You are viewing [info]md_prokhorov's journal

Блог Михаила Прохорова
Позиция по Сирии 
7th-Feb-2012 06:31 pm
in black
Всем привет!

У меня нет никаких симпатий к российскому МИДу – он ведет архаичную политику. Этой политикой управляет не прагматизм, а фобии и идеологические догмы. Не экономическая стратегия России и ее бизнеса, а зачастую антиориентация на позицию Америки.

Что реально? У нас там 20 миллилардов долларов инвестиций, полтора миллиарда по военным поставкам и средиземноморская военно-морская база Тартус. Мы хотим сохранить то, что имеем – вот основа нашего подхода к вопросу. Кто нам это гарантирует: Асад, исламисты-повстанцы? Может быть Обама или эмир Кувейта?
Резолюция ООН против Сирии – что это – гуманитарная резолюция или предвыборный альянс Обамы с ближневосточными исламистами? И зачем России принимать участие в выборах президента США, когда у нас свои президентские выборы?

У меня нет никаких сентиментальных чувств к режиму Асада. Но нет больших симпатий к повстанцам-исламистам, воюющим против последнего светского, неисламского государства на Б.Востоке.
Разумеется, обстреливать города из артиллерии нельзя. Россия обязана говорить это Асаду ясно, твердо и вслух. Но и тут я хочу иметь информацию из независимых источников. А не из каналов, принадлежащих шейхам Катара и Кувейта – это не демократические и не либеральные государства.
Comments 
7th-Feb-2012 02:38 pm (UTC) - ))
"зачем России принимать участие в выборах президента США"
А затем -"рука руку моет"
7th-Feb-2012 04:18 pm (UTC) - Re: ))
Михаилу стало стыдно во время дебатов с Жириновским, когда на вопрос о Сирии достойного ответа не было. Решил Михаил исправиться.
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
7th-Feb-2012 02:43 pm (UTC) - Anonymous
Anonymous
Не знаю почему, но возникает ощущение некоторой хаотичности ваших действий и высказываний.
7th-Feb-2012 03:07 pm (UTC) - Re: Anonymous
В Фэйсбуке его просили ответить на этот конкретный вопрос. Не отправлять же еще раз на РашаТудей.
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
7th-Feb-2012 02:44 pm (UTC)
пока работает нефтепровод в израиле(в обход не дружественных арабских гос=в,которые стали таковыми в 70-хх), будет конфликт
P.S.в Ливии тоже были около 10 млрд. долл. российских вложений(и это только ЖД),а может и того больше,но как-то ведь сторговались с НАТО и США
7th-Feb-2012 07:17 pm (UTC)
Anonymous
Да сторговались. Теперь Россия в ВТО)
(no subject) - Anonymous - Expand
7th-Feb-2012 02:48 pm (UTC) - поддержка
Михаил, я и мои друзья хотим поддержать Вас и помочь на выборах, как нам это сделать???
7th-Feb-2012 03:26 pm (UTC) - Re: поддержка
самое лучшее проголосовать и попросить своих друзей это сделать
(no subject) - Anonymous - Expand
7th-Feb-2012 02:48 pm (UTC)
Добрый день.
Специалисты по Ближнему Востоку Евгений Примаков и Владимир Жириновский.
В данном вопросе нельзя не учитывать позицию Израиля. За этим вопросом стоят интересы прежде всего Жидомасонов. Интересное интервью Жириновского.

7th-Feb-2012 02:50 pm (UTC)
Финиш какой-то... Видимо, у меня совсем давление упало от смены погоды.

Ребят, в 3 предложения переведите для меня позицию МД по Сирии:

1. МД за:
2. МД против:
3. МД предлагает:

Не могу и тени мысли уловить.

Заранее мерси.
7th-Feb-2012 03:08 pm (UTC) - Перевод :)
И поста следует, что
1. МД за стратегически взвешенную политику в отношении Сирии, основанную на прямой выгоде для нашей стороны - поддержать тех и то, что принесет нам реальную пользу.
2. МД против архаичных действий наших политиков, в которых ярко прослеживается наше желание быть не как Америка, но непонятно, что будем делать потом и что из этого получим.
3. МД предлагает получить реальную информацию, что происходит в Сирии на самом деле, какова текущая расстановка сил. А дальше сесть и решить каким образом Россия должна действовать, чтобы как минимум не профукать свое бабло, а еще лучше приумножить его. Не поймите это, как нажиться на чьих-то проблемах. Просто любые действия должны вести к выгоде.


Edited at 2012-02-07 03:11 pm (UTC)
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
7th-Feb-2012 02:56 pm (UTC) - Хочешь сделать хорошо - сделай сам...
Михаил Дмитриевич, добрый вечер!
Ситуация с Сирией и наша позиция, наши действия в этой ситуации - вопрос стратегической важности для будущего России. Реальная информация, на которую можно опираться, только там - в самой стране. Съездите туда сами (или отправьте доверенных лиц), встретьтесь с их политиками и бизнесменами. Вы - кандидат и, возможно, завтра уже президент. Если Вы сейчас выступите с конкретным предложением по Сирии, то это как минимум добавит Вам сторонников. А поскольку существующая власть Вас вовсю копирует и плагиатит, то при любом раскладе поможете своей стране :).
P.S. Главное соблюсти все меры безопасности...
7th-Feb-2012 03:29 pm (UTC) - Re: Хочешь сделать хорошо - сделай сам...
не думаю, что Прохорову стоит туда лезть:ситуация уже отыграна, Асад явно не жилец, а позицию России в его защиту новое "демократическо-исламисткое" руководство страны явно долго не забудет.Тут уж лучше ничего не делать, чем выступать с заведомо не реализуемыми предложениями.
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
7th-Feb-2012 03:07 pm (UTC)
Ну а позиция какая?

МИДу следовало поддержать резолюцию ООН или нет?
7th-Feb-2012 05:43 pm (UTC)
Вот я тоже не понял.
(no subject) - Anonymous - Expand
7th-Feb-2012 03:07 pm (UTC) - Михаил Дмитриевич!
Не много не в тему, потому как она еще не поднималась у Вас, но все же, в одной из передач "НТВшники", с Вашим участием, принимал участие еще и господин Жириновский, я с Вами соглашусь по поводу слов о цирке. Мне бы хотелось узнать у Вас, в случае Вашей победы на втором туре выборов на пост президента РФ, что Вы предпримите в первую очередь по нашим Федеральным собраниям РФ, в частности ГДФСРФ и конкретно в отношении Жириновского и его партии? Если позволите я Вам бы хотел задать еще несколько вопросов, в том числе, будете ли Вы на программе "НТВшники" 10 февраля в 11 студии?
7th-Feb-2012 03:13 pm (UTC)
Господин #Прохоров, а в чем собственно Ваша позиция по Сирии? Иметь, как Вы выразились, информацию из достоверных источников, хлчу и я, к примеру. И у многих не сентиментальных чувств к режиму Асада. Это не позиция. Это сплошные вопросы, непонятно к кому адресованные
7th-Feb-2012 07:01 pm (UTC) - лучшая позиция - чтоб потом претензий не было
Я за против воздержался и не иначе!
7th-Feb-2012 03:14 pm (UTC)
А где позиция? Это скорее диспозиция - что есть вообще. А что хотите сделать и каким образом этого можно достичь? И почему? И зачем?

Если уж Вы строите свою программу и кампанию на позитиве, то будьте последовательны. Ведь понятно, что в качестве Президента Вам придется решать вопросы не столько экономики, сколько политики.
7th-Feb-2012 05:13 pm (UTC)
По «позитиву» не соглашусь, а остальное +1!
(no subject) - Anonymous - Expand
7th-Feb-2012 03:14 pm (UTC)
Факты мы и сами знаем.
Лидер, Мишенька, должен принимать решения, а не рассказывать то, что всем хорошо известно.
Нам нужна позиция, а не поза.
7th-Feb-2012 08:42 pm (UTC)
Anonymous
Ну, право:) Для настоящих сторонников Михаила вполне достаточно позы!
(no subject) - Anonymous - Expand
7th-Feb-2012 03:14 pm (UTC) - ?
С уважением отношусь и наблюдаю за выступлениями, но где собственно сформулированная позиция?
7th-Feb-2012 03:14 pm (UTC)
Ваша позиция по резолюции ООН все-равно непонятна
8th-Feb-2012 08:34 am (UTC)
Придет время и вы осознаете. А если нет, то кто то другой может вам в этом помочь.
7th-Feb-2012 03:15 pm (UTC)
Anonymous
Так делать то что ?
7th-Feb-2012 03:15 pm (UTC) - политика, точка зрения
абсолютна солидарна с вами. поддерживаю, и поддержу на выборах!
7th-Feb-2012 03:15 pm (UTC)
Anonymous
А где позиция?
7th-Feb-2012 03:16 pm (UTC) - Сирия и не только...
интересно, а зачем Вы высказываете собственную точку зрения по весьма спорным вопросам... ведь нынче можно просто с легкостью перевести стрелки на общественное мнение... ну конечно я не про те глупости с привлечением к обсуждению общественных организаций, но сказать что решения по существенным вопросам будут приниматься по факту интерактивного голосования и выполнить это - в принципе то несложно... конечно подготовка и формулировка вопросов должна быть профессиональной, но из нескольких приличных, подобранных профессионалами вариантов дать напрямую, в режиме реалтайм, без всяких лишних формальностей выбрать народу вполне можно... между прочим, то же самое касается и выборности разных уровней, совершенно необязательно выбирать скажем губернаторов, достаточно оперативно их снимать указом президента, при наличии большого количества интерактивных голосов недоверия...

впрочем лично мне намного интереснее, можно ли у нас в стране создать серьезный капитал уклоняясь от прямых указаний верховной власти... то есть конечно, если верховная власть сама реально придерживается демократических принципов, то да, но тогда зачем же таки лезть в политику... неплохо было бы всеж разъяснить этот вопрос... хотя как проверить правдивость подобных разъясней пока не представляю...
7th-Feb-2012 03:17 pm (UTC)
Михаил, а где Ваша позиция-то?
7th-Feb-2012 03:18 pm (UTC) - Зачем нам, вообще, суваться в эту Сирию!
Anonymous
Зачем нам, вообще, суваться в эту Сирию? У нее что, нефть есть, алмазы, ядерное оружие, убежище мирового терроризма, Доку Умаров прячется? Пусть они там себя поубивают, а мы можем послать простому населению гуманитарную помощь- и то прока больше будет, может нас уважать начнут, чем вязнуть в этой трясине переговоров диктаторского режима и бандитской оппозиции!
7th-Feb-2012 06:17 pm (UTC) - Re: Зачем нам, вообще, суваться в эту Сирию!
Уважают и просят помощи. Надо помочь.
7th-Feb-2012 03:18 pm (UTC)
>>Но нет больших симпатий к повстанцам-исламистам, воюющим против последнего светского, неисламского государства на Б.Востоке

Ливан и Турция еще.
В целом ваша позиция импонирует. Но, Михаил Дмитриевич: мне кажется, вам не помешал бы консультант по международной политике. Имхо, здесь есть целый ряд вопросов, по которым внятной и аргументированной позиции не сформулировано никем, в том числе МИДом России и вашим основным конкурентом. Почему бы не стать первым, кто это сделает?
7th-Feb-2012 10:41 pm (UTC) - Потому что он сам не определился.
С одной стороны, он позицинирует себя продвинутым европейцем.
А с другой стороны, умный. Понимает, что живёт в стране с сильными азиатскими традициями, где каждый седьмой - мусульманин.

Как только догадается, что Россия - не Запад и не Восток, а Север, так - фсё! Вспыхнет новая звезда по имени Данко.
7th-Feb-2012 03:19 pm (UTC)
Вам стоит дать развернутое интервью о международной ситуации, роли РФ в геополитических процессах и т.п. Поста мало имхо. Мне кажется что вы больше всего уязвимы именно с этой стороны.
7th-Feb-2012 10:27 pm (UTC) - :Напротив, с этой стороны - молодетс!
Здесь как раз прозвучал голос не мальчика, а мужа.

Россияне - в большинстве своём - люди образованные, Нострадамуса читали.
А там ясно сказано: Север примет сторону Востока, и совместными усилиями они победят Запад.

Китай ещё надо всё время не выпускать из головного мозга:
"Все люди - братья, обниму китайца!"
7th-Feb-2012 03:19 pm (UTC)
А где же голубые каски? Миротворить разучились... Почему нужно поддерживать одну из сторон конфликта, если можно поддерживать мир?
7th-Feb-2012 03:20 pm (UTC)
Не присущая вам неопределенность позиции...удивляет)))
7th-Feb-2012 03:21 pm (UTC) - Вопросы
Понятно что хотят повстанцы-исламисты?
Повстанцы-исламисты это мирные граждане?
Откуда они там вообще взялись?
Почему американцы не квалифицируют их как террористов и не оказывают Асаду соответствующую поддержку?
Сможет ли Россия обеспечить функционирование Сирии в режиме светского государства?
Если бы исламисты-повстанцы начали громить Манхеттен, Обама сдал бы власть или немного бы по ни пострелял?
... Наверное бы сдал - Б.Восток же сдал.
Или после "смерти" Б.Ладана Алькаида опять перешла под "крышу" ЦРУ.

Кстати... к Ваше Программе - пойдите дальше ВВП и переименуйте ФСБ в ФБР, а ГРУ в ЦРУ ))))))
7th-Feb-2012 06:56 pm (UTC) - Re: Вопросы
Перешла.
Кстати, среди "политзаков" 3 талиба, транзитом через Гуатанамо.
И в Ливии этих ребят было достаточно.
Page 1 of 13
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] >>
This page was loaded May 29th 2012, 12:38 pm GMT.