?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Самая большая ценность в жизни – это человеческое общение 
19th-Mar-2020 09:43 pm
profile
Здравствуйте!

МД 1 й пост

Я рад, что Вы заглянули в мой журнал. И буду рад вдвойне, если Вы оставите здесь свой комментарий. Я за полную свободу слова.

Троллинг, оскорбления, нецензурная лексика, эпатажные аватары, реклама, выяснение отношений – неприемлемы. Равно как и клевета, агрессия, нетерпимость и разжигание любого вида розни.

Недопустимо также публиковать в комментариях свои или чужие личные данные (телефоны, e-mail, имена, фамилии, адреса). Обращения с личными контактными данными отправляйте только в почту.

В остальном тут у меня полная свобода)

Информация для тех, кто активно интересуется политикой и партией Гражданская Платформа, будет появляться здесь и на сайте http://civilplatform.ru/ и в facebook нового лидера партии Ирины Прохоровой https://www.facebook.com/irina.prokhorova.96. И следите за новостями партийного строительства. Нам будет что обсудить и над чем поработать, уверен в этом!


Михаил Прохоров


P.S. В Сети появилось множество фейковых страниц, фальшивок, которые ни ко мне, ни к моей команде никакого отношения не имеют. Настоящие адреса моих страниц:

https://twitter.com/MD_Prokhorov
http://vkontakte.ru/md_prokhorov

http://www.facebook.com/prokhorovmd

Встречаемся в Сети только на этих площадках.


Добро пожаловать!

Comments 
(Deleted comment)
21st-Mar-2012 04:46 am (UTC) - Re: ЭТО НЕ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ.
Anonymous
Лариса, здравствуйте.

Спасибо, что заметили и присовокупили к своим идеям в области образования и часть моих.
Тоже неоднократно пыталась их здесь донести, но, наверное, для этого не время, хотя именно оно катастрофически уходит, делая поколения детей недоучками.

Вполне можно было бы и на данном этапе начать переговоры по формированию комиссии по образованию, которая будет обрабатывать подобные идеи, мнения профессионального сообщества, предложения активных родителей, с целью создания эффективного/качественного/увлекательного образования.
Поднимет наконец в обществе статус образования в противовес статусу корочки о нём.
(Deleted comment)
24th-Mar-2012 07:01 pm (UTC) - Re: ЭТО НЕ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ.
Лариса здравствуйте.
Простите, что не сразу ответила, просто не заглядывала в эту ветку, а ответ был на анонимный (случайно) текст, поэтому на почту мне сообщалка не пришла.

Журнал Ваш почитала, идеи свои заметила, в основном в разделе Доп. образования.

Тоже не раз предлагала МДП написать несколько постов по разным направления, собрать все предложения, обработать совместно с учеными, передовыми специалистами(авторами успешных методик мирового уровня).

То, что у нас сейчас развалено образование, медицина, в загоне наука, беспредел в СМИ, и ещё много чего, стоит ли повторять...

Но коль МД собирается создать новую партию,
где усилия каждого могут влиять на улучшение ситуации,
то начинать нужно сейчас, выявляя "точки кристаллизации",
идеи, вокруг которых объединится всё общество.
И образование, то есть будущее наших детей, а соответственно и наше, по-моему, достойная "точка объединения" и национальная идея.

К сожалению совершенно нет времени вести журнал, поэтому все предложения/идеи лежат в бумажном варианте в столе или в электронных письмах-дублях.

Вы натолкнули на необходимость всё это собрать воедино, авось когда понадобится...
(Deleted comment)
25th-Mar-2012 07:48 am (UTC) - Re: ЭТО НЕ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ.
Лариса.

Я писала не о мировых специалистах, а о специалистах-авторах методик, технологий, материалов мирового уровня.

Как пример, http://5-tv.ru/programs/broadcast/506133/
(коль уж мы в блоге МД).
Пример М.Ковальчука о своём знакомом (по времени ~11.40).
Классика жанра...
После интервью посмотрите 3 коммента СамДИВ (Самара).

Ещё: в этом блоге недавно был коммент от человека, разработавшего прибор, который определяет состояние снега на лыжной трассе(не более 5 минут в одной точке) и подбирает оптимальную смазку.
Это же подарок для биатлонистов,
но судя по его речи, его прибор не опробовали, чтобы оценить реальные возможности и перспективы,
его даже не услышали, не связались с ним, а почему?
Или, чтобы быть востребованным, он должен уехать на Запад и увезти свой прибор,
чтобы мы потом нанимали их сервисеров?

Или остаётся идти напрямую к миллиардерам, как "человек из Сибири, который самоходом привёз к МДП 5-киловаттный роторно-лопастной двигатель, который был использован в дальнейшем в ё-мобиле" (~ 6 минута интервью)...

Таких кулибиных по стране пруд пруди.
Но наше законодательство о защите интеллектуальной собственности...
Наше патентование...Караул...

Поэтому каждый 5-тый в Калифорнийской силиконовой долине говорит по-русски,
а Вы говорите "надоел пиетет перед специалистами мирового уровня".

Это именно те НАШИ люди, которые оказались невостребованными здесь со своим потенциалом.

Надо возвращать их, и прислушиваться к ним!

Кстати, я имела ввиду разные направления (не только образование), когда писала о необходимости площадок для обсуждения перспектив развития.

А что касается харизматичности педагога, его влюблённости в свой предмет, тут Вы правы на все 100%.

Вспоминаю часто школьного математика Бабкину Валентину Аввакумовну, бесконечно влюблённую в свой предмет и буквально всех заразившую этой любовью.

Её любимая фраза: "Ребята, Вы только посмотрите, какая в этой задаче есть изюминка!".
Конечно, на перемене шутили по этому поводу,
кто-то добавлял, что изюм не любит, кто-то, что изюминка гнилая,
НО даже троечная "камчатка" класса сидела и слушала её на уроке, затаив дыхание.

Вот такие педагоги учат творчески подходить к предмету,
видеть его красоту, глубину, не забывая и прикладную его сторону.

21st-Mar-2012 07:21 am (UTC) - Re: ЭТО НЕ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ.
Прошу прощения, Лариса, забыла авторизоваться.

Спасибо, что заметили и присовокупили к своим идеям в области образования и часть моих.
Тоже неоднократно пыталась их здесь донести, но, наверное, для этого не время, хотя именно оно катастрофически уходит, делая поколения детей недоучками.

Вполне можно и сейчас начать переговоры по формированию комиссии по образованию, которая будет обрабатывать идеи, мнения профессионального сообщества, предложения активных родителей, с целью создания эффективного/качественного/увлекательного образования.
Поднимет в обществе статус образования в противовес статусу корочек о нём.
(Deleted comment)
This page was loaded May 24th 2019, 2:47 pm GMT.