?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Тезисы программы 
29th-Dec-2011 06:07 pm
a little bit retro style
Всем привет!

Как и обещал, вывешиваю тезисы своей предвыборной программы. Мы уже заканчиваем работу над полной версией программы и в ближайшие дни передадим ее на обсуждение экспертам. В середине января представим на ваш суд. А пока жду ваших мнений и комментариев по предложенным тезисам. Обсуждайте и присылайте нам свои мысли и идеи. Они для нас очень важны!

С наступающим!

Ссылка на тезисы: http://mdp2012.ru/storage/docs/pro_points.pdf 


Comments 
29th-Dec-2011 02:18 pm (UTC)
Anonymous
"строить свою политику, опираясь на русскую гуманистическую традицию" - что за бред!?
29th-Dec-2011 02:41 pm (UTC)
ну типа- мы добрые добрые, приезжайте к нам еще кавказцы и прочие гастарбайтеры и продолжайте убивать русских, мы вам ничего не сделаем.
(no subject) - Anonymous - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(Deleted comment)
я - Anonymous - Expand
Ответ - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
29th-Dec-2011 02:27 pm (UTC) - Программа!!!
Давно ожидаемо. С большим интересом будет изучать, обсуждать, критиковать и предлагать. Для себя на уровне эмоций я уже давно решил отдать свой голос за Вас. Теперь будем смотреть на Ваши предложения конкретнее. Спасибо.
29th-Dec-2011 04:44 pm (UTC) - Re: Программа!!!
Док-во массовых фальсификации результатов выборов 4 декабря в Нижегородской области в пользу партии Единой России.

http://vovikbo.livejournal.com/617.html

Разница между данными копий УИКов и введеными ТИКом данными в систему ГАС Выборы более 70 000 в пользу ЕР по имеющимся протоколам.
Да кстати избирком отказался предоставть копии протоколов УИКов, на основании которых он вводил данные, т.к писались они с потолка, некоторые переписывались. В Советском районе сантехник случайно их залил водой.

Можно скачать копии протоколов УИКов и иски в суды.

29th-Dec-2011 02:31 pm (UTC)
"Бесплатным должно быть только то высшее образование, которое дает специалистов необходимых российской экономике профессий".
Здорово, что Вы говорите правду уже сейчас. Но не кажется ли Вам, что данный тезис режет ухо людям, у которых нет возможности заплатить за обучение ребенка. А таких людей в России чуть меньше половины.
29th-Dec-2011 02:54 pm (UTC)
Поголовное высшее образование- это утопия....
Гипертрофированное количество не нужных экономике специалистов - не меньшая проблема, чем их отсутствие.
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
29th-Dec-2011 02:32 pm (UTC)
Основная задача государства -…?


P.S. В Ливии тоже был региональный конфликт
29th-Dec-2011 05:29 pm (UTC)
Избираться будет по конституции с 6-ти летним сроком.
Предлагает 5-ти летний. Т.е. необходимо вносить изменения.
А по новой конституции опять возможен срок - 10 лет. (Привет ЕБН)

Итого Миша собирается присесть лет эдак на 16.
Молодца.
(Deleted comment)
29th-Dec-2011 10:15 pm (UTC) - Re: Тезисы
Приватизация гос. компаний. Для того чтобы это делать необходимо обеспечить 99,9% сбор налогов, и привести в порядок налоговое законодательство. Государство образующие компании, на мой взгляд, приватизировать не в коем случае нельзя, до тех пор пока у нас не будет мелкого и среднего бизнеса который будет обеспечивать пополнение казны.
Re: Тезисы - Anonymous - Expand
29th-Dec-2011 02:36 pm (UTC) - Программа
Как одним из разделов, я бы включил возрождение деревни. Очень много семей готовы переехать в заброшенные деревни при поддержки государство: дороги, электричество, газ, участковый инспектор и фельшер + низкопроцентный кредит на строительство дома и создание приусадебного хозяйства. Только в нашей области начиная с 1991 года было заброшено более 1000 таких деревень со всей землей
29th-Dec-2011 04:01 pm (UTC) - Re: Программа
Это мировая проблема. В России, из-за огромных территорий, стоит острее, чем где бы то ни было, но тем не менее. Маленькие хозяйства нерентабельны. Средние работают на самоокупаемости только при наличии поддержки государства. Поэтому люди уезжают, ведь в деревнях, по сути, нечем заниматься. Во всем мире так. Например в США половина всех ферм убыточна.
29th-Dec-2011 02:39 pm (UTC) - Тезисы
Я очень хотел увидеть тезисы относительно поддержки малого бизнеса, а точнее программы, по которой от него наконец то отстанут многочисленные владельцы "ксив".
Современное законодательство построено таким образом, что предприниматель обязан работать не с клиентами, а в первую очередь с чиновниками и многочисленными проверяющими, которые его бизнес "трясут" по закону! Мне программа понравилась - понятная и простая стратегия, но про малый бизнес хотелось бы услышать больше.
С Уважением
29th-Dec-2011 03:41 pm (UTC) - Re: Тезисы
Anonymous
А вы сами что хотите? Придёт дядя и всем скажет АЯЙ!Малый бизнес не трогать!Мы тоже ворочаем- дай боже. Хочется поменьше отдать, побольше получить.
Re: Тезисы - Anonymous - Expand
Re: Тезисы - Anonymous - Expand
Re: Тезисы - Anonymous - Expand
(Deleted comment)
Re: Тезисы - Anonymous - Expand
29th-Dec-2011 02:41 pm (UTC)
По-моему единственное, что простому обывателю нужно от власти - это двустороннее общение на самом высоком уровне. Это единственное что нужно и этого никогда не будет. Грубо говоря, если у тебя ребенок в реанимации, а врачи поступают как-то неправильно - ты максимум можешь всеми правдами и неправдами пробиться через связи и знакомых к министру здравоохранения и через месяц, когда ребенок уже умрет получить ответ, что нарушители будут наказаны, соболезнуем, разберемся. Что это не правда? Неважно какой вы президент, но если к вам можно будет обратиться и быстро получить хотя бы ваше мнение по вопросу - то это вообще все, о чем когда-либо можно было мечтать. Взаимодействие простого гражданина с тем, кто руководит его жизнью.А как реально это осуществить, кто-нибудь знает? Пока обращения граждан футболят из приемной президента от одного министерства к другому, а там естественно не министр строчит на машинке, а какая-нибудь исполнитель Иванова. И только если очень дотошный гражданин найдется, только тогда отписки превращаются в более менее взаимное общение.
Мой пример, конечно же не для президента, но тем не менее. Написали в министерство энергетике по поводу Ламп накаливания. Вопрос был простой до неприличия - куда выкидывать энергосберегающие лампы, содержащие ртуть. Где гарантия, что пьяницы, умственно отсталые, инвалиды не будут выкидывать в мусоропровод. Получили ответ - никакой, что работает над безопасностью ламп и все. Так и лежат -куда выкинуть я так ответ и не получила. Ну вопрос же не мирового масштаба, можно черти что ответить. И куда мне жаловаться - к Медведеву с помойным ведром ворваться? Написали в Управу по поводу Счетчиков, которые переключаются на ночной режим - у них ночной режим переключался не ночью - отписали Мы вам сами счетчики починили, а отладить их переключаемость должно Мосэнерго. А Мосэнерго пишет экскплуатацией счетчиков занимается Дез. Дез пишет - а мы вам их почили, они функционируют. В итоге плюнули и купили у Деза новые платные многотарифные счетчики, а соседи так и сидят с ночью, которая включается днем и днем в ночь (цены разные и разница какая-то есть, тк свет все-таки не днем горит в массе своей). Не буду расписывать про детский сад, куда писали и что ответили.
Вот если вы как-то решите вопрос, только как - граждан миллионы, на каждого по минуте вашего времени и вам 1000 лет не хватит, и опять получится ,что все решают все как всегда. Вот если у вас по этому поводу есть мысли - тогда сразу всех агитирую ставить подписи. Дело в том, что вы вдруг завзаимосвязились перед выборами и пока вы еще доступны худо бедно вот решила Возопить, что называется. Потом шансов ноль, что вы узнаете о каких-то проблемах простых граждан.
29th-Dec-2011 03:11 pm (UTC)
Anonymous
Гражданин должен иметь возможность быстро пройти со своим вопросов все уровни власти и, если вопрос все еще не решен, то о проблеме гражданина должен узнать либо лично президент, либо хотя бы все 25 его премьеров и настучать всей вертикали власти вниз по голове так, чтобы отбить все желание мучить граждан нерешаемыми вопросами
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - Anonymous - Expand
29th-Dec-2011 02:43 pm (UTC)
Anonymous
Спорная программа.

Есть откровенно хорошие идеи, как например перевод чинуш в реальный сектор.

Есть моменты, над которыми стоит подумать. ПРимер - добровольный призыв.

Но вот пара пунктов лично меня насторожила. Особенно пункт про арест лишь за преступления против личности. Если мне память не изменяет, то воровство является преступлением против собственности. Это что же получается - обворовал квартиру, заплатил штраф и воруй дальше? Или я где-то не так понял....

Хотя может это и хорошо, что программа спорная. Есть над чем подумать, есть что попредлагать. Насколько я могу судить со своей невысокой колокольни, Михаил - человек, открытый для диалога и обсуждения. А значит наши опасения, пожелания и предложения могут быть услышаны.
29th-Dec-2011 03:45 pm (UTC)
Anonymous
>Это что же получается - обворовал квартиру, заплатил штраф и воруй дальше?
И иди домой до суда, а потом в тюрьму.
Мера пресечения не есть мера наказания.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - Anonymous - Expand
29th-Dec-2011 02:43 pm (UTC)
"Увязка срока выхода на пенсию с
количеством детей в семье"
А это как, чем больше детей, тем Раньше по возрасту(выслуге лет) выход на пенсию, или Позже?
(Deleted comment)
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
29th-Dec-2011 02:44 pm (UTC)
Какие конкретные выгоды ждут Россию от участия в евроинтеграции?

Чем, по-вашему, тезис «союзнические отношения с демократическими государствами» лучше приписанной Путину «дружбы с авторитарными режимами»? По-моему, выбор союзников по идеологическим установкам, неважно каким, — это не особо правильно. В случае противорчеия между тезисом о дружбе с демократиями/недружбе с авторитарными правителями и декларируемым «приоритетом интересов экономического развития страны при выборе внешнеполитических партнеров» какой из пунктов программы будет применяться?

Какова ваша позиция по вопросу Косово?
29th-Dec-2011 06:32 pm (UTC) - действительно
Anonymous
наверное все таки внешняя политика должна проводиться учитывая два критерия:
-это нам выгодно и принесет то-то то-то и то-то
-это нам не выгодно
(Deleted comment)
(Deleted comment)
29th-Dec-2011 02:46 pm (UTC)
Замечательная композиция! Только уберите точки с запятыми - и получите почти готовые агитационные плакаты.
29th-Dec-2011 02:46 pm (UTC)
в разделе экономическая стратегия вы говорите о Приоритетном развитие инфраструктуры за счет государственных средств и частных
инвесторов (в том числе и на основе концессий);
Так вот соответственно вопрос о какой инфраструктуре идет речь?
29th-Dec-2011 07:40 pm (UTC)
Подход в оформлении тезисов в принципе не верен. Вся брошюра строится на основе Путина. Надо чтобы было ясно без сравнения.
(no subject) - Anonymous - Expand
(Deleted comment)
29th-Dec-2011 02:47 pm (UTC)
как далеки Вы от народа.
29th-Dec-2011 05:31 pm (UTC)
Зато Зюганов близок: дать всем денег. Это самый красивый лозунг, но он же - наибольшая мышеловка.
Лучше говорить честно и непопулярно, чем популистски врать
! - Anonymous - Expand
29th-Dec-2011 02:47 pm (UTC)
Ну вот, зря опубликовали. Теперь не зарегистрируют )
29th-Dec-2011 05:56 pm (UTC)
Ещё как зарегистрируют. Путин же сказал, сделаю вам подарок..
(Deleted comment)
29th-Dec-2011 02:47 pm (UTC) - 5. Налоговая система
Добавить: упрощение бухучета, переход на международные стандарты финансовой отчетности (IAS, МСФО).

Изменить: введение моратория на изменения правил бухучета и налогообложения сроком на 10 лет.

И не хватает раздела про жилье/ипотеку, это обязательно надо включить в тезисы.
29th-Dec-2011 02:59 pm (UTC) - Re: 5. Налоговая система
Упрощение правил бухгалтерского учета и МСФО - это противоречащие друг другу вещи, это я Вам как эксперт в этой области говорю ;)
(Deleted comment)
29th-Dec-2011 02:50 pm (UTC) - Комментарии
Прочитал. Много правильных вещей.

1)Немного смущает то, что про многое из написанного сейчас говорят по телевидению и это воспринимается как предложения текущей власти.

2) Бросилось в глаза цифра про Президентский срок. Если я не ошибаюсь, Михаил утверждал, что должно быть 4 года. В тезисах же - 5 лет.

Общее впечатление - программа рассчитана на предпринимателя. Простой русский мужик не поймет.
29th-Dec-2011 02:57 pm (UTC) - Re: Комментарии
Он утверждал раньше именно про 5 (из того, что я слышал). Почему не 4 — для меня тоже вопрос.
29th-Dec-2011 02:53 pm (UTC) - Про формат презентации
Слишком много текста на одном слайде, в неполноэкранном режиме невозможно ничего прочитать. 7+-2 строк оптимально для восприятия, иначе смысл размывается, и слайды бездумно пролистываются.
29th-Dec-2011 03:13 pm (UTC) - Re: Про формат презентации
поддерживаю
29th-Dec-2011 02:54 pm (UTC)
Anonymous
я за
13th-Jan-2012 12:49 pm (UTC)
На сайте Путин 2012 написали немало действительно дельных предложений, которые Михаил Прохоров тоже мог бы взять в свою программу. Тогда бы все за него проголосовали.
Те предложения, которые мне понравились, я выделил тут:
http://nikitabosonog.livejournal.com/4324.html
29th-Dec-2011 02:55 pm (UTC) - приватизация госкомпаний
Приватизация госкомпаний насторожила... Не получится ли опять "бешеной" приватизации по бросовым ценам? А так же приватизация (как я понимаю полная) предприятий ОПК, работающих на госзаказах, например "СевМаш" г. Северодвинск - считаю, что предприятие будет неконкурентоспособно в условиях рынка, что повлечет за собой банкротство как самого предприятия, так и города.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
29th-Dec-2011 02:57 pm (UTC)
Политика с "человеческим лицом" и для человека??? я надеюсь Вы оцениваете всю глубину работы по реализации этой идеи в массы?
Кстати, удачное фото Пу, выигрывает в сравнении с опять же "человеческим" лицом.
И всё-таки, я вновь предлагаю свою посильную помощь))
29th-Dec-2011 02:57 pm (UTC) - Чего точно не хватает :
1) Защита свободы слова на законодательном уровне;
2) Выборность судей, прокуроров, мэров
3) Обозначенных намерений относительно действующих жуликов и воров
4) Прерогативы личности и её свободы
5) Отношение к религии
6) Программы реорганизации силовых структур

Михаил Дмитриевич, причём ответ на вопрос номер 3 - один из самых главных в Вашей текущей политкарьере. Без него люди Вам никак не поверят и будут продолжать считать проектом Кремля.

Edited at 2011-12-29 03:37 pm (UTC)
29th-Dec-2011 04:07 pm (UTC) - Re: Чего точно не хватает :
По-моему пункт про "досрочный роспуск" говорит сам за себя
29th-Dec-2011 02:58 pm (UTC)
1. Интерлюдия несколько напыщена.
2. Персонализация в качестве главного врага Путина очень спорна. ИМХО - лучше "Сегодня" вместо "Было ...", тем более это "есть".
3. Уже 5 лет срок у президента? А как же 4 года?
4. "ограничение страховых взносов 25% от зарплаты" + добровольное страхование без ограничений.
5. Добавить выборность / отчетность судей (хотя председателей) - чтоб можно было спросить публично о нарушениях судьи.
6. "Ограничение расходов на оборону размером ассигнований на здравоохранение" и "Создание единой глобальной валюты на основе евро и рубля" - очень сомнительные тезисы.
29th-Dec-2011 05:00 pm (UTC) - ограничение страховых взносов 25% от зарплаты
Anonymous
Лучше пусть ФЛ само идет к банкомату и платит какие ему нравится страховые взносы. При чем тут работодатель-то?
А то скоро при Пу работодатель еще и ОСАГО удерживать будет ...
(no subject) - Anonymous - Expand
29th-Dec-2011 02:58 pm (UTC) - Siberia
Anonymous
Сколково в Новосибирск или Томск - научные центры Сибири и России! Но никак не в Европу!!!!!!!!!!!!!!, нужно сибирь осваивать, новые города строить инфраструктуру развивать, людей привлекать, центр России должен быть в Сибири!!! МЫ Самодостаточная нация, нам не нужна Европа, нужна отечественная полит система, "Русский" путь государства, начало - в Сибири!
29th-Dec-2011 04:07 pm (UTC) - Re: Siberia
Поддерживаю!Точно подмечено!
sergey - Anonymous - Expand
Re: sergey - Anonymous - Expand
Re: Siberia - Anonymous - Expand
Re: Siberia - Anonymous - Expand
Re: Siberia - Anonymous - Expand
Re: Siberia - Anonymous - Expand
Re: Siberia - Anonymous - Expand
This page was loaded Sep 25th 2017, 5:18 pm GMT.