?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Самая большая ценность в жизни – это человеческое общение 
19th-Mar-2020 09:43 pm
profile
Здравствуйте!

МД 1 й пост

Я рад, что Вы заглянули в мой журнал. И буду рад вдвойне, если Вы оставите здесь свой комментарий. Я за полную свободу слова.

Троллинг, оскорбления, нецензурная лексика, эпатажные аватары, реклама, выяснение отношений – неприемлемы. Равно как и клевета, агрессия, нетерпимость и разжигание любого вида розни.

Недопустимо также публиковать в комментариях свои или чужие личные данные (телефоны, e-mail, имена, фамилии, адреса). Обращения с личными контактными данными отправляйте только в почту.

В остальном тут у меня полная свобода)

Информация для тех, кто активно интересуется политикой и партией Гражданская Платформа, будет появляться здесь и на сайте http://civilplatform.ru/ и в facebook нового лидера партии Ирины Прохоровой https://www.facebook.com/irina.prokhorova.96. И следите за новостями партийного строительства. Нам будет что обсудить и над чем поработать, уверен в этом!


Михаил Прохоров


P.S. В Сети появилось множество фейковых страниц, фальшивок, которые ни ко мне, ни к моей команде никакого отношения не имеют. Настоящие адреса моих страниц:

https://twitter.com/MD_Prokhorov
http://vkontakte.ru/md_prokhorov

http://www.facebook.com/prokhorovmd

Встречаемся в Сети только на этих площадках.


Добро пожаловать!

Comments 
5th-Oct-2012 05:08 pm (UTC) - Обновление сайта.
Что то на сайте http://mdp2012.ru. инфа древнее динозавров. Пора бы уже публиковать инфу по региональным отделениям и региональным представителям. А то только новости с ЖЖ перепостчиваются и всё. Там что админы совсем нюх потеряли?
До сих пор заявки на волонтёров и наблюдателей активны...
5th-Oct-2012 07:20 pm (UTC) - Свобода - это рабство
"Я за полную свободу слова.
Троллинг, оскорбления, нецензурная лексика, эпатажные аватары, реклама, выяснение отношений – неприемлемы. Равно как и клевета, агрессия, нетерпимость и разжигание любого вида розни".

Сразу ясно после таких горячих слов про свободу слова, что тут сидит толпа модераторов, которые банят за каждый неправильный вздох =)
Или бывает что-то, что нельзя подвести под "статью" о троллинге, агрессии или клевете? ))


5th-Oct-2012 07:23 pm (UTC)
А, и, разумеется, каждое свободное слово перед публикацией проверяется этой толпой бездельников, нанятых на деньги от нашей нефти и т.п., на наличие крамолы )))
10th-Oct-2012 09:46 am (UTC)
Фанни, нефть не ваша!))))))

...):(...
6th-Oct-2012 11:00 am (UTC)
Anonymous
Почему олигархи всей России не объединятся?
Объединитесь постройте жилье, дороги, обустройте Россию,
приведите в порядок лес и ландшафт.
7th-Oct-2012 06:27 am (UTC)
Anonymous
А почему олигархи?Это наша земля,наши заводы,предприятия,которые разорили деляги от власти,а мы им потворствовали.А теперь ждем чтобы те,что сумели поднять старье и довести до конкурентноспособного уровня,накормили нас,обули,одели,а мы будем только рот раззевать.
(Deleted comment)
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
7th-Oct-2012 04:01 pm (UTC) - «If I could be where you are»
Anonymous

Привет!
У Вас был интересный «выход в люди».
И профессиональная партия – это хорошая идея!
А Байкал потрясающе красив и загадочен!
Удачи!
8th-Oct-2012 08:48 am (UTC) - Буду говорить наотмашь ))
Anonymous
Михаил, если бы я не была Вашей сторонницей до соловьевского эфира, то после точно бы не стала...
Ну придумайте ч-н по вопросу "кремлевского проекта", типа 9 месяцев прошло и чего же я еще не в кремлевских, если и был в проекте, то уже, о-чудо, рассосалось; либо уже упоминавшегося Вами-же "проекта кремля или кремля в проекте"...
Неубедительно по поводу пиндосовского клуба... А чего сейчас мешает отправлять игроков и тренеров на стажировку? Утром деньги, вечером стулья. Нормальный ход для нормального бизнесмена вложиться в структуру в любом месте мира с относительно гарантированной прибылью, которую важно где тратить, можно пускать на благотворительность и прочие проекты внутри страны. Я лично Вас в этом целиком поддерживаю, но и Вы формируйте сознание соотечественников в плане расширения границ сферы приложения усилий и менеджерского таланта. Да, у нас психология подавляющего большинства легче воспринимает скоммуниздить здесь и вложиться там. Просто наоборот не пробовали, там подзаработать, а здесь вложиться (Рома не в счет с челсями, мальчик в солдатиков не наигрался)??? По мне так Вы опять первый, уверена, что арена принесет дивиденды (не удивлюсь, если з-во облегчает приобретение арен в случае наличия клубов). Да, трудно бандерлогам ( и не только) разобъяснить, почему Краснодар с его наибольшей наполняемостью футбольного стадиона (насколько я в курсе) не попал в "фавориты" предстоящего чм, хотя, скорее всего, они об этом и не задумываются.
Ну уж про бизнес поосторожнее)) Успехи в сырьевых предприятиях не дают автомат-апроксимацию на успех в истинно конкурентных отраслях. И пока у Вас не особо с конечным продуктом получается. Да, туча объективных факторов, мне про работу наших (и не только) смежников рассказывать не надо (30 лет в производстве), вкушаем регулярно и полными ложками.( Это теоретики-клавишники могут повизгивать на предмет неудач, хотелось бы их послужной список увидеть - какой заводик, какой бизнес, область покрытия, ниша на рынке...) Вы не одиноки. Но провести экспертизу проекта в нескольких точках никто не запрещает. (Михаил, удивляюсь, как Вы при такой доверчивости остались неокольцованным))) У нас ни одного крупняшки-несырьевика с нуля не наблюдается, ну только билайн (преклоняюсь), мтс (лужки и компани, все соответственно), Чичваркин с соответствующим итогом, ну и в IT немного. Все это сети и логистика, производства нет. Фордов наша действительность не формирует. Достичь у нас уровня гугла не дадут в любой отрасли. Так что бизнес-успехом мало кто может у нас похвастать. Про оптоганцев и мобиль промолчу, все равно мой спитч не опубликуете.
Татъяна
9th-Oct-2012 03:12 pm (UTC) - Re: Буду говорить наотмашь ))
Anonymous
Что вы ищете недостатки в Кремле и лезете в чужую личную жизнь, смакуя сплетни и обстоятельства. Надо быть полным глупцом, чтобы не уважать и не признавать мудрость и стратегию, тех кто управляет вашей страной. Займитесь своей личной жизнью, может чужая личная жизнь волновать Вас перестанет. Ваш бизнес - с 30 летним стажем или больше - не показатель возможности и мудрости управления страной.
Какие стажировки? Какое групповое обучение? Какие вложения - кому они при таком подходе нужны? Это не бизнес, не выгода, не алчность. Прежде чем это кому либо предлагать, надо самому следовать этому пути.
Это путь познания собственной сути и о нем я рассказывала одному человеку, исключительно из-за моих личного отношения из прошлого. Этот путь не является бизнесом, гарантией успеха, способом обогащения, однозначной победой на выборах, способом достижения целей и чем-либо из того, что вы знаете или представляете. Для того, чтобы понять о чем идет речь, надо отказаться от своей выгоды, целей, накопленного опыта, гордости, эгоизма, амбиций и представлений. Иметь желание и усердие. В результате что - подлинность, неподдельность, возможность быть самим собой и никаких гарантий.
8th-Oct-2012 02:01 pm (UTC) - Олигархи отдыхают.
Anonymous
Потому что народ надо организовывать, давать четкие распоряжения, говорить что делать. И это везде, в каждом городе. Сейчас просто все что хотят, то и делают, каждый сам а себя.
10th-Oct-2012 01:49 pm (UTC) - LiveJournal
Anonymous
Симпатичный вы человек, Михаил. И интеллигентный. Но как только политикой стали заниматься, неинтересно даже на ваш блог заходить. Как будто передовицу "Правды" читаешь. И зачем вы в политику пошли? Разве в России больше нечем заняться приличному человеку?
11th-Oct-2012 07:17 am (UTC) - Re: LiveJournal
Anonymous
Не было бы интересно - не читали бы и тем более не писали бы. Вы правильно заметили - ему нечем больше заняться. Все остальные занятия социального плана исчерпали себя и Прохорову необходима реализация. У него есть прекрасный потенциал, потребность принести пользу стране и людям, быть полезным - это довольно очевидно, поэтому и пошел в политику. У него, как у каждого политика и человека есть слабые и сильные стороны, ошибки были и будут всегда и у всех - ничего в этом нет особенного. Он очень молодой политик, но у него есть время и на все надо время. У него все получится и он сможет приносить пользу и процветание стране и людям.

Всего Вам наилучшего и пусть все, что Вы делаете приносит благополучие и процветание!
11th-Oct-2012 08:39 am (UTC) - Здравствуйте, МИхаил!
Anonymous
Парадокс в том, что, если бы Вас не спровоцировала правая партия, то Вы бы не стали кандидатом в президенты и не стали бы заниматься политикой. Интересное название Вашей партии, Если Ваша партия только для поддержания миллиардеров, чтобы их не обидели, то у неё не будет поддержки от миллионного населения. Твёрдо стоять на ногах на политической платформе это уверенность в завтрашнем дне, но никто не даёт гарантии, что людей ещё раз не будут обманывать. Но Росси нужен сильный президент, на политической арене кроме Вас только видно , что удальцов навалом, а толку нет. Так что Вас уже сейчас можно назвать президентом многострадальной России. Пока что никого нет и Вы понимаете, что от Вас тоже не все в восторге. В России, как всегда сначала калечат, потом лечат. Сначала молодых удальцов покалечат, потом будут искать заменителей. Так и Ваши выступления, сейчас над вами смеются, потом скажут спасибо. Парадокс!
12th-Oct-2012 11:52 am (UTC) - Re: Здравствуйте, МИхаил!
Anonymous
В политику он пошел раньше и совсем не исключено, что если бы не было раскола в партии, то он позднее тоже стал бы кандидатом в президенты, как раз, к следующим выборам. Почему партия для поддержания миллиардеров? Он страну хочет развивать, уровень жизни населения повышать, социальной деятельностью заниматься.
И Михаил Дмитриевич, пока не президент, а только начал свою общественную и политическую деятельность. К следующим выборам в президенты уже можно будет делать какие-то выводы об его политической, общественной деятельности.
У него есть смелость, ум, желание, силы, трудолюбие, терпение, самоотверженность, люди которые его поддерживают и у него все еще впереди.
Мои Вам наилучшие пожелания!
11th-Oct-2012 09:07 am (UTC) - Парадокс 2
Anonymous
В небольших городах люди строят просторные коттеджи, которые потом бросают, потому, что негде работать и приезжают в Москву, живут в Москве по пять человек в тесных общагах, замуж не выходят. Парадокс в том, что пока не попадёшь в эту общагу и не поймёшь, что будет плохо. А дворцы пустуют. А Москва-это большой рынок, где люди торгуют импортными товарами, что тоже, конечно надо.
11th-Oct-2012 09:37 am (UTC) - о хорошем
Anonymous
Уважаемый Михаил Дмитриевич! Скажите. Скажите без утайки. Вы же с Александром Васильевичем Масляковым подговорились. Да или да ?
Цветочек.
15th-Oct-2012 05:05 am (UTC) - Re: о хорошем
Anonymous
О чем это Вы?
Любопытство.
11th-Oct-2012 02:18 pm (UTC)
Политика, политика и снова политика…Со времен Гражданской революции…слово политика и сам факт существования политики.. врос в самосознание каждого человека России.. Последовательная на протяжении десятилетий 1917, 1937, 1953, 1985, 1990, 1993, 2000, 2012 мозговая атака как политического вируса, привела общество России к тотальной деградации.. Говорю о тотальной деградации потому, что многонациональный народ России полностью потерял свой ориентир на достижение своего личного блага.. Отдав и доверив свою жизнь и потомство в руки политики, политиканам (хорошо адаптировавшимся в обмане народных масс).. Слово политика начинает обретать ругательный характер - ибо все, что не делается на лучшее, якобы во благо страны, при том , что данное действо бесконечно и не пытается прекращаться никогда. И в ближайшем будущем под всякими благовидными предлогами, хотели сделать хорошо, а получается как всегда.. в ущерб благосостояния народа России.. Пока народ России не станет обличать порочную систему политики в России, и халатно относиться к избирательным, выборным компаниям, игнорировать свое активное участие в выдвижении кандидатов в исполнении народной воли с последующим контролем за всей избранной Властью и рычагов немедленного воздействия на ее в случае отклонения от интересов - прежде народа затем Государства. Полит бардак будет продолжать вольготное свое существование за счет народа РФ.
О не состоятельности современной политики говорит и то, что сегодня она прибегла, в качестве подкрепления своего долгосрочного существования к сращиванию религиозных структур с Государством ..чем совершила и совершает по сей день Роковую ошибку.. Всем прекрасно известно после всех репрессий и тотального погрома Церквей России. После 1917 года - Коммунистической системой (политикой) была проведена коренная реформация РПЦ.. с целью создания союзника государства на религиозной основе естественно только с целью подавления и беспрекословного подчинения народных масс России.. Конечно вся иерархия религиозной структуры в России приобрела страшный инструмент для выявления и устранения недовольных .. но уже в государственных масштабах плоды которого мы как прекрасно видим по сей день.. Смею заметить после революционная религиозная структура в России, потому как религиозная и действовавшая только в интересах Государства, но не на Божьих истинах прописанных в Библии.. Привело не менее масштабной деградации огромного количества верующих в России, в русле антисемитизма ненависти к Израилю и вообще к Еврейскому народу . конечно не соответствует и противоречит всему написанному в Библии и Божьему Домостроению на Земле.
Новая президентская структура власти в России, дает основания предполагать и надеяться, что Россия может и у нее, есть все шанцы легко войти в корпоративную, социальную культуру всего цивилизованного мира.. Где политике в принципе будет определена третья роль после Народа России.. ибо вторая у президента. Но есть очень важный не игнорируемый фактор, обязательное условие, если хотите тезис – немедленно все интересы Государства развернуть на краткосрочное исполнение роста Благосостояния народа России во всем экономическом социальном масштабе начав всю процедуру в первую очередь с обеспечения жильем всех граждан России имеющих нужду в нем нужду за счет Государства без права перепродажи
Решение принятые Михаилом Прохоровым выдвинуть свою кандидатуру в качестве президента России. Как профессионала в экономике и знатока секретов роста благосостояния, считаю своевременным и соответствующим велению времени и ситуации в России. Экономическая реформа в России ориентированная на немедленный и полноценный рост Благосостояния народа России, повлечёт цепную реакцию взрывного характера на процветание и возрождения Державы мира на планете Земля под названием во истину Великая Россия.. Достойный любви и уважения всего Человечества. Амен.
12th-Oct-2012 01:14 pm (UTC) - Anonymous
Anonymous
Мне кажется, что в политике нужна такая "толстая кожа", что ни один порядочный человек не выдержит. Не говоря уже о талантливом. А Прохоров - талантливый. Явно.
15th-Oct-2012 08:29 am (UTC) - Re: Anonymous
Anonymous
А, возможно, хорошая обувь, чтобы ходить по шипам...
Михаил Дмитреевич, никто не видит Вашу жизнь так как Вы сам, даже самые близкие, потому что - это Ваша жизнь, Ваша действительность и только Вы сами можете видеть ее наиболее здраво для себя в текущий момент времени.
Когда-то Вы сказали, что Вы доверяете себе - меня это восхищало в Вас.
Я верю, что у Вас и в политике, все со временем получится наилучшим образом - Вы сильный лидер.
Те, кому Вы подлинно дороги, будут поддерживать Вас, не зависимо от Ваших решений - обычно таких людей у каждого человека совсем не много.
Я далека от политики, но я была бы рада быть прежде всего Вашим другом, виртуальным или нет - может это и не так важно.

12th-Oct-2012 07:00 pm (UTC) - Александр Киц
Считаю, что поддерживают кого - либо в политической борьбе только слабые, и для начинающей партии это ошибка, или есть свой кандидат, или нет! Так понятней и честней.Признание ошибок - посыпание своей головы пеплом - проявление слабости (хоть и порядочности, но порядочность никто не оценит. Слишком частое признание ошибок - признак некомпетентности команды политтехнологов, а если она давала рекомендации и они не были учтены, то это уже излишняя самоуверенность лидера.
13th-Oct-2012 07:37 am (UTC) - Есть Пушкину место
Anonymous
Есть Пушкину место всегда и везде
Даже в читаемом первом посте!

ОТВЕТ АНОНИМУ

О, кто бы ни был ты, чье ласковое пенье
Приветствует мое к блаженству возрожденье,
Чья скрытая рука мне крепко руку жмет,
Указывает путь и посох подает;
О, кто бы ни был ты: старик ли вдохновенный
Иль юности моей товарищ отдаленный,
Иль отрок музами таинственно храним,
Иль пола кроткого стыдливый херувим-
Благодарю тебя душою умиленной.

А. С. ПУШКИН

14th-Oct-2012 01:40 pm (UTC) - Re: Есть Пушкину место
Anonymous
Приглянулись эти его стихи, надеюсь, что они Вам понравятся :-)

"Если жизнь тебя обманет.
Не печалься, не сердись!
В день уныния смирись:
День веселья, верь, настанет."

***

"И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь."
This page was loaded Feb 23rd 2019, 2:18 am GMT.