?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Самая большая ценность в жизни – это человеческое общение 
19th-Mar-2020 09:43 pm
profile
Здравствуйте!

МД 1 й пост

Я рад, что Вы заглянули в мой журнал. И буду рад вдвойне, если Вы оставите здесь свой комментарий. Я за полную свободу слова.

Троллинг, оскорбления, нецензурная лексика, эпатажные аватары, реклама, выяснение отношений – неприемлемы. Равно как и клевета, агрессия, нетерпимость и разжигание любого вида розни.

Недопустимо также публиковать в комментариях свои или чужие личные данные (телефоны, e-mail, имена, фамилии, адреса). Обращения с личными контактными данными отправляйте только в почту.

В остальном тут у меня полная свобода)

Информация для тех, кто активно интересуется политикой и партией Гражданская Платформа, будет появляться здесь и на сайте http://civilplatform.ru/ и в facebook нового лидера партии Ирины Прохоровой https://www.facebook.com/irina.prokhorova.96. И следите за новостями партийного строительства. Нам будет что обсудить и над чем поработать, уверен в этом!


Михаил Прохоров


P.S. В Сети появилось множество фейковых страниц, фальшивок, которые ни ко мне, ни к моей команде никакого отношения не имеют. Настоящие адреса моих страниц:

https://twitter.com/MD_Prokhorov
http://vkontakte.ru/md_prokhorov

http://www.facebook.com/prokhorovmd

Встречаемся в Сети только на этих площадках.


Добро пожаловать!

Comments 
24th-Mar-2012 08:15 pm (UTC) - Re: О математической культуре
Согласна с Вами, Лариса.

Чем раньше мы для детей в школе будем вводить широко разрекламированную специализацию по направлениям, тем Уже будет их кругозор, прямолинейнее и примитивнее их мышление.

Только разностороннии знания дают целостную картину мира, дают возможность и умение анализировать, понимать взаимосвязь всего в нашем мире, причинно-следственную связь всего происходящего.

Только широкий кругозор даёт возможность использовать знания одной области в другой,
помогая принципиально по-новому решать задачи на стыке дисциплин, создавать прорывные технологии, новые потрясающие материалы.

Только глубокие и разносторонние знания дадут возможность вырастить творчески мыслящих, активных созидателей.

Вспомните людей эпохи Возрождения...
если уж мы всерьёз хотим возродить величие России...

(Deleted comment)
25th-Mar-2012 12:07 pm (UTC) - Re: о необходимости РАЗНОСТОРОННИХ знаний
Спасибо, Надежда Николаевна.
(Deleted comment)
28th-Mar-2012 06:39 pm (UTC) - Re: Об эпохе Возрождения
Именно так.

Но свобода и полёт творческой мысли, широта взглядов на пустом месте не рождаются...
А наших детей, судя по проводимой реформе образования, пытаются сделать...понятно кем...
(Deleted comment)
29th-Mar-2012 09:18 am (UTC) - Re: Об эпохе Возрождения
Лариса,
тенденция как раз вполне понятна...
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
29th-Mar-2012 09:58 am (UTC) - Re: Об эпохе Возрождения
Елена,
Хорошо знакома со школьным образованием.
Ваш ребёнок учится в хорошей школе у хороших учителей с ещё советской ВУЗовской подготовкой и преданностью своей профессии.
Это здорово.

Если есть в школе такие педагоги, то дети побеждают в областных олимпиадах, после ОБЫЧНОЙ школы легко пишут ЕГЭ на 85-95 баллов и поступают в лучшие ВУЗы без репетиторов в количестве 75-85% от выпуска!

Но сейчас меняют всю систему преподавания,
поинтересуйтесь новым законом об образовании.
Как говорится...no comments...

Специализацию отменять, конечно, не надо,
мало того, нужно выявлять яркие способности у детей и развивать их дополнительно,
но называть специализацией сокращение часов по непрофильным предметам без добавления по профильным, язык не поворачивается.
Конечно всё будет доступно...для тех, кто сможет заплатить...

И "Общий уровень образования стал ниже" не только/не столько по причине нищенского положения учителей, но и из-за падения общего уровня культуры/образования в обществе.

Какие ценности нам навязываются СМИ, сколько грязи/вседозволенности/насилия дети видят с экранов телевизора и компьютера...и потом "играют в эти ...игры".
Продвижение некоторых положений ювенальной юстиции вызывает недоумение...
Общий низкий уровень зарплат заставляет родителей в погоне за пропитанием мало времени уделять своим детям...
Всё это складывается в грустную картину.

О ВУЗах отдельный разговор.
Кстати, там особенно видно как снизился общий уровень знаний детей.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
29th-Mar-2012 08:43 am (UTC) - Re: О математической культуре
Соглашусь полностью. Даже больше: я считаю, что в школьную программу надо добавить элементы взаимопрониновения и соприкосновения разных наук. Например, при всей моей любви к такому предмету, как история, в школьные годы, только какое-то время спустя до меня дошло, что "История России" и "Зарубежная история" в школе преподавались отдельно друг от друга, и мне очень трудно сопоставить одно с другим, если речь не идет об общих войнах. Так же и сейчас, несколько напрягает, если десятиклассницы меня спрашивают что-нибудь вроде "а что общего между биологией и химией, и какое отношение они имеют к медицине".
29th-Mar-2012 09:17 am (UTC) - Re: О математической культуре
Абсолютно верно.
Сейчас есть в некоторых лицеях уроки-диспуты, которые одновременно ведут вместе историк и литератор.
Есть энтузиасты, которые составляют с детьми ленты времени,
где отмечают, что в одно и тоже время происходило в разных странах.
И это касается не только войн, но и значимых открытий в разных областях знаний, в технике, в искусстве.

Это позволяет формировать целостную картину мира, соотносить уровень развития общественных институтов, культурный и технологический уровень стран в один и тот же временной промежуток.
Это снимает многие вопросы о причинах конфликтов, завоеваний, упадка и расцвета.

Но это дело подвижников-учителей и/или творческих родителей.Увы.
(Deleted comment)
29th-Mar-2012 01:54 pm (UTC) - Re: О математической культуре
Sorry, я невнятно выразила свою мысль. Разумеется, не за счет дополнительных часов, а за счет изменения системы преподавания. Ну, хотя бы, сколько то минут от урока объяснять, где и как изучаемая тема находит свое применение в реальном мире. Как физкультура связана с биологией, биология с химией, химия с физикой и математикой, и зачем физику или математику необходимо знание иностранных языков, истории и географии, учитывая перспективы и возможность работать в последствии с зарубежными партнерами. Как то так. Конечно, в учебниках это тоже хотелось бы увидеть. Но, в первую очередь, тут вопрос к министерству образования. Потому что без их директив можно рассчитывать только на педагогов-энтузиастов которых не так уж и много, увы.
This page was loaded May 24th 2019, 3:22 pm GMT.