?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Самая большая ценность в жизни – это человеческое общение 
19th-Mar-2020 09:43 pm
profile
Здравствуйте!

МД 1 й пост

Я рад, что Вы заглянули в мой журнал. И буду рад вдвойне, если Вы оставите здесь свой комментарий. Я за полную свободу слова.

Троллинг, оскорбления, нецензурная лексика, эпатажные аватары, реклама, выяснение отношений – неприемлемы. Равно как и клевета, агрессия, нетерпимость и разжигание любого вида розни.

Недопустимо также публиковать в комментариях свои или чужие личные данные (телефоны, e-mail, имена, фамилии, адреса). Обращения с личными контактными данными отправляйте только в почту.

В остальном тут у меня полная свобода)

Информация для тех, кто активно интересуется политикой и партией Гражданская Платформа, будет появляться здесь и на сайте http://civilplatform.ru/ и в facebook нового лидера партии Ирины Прохоровой https://www.facebook.com/irina.prokhorova.96. И следите за новостями партийного строительства. Нам будет что обсудить и над чем поработать, уверен в этом!


Михаил Прохоров


P.S. В Сети появилось множество фейковых страниц, фальшивок, которые ни ко мне, ни к моей команде никакого отношения не имеют. Настоящие адреса моих страниц:

https://twitter.com/MD_Prokhorov
http://vkontakte.ru/md_prokhorov

http://www.facebook.com/prokhorovmd

Встречаемся в Сети только на этих площадках.


Добро пожаловать!

Comments 
22nd-Sep-2012 11:00 pm (UTC) - а
У меня есть методика автоматического снятия стресса и направление энергии на позитивные цели.Изобретена 30лет назад,не имеет аналогов в мире:)простая и очень эфективная:)и постоянно совершенствуется.Одобрена мин.здравом.Я-директор центра борьбы с стрессом http://stress.su Обучаю спортсменов олемпийцев в том числе баскетболистов.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
23rd-Sep-2012 08:01 am (UTC) - Как нам жить?
Уважаемый господин Прохоров!
Честно меня рассмешило Ваше беспокойство относительно пенсии для попов...:))
Во-первых у нас церковь имеет свою епархию и она должна заботиться о своих престарелых сотрудниках, хотя не видела ни разу попа на пенсии....но не волнуйтесь за них. Они не останутся голодными, народ их прокормит. А вот как быть обычным гражданам. Которые отдали государству все свое здоровье и силы и деньги и теперь не в состоянии себя обеспечить? Как быть старикам, которые не просто больные, а которые лежачие и не могут ничего сделать сами? Если нет родных, эти люди обречены на мучительную смерть. И для родных это тоже ох какое тяжелое бремя. Неговорю о моральной стороне. А о том, что когда появляется лежачий больной, то расходы возрастают в несколько раз это-средства гигиены, лекарства, это специальные предметы по уходу- противопролежневые матрас, например, и многое другое,чтобы создать хоть какие то нормальные условия для больного, нужно уделять ему время и в то же время работать и зарабатывать ( а зарплата в среднем 20 т.р + пенсия от 8 до 15 т.р.), а минусов столько, что от этой суммы практически ничего не остается,т.е на зарплату сиделку не наймешь, платного доктора и медсестру не пригласишь, помощи от ЛПУ никакой-элементарно, чтобы медсестра проколола уколы бесплатно по назначению врача, это давно забытая совдеповская роскошь, у нас в государстве нет программ по реабилитации лежачих больных, нет ничего в том числе и обследования, не предусмотрено, не приспособлено и еще много НЕ....
А ведь у них кроме того «букета» что был- гипертогния,ИБС, ДЭП и тд., присоединяются еще болезни от долгого лежания.
В итоге измотанные родственнники без сил, здоровья и денег приходят к своей старости и хорошо, если их дети их будут досматривать и тогда все повториться сначала,(а вот это не есть хорошо), если нет, то все завкончится значительно быстрее и мучительнее. Не дай Бог никому такого завершения жизненного пути.
В итоге все это ведет к моральной деградации всего общества, хотя наше общество моральной деградацией не напугаешь:)).Так вот таких как мы большая часть населения и государство совершенно не заботит судьба таких людей. Как мы выживаем?
Пенсия для служителей церкви для Вас значимее, чем судьба нации?
Я ни в коем случае не обвиняю Вас в том, что у нас такое творится в государстве, Вы вольны иметь любые привязанности и симпатии к разным слоям населения, но поскольку Вы стремитесь к власти и это нормально, если Вы чувствуете в себе силы, то просьба простая человеческая, не забывайте о людях, которые составляют основу этого самого населения и государства, у нас конечно не заграница, мы уже привыкли так жить, и все же хотелось бы уже хоть немного начать жить цивилизованно и по-людски, а то как были рабами, так и остались, как говорили древние- самый лучший раб, тот, который считает себя свободным. С уважением АВМ.
23rd-Sep-2012 03:14 pm (UTC) - Re: Как нам жить?
Anonymous
Поддерживаю Вас. Жизнь общества далеко не состоит из духовных служащих. Более того, духовных служащих не так много и у них свои собственные взаимоотношения и своя иерархия.
Социальная, политическая деятельность больше направлена на проблемы общества и страны в целом. И люди не рабы и каждый человек индивидуален не зависимо от своей специальности или рода деятельности. К самим себе с уважением и достоинством относиться надо.
Перечень основных общественных, социальных проблем составить бы...Наверное люди их сами бы изложили.. "Что узнаешь от солдата, того не узнаешь от генерала... :-)))"
23rd-Sep-2012 07:05 pm (UTC) - Мира Шельман
Anonymous
Вы нравитесь мне своими мыслями ,новыми начинаниями,аргументами.
Желаю вам долгого будущего в новой политике России ,в том числе в отношении к соотечественникам за рубежом!
24th-Sep-2012 12:06 pm (UTC)
Anonymous
Михаил Дмитриевич, кофе уже остыл.
Дождемся 3-5 ноября и посмотрим. Главное, предупредить, что МЫ против закрытия YouTube.
Давайте, обсудим, например, учреждение Общественного телевидения и как нам придти к демократии.
25th-Sep-2012 05:33 am (UTC) - Век живи - век учись!
Anonymous
"накрой на стол" - требование.
"я хочу есть, накрой пожалуйста на стол" - просьба.
"вы не могли бы  накрыть на стол?" - вежливая просьба
"окажите мне услугу - накройте на стол"- начало коммерческого предложения.
"кто бы накрыл на стол!" - деструктивная манипуляция. Такая фраза, обращенная к группе лиц, истолкованная каждым по-разному, приводит к несогласованным действиям, не направленным на результат (поскольку такая форма запроса не предполагает конкретного действия конкретного человека с конкретным  результатом), являющимся совокупностью индивидуальных реакций. И вот сидит человек за пустым столом, смотрит на хаос и думает: "вот опять я голодный, и никто на стол не накроет, и никому до меня дела нет (а вокруг стола суета сует кипит), ну почему такой хаос? Может я слишком много читал про хаос, и потому кругом вижу хаос? А может, кругом хаос - и чтобы но пять почему, нужно почитать про хаос? А может я доктор Хаус? А может судьба моя быть голодным?"
Ответ на все эти вопросы дает знание основ коммуникации. Теоретически, фраза  "кто бы накрыл на стол", содержит четыре вида информации "я голоден", "я к тебе обращаюсь, потому что думаю, что я тебе не безразличен" или "я поручаю это тебе, потому что я тебе доверяю и верю, что ты справишься", "нужно накрыть на стол", "накрой на стол", но практически - она бесполезна. 
Михаил Дмитриевич, за остывшим кофе полезно подумать про лошадь - о разнице того, что человек сделал на самом деле, и что ему кажется, что он сделал. Шоколад к кофе еще нести, или уже не надо?
24th-Sep-2012 03:12 pm (UTC) - МИш, Лена.
Anonymous
РОссия большая, тут надо президент и три заместителя. За название партии надо проголосовать. Надо, чтоб народу нравилось это название. Множество различных названий у партий, это как множество блюд на столе, а смысл каждой партии только в одном, как накормить всех. Перед каждой партией будут стоять те же задачи, которые просто надо решать из сложившихся современных реалий. На своём блоге можете вынести вопрос на голосование. А ещё можно ставить решать, например какой то вопрос и какие будут предлагаться на этот вопрос решения. Значит, что не обязательно светиться в думе, а можно через сеть решать вопросы не только депутатам, а всему народу. Это действительно всем понравится. До свидания!
26th-Sep-2012 09:50 pm (UTC) - Re: МИш, Лена.
Anonymous
Это хорошее и здравое предложение для текущей ситуации.
25th-Sep-2012 05:28 pm (UTC) - Очередная идея наших "законотворцев"
Anonymous
Оказывается, власти намерены увеличить стаж выхода на пенсию: для мужчин 45 лет (вместо 30) и для женщин 40 лет (вместо 25). Таким образом он увеличивается на 15 лет, а это на 50% для мужчин, и на 60% - для женщин... То есть окончил ВУЗ в 22 и до 62-67 пашешь непрерывно (при том, что даже условия ТК грубо нарушаются работодателями, разумеется, не в пользу работника. И с охраной труда все обстоит не лучшим образом).

Но для этого надо сразу же (что далеко не всем удается) после учебы устроиться на работу. Кроме того, при смене работы (увольнения, закрытие предприятия, поиск чего-то лучшего) человек некоторое время не работает. А кто-то проработав сколько-то лет, просто захочет год отдохнуть. Кроме того, например врачи учатся минимум 6 (не все) лет, потом еще 3 года (чтобы получить специальность), т. е. на 4 года больше. Кроме того, многие трудятся неофициально. И если человек некоторое количество лет проработал так, то и они вычеркиваются. Кроме того, чем старше человек, тем менее он привлекателен для работодателя (хотя у стариков свои преимущества).

В итоге получается, что человек к 90 годам дослужится (за считанные рубли) до пенсии (жалких копеек). Это при том, что мужчина в России живет 57-58 лет в среднем, женщина - 62. Вот такой "законопроект" готовят нам те, кто нападал на Прохорова по поводу ДОБРОВОЛЬНОЙ (60-часовой недели, которая и сейчас де-факто процветает). Такая вот забота и "социальная направленность" нашей "родины".
26th-Sep-2012 10:04 pm (UTC) - Re: Очередная идея наших "законотворцев"
Anonymous
Это очень актуальные вопросы и проблемы для многих людей. Замечательно, что они здесь освещаются и обсуждаются. Но, к огромному сожалению, в ситуации противопоставления они не принесут ни спокойного обсуждения и гармоничного решения ни для кого.
Лучше это решать не спеша, собирая мнения разных людей, разных возрастов и специальностей. Возможно в итоге, со временем будет не одно решение и какие-то будут наиболее оптимальными.

Благополучной Вам деятельности!
25th-Sep-2012 07:00 pm (UTC) - О "лошадях"
Anonymous
Тех, кто ближе к руководителю, легко подхватывает новшества и быстро приступает к реализации планов называют рысаками. Те кто подальше от руководителя и выполняют отлаженную и рутинную работу это рабочие лошадки. Нужны и те и другие. Все должны быть на своих местах. И все достойны уважения.
26th-Sep-2012 01:48 pm (UTC) - Re: О "лошадях"
Anonymous
Безусловно, все достойны и заслуживают уважения.
И к счастью, не лошадьми родились. Возможностей, знаний, способностей и ответственности тоже побольше, чем у животных. :-))
26th-Sep-2012 12:31 pm (UTC) - Татъяна
Anonymous
http://news.mail.ru/politics/10379094/?frommail=1
А вот на что идут денежки работодателей в ФСС. Причем (где-то мелькало) больничные выплачивались из расчета 200 тыр в день. Так что и работников можно понять с претензиями, и работодателей с их мротами, жить "нам" с "открытой" датой, похоже, очень долго. Напомню еще про перспективы у мамочек о уходу за ребенками...
Голосуны за стабильность накушаются ее до ..., короче, полными ложками, жаль, что накормят при этом остальных соотечественников))
ЗЫ Интересно,каким боком к этому беспределу можно пришить МД и прочих олигархов? Хотя да, газпромчик резвится:)
26th-Sep-2012 09:44 pm (UTC)
Anonymous
Не вами лично писано...:"Светские основы государства должны быть защищены более надежно!" Но может хватит смелости прообосновать это высказывание ЛИЧНО!!!
26th-Sep-2012 10:21 pm (UTC)
Anonymous
Политика, общественная деятельность.., хоть и новый вид деятельности в Вашей жизни, но у Вас есть опыт и потенциал накопленный ранее. И на изучение и понимание нужно не так много времени. Обычно, лучше, когда в это время меньше активных действий и инициатив. Где-то через год, при активном изучения и понимании придет время спокойных и правильных решений и действий. И такие действия не будут интересами какой то одной стороны. Они смогут быть здравыми и полезными для всех, без исключений.
Ломать - не строить :-(.

Желаю Вам удачи и поддерживаю Вашу мудрость.

(Deleted comment)
28th-Sep-2012 11:38 am (UTC) - Re: "Вечерний Ургант"
Anonymous
нечеловеческими усилиями, должно быть
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
28th-Sep-2012 08:33 pm (UTC) - О политике
Anonymous
Михаил Дмитриевич, вы купили баскетбольную команду, построили стадион в США, в США вы более узнаваемы, чем в России. США характеризуют, как более демократичную, законопослушную страну в сравнение с Россией, и выборы там честные, у меня вопрос к вам:
Михаил Дмитриевич, а у вас есть возможность стать Президентом США?
Думаю, случись такое, вы действительно войдете надолго в историю, и действительно изменились бы отношения между США и Россией, да возможно и все мировое сообщество вошло в новое русло течения.
4th-Oct-2012 08:56 am (UTC) - Re: О политике
А нам кто останется, тандем Путин-Гундяев?
29th-Sep-2012 12:10 pm (UTC) - Ёмобиль
январь 1757г. "Российская грамматика"

"Представьте на возвышенном несколько ступеньками месте престол, на котором сидит Российский язык в лице мужеском, крепком, тучном, мужественном и притом приятном; увенчан лаврами, одет римским мирным одеянием. Левую руку положил на лежащую на столе растворенную книгу, в которой написано: Российская грамматика; другую простирает, указывая на упражняющихся в письме гениев, из которых один пишет сии слова: Российская история, другой: Разные сочинения. Подле сидящего Российского языка три нагие грации, схватясь руками, ликуют, и из лежащего на столе подле Грамматики рога изобилия высыпают к гениям цветы, смешанные с антиками и легкими инструментами разных наук и художеств. Перед сим троном, на другой стороне, стоят в куче разные народы, Российской державе подданные, в своих платьях. Наверху, над всем ярко сияющее солнце, которое светлыми лучами и дымящимися зефирами прогоняет туман от Российского языка. В середине солнца - литера Е под императорскою короною"

авто с таким название будет РАдовать и ОСВЕщать Путь! :)
1st-Oct-2012 09:25 pm (UTC) - Re: Ёмобиль
Anonymous
Я превратно поняла смысл и причины этих последних комментариев. Извините за мою малодушную реакцию.
30th-Sep-2012 12:27 pm (UTC) - пенсия
Честь имею! Михаил Дмитриевич, к вопросу о пенсиях большинство чиновников и Вы, в том числе, исходите из непонятных принципов – вроде бы «принципа справедливости» и «принципа не обидеть себя любимого». Эти принципы никак не смогут объединиться на любом пространстве любого государства.
Что такое пенсия? Это, в первую очередь, благодарность государства за продолжительный труд на благо самого государства. В период, когда человек работает на благо государства (не важно в бюджетной сфере или в собственном бизнесе), он зарабатывает совершенно разные трудовые доходы. И в России это от 4000руб и выше. И вот чиновники решают нерешаемую задачу: как рассчитать пенсию при таких разбросах доходов. Здесь начинают появляться льготы, какие-то коэффициенты и т.д …. В результате получается, что человек проработал (к примеру) 40лет получает пенсию меньше, чем другой проработал 25 лет. Справедливо? Может и справедливо, а может, и нет. И ни один пенсионный закон, с его запутанными расчётами, не может справедливо определить, какую пенсию должен получать тот или иной человек, вышедший на пенсию, т.к. кроме стажа в расчётах присутствует доход человека. Если два человека проработали добросовестно, к примеру, 40лет и теперь не работают, то почему государство им платит разные пенсии, исходя из их предыдущих доходов? Понятно, что все не могут быть президентами или дворниками, начальниками или подчинёнными. Каждый хорош на своём месте, будь то санитарка или хирург; инженер или главный конструктор. Расточительно, если президент будет мыть свой кабинет после работы, а, значит, нужна уборщица. И соответственно доходы у всех разные. Но все они добросовестно проработали 40 лет и уже не работают. Значит, государство обязано всем им платить одинаковую пенсию, исходя из стажа и только стажа. (Можно это назвать страховой пенсией).
А, вот накопительную часть пенсии, каждый работающий может откладывать на специальном депозитном счёте в определённых банках. Сам работник определяет для себя размер ежемесячного взноса. Кроме того, только он или его наследники имеют право в любое время снимать необходимую сумму на свои нужды или оставлять всю сумму до пенсионного возраста.
Моё предложение таково – размер страховой части пенсии не должен зависеть от дохода работающего. Размер пенсии должен зависеть только от стажа, при условии, что гражданин в течение всего трудового стажа, выплачивал налоги и взносы.
Нужно просто установить размер социальной пенсии ( на сегодняшний день она составляет, в среднем по стране -4702,2 руб) и минимальный стаж.
Для примера возьмём размер социальной пенсии – 5000руб, а минимальный стаж -10 лет:
Пенсионер 10 лет платил в ПФ взносы, ему ПФ выплачивает 5000руб;
За каждый последующий год ПФ увеличивает размер пенсии на 1% от 5000руб,
Т.е. по 50руб за год: 11 л. - 5050р ; 12л -5100; …; 20 л- 5500р
В дальнейшем, за каждый последующий год размер пенсии увеличивается на 10%
От 5500руб, т.е. по 550 руб. за год: 21- 6050р; 22- 6600;….; 30- 12100; ….;40- 24200р
И стаж женщины, родивших и воспитавших 1,2,3 и т.д. детей не уменьшать на то время, что они после декрета до 3-х или 7-и лет сидят с детьми.
При таком подходе к начислению:
во-первых, каждый пенсионер будет знать точно размер своей пенсии. На сегодняшний день расчёт закрутили так, что сами инспектора ПФ не могут без программ в компьютере рассчитать пенсию, что уж говорить о простых пенсионерах;
во-вторых, это позволит сократить штат ПФ процентов на 50. На 2011г штат более 133000 человек (1сотрудник на 400пенсионеров). А может и совсем убрать пенсионный фонд как организацию с его огромным чиновничьим аппаратом и дворцами ПФ ;
в-третьих, прозрачность начислений снижает возможность злоупотреблений:
в-четвёртых, человек вправе сам выбирать, когда ему уходить на пенсию. Допустим, что к пенсионному возрасту 60 лет, у гражданина стаж 35лет он может не оформлять пенсию и выйти на пенсию через 5 лет, заработав стаж 40 лет, что в свою очередь снимет напряженность по поводу увеличения пенсионного возраста выхода на пенсию;
в-пятых, хватит ежегодно реформировать пенсионный закон. Слишком много средств уходит на НИ работы по пенсионной реформе (заложено в бюджет ПФ);
(Deleted comment)
(Deleted comment)
30th-Sep-2012 06:06 pm (UTC)
"Спой,светик,не стыдись,что еже ли сестрица,при красоте такой и петь ты мастерица,так ты б у нас была Жар-птица!"(И.А.Крылов)
This page was loaded Jul 22nd 2018, 3:04 pm GMT.