?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Денег больше не надо )  
28th-Dec-2011 10:00 am
new
Всем привет!

Я прекрасно понимаю, что многим это может показаться смешным, но люди со всей страны переводят деньги на мою избирательную кампанию.

Благодарю всех, кто перечислил деньги в мой избирательный фонд. На сегодня собрана вся допустимая сумма – 400 млн руб.

Больше ДЕНЬГИ ПЕРЕВОДИТЬ НЕ НАДО – по закону я все равно никак не смогу их использовать.

Огромное спасибо и всем тем, кто собирался сделать это, но не успел.

Я чувствую вашу поддержку, и это многого стоит.
Comments 
28th-Dec-2011 06:08 am (UTC)
Деньги перечислены, подписи собираются. Пора наверно уже развернуть более масштабную агитацию, и объявить свою предвыборную программу? Так Вашим сторонникам будет проще агитировать других людей.

Успехов!
28th-Dec-2011 08:31 am (UTC)
/займу второй уровень/

Чё-то я не пойму, а каким образом вообще деньги собирались? В жж я объявления не видел (сейчас вот специально пролистал записи до момента объявления о решении идти в презики), в твиттере вроде тоже. Т.е. интересная ситуёвина: денег просят больше не перечислять, при том, что не было никакой инфы с призывом к их перечислению.

Например тот же кошелёк роспила - про него наверное только ленивый и совсем уж оффлайновый не слышал. И отчётность была и вообще море инфы. Или сбор денег на 24дек. Тоже все заинтересованные были в курсе. Если вы тут начнёте объяснять, что собирали в оффлайне - так в чём тайный смысл объявления о прекращении сбора в онлайне? Объявляли бы там, где собирали.

Как бы хотелось бы чуточку бОльшей прозрачности. Мягко говоря.
28th-Dec-2011 06:09 am (UTC) - Олег Гайман
Anonymous
УДАЧИ !
28th-Dec-2011 10:02 am (UTC) - Re: Олег Гайман
сколько будет по трачено на усилия агитаторов?
почем будет стоить голос избирателя?
28th-Dec-2011 06:11 am (UTC)
Вот это поддержка! Опять от работников дружественных компаний? :))
28th-Dec-2011 09:13 am (UTC)
по количеству безумных идей "собрать и потратить" становится очевидным, как большинство НЕ представляет что такое избирательный фонд, способы его пополнения и возможности его расходования...
(no subject) - Anonymous - Expand
(Deleted comment)
28th-Dec-2011 06:12 am (UTC)
если ещё надо будет,звони,не стесняйся!
28th-Dec-2011 10:17 am (UTC)
Пенсионеры с удовольствием перечислят большую часть пенсии ради благого дела!
(Deleted comment)
(Deleted comment)
28th-Dec-2011 09:17 am (UTC) - Re: Ну вот((((
Anonymous
Всё отдадим миллиардеру! :) видать свои то деньги жалко тратить на эту бессмысленную затею, и опять за народный счет.... Мамки-одиночки, сироты, убогие, те кто на хлеб собирает - все скидывайтесь миллиардеру на компанию... )))
(Deleted comment)
28th-Dec-2011 06:15 am (UTC) - Сбор подписей
Михаил, подскажите, как идет сбор подписей (в частности, в Москве)? Уже выходим на нужный результат, нужно ли активизировать дополнительные ресурсы? Какова динамика процесса? Вы будете каким-то образом апдейтить нас по этому вопросу?
28th-Dec-2011 06:17 am (UTC) - Михаил Я Вас поддерживаю)
Вы обязательно должны победить!
России нужны новвоведения, реформы.
Нам всем нужен порядочный человек у руля. Новый человек!
Такой только Михаил Дмитриевич.
28th-Dec-2011 08:35 am (UTC) - Re: Михаил Я Вас поддерживаю)
Новый человек - это большой, хотя и необходимый в нашем случае риск! Ясное дело заевшиеся и увязшие в болоте лжи и иных пороков, лица, нам уже ничего хорошего не дадут. Прохоров тоже, не факт что даст! Но больше ведь и нет никого! Это игра в рулетку, притом весьма опасная. Ни к чему никого не призываю. просто констатирую факт.
28th-Dec-2011 06:23 am (UTC)
Простите за наглость, но зачем вообще Михаил собирает избирательный фонд с народа? Не проще ли самому один раз внести? :) Или закон не позволяет?
28th-Dec-2011 07:00 am (UTC)
По закону не положено, ограничены суммы от физических, юридических лиц, а также средства, которые могут быть потрачены...
28th-Dec-2011 06:25 am (UTC)
Лучше б люди так бодро на помщь больым детишкам бы скидывались!
28th-Dec-2011 07:39 am (UTC) - ...):(...
А люди и скидываются! Не будьте ханжой! Только ведь все глупо раздавать да и всем не поможешь. Вы лучше к Путину обратитесь и Медведеву, чтоб не ЕС 10 млрд$ отдавали, а детишкам больным. Или к Собянину, который 15млн$ бюджетных потратил на рассылку москвичам агит-писем с призывом голосовать за едро*
скатертью дорога...действуйте
28th-Dec-2011 06:26 am (UTC)
Товарисч, а написали бы по городам адреса где подписи собирают, а???
28th-Dec-2011 08:34 am (UTC)
Евгений Ройзман опубликовывал у себя этот список. Хотя все ищут его у Михаила.

http://roizman.livejournal.com/1295329.html#cutid1
28th-Dec-2011 06:28 am (UTC) - душой мы с Вами ,ув.МД!
Anonymous
"Денег больше не надо ) "-Супер фраза))
28th-Dec-2011 06:30 am (UTC) - А подписи?
Или московских хватит? насколько помню там нужно собрать с более чем 50% регионов, я могу ошибатся конечно.
28th-Dec-2011 08:42 am (UTC) - Re: А подписи?
Да в том то и дело что подписи должны быть собраны не менее 2милионов причем не более 50000 с одного субъекта Росийской федерации так гласит закон о выборах президента статья 36.1.Это одно второе Нужно чтобы уполномоченые по сбору подписей были зарегестрированы в местных ЦИК и до регистрации сбор подписи не разрешаеться.
28th-Dec-2011 06:37 am (UTC)
Anonymous
России нужна только МОНАРХИЯ, результаты этой формы правления на лицо за более чем тысячную историю из междоусобицы княжеств была создана Российская империя в которую все стремились, только за двадцать три года правления Николая Второго Россия приросла на 60миллионов подданых, была самая польшая в мире рождаемость, треть мирового зерна была из России, и тд и тп, но понятно что что этот бурный рост не всем в мире нужен и благодаря предательству Царя всеми сословиями народа, получили 1917год и атеистическое саоразрушающееся по своей природе государство..
Но пошли перемены в России - огромное количество паломников иждут сейчас в церкви, в т.ч. и с покаянием перед иконой убиенной семьей Николая Второго, идет подьем России, дайте еще двадцать лет России и все её не узнают, как говорил лучший в истории премьер-министр П.А.Столыпин, и еще он говорил: "Вам нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия".
28th-Dec-2011 09:37 am (UTC)
есть традиция в россии,
ждать когда придет мессия,
еще мы знаем из урока,
что нет в отечестве пророка
28th-Dec-2011 06:43 am (UTC)
Anonymous
России нужна только МОНАРХИЯ, результаты этой формы правления на лицо: за более чем тысячилетнюю историю из междоусобицы княжеств была создана Российская империя в которую все стремились, только за двадцать три года правления Николая Второго Россия приросла на 60миллионов подданых, была самая большая в мире рождаемость, треть мирового зерна была из России,.. и тд и тп, но понятно что что этот бурный рост не всем в мире нужен и благодаря предательству всеми сословиями народа и ближайшим окружением своего Царя, получили 1917год и атеистическое саморазрушающееся по своей природе государство..
Но пошли перемены в России - огромное количество паломников иждут сейчас в церкви, в т.ч. и с покаянием перед иконой убиенной семьей Николая Второго, идет подьем России, "дайте еще двадцать лет России и вы её не узнаете", как говорил лучший в истории премьер-министр П.А.Столыпин, и еще он говорил: "Вам нужны великие потрясения, нам нужна великая Россия!".
28th-Dec-2011 06:56 am (UTC)
Михаил Дмитриевич, не хотели бы вы в предвыборной компании принять участие в организации крупного международного турнира по профессиональному боксу, с участием лучших боксеров России и Мира. Мы бы могли совместно провести турнир экстра-класса, аналогов которому еще не было в России. На такой турнир можно будет собрать "Олимпийский" и провести его, как спортивно-социальный проект. Интересно ли вам это? Если интересно можем приступить к разработке проекта.
28th-Dec-2011 08:31 am (UTC)
уж кому-кому, а прохорову должно быть хорошо известно, что идея, ценность которой прямо пропорциональна количеству денег, затраченных на ее реализацию - плохая идея. а вот та, которая ничего "не стоит", но дает "прибыль" т.е. голоса - может быть названа хорошей. к тому же избирательный фонд и его расходы не имеют ничего общего с финансовыми возможностями самого кандидата. извините, я не прохоров :) просто попытался объяснить почему вы не сможете приступить "к разработке проекта" :)
28th-Dec-2011 06:58 am (UTC)
Бизнес делает ставку на сильную лошадь, это правильно.
(Deleted comment)
28th-Dec-2011 06:59 am (UTC)
Михаил Дмитриевич, добрый день!
Будьте добры, скажите, когда Вы будете в общественной приемной на Тверской, чтобы возможно было с Вами встретиться и пообщаться?
28th-Dec-2011 07:00 am (UTC) - За ПРОХОРОВА
Anonymous
СРОЧНО : ПОДДЕРЖИВАЕМ ПРОХОРОВА - на обоих сайтах

http://www.vibori.net/ http://president2012.ru/kandidatyi.html
(Deleted comment)
(Deleted comment)
28th-Dec-2011 08:09 am (UTC) - Re: Маловато будит)))
Пообещать денег это подкуп.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
28th-Dec-2011 07:04 am (UTC)
вот так просто и быстро собрали 400 миллионов рублей??? ололо...
28th-Dec-2011 08:38 am (UTC)
у нас народ не бедный, он не свободный)))
28th-Dec-2011 07:11 am (UTC) - Приемная по сбору подписей в г. Оренбург
Здравствуйте, готов организовать приемную по сбору подписей в г. Оренбург. Не будет хватать подписей, обращайтесь :)
28th-Dec-2011 08:08 am (UTC) - Re: Приемная по сбору подписей в г. Оренбург
В Магнитогорске нужны подписи?
28th-Dec-2011 07:16 am (UTC) - Действительно "А подписи?"
Мммм…я, конечно, все понимаю в этой жизни, работы много, а в преддверии праздника у всех мысли о елке, подарках и салате оливье…но не до такой же степени!. Пытаюсь найти логическое объяснение тому, что координаты региональных пунктов по сбору подписей вывешены на блоге Ройзмана, а не Прохорова. Не нахожу. Господа, разберитесь пожалуйста, кто из вас двоих в президенты выдвигается…и выдвигается ли кто-нибудь куда-нибудь вообще, потому как складывается ощущение , что в предвыборном штабе царит редкостный бардак и наводить порядок там особо никто не спешит. Другого объяснения тому, что действительно важную информацию по предвыборной компании потенциальным избирателям приходится выуживать на страницах сторонних блогов, я не вижу. Зато вместо этой информации мы вынуждены обсуждать очередной пост «ни о чем». Если логически помыслить, то предвыборную программу то же придется искать в другом месте...Скажите хотя бы в каком...ну хоть область поисков обозначьте, мы не гордые, поищем.

ЗЫ: Неа, в этой стране коммунизм не построить. В такой всеобъемлющей атмосфере хаоса законы работать не будут никогда. Хоть ты всю страну вэб-камерами увешай и электронными урнами заставь – толку не будет.
28th-Dec-2011 07:22 am (UTC) - деньги
Михаил, добрый день!
А из вашего избирательного фонда, те деньги, что выше допустимой суммы, на благотворительность использовать можно. Если да, предлагаю и дальше их собирать и помогать больным детям.
28th-Dec-2011 07:27 am (UTC) - 400000000
Добрый день,
400000000 руб красиво?
За три месяца потратить 400000000. Круто, а еще я забыла сколько человек вступает в гонку. Сумма просто класс. И ее потратят на всякую еру.......
Итак до НГ осталось 3 дня.
Это же сколько подарков можно купить на НГ. Интересно, а сколько стоит и как выглядит грузовая машина, типа самосвал с презренным металлом или с камнями.
удачи
28th-Dec-2011 07:32 am (UTC)
Anonymous
Смешной пост, спасибо.:) Интересуюсь. А что будет с теми деньгами, которые придут еще на счёт от какого-нибудь члена РСПП или студента Пупкина? Они могут долежать до следующих выборов?
PS: Михаил Дмитриевич, Вы деньги не обижайте, если прут и ломятся, откройте другой счёт, пусть туда текут.
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
This page was loaded Aug 23rd 2017, 9:10 pm GMT.