?

Log in

Блог Михаила Прохорова
Министерство чрезвычайных сообщений 
18th-Feb-2012 09:50 am
Ъ
открыть материал ...
Чрезвычайно неудобное предложение
// Сергей Шойгу рекомендовал кандидатам в президенты общественный договор
Вчера разразился скандал вокруг предложенного доверенным лицом кандидата в президенты Владимира Путина Сергеем Шойгу общественного договора. Текст договора вчера же был разослан кандидатам. Журналист Леонид Парфенов, которого политолог Сергей Кургинян записал в авторы документа, заявил "Ъ", что он его не писал и подписывать в предложенном варианте не будет. А кандидаты в президенты не намерены подписывать его, поскольку это "никчемная бумага" и "очередной фарс". На обсуждении договора, которое должно состояться в понедельник в Министерстве по чрезвычайным ситуациям, собираются не все кандидаты в президенты.
открыть материал…

Comments 
18th-Feb-2012 06:02 am (UTC)
Вы бы выгнали из правительства всех кто так или иначе занимался любыми лохотронами. У этих людей не может быть совести по определению.
20th-Feb-2012 04:29 pm (UTC)
Может быть я конечно плохо обьясняю, но вы к сожалению не понимаете видимо, что я вам хочу сказть. Я хорошо знаю, что такое ТСЖ и управляющая компания и при сегодняшнем жилищном кодексе жителям в большом доме очень сложно влиять на то, что происходит в их доме , у каждого своих проблем хватает и о Жилищном кодексе наверное больше должны думать специально обученные люди. А я вам пытаюсь объяснить, что это не такое простое решение и процедура, и этим должно занматься не ТСЖ а государство, тем самым научив собственников считать и экономить. Законодательно запретить строить новые дома с устревшей разводкой системы отопления , при котрой стояк проходит в каждой комнате , а не один вход и выход с возможностью установить счетчик. И если бы в программе одного из кандидатов было такое предложение, то уверен это было бы большим плюсом , как для него так и для жителей многоквартирных домов.
18th-Feb-2012 06:04 am (UTC)
мчсовским бездельникам как всегда занятся нечем
18th-Feb-2012 07:45 am (UTC)
Да, зато как "красиво" горит страна...
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
18th-Feb-2012 06:11 am (UTC)
В штабе Путина, начинается паника, по поводу того, что граждане, не признают действия, которые они запланировали и реализуют сейчас.
18th-Feb-2012 07:47 am (UTC)
нет тут никакой паники.
(Deleted comment)
18th-Feb-2012 09:36 am (UTC) - Re: Утро добрым не бывает....
это называется "политИк"(тм) 8-)
18th-Feb-2012 06:24 am (UTC) - это уловки
Это уловки. Если бы власть действительно стремилась определиться с честностью, то сейчас бы не было такого давления на электорат на местах.
Разглядывание протоколов особо ничего и не даст - массу голосов собрали "насилием" или "обманом", о чём пишут блогеры. Самое главное состоит в том, что и в эти выборы подобное повторяется снова. Можно сделать подборку нарушений прав волеизъявления граждан - на местах ведётся подготовка к фальсификациям.
Можно отказаться, ссылаясь на то, что с Думой можно разобраться позже - главное, не делать фальсификации в выборную гонку сейчас и указать на их подготовку.
20th-Feb-2012 11:11 am (UTC) - Re: это уловки
Anonymous
Совет тем, кого принуждают голосовать за «незаменимого» и требуют подтвердить это фотографией заполненного бюллетеня.
Пишите нужный значок на прозрачной пленке сигаретной пачки. Лезвием вырезаете квадратик и кладете на требуемое место. Возможно, потребуется немного изменить угол съемки, если появится блик от вспышки.
Потом, дополнительно, можно будет продемонстрировать заказчику, как пишет, примененная ручка Вашей рукой, а особо рьяным «демократам» и подарить ее. :)
18th-Feb-2012 06:32 am (UTC)
- "уважаемые наблюдатели, следите за руками".
С шулером не договариваются, - его выгоняют из-за стола. и морду при случае бьют.
18th-Feb-2012 06:35 am (UTC)
Да, интересно, но без подписи Путина - это не документ, а "филькина грамота", а Путина то в перечне подписантов нет.
18th-Feb-2012 01:33 pm (UTC)
Путин, и не собирается поддерживать ЭТИ правили!
(Deleted comment)
18th-Feb-2012 06:38 am (UTC)
"заявления ряда оппозиционных политиков о нелегитимности любого результата предстоящих президентских выборов ставят под сомнение и законность избрания президента и грозят ввергнуть Россию в конституционный кризис, чреватый делегитимацией всех ветвей власти и политическим, экономическим, социальным хаосом"

Не, ну это каким нужно обладать цинизмом, чтобы развалить экономику, затащить страну чуть не в холодную войну своими рокировками, держать в заложниках всех своих политических противников, а тех кто не поддается дрессировке обвинить в намерениях хаос в стране устроить.

Да не фальсифицируйте, и не нужно будет никаких наблюдателей, договоров и протоколов. Всю страну на уши поставили своим беспределом и другие им во всем виноваты. Ну как тут не послать просто такую власть.
18th-Feb-2012 04:20 pm (UTC) - Просто "послать" не так просто!
Привет, Анатолий! Могла бы и в "личку" написать, но в блоге сподручнее. Ты же понимаешь, что просто послать не получится. В свете предстоящей Олимпиады. Всё уже схвачено и за всё заплачено. Никто не намерен уходить до 2014 года. Все доп. соглашения нужны,чтобы сфальсифицировать впоследствии их нарушение подписантами и удалить с политической арены. Ни в коем случае Михаилу Дмитриевичу не надо приезжать в МЧС. Даже порог переступать.
Валеньк.
18th-Feb-2012 06:50 am (UTC) - Шойгу - единственный министр, обладающий реальной сило
Anonymous
У Сергея Шойгу есть настоящая многотысячная силовая структура, расположеная во всех городах и весях.
Когда-нибудь ему надоест этот бардак во власти, он отдаст приказ своим хорошо обученным и преданым бойцам и - фсё!
Наша странная полиция будет курить в сторонке.
18th-Feb-2012 07:50 am (UTC) - Re: Шойгу - единственный министр, обладающий реальной си
Шайгу антилоп Гну умеет только спасать в Африке за валюту, показушник.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
18th-Feb-2012 06:58 am (UTC)
ну,а чё, всё логично,сообщение от "семейной" политической группировки.Если Вы не с нами, Вы против нас.


Edited at 2012-02-18 06:59 am (UTC)
18th-Feb-2012 06:59 am (UTC)
Как в одной песне, что бы потом всем говорить " прошу не счесть меня придурком , вот документ..."
18th-Feb-2012 10:54 am (UTC)
Да не будет этот документ никто читать, совсем Вова ум потерял в таком деле чтобы бумажкой прикрыться. Не получится уже это.
18th-Feb-2012 07:08 am (UTC)
Договор должен быть, и ответственность сторон прописана, и наказание за не выполнение пунктов договора, снятие с должности, а за геноцид народа - расстрел.
18th-Feb-2012 07:28 am (UTC) - Re: Министерство чрезвычайных сообщений
Anonymous
Возможно, что за водой кто-то не увидел младенца, но на всякий случай немного прокомментирую данный фрагмент. Суть сделанного властью предложения заключается в одном-единственном тезисе: «Все подписавшие настоящий документ стороны обязуются в рамках своей политической деятельности и организованной предвыборной борьбы и послевыборных акций не применять никаких действий насильственного, провокационного, силового, деструктивного и прочего дестабилизирующего общественный порядок и государственную безопасность характера, напрямую угрожающих жизни, материальному благополучию и здоровью граждан Российской Федерации».

Вот, по сути, о чем шла речь в этом документе, предложенном по линии руководства МЧС. А не о свидетельстве политической слабости. Т.е. лица, подписывающие настоящий документ, тем самым гарантируют своей подписью, что не позволят возглавляемым ими движениям (предприняв для того все действия), чтобы по их линии в стране начало твориться прямое насилие. Сделав для его предотвращения все необходимое. Все.

Заметим, - даже если им это не удастся, не предусмотрены какие-то санкции против них лично, - т.е. подписавшие данный документ лица не являются заложниками своей подписи, а их личная свобода в случае нарушения – гарантией власти.

Это касалось бы всех, кто подписал настоящий документ. Все, кто не подписал, автоматически бы рассматривались как потенциальная угроза стабильности в стране, и к ним не столько бы даже превентивно начали бы применяться какие-то драконовские меры по их усмирению, сколько бы их просто более пристально взяли на контроль правоохранительные органы, чтобы по возможности малой кровью предотвратить любые насильственные происки с их стороны и попытки организации анархистских выступлений.

Аналогичных тем, которые имели место в странах Северной Африки, когда пресловутые «революции» совершала толпа, которой пресловутые «повстанцы» дали простое разрешение грабить и воровать все, что плохо лежит у более богатых людей. А заодно и убивать их в случае оказания сопротивления. В результате чего, воспользовавшись таким заманчивым предложением, на улицы вышли все, у кого руки более длинны до чужого, чем до своего. И в итоге правящие режимы просто не справились с этой ситуации тотального грабежа под флагом якобы революции.

Что получается в России сейчас в связи с отказом от подписания предложенного руководству различных политических сил и общественных движений документа ? Только то, что все без исключения эти движения рассматривают для себя реальной и допустимой возможность подобного грабительского псевдореволюционного переворота, основанного на принципе доступности и бесконтрольности грабежа.

Т.е. все эти люди от политики и политического популизма, не подписавшие документ якобы из каких-то противленческо-политических соображений, - тем самым в реальности заявили, что они не против организации грабежа и крови, которая непременно прольется в случае развития сценария по факту стихийного и даже организованного противостояния власти. Всего лишь вот это. Как в 1993 году в Москве, когда органы правопорядка были парализованы, а центр города был больше похож на пустой магазин в распоряжении мародеров, - где что хочешь, то и бери, и где что хочешь, то с кем и делай. При том, что в отличие от 1993 года оружия и боеприпасов у неадекватной части населения на руках значительно больше, а уровень озлобленности у него примерно тот же.

Так что, дорогие рядовые сограждане и предприниматели, - даже не москвичи, а вообще все, кто живет в крупных городах, - так вот, можете уже начинать готовиться к тому, что на улицах будут гореть ваши машины, будут разграблены и биты витрины ваших магазинов и заводов, ограблены ваши квартиры, сожжены ваши дома и дачи, потенциально убиты вы сами и члены ваших семей. А также будет иметь место все то, что в последний год вы видели на экранах телевизоров в странах арабского мира. Что будет продолжаться ровно до тех пор, пока власть жесткой рукой не наведет в стране порядок, а все проходимцы от политики, неформально своими действиями попустительствующие допустимости развития событий по подобному сценарию, либо покинут страну, либо отправятся на восстановление народного хозяйства в приказном порядке. Но имущества и жизни близких вы уже не вернете. Как и былых свобод. А так – все будет в порядке.
18th-Feb-2012 07:43 am (UTC) - Re: Министерство чрезвычайных сообщений
Альтернативы Путину нет На 6 лет точно За это время КПРФ возглавит Оксана Дмитриева и у КПРФ появится переспектива преемственности
(Deleted comment)
(Deleted comment)
18th-Feb-2012 07:45 am (UTC) - политика
В предвыборные дни действия кандидата в президенты должны быть очень осторожны.Не всех популистов стоит слушать.
18th-Feb-2012 07:47 am (UTC)
Эта путинская ОПГ показывает свой звериный оскал не только гражданам нашей страны , но и всему миру , как пример - это позиция по Сирии , где россия выступает в поддержку власти диктатора, тем самым дает понять ,как в устрашение, что в россии будет тоже самое по отношению к оппозиционно настроенным гражданам.

Люди пишут в Твиттере в блог Медведеву

The blood of innocent children in Syria will be a stain on you and your family
Adolph Addison
Кровь невинных детей в Сирии будет пятном на вас и вашу семью
Adolph Addison
https://twitter.com/#!/LFC_the_best/status/170217473294073856

Edited at 2012-02-18 12:18 pm (UTC)
18th-Feb-2012 08:07 am (UTC) - "обезьяны, попугаи,
вот, компания какая..."
18th-Feb-2012 08:15 am (UTC) - Давно хотел спросить...
Михаил Дмитриевич, кого вы видите во главе МЧС взамен правительственного "старца"? Всё понятно - он это министерство создал, развил, укомплектовал. Но уже очень давно. Зарос он уже там, забурел, забронзовел ...
18th-Feb-2012 08:25 am (UTC)
Это статья. А где сам документ(копия)???

Edited at 2012-02-18 08:27 am (UTC)
18th-Feb-2012 11:37 am (UTC)
Его только вчера разослали партиям-подписантам. Ждите, выложит кто-нибудь.
18th-Feb-2012 08:27 am (UTC)
Если Путин победит в первом же туре, то велика вероятность что левые, обвинив его в фальсификациях, предпримут попытку переворота. И будет это самая настоящая кровавая красно-коричневая революция. Если же Путин в первом туре не наберёт 50% +1, то его поПУТЧики могут спровоцировать какие-нибудь беспорядки, чтобы объявить в стране ЧП со всеми вытекающими последствиями для остальных кандидатов и их сторонников.
18th-Feb-2012 09:50 am (UTC)
И будет это самая настоящая кровавая красно-коричневая революция.
------------------------
Инициатором которой и является эта действующая власть
(Deleted comment)
18th-Feb-2012 09:36 am (UTC) - Re:
Anonymous
в МЧС не ходят
они сами к вам приезжают
(Deleted comment)
(Deleted comment)
18th-Feb-2012 08:41 am (UTC)
Ув.М.Д. Надо заставить Путина тоже подписать и убрать пункт о немедленном перерасмотрении итогов думских выборов. Мне так видится, что при благоприятном, для авторов договора, стечении обстоятельств можно и выборы президента отменить по причине ввода режима чрезвычайного положения. А уж это организовать для нашей власти дело 2 секунд. А не подписавшие будут первыми обвиняемыми.
18th-Feb-2012 08:44 am (UTC)
Anonymous
Прочитал статью полностью. Мои выводы:

Власть просто говорит людям, что они все равно ничего не добьется, что ее не интересует, что там думает народ. Она привычно демонстрирует свою силу, направленную против людей, цинично защищает собственную монополию и вседозволенность, растаптывает демократические принципы. Она демонстрирует пренебрежение (или презрение) к собственному народу.

Ну а Шойгу - лицо лично заинтересованное (в пожизненном сохранении своего министерского кресла)...
18th-Feb-2012 03:16 pm (UTC) - о Шойгу
Насчёт Шойгу даже говорить нечего. Он - лицо подчинённое и входит во властную структуру, которая "предложение" проталкивает. Он просто по должности не может выступать от своего лица - тем более, в политической "игре" от МЧС (?). Это говорит о том, что МЧС обладает сейчас значительными рессурсами, превалирующими над рессурсами МВД.
(Deleted comment)
18th-Feb-2012 06:59 pm (UTC) - Татъяна
Anonymous
А кто там не депресивный? Каков поп... Фурсенко молчал-молчал, но Шойгу уже пережить не смог: тоже с инициативой выпрыгнул - в бакалавриате ЕГЭ вводить думает.
Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
This page was loaded Apr 24th 2017, 1:32 pm GMT.