?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
О непопулярных мерах  
20th-Dec-2011 08:31 pm
seriousnews
Всем привет!

Прежде чем продолжать разговор о том, что требует изменений – немного про популизм. Уже очевидно, что модель не работает: экономика не выдерживает, а люди не верят. И делать ставку на это самоубийственно. На последних выборах всех нас этим снова накормили. Понятно, что всем хочется всего и сразу. Но надо смотреть на вещи реально. Предпосылок для великого всеобщего благоденствия у нас нет. У нас есть проблемы, которые надо решать. И для этого власти рано или поздно придется пойти на непопулярные меры

Я считаю, что об этом надо говорить сразу. В открытую. Даже рискуя потерять симпатии части общества. Именно поэтому, сейчас пришло время новых людей – не политиков, 20 лет сидевших и говорящих красивые фразы на разные темы в ГосДуме, а тех, кто умеет работать на земле и эффективно управлять. Тех, кто готов брать на себя ответственность, в том числе за непопулярные решения и меры, не боясь потерять политический рейтинг, ради процветания страны.

Я считаю, что следующий Президент России обязан взять на себя ответственность за проведение таких мер. Если откладывать их еще, ситуация может пройти точку невозврата.

Я считаю, что следующий Президент страны обязан найти в себе для этого волю и мужество. И обязан четко объяснить людям свое видение и свои действия. Если он будет честен, его поймут.

В качестве президента различных структур – и в бизнесе, и не только – мне часто случалось прибегать к непопулярным мерам. Да, это тяжело. Да, иногда ты натыкаешься на непонимание и неприятие даже в ближайшем окружении. Да, иногда ты сильно рискуешь. По-крупному. Иногда – всем. Но когда ты ясно видишь ситуацию, видишь, что другого выхода нет – это надо делать. А не тянуть до полного развала.

В качестве примера из собственной практики могу привести то, что мне пришлось делать как президенту Союза биатлонистов России. Те реформы в системе подготовки спортсменов, которые мы начали два года назад, те кадровые решения, которые были приняты, не могли дать быстрого результата. Пришлось выслушать много нелицеприятного в прошлом году. Критиковали все! Поверили только наши спортсмены и я горжусь ими!

В конце концов все это начало приносить результаты. Если кто следил за выступлениями нашей сборной на последних этапах Кубка мира в Австрии, в Хохфильцене, тот знает, что наши спортсмены одержали там безоговорочную победу. Такого не было с 2006. Наша Ольга Зайцева взяла там все золото. Пора бы ей уже взять Хрустальный глобус для нашей страны, которого у нас не было с 1996 года!

Страна – это, конечно, не сборная по биатлону. За два года ее не развернешь. Но у страны есть люди, которые способны объединиться для ее развития и многое сделать. И если успеть принять нужные меры, у страны есть шанс.

Comments 
20th-Dec-2011 04:38 pm (UTC) - ?
повторяю свой (заданный пару раз раньше) вопрос - почему ваши админы не отвечают на комменты и, соответственно, нет никакой обратной связи? как же вы собираетесь так общаться в жж?
21st-Dec-2011 10:12 am (UTC) - Re: ?
Присоединяюсь!
(Deleted comment)
Re: ? - Anonymous - Expand
20th-Dec-2011 04:40 pm (UTC)
Посмотрим результаты на чемпионате мира, тогда и правильность реформ проверим.
20th-Dec-2011 04:40 pm (UTC)

Пусть у всех хватит мужества посмотреть правде в глаза и
признать непопулярные решения необходимыми.
21st-Dec-2011 11:32 am (UTC)
У нас непопулярные решения 20 лет приводят в действия и что?
Давайте признаем популярные решения необходимыми и перевешаем на стлобах всех преступников обкрадывающих народ!
20th-Dec-2011 04:41 pm (UTC) - ну и?
где список *важных* проблем с *вашей* точки зрения?

PS "лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным"(c)
(Deleted comment)
Re: ну и? - Anonymous - Expand
20th-Dec-2011 04:43 pm (UTC)
Могу сказать от себя :экономика страны , организованная по знакомству, однозначно зашла в тупик. У вас была на мой взгляд самая полезная из многих ярких мыслей это привести налоговое законодательство в то состояние, когда каждую копейку налогов россиянин лично рассчитает и заплатит в бюджет. В этом случае расстаскивать бюджет по карманам и отнимать деньги у пенсионеров и солдат будет очень сложною
22nd-Dec-2011 10:03 am (UTC)
Плюсую. Одно из самых здравых предложений, учитывая соотношение польза/затратность

Хотя сомневаюсь что это помешает растаскиванию, зато каждый налогоплательщик будет предельно чётко понимать сколько и кому он платит, и сколько и какого качества госуслуг он за это получает.
20th-Dec-2011 04:43 pm (UTC)
главное чтобы не получилось: "Дракон умер да здравствует дракон"
http://www.youtube.com/watch?v=zEBzaqmF9gU&list=UUQvLr1NnHgnE-kKJZT6xUAw&index=4&feature=plcp
20th-Dec-2011 04:43 pm (UTC)
Аминь.
20th-Dec-2011 04:43 pm (UTC)
Хотелось бы узнать, какие из непопулярных мер важнейшие и первоочередные в Вашем понимании.
20th-Dec-2011 04:44 pm (UTC)
Anonymous
Давайте мутить сообщество этих людей!!!
20th-Dec-2011 04:46 pm (UTC)
Нужно отменить:

1) Все социальные выплаты бизнеса. Работники должны сами оплачивать свои страховки, включая медицинские и пенсионные, как в Европе.

2) Работодатели не должны выступать налоговыми агентами, т.е. работники должны сами платить налоги. Это уменьшит нагрузку на бухгалтерии и позволит уволить лишних бухгалтеров.

3) Нужно отменить МРОТ. Свобода договора должна действовать везде, включая трудовые договора.

4) Продолжительность рабочего дня и недели, а равно предоставление отпусков, должно регулироваться работодателем и работником без вмешательства государства и иных сторонних сил.

5) Увольнение должно быть максимально упрощено.

6) Выплаты по больничным и по декретному отпуску должны лежать на государстве.

21st-Dec-2011 10:14 am (UTC) - вы, наверно, работодатель?
много Вам известно предпринимателей, которые нынешние-то законы по защите наемных рабочих соблюдают? работник и работодатель договорятся... при рабовладельческом строе)))
(no subject) - Anonymous - Expand
islan - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
20th-Dec-2011 04:46 pm (UTC)
Да, действительно опасно писать о непопулярных мерах еще до начала избирательной кампании. Просто меры эти надо популяризовать, прежде чем вводить. Нужно доходчиво объяснять людям, зачем именно им эти меры нужны. Тогда все получится!
(Deleted comment)
20th-Dec-2011 04:46 pm (UTC)
Смотрите правде в лицо у вас сейчас не много сторонников и первое, что надо сделать это договариваться с теми кто против Вас сейчас. Тот же г-н Явлинский украдет у Вас голоса...Так сделайте так, чтобы Вы были единственным вменяемым кандидатом...Удачи Вам...И главное у Вас есть сторонники, не забывайте про них, как в случае с ПД....
21st-Dec-2011 05:16 pm (UTC)
Anonymous
В случае с ПД, согласен с Вами, столько разбил надежд - мама, не горюй... Ушел Михаил Дмитриевич, как говорится "в глубокое подполье", после того, как Кремль спустил ему пары относительно ПД. А может это и задание было из того же источника (Кремль) - развалить правое движение, рассеив их голоса по всему предвыборному, избирательному полю, представляло может это движение определенную угрозу, кто знает... И главное до выборов в ГД от Михаила Дмитриевича - практически тишина, хотя сколько народу ждало его в блоге, считаю это чудовищным неуважением к людям, поверившим в него. Затаился видать до "указивок" из Кремля. Прошли выборы, результат - масса недовольных избирателей, считающих, что их голоса украло Едро, как вывод - большие предстоящие проблемы в президентских выборах для кандидата от Едра. И, о, чудо, вот Михаил Дмитриевич опять на политическом Олимпе,но уже с более серьезными политическими амбициями (заданиями от кремлевских хозяев), он уже кандидат в президенты. Красавец, короче, чего тут еще сказать...
20th-Dec-2011 04:46 pm (UTC)
ммм, понятно:)
а что конкретно МД предлагает - то:)
20th-Dec-2011 04:47 pm (UTC) - О чем вы?
У нас есть проблемы, которые надо решать. И для этого власти рано или поздно придется пойти на непопулярные меры
Я считаю, что об этом надо говорить сразу. В открытую.


Скажите, в открытую, невзирая, но четко, кратко, ясно. А вы обещаете, а потом о ваших заслугах в победах сборной по биатлону. Вы в Президенты или в Сборную по биатлону метите? Или это тонкий намек на ваши способности на посту Премьера при Путине (на худой конец, министра по спорту и туризму при премьре Медведевве)?
21st-Dec-2011 11:22 am (UTC) - Re: О чем вы?
Ну вы как баба за слова цепляетесь.
20th-Dec-2011 04:48 pm (UTC)
Верю!
20th-Dec-2011 04:50 pm (UTC)
Следующий Президент страны обязан ещё поднять налоги?
21st-Dec-2011 12:22 pm (UTC)
Я считаю, как раз наоборот. Он должен будет их немедленно снизить до вменяемых размеров и кардинально изменить систему их расчета и сбора. Система должна быть настолько проста и прозрачна, чтобы было намного проще и выгодней их уплатить чем играть с государством в азартные игры...
20th-Dec-2011 04:50 pm (UTC)
все в точку- пора поднимать страну и положение экономическое действительно серьезное и мы не продвинулись за 10 лет ни на шаг...
27th-Dec-2011 09:55 pm (UTC) - почему не продвинулись
потому что, бюрократии, сидящей в холдингах типа РосНано, РосТехнология
НЕ ВЫГОДНЫ отечественные разработки, а
ВЫГОДНО покупать за границей по завышенной цене
в итоге получается у них сплошной РосПил...
Поэтому эти путинские вертикали, холдинги и другие ПАРАЗИТАРИИ
надо распустить и вообще
сломать госаппарат и воссоздать его на
новых программно-целевых принципах
Вот бомбу атомную делал кто, ученый Курчатов и партчиновник Берия
фишка в том, что они оба отвечали головой за результат
Сейчас другие стимулы, но суть управления проектами должна быть та же
А то одни РосПиливают, другие на оставшиеся средства делают Фобос-Грунт..
результат известен, а ведь на такой проект всегда делали два аппарата
20th-Dec-2011 04:51 pm (UTC)
Все эт правильно, оч приятно видеть непопулистского политика. Но в основных объявленных тезисах мне не оч нравятся некоторые моменты.

Вот если бы вы сделали цикл постов, "на пальцах" объясняя народу, что в вашей президентской программе основные на первых местах, как это будет проводиться, что потребует от народа и что даст - стало бы интереснее, проще и понятнее.

При том судьбы политические меня мало интересуют, включая всяческих Ходорковских и иже с ними. Меня больше интересует мое будущее, и моей страны, а не отдельных, кто был в свои годы умнее и быстрее других (включая и вас), а потом заигрался в демократию.
20th-Dec-2011 04:51 pm (UTC) - Честность - лучшая политика, а политика это не только ч
Я писала что-то такое весной 2010 года, заметка называется "STRATEGOS": http://raduga-es.livejournal.com/10112.html


"После очередного включения новостного телеблока так и захотелось вспомнить прописные истины...

Помню папа (он тогда в силу своего рабочего расписания часто ездил по командировкам) однажды сказал: "Леночка, когда хочешь понять, чем живет город, зайди на местные кладбище и рынок. Отношение к близким и прошлому плюс цены на продукты вкупе с ассортиментом...". М-да, прямо в точку.

Однако, целое - совокупность не двух (пусть и весьма характерных), а многих частностей. Поэтому сегодня я рекомендую другим несколько развернуто.

Для более полного, так сказать, стратегического видения ситуации, в городе еще желательно и пожить, и понаблюдать дома, улицы, одежды, глаза... Потому как все это есть отражение менталитета - стартового элемента нововведений, цель которых - рост качества жизни. Как результат - улучшение восприятия населенного пункта, что автоматически накладывается отпечатком на государство в целом.

К слову, а что еще формирует положительную картину государства?

Безусловно, четкая административная схема, включающая умения видеть цель, ставить задачи, принимать ответственные конструктивные решения и прилагать верные действия к достижению заданного. Причем, в интересах народа. То есть, его. Вас. Меня. Каждого. Ибо каждый - часть целого. И его визитная карточка.

Кроме того, мысль в рамках научно-технического прогресса. Но мысль не всякая, а направленная на созидание и гуманность. Когда общество развивается с целью совершенствования человека и задействует для достижения цели социально-экономические рычаги, спорт, искусство, моду и прочее.

Оказывают влияние преемственность власти и внятные принципы проводимой политики (как внутренней, так и внешней), а также качество и облик аппарата администрации.

И еще немаловажный момент: наличие умения слушать и слышать человека любого уровня, вести диалог. То есть, не только прямые, но и обратные связи в обществе.

Помимо данного... Впрочем, довольно. Я озвучила основные составляющие. В сложении с прочими, а также с идеей (идеологией, генеральной линией) формируется имидж страны и его положительное восприятие жителями как внутри, так и за пределами государства....

М-да..."

21st-Dec-2011 02:00 pm (UTC) - О форме и содержании
Идеальная картина творческой топи. Абстрактный порядок возведенный в ранг высшей ценности. Это перебор даже для женского восприятия мира. Не буду говорить о немецком порядке, который лишен напрочь духовности и не имеет никакой общечеловеческой ценности вообще хотя и полностью отвечает Вашему описанию.

Технология нас заела напрочь, пуповина рвется с землей и пропадает изюм в булках. Прочитав такое начинаешь разделять идеи возврата к варварству из фильма "Бойцовский клуб". Хвала небу что нам далеко еще до такого "счастья".

20th-Dec-2011 04:52 pm (UTC) - Конкретика где?
Anonymous
Михаил, опять мне не хватает конкретики. Вот с прозрачными боксами все понятно. А тут что? Какие меры, на скольких людях это отразится сразу, чем предлагаете сглаживать (сглаживание при резком переходе будет необходимо, иначе получим 90-е, когда люди от голода умирали), и что каков долгосрочный эффект? Хочу получить подробный анализ, как экономист от экономиста.
30th-Dec-2011 05:18 am (UTC) - Re: Конкретика где?
К чему все это прозрачные боксы когда проще у каждого выдвинутого на пост президента своя урна и проще следить и считать а с камерами они намудрили это еще надо у меня разрешение спросить на мою съемку прямое нарушение моих прав и это хороший матерьял для полиции.
20th-Dec-2011 04:52 pm (UTC) - Ленина надо похоронить
Либо Красная площадь — погост, либо Красная площадь - площадь парада 9-го мая и иных торжеств и мероприятий Жизни . Вариант как сейчас, и то - и то, это ЗЛО - это вне человекоразумения и человекожизненья. Так жить нельзя.

1.Прямые наследники или совет родственников тех достойных граждан, прах которых захоронен в стене и у стены Московского Кремля на Красной площади ДОЛЖНЫ определится где должно быть произведено перезахоронение.

2.На Управление делами Президента РФ возлагается организационная и финансовая ответственность по проведению достойных мероприятий по перезахоронению праха и останков с Красной площади.

3. На Управление делами Президента РФ возлагается организационная и финансовая ответственность по проведению архитектурного конкурса и реконструкцию переустройства "Мавзолея" под только трибуну, без двойного назначения

4.Данные мероприятия провести в течении 2012г.- 2013 г.

P.S. Для начала на примере И.В. Сталина "Джугашвили" . Произвести перезахоронение его праха в г. Гори "(Республика Грузия). Правительство России берет на себя все организационные мероприятия на территории РФ, а правительство Грузии на территории Республики Грузия.
22nd-Dec-2011 09:18 am (UTC) - Re: Ленина надо похоронить?
А я не готов платить налоги на захоронение.
Налоги нужно тратить разумно. а не на переименование улиц, снос памятников, перезахоронения Ленина. У нас еще миллионы солдат второй мировой не захоронены, а Вам Ленина закопать, Сталина перезахоронить.
Сделать платным посещение мавзолея, пусть деньги в казну приносят эти Ленины и Сталины.
Не будет окупаться это мероприятие, вот тогда и будем решать, что выгоднее похоронить.
Во всём должна быть экономическая целесообразность, а не идеологическое словоблудие.
А насчет погоста, да пол Москвы построено на старинных кладбищах, что теперь давайте Москву снесём.
Давайте думать и предлагать как страну поднять, чтобы люди в ней жили по человечески.
20th-Dec-2011 04:52 pm (UTC)
Все это безусловно прекрасно, что Вы тут понаписали:-) За биатлонистов порадовалась от всего сердца. А как же Нетс?
20th-Dec-2011 04:53 pm (UTC)
Отличная идея! Только для начала стоит определить эти самые меры! О чём речь, например?
20th-Dec-2011 04:54 pm (UTC)
В нашей команде/стране надо уволить всех массажистов. Это первоочередное.Заколебали массировать мозг, а не голень)
20th-Dec-2011 04:54 pm (UTC)
Самое главное честно обозначить все планируемые реформы и преобразования, чтобы люди четко понимали с какой целью это все делается, что будет трудно и тяжело, но потом обязательно все стабилизируется, чем кормить баснями, а потом, как обухом по голове - очередной провал.
This page was loaded Sep 25th 2017, 5:11 pm GMT.