?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Ростов-на-Дону 
20th-Feb-2012 04:49 pm
in white
Всем привет!

Завтра буду в Ростове-на-Дону. Не пропустите мою встречу с избирателями! Встреча состоится по адресу пр. Сельмаш д.3 во Дворце Культуры «Ростсельмаш». Начало в 15-00, но приходите пораньше – к двум, чтобы зарегистрироваться и расположиться поудобнее. Предварительная регистрация ведется на сайте «Право Молодых»  и на моем официальном сайте http://mdp2012.ru/meeting/rostov/
Увидимся!
Comments 
20th-Feb-2012 01:13 pm (UTC) - УДАЧИ!!!
Anonymous
Надеюсь, будет весело и интересно. В Ростове люди добрые, жаль что им не везёт с губернаторами. Какие-то карманные они у них получаются;работают там, а мечтают о Москве.
20th-Feb-2012 08:03 pm (UTC) - Re: УДАЧИ!!!
Людей больше всего раздражает, что за нас все всегда решает кто то другой, будь то депутат или президент, хотя по конституции единственный источник власти это сам народ РФ.
Институт Депутатства себя изжил, и в избираемых депутатов уже никто не верит.
Появилась необходимость прямого управления страной ее гражданами и прямого делегирования своей власти между людьми. Каждый человек должен быть вправе, использовать свой голос самостоятельно — голосуя по каждому закону, например через систему авторизации на гос. услугах, как вариант можно на прямую передавать право голоса к примеру — своему другу, родственнику, какой либо партии, медийному человеку, которому он готов доверять. Далее из групп голосов надо позволить создавать блоки, и, скажем начиная от блока собравшего более 1000 голосов позволить выдвигать проекты законов, бюджетов, выдвигать судей, мэров, губернаторов, а, все остальные граждане и блоки, смогут голосовать по данным предложениям, придавая им статус окончательной легитимности!
Голосование на гос. услугах можно развернуть в кратчайшие сроки, оно должно быть непременно открытым, со списками всех проголосовавших.
Голосовать можно для упрощения номерами ИНН.
Такая система позволит получить до 100% легитимности всего, что происходит в стране.

Лично меня на сегодня раздражают следующие факторы:
1. математика нынешней политики: выборы это лотерея, где как правило, удается сыграть максимум 30% голосов из тех, кто пришел проголосовать. Есть скажем 5-7 кандидатов или партий, но выходит в лидеры только 1, получив реальных, максимум 30% голосов, от всех проголосовавших. С учетом реальный явки пусть даже 60% от общего числа избирателей, имеем 30% от 60%, это значит, что выборы учли мнение только 20% от общего числа избирателей. Далее, все те, кого мы выбрали скажем в думу, голосуют по создаваемым для народа законам, где достаточно, чтобы проголосовало чуть больше 50% за!, чтобы принять какой либо закон. В итоге 50% от 20% (сыгравших голосов, на выборах) и как следствие, в нашей стране законы принимаются с учетом не более 10% голосов, от 100% народной легитимности!
Вдумайтесь! Только 10% голосов в конечном итоге реализуется в качестве власти, причем сугубо через посредников! Это даже если выборы были бы честные.
2. Честность выборов реализовать невозможно, пока голосование будет тайным!
Тайное голосование изначально придумано для манипуляций обществом!
Основным лозунгом на выборах надо сделать - добровольный отказ от тайны голосования, в защиту честных выборов!, чтобы каждый желающий, перед тем как опустить бюллетень в урну, предъявлял бы ее на видеокамеру наблюдателям, где было бы видно, за кого он проголосовал.
В данном случае речь о выборах президента как представителя страны для международной общественности, и как сугубо слуги своего народа.

Совершенно не важно, кто станет президентом, если каждый кандидат, перед выборами принесет присягу: поклявшись, в кратчайший срок привести управление страной в соответствие с закрепленным в конституции РФ правом, осуществлять власть в стране непосредственно народом РФ, без посредников в виде депутатов.
Если конституция будет исполнена, то президент станет как и положено ему быть, всего лишь слугой народа, исполняющим волю народа, лишь подписывая предложенные и принятые народом законы, указы, бюджеты и т. д.
20th-Feb-2012 01:22 pm (UTC)
Anonymous
единственный вменяемый человек в вашем штабе, это твоя сестра
остальные - просто пародийные персонажи, которые проводят, на мой взгляд, определенную политику - слить кампанию. Я желаю удачи всем вам в этой клоунаде, потому что без разрешения хозяина никто самодеятельностью не занимался бы. А голосовать за Петрушку не вижу смысла. Даже если это просто предварительная тренировка перед настоящими переменами.
Так что мой голос будет за Пу ВВ, хотя до сих пор я сомневалась.
Адиос мучачас
20th-Feb-2012 01:53 pm (UTC)
Anonymous
В первую очередь надо удалить из окружения Михаила Собчак ,так как она вызывает у людей раздражение.
встряну - - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
20th-Feb-2012 01:51 pm (UTC)
Жаль, что в Самару не пожалуете.
Хотя Ваши "штабные" видимо уже доложили, что Вы у нас итак в лидерах)
20th-Feb-2012 02:11 pm (UTC) - Наташа
Anonymous
Ув.Михаил Дмитриевич—жизнь несправедлива,это одно из одиннадцати правил Билл Гейтса, и он советовал свыкнутся с этим фактом. Успех пришедший однажды,скверный учитель,он кружит голову и заставляет умных людей думать,что они немогут проиграть. Может Ваше время еще не пришло? Может,а ну его. Вы и так успешны,уникальны. Невеликая награда,невысокий пьедестал,человеку мало надо—лишь бы дома кто то ждал.
20th-Feb-2012 03:31 pm (UTC) - Re: Наташа
"Кто не рискует, тот не пьёт шампанского".
"Волков бояться - в лес не ходить".
...Продолжите.
20th-Feb-2012 02:17 pm (UTC) - Что следует сделать
Михаил Дмитриевич,

Может,Вам и не потребуется этот совет,а может,и пригодится.
Вам следует обратиться к тем,кто НИКОГДА не ходил на выборы,их около 40 процентов от всего населения,прежде всего это молодежь.
Смысл обращения должен быть примерно такой:молодость пройдет,а страна останется.Как будешь в ней жить,вспоминая,что не пришел голосовать,не попытался изменить жизнь к лучшему.
20th-Feb-2012 02:23 pm (UTC)
Жаль, что Волгоград вам не по вкусу)
20th-Feb-2012 03:31 pm (UTC)
Сомневаюсь, что не по вкусу)
Думаю, везде побывать времни не достаточно...
Вот станет президентом. вот тогда)
20th-Feb-2012 02:30 pm (UTC)
Anonymous
В Ростове на Дону- так с избирателями, а в Екатеринбурге - только с молодежью... А приезжайте еще.
20th-Feb-2012 04:59 pm (UTC)
Там не только молодежь была :-)
20th-Feb-2012 02:40 pm (UTC)
К сожалению не смогу присоединиться, рабочий день, а до Ростова более 200 км :-(
А live-трансляция будет?
20th-Feb-2012 02:49 pm (UTC) - Свободен тот, кто может не врать.
Всем сомневаться издревне дано.
Но есть предел и он настал теперь.
Свой выбор людям сделать суждено.
Товарищ,ты в себя поверь.

Достигли чертыхаясь бездны дна.
Не выждать и не убежать.
Унижена и разворована
Твоя страна и тяжело дышать.

Мы победим,коль будем заодно.
Хватит невзгод страданий и потерь.
Петр в Европу прорубил окно.
А Прохоров туда откроет дверь.
22nd-Feb-2012 02:19 pm (UTC) - Re: Свободен тот, кто может не врать.
Душевно! Спасибо!
20th-Feb-2012 02:54 pm (UTC)
Здравствуйте Михаил Дмитриевич!
Искренне желаю Вам победы на выборах! Читала Вашу Программу в президенты, очень понравилось. Как я понимаю, Вы намерены передать предприятия в частные руки. Я согласна, если это будут хорошие руки, а если нет? Я лично столкнулась с превышением должностных полномочий на предприятии, но обратившись в Инспекцию по труду, узнала, что если предприятие частное, то «управы» и справедливости практически не найти. В небольшом городке, где я живу, население более 100.000 человек, сложилась весьма интересная экономическая ситуация. Практически все предприятия, стали частной собственностью, но улучшений от этого не наблюдается. Зарплата по-прежнему небольшая (не более 10.000 рублей, это без вычета налогов), постоянная тирания и ущемление со стороны начальства (а если не нравится уходи с работы), перспективы равны нулю.
Про работников Администрации вообще отдельная тема. Зарплаты просто смешные, огромный объем отчетности, а компетентность и интеллигентность сотрудников оставляет желать намного лучшего. Наше правительство все печется о бюджетниках. Зарплата учителя, за 8 часовой рабочий день составляет 18000 рублей, а рабочего на производстве 7000-10000 рублей.
Я не знаю, хорошо или плохо жилось при СССР, мне 26 лет. Но, во всяком случае, в те времена хотя бы квартиры давали. Сейчас приобрести жильё при таких зарплатах и уровне стабильности вообще не представляется возможным. Программы помощи молодым семьям вызывают усмешку. О каком демографическом росте населения может быть речь, если изначально супружеской паре жить негде (или на съемной квартире или с родителями). А все льготы только после того, как женщина родит ребенка и соберет все соответствующие документы.
По поводу приобретения земельных участков, я с Вами полностью согласна. Нужно вернуть людям землю. Чтобы каждый, при желании, мог на своем участке растить урожай и употреблять экологически здоровую пищу. Раньше у людей была возможность делать это на дачном участке. Сейчас они почти все заброшены. Основная причина – воровство. Так как дачный участок не является постоянным местом пребывания человека и не охраняется, он часто обворовывается. Вот так вот, растишь, холишь, лелеешь, поливаешь, удобряешь, а кто-то пришел и в лучшем случае просто собрал твой урожай, в худшем переломал деревья, вырыл рассаду для последующей перепродажи и прочее.
21st-Feb-2012 03:59 am (UTC) - умоляя ввавас
Anonymous
Ув. Михаил Дмитриевич!
У Вас есть какие- нибудь мысли и решения для поддержки государством матерей-одиночек? Я не говорю об их полном содержании, меня более интересует вопрос с жильем, РЕАЛЬНЫМИ, а не только на бумаге или совсем их отсутствие, как в нынешнее время, льготами на приобретение жилья.
Пока не разочаровалась только в Вас. Спасибо за ответ!
(no subject) - Anonymous - Expand
20th-Feb-2012 03:27 pm (UTC)
А в Киров приедете?
20th-Feb-2012 03:43 pm (UTC) - Ростов-на-Дону.СВЕТЛАНА
Anonymous
С удовольствием завтра приду послушать Вас в ДК "Ростсельмаш" в 14-00.
"Тётя Ася" - это мой ник.
20th-Feb-2012 03:44 pm (UTC) - опасность фальсификаций
варианты фальсификаций , которые вы с гордоном не предвидели , михаил
http://navigator011.livejournal.com/10558.html
20th-Feb-2012 03:45 pm (UTC) - Желаем Удачи!
Михаил Дмитриевич, желаю Вам удачи! У Вас замечательная предвыборная программа, единственная отвечающая нуждам и требованиям современной России! Дай Бог Вам удачи и победы на выборах!
21st-Feb-2012 07:13 am (UTC) - Re: Желаем Удачи!
+100500!

даже маму уговариваю за Вас голосовать...
20th-Feb-2012 03:45 pm (UTC) - Выбор? А есть ли сейчас он?
На данном этапе все разговоры о легитимности выборов президента не стоят практически ничего. Выбор людей будет за тем , кого им в последнее время чаще показывали по ТВ. Власть сумела колоссальным административным ресурсом направить мысли и взгляды людей на отвлеченные моменты, а сама тем временем зомбировала, выдавала колоссальное количество мнений,обещаний (даже невыполнимых- когда будет момент исполнения обещания, найдется очень важная причина , чтобы её отодвинуть или.....).После такого мозгозомбирования можно не сомневаться в итогах ( не зря растет рейтинг 48-60%?)
22nd-Feb-2012 09:04 am (UTC) - Re: Выбор? А есть ли сейчас он?
При всем уважении к Вашему мнению. Сегодня действительно СМИ весьма навязчиво, но это скорее реальность современного Мира, а не современной России - это раз. И потом роль зомбирования сильно преувеличена, теме же СМИ -это два.

Человек это не машина - это три. Не надо эволюционирование упрощать до банального программирования. Искусственный разум еще пока никому изобрести не удалось. Люди реагируют не на зомбирование, а на изменения окружающей среды. Это диктует инстинкт выживания.

А выбор? Всегда был, и сегодня никуда не делся.
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
This page was loaded Nov 18th 2017, 9:34 pm GMT.