?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Защита и нападение 
16th-Jan-2008 03:38 pm
profile
Здравствуйте,

Понимаю, что куршевельская история всем уже окончательно надоела. Тем не менее, для меня разрешение этого дела и получение соответствующих извинений - вопрос принципиальный. Поэтому, вот - что я делаю в этом направлении в настоящее время. Это - заявление моего адвоката Александра Генко-Старосельского. 

"15 января 2008 г. по просьбе Михаила Прохорова  следственному судье при Суде Большой Инстанции г. Лиона Nicolas Chareyre, было направлено письмо с требованием о вынесении постановления о прекращении дела. Такое постановление является решением, прекращающим следствие за отсутствием достаточных доказательств обвинения. Иными словами такое решение полностью закроет дело.
В этом требовании подробно упомянуто, что дознание, произведенное  в декабре 2006 г. и январе 2007 г. не привело ни к какому ощутимому результату, несмотря на задействование очень значительных средств. Многочисленные прослушивания телефонных разговоров и гостиничных номеров, а также произведенные слежки не выявили никакого наличия противозаконных действий. Несмотря на эти явные доказательства невиновности, задержания  были произведены с 9 по 12 января 2007 г., причем никто не признал противозаконных деяний, а полиция не смогла доказать какого-либо нарушения французского законодательства. 
С означенной даты не произошло никаких новых событий, способных изменить создавшееся положение. Следствие не продвинулось ни на йоту.Требование о закрытии следствия направлено в соответствии со ст. 175-1 французского УК. Указанная статья разрешает сторонам потребовать закрытия дела по истечении срока в один год с даты первого допроса следственным судьей. Следственный судья обязан ответить на требование в течение месяца."

Вот так. С лучшими пожеланиями,

Михаил Прохоров.
 
 


Comments 
(Deleted comment)
16th-Jan-2008 12:59 pm (UTC)
Уважаемый Михаил Дмитриевич или кто тут все постит)))
Не нужно начинать каждое сообщение в блоге словами "Здравствуйте" (хотя, это не так критично), но уж точно не нужно их заканчивать подписью "Михаил Прохоров". Это и так личный дневник. Иначе создается ощущение какой-то ленты новостей корпоративного сайта и нет даже иллюзии личного участия владельца блога в его жизни.
Вот так))))
16th-Jan-2008 01:26 pm (UTC)
Anonymous
Ну, не знаю. Все очень субъективно.
Лично мне нравится, что в этом блоге есть свой собственный стиль. По-моему, он вполне соответствует личности автора.
Ответ - Anonymous - Expand
16th-Jan-2008 01:14 pm (UTC)
что-то я очень сомневаюсь, что они признают вот так вот просто свои ошибки и извинятся.
хотя..может быть после женитьбы господин Саркози подобрел :)
16th-Jan-2008 01:15 pm (UTC)
зато всегда можно гордо отказаться от чего-нибудь: "не могу. я подследственный!"
16th-Jan-2008 01:16 pm (UTC)
"Несмотря на эти явные доказательства невиности задержания..."

так что имелось в виду - доказательства невиновности..или невинности?
и запятую после деепричастного оборота неплохо было бы поставить)
с уважением
16th-Jan-2008 01:16 pm (UTC)
Anonymous
И в самом деле, история уже поднадоела, мягко говоря... Поскорее бы уже вообще перестать слышать о ней…

Немного отклонюсь от темы и задам давно интересующий меня вопрос.
Вы в интервью журналу "Exclusive" говорили о своей идее написать курс лекций, посвященных, в частности, тому, как анализировать свое конкурентное преимущество и т.д. И пока не можете этого сделать, так как не хватает времени.
В таком случае, может быть, Вы посвятили бы отдельный пост этой теме здесь? Я думаю, это было бы интересно не только молодому поколению, но и уже состоявшимся людям, которые ищут новые стимулы для дальнейшего развития.
Ведь действительно очень интересно, какими соображениями в Вашем понимании может руководствоваться человек в процессе определения своего будущего профессионального пути. А если бы Вы привели какие-то примеры из личного опыта, то это вообще было бы замечательно!

Заранее спасибо!
С уважением и наилучшими пожеланиями.
16th-Jan-2008 01:30 pm (UTC)
Anonymous
Целиком и полоность поддерживаю одного из "анонимок" идею о создании поста относительно анализирования своего конкурентного преимущества. Хорошая тема, требующая внимания и вызывающая неподдельный интерес многих посетителей. Спасибо
16th-Jan-2008 01:31 pm (UTC)
А на какой правовой основе "деяния" должны быть признаны "противозаконными"? Какие статьи французского УК были нарушены при этом?
16th-Jan-2008 01:40 pm (UTC) - Adviser
Anonymous
Михаил, добрый вечер. Мне кажется,самое оптимальное-это не тратить своей
энергии на воспоминания и разборки этой истории. Ведь важно не столько
событие,сколько правильная реакция на нее.
Очень приятно,что у Вас много глобальных проектов впереди,что вас волнует
проблема альтернативных источников энергии и нанотехнологии.
Как хотелось бы ,чтобы как можно больше людей,имеющих возможность поддержать интересные исследования и науку, делали бы это.
А читаете ли Вы книги по психологии?У меня создается впечатление ,что
Вы никогда не останавливаетесь в своей гонке.Жизнь дала мне очень хороший
урок и я поняла ,оказывается это очень важно-иногда притормозить ,проанализировать,посозерцать. Извиняюсь за настолько избитые
фразы. Если Вам интересна эта тема,то я могла бы посоветовать интересные книги.
Успехов
P.S. И все-таки я не поняла,что подвигло Вас на общение с народом.
Надеюсь, не PR
16th-Jan-2008 01:52 pm (UTC)
Ой, ну все, Вас теперь тень Куршавеля до конца дней будет преследовать. Если Саркози хотел этим себе заработать очки в предвыборной гонке, то он явно прокололся. А его последние турне по Египту, так вообще вызвало бурю негодования среди простых французов, дескать пока он с Карлой наслаждается жизнью, некоторым не хватает средств чтобы оплачивать счета за коммунальные услуги.
И еще очень хотелось Вам задать вопрос о водородной энергетики и об альтернативных источниках энергии: эти два понятияю, по моему мнению, неразрывно связаны с экологией. Есть ли у России шанс со временем не только извлечь из этих понятий финансовую выгоду, но и действительно изменить экологичекую ситуацию в лучшую сторону?

Заранее спасибо.
17th-Jan-2008 11:27 am (UTC)
Про экологию вопрос поддерживаю.... причем в связи с любым возможным бизнесом.

Увеличение активов - это хорошо, а вот как с экологией и, как тут уже упоминали, "социальной ответственностью"?

Очень интересна позиция Ваша в этом вопросе.

16th-Jan-2008 02:02 pm (UTC)
а позвольте полюбопытствовать это дело чести или теперь во францию не пускают? (= мне непонятно это упорство
21st-Jan-2008 08:31 am (UTC)
прривет, за комплимент конечно спасибо, но я девочка, девочка я!!!
16th-Jan-2008 02:12 pm (UTC)
Журнал (кто бы его ни писал) - замечательный. Идея - просто конфетка (создание образа любимого народом олигарха). Очень все красиво. Читаю с огромным удовольствием. Но, ей-богу, заигрались уже с этой кушервельской историей. Неверный тон Вы выбрали. Лучше бы стояли на позициях барина, портящего дворовых девок. Так было бы ближе к народу и массам понятнее.
16th-Jan-2008 02:19 pm (UTC)
Михаил! Хорошо, что вы сегодня об этом написали. Это важно. Потому что от вчерашней статьи и намеков в gazeta.ru у меня, например, мороз по коже. Даже не сомневаюсь, что все должно закончиться извинениями французской стороны.
16th-Jan-2008 02:21 pm (UTC)
пиарщики решили прибавить себе очков за размещение релизов. скуууууучно
16th-Jan-2008 02:35 pm (UTC)
Столько разговоров-)))) Интересно, если Вы, Михаил, невиновны, почему бы Вам не разобраться кому нужно было Вас задерживать-)...кому было нужно Вас задерживать и зачем??? Наверняка Вы в курсе-) может поделитесь?-)
Может я чего-то пропустила, но я не видела такой инфы здесь! Что-то было вроде, но как-то не конкретно (хотя, Вы вряд ли поделитесь своими мыслями-)
Понимаю, об этом вот так просто не напишешь! Но как интересно!!!
16th-Jan-2008 02:42 pm (UTC)
А правда, что ваши друзья купили этот отель в Куршавеле и закрыли его ?
16th-Jan-2008 02:53 pm (UTC)
я про ваше существование узнала только в связи с этой историей.
И я думаю что так было еще с массой народу.
Я не знаю хотелось ли вам стать героем таблоидов, вы позиционируетет себя как бывшего банкира, а насколько я понимаю они не сколнны к излишней публичности, поэтому я не знаю насколько вы были к этому полосканию готовы. И- если не было мыслей прославится, то то что личная жизнь оказалась как простынка после свадьбы вывешана. А это задевает. Так что если в этом деле будет поставлена хоть какая то устраивающая вас полностью точка- то я вас хорошо понимаю.
Иначе будет зудеть и зудеть.
16th-Jan-2008 02:53 pm (UTC)
Да ладно, купите чтоль какую-нить Андорру - чем не Куршавель будет? =)
Куршавель - это не там,где Франция!А там,где отдыхают русские миллиардеры.. =)
Ну и плюс к этому, министром внутрненних дел на тот момент был товарищ Саркози..
Вы ждете извинений от Президента Франции? =))
16th-Jan-2008 03:06 pm (UTC) - Не по теме
Момент уникален: воедино сошлись признаки, наличие которых в недалеком прошлом по-отдельности предшествовало серьезным финансовым потрясениям.
Максимальные цены на сырье, (который уже начинают резко падать) глубочайший системный кризис в целой отрасли, (пузырь, как по книге: после резкого снижения цен на недвижимость, в течение полугода, наступает кризис) повлекший «исторически» большие финансовые потери, и переоценку активов, снижение производства, резкое обесценивание одной из ведущих мировых валют…снижение ставок,…….не важно.
Визит Буша в Саудовскую Аравию: подобный визит Рейгана в 80-х привел к развалу СССР, (цена нефти снизилась с 60$ до 12 $ за баррель) и к глобальному изменению всей политической и экономической картины мира. (Возможно, что и сейчас снижение цен на нефть является не целью, а политическим средством, хотя аналогии не прямые, да и исполнители поменялись.) Главное – сценарий.
Косвенно: башню «Федерация» достроили?
Американцы давно подметили – стоит достроить самое высокое здание в мире (стране) жди кризиса – небоскребы – памятники тщеславию и расточительности.
А определение, уже бренд, «тихая гавань», чего стоит? Мифологизм. Сентенция о перетекании долларовых активов в недооцененные российские акции, единственная «идея», которую аналитики сейчас «продают».
16th-Jan-2008 04:52 pm (UTC) - Re: Не по теме
Можно поинтересоваться, а про резко начинающие падать цены на нефть вы с чего взяли?

To get the oil price, please enable Javascript.

Не то чтоб я против был, скорее за, но эта волна ни о каком резком снижении цен не говорит.
16th-Jan-2008 03:15 pm (UTC)
А если дело будет официально прекращено за недостатком доказательств - в строгом соответствии с предусмотренной законом процедурой? А извинений - да что там, каких-либо внятных объяснений происшедшего - не последует? Что тогда? Вернётесь в Куршевель? Или неприятный осадок окажется всё-таки сильнее?
16th-Jan-2008 03:40 pm (UTC)
Продолжаете рекламировать Курвашель, понять можно «Самому-то мне тяжело сейчас, а так с ребятами скинулись, в складчину взяли самолет и долетели», а так подлатались маненько.
«Я бежал 10 км тихонечко, потому что, когда поздно ложишься, бежишь потом на низком пульсе…» люди Севера ранее говорили – «на лёгкой санке»
«Пока французы не извинятся за прошлогоднюю провокацию, я во Францию вообще не поеду» После боя с тенью решили биться с ветряными мельницами. Уважаю. А фейс контроль, это в смысле, вышибала? Вы много забавного наговорили.
Михаил, сколько ваш рост, у моего сына 204 и поесть, тоже здоров. В аспирантуре учится, вечная проблема, куда уложить спать и во что одеть. Это к вопросу о экстерьере, главнее научиться разбираться в породе. Не знаю, но у меня сложилось впечатление, что вы оправдываетесь. Похохотать есть над чем. Всего Вам хорошего.

16th-Jan-2008 03:52 pm (UTC)
Здравствуйте Михаил Дмитриевич!Вот они извиняться,дальше что, во Францию ни ногой?И правильно нечего там делать и в России можно построить такую же деревню и даже лучше.И мы будем туда ездить.
С.у.Ольга Васильевна
16th-Jan-2008 04:30 pm (UTC) - Agapovo
Anonymous
Мне кажется г-н Прохоров прав в своих действиях. Потому что ему испортили Рождественские праздники – это раз. И слух о том, что Прохоров «общается» с девушками легкого поведения – это два. А если французская сторона все-таки извиниться, то, может быть, большинство убедятся в его невиновности. Но вероятно останутся и те, кто скажет: «Все делают деньги!!!».
В данном блоге в основном говориться о бизнесе, энергетики и т.д., это, конечно, очень интересно, но г-н Прохоров Вы же не только бизнесмен, Вы еще и человек. Поделитесь с нами вашими хорошими и плохими чертами характера.
16th-Jan-2008 04:46 pm (UTC)
Я думаю, расстает дело. Как дым.
16th-Jan-2008 05:26 pm (UTC)
Интересно а как реагировал наш МИД, на ваше заключение? Спешили они вас оттуда выручить или "....сам разберется..."? Конституция конечно на вашей стороне и они обязанны были, но все же?????????
16th-Jan-2008 06:52 pm (UTC) - куршевельская история
Mikhail Dmitrievich,
I concur - closure is always needed in any situation.
I hope that you will obtain the needed result.
Good Luck !
Paloma
PS: Does this sound better to your ears for a change ? :)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded Aug 23rd 2017, 9:22 pm GMT.