновения.

"производительность труда.(а кто вам как крупному собственнику мешает ее увеличить?", - у него она и так значительно более высокая, чем в среднем по вашей стране.

"Вы все равно будете выражать свои бизнес интересы, и сырьевого бизнеса.", - Прохоров занимается свободным художественным творчеством, а не наеданием защечных мешков (с этими вопросами - в ЕР); свободное художественное творчество подразумевает создание продукта, реализацию своей творческой потенции (только то, что он копошиться со своим е-мобилем - уже достойно уважения); в конечном счете - он создает русскую культуру, он ее часть и он хочет жить (и творить) в России; он не какая-нибудь жидовская морда, которая сквозанет отсюда при первом же запахе горелой задницы с нахапаными миллионами.

"Хочешь быть бизнесменом, занимайся бизнесом, хочешь быть политиком – продавай бизнес", - его политика - это продолжение его бизнеса; развивая свой бизнес, он уперся "рогами" в несостоятельность нашей политсистемы, которая не дает ему развивать бизнес; чтож, - он решил переделать политику, чтобы снова развивать свой бизнес. Все просто.

28th-Aug-2011 09:01 pm (UTC)
Мне интервью понравилось. Искренне, легко воспринимается. Думаю народ постепенно начнет доверять Михаилу. Вода камень точит. Удачи! И ребята журналисты постарались. Жаль, что газеты не все читают.


28th-Aug-2011 09:33 pm (UTC) - Grandma's Boy Retrain Kseniya A. !
Best interview so far since you hit the campaign warpath, but side tracked with the tax issues,and the problems with Norilsk. Enough of Kseniya A. the professional nag, she was supposed to be a "space tourist" back in 04, 05 you will give alot of people peace & quiet when you send her to the space station as a permanant hostess!
28th-Aug-2011 09:48 pm (UTC)
Вы правы в том, что главная задача в «появления нового человека»,
nочнее говоря, в его «проектировании» и «конструировании» .
Но ошибаетесь, в том, что дескать он
«больше живет в виртуальном мире, чем в реальном».
Человек во все времена живет (в норме) в реальном мире
Другое дело, что в современных условиях,
изменяется та самая среда (к чему сам отсылаете),
и вот эта среда, действительно, сильно виртуализируется,
что становится мощным фактором
для изменения человека, повышения его «капитализации» ...

Важно, что акцентируете внимание
на «креативное и постоянное самообучение жизни»
И на «быстрое устаревание знаний»;
правда, проблематичным является
не старение знаний (истины не стареют),
а то, что человека «нагружают» не нужными ему знаниями ...

28th-Aug-2011 10:09 pm (UTC) - Русская Идея.
"Модель развития, которая была в России, исчерпала себя, нужно делать какую-то другую модель. А никто пока ее не предлагает". (с) Михаил Прохоров.

Есть такая партия! Русская Партия предлагает СОБОРНОЕ общественное устройство, высшую и последнюю форму общественного устройства. Лучшей формы общественного устройства нет и быть не может. Вопрос: как строятся Русские Соборы? Ответ: см. "Манифест Русской Партии".
29th-Aug-2011 08:38 am (UTC) - Re: Русская Идея.
давай без ссылок, а?!
Как строят Русские Соборы?
28th-Aug-2011 10:11 pm (UTC)
Боюсь, подумать в каком возрасте находятся эти женщины
29th-Aug-2011 08:36 am (UTC)
примерно в Вашем, мадам.)
Olga - Anonymous - Expand
28th-Aug-2011 10:47 pm (UTC)
:)))
Это кто ему такое сказал????
Сплошные сказки от Прохорова
28th-Aug-2011 10:50 pm (UTC)
Дааааа, большое интервью. Много нового и интересного сказали )))

Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
This page was loaded Sep 25th 2017, 2:54 am GMT.