?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Самая большая ценность в жизни – это человеческое общение 
19th-Mar-2020 09:43 pm
profile
Здравствуйте!

МД 1 й пост

Я рад, что Вы заглянули в мой журнал. И буду рад вдвойне, если Вы оставите здесь свой комментарий. Я за полную свободу слова.

Троллинг, оскорбления, нецензурная лексика, эпатажные аватары, реклама, выяснение отношений – неприемлемы. Равно как и клевета, агрессия, нетерпимость и разжигание любого вида розни.

Недопустимо также публиковать в комментариях свои или чужие личные данные (телефоны, e-mail, имена, фамилии, адреса). Обращения с личными контактными данными отправляйте только в почту.

В остальном тут у меня полная свобода)

Информация для тех, кто активно интересуется политикой и партией Гражданская Платформа, будет появляться здесь и на сайте http://civilplatform.ru/ и в facebook нового лидера партии Ирины Прохоровой https://www.facebook.com/irina.prokhorova.96. И следите за новостями партийного строительства. Нам будет что обсудить и над чем поработать, уверен в этом!


Михаил Прохоров


P.S. В Сети появилось множество фейковых страниц, фальшивок, которые ни ко мне, ни к моей команде никакого отношения не имеют. Настоящие адреса моих страниц:

https://twitter.com/MD_Prokhorov
http://vkontakte.ru/md_prokhorov

http://www.facebook.com/prokhorovmd

Встречаемся в Сети только на этих площадках.


Добро пожаловать!

Comments 
28th-Mar-2012 06:39 pm (UTC) - Re: Об эпохе Возрождения
Именно так.

Но свобода и полёт творческой мысли, широта взглядов на пустом месте не рождаются...
А наших детей, судя по проводимой реформе образования, пытаются сделать...понятно кем...
(Deleted comment)
29th-Mar-2012 09:18 am (UTC) - Re: Об эпохе Возрождения
Лариса,
тенденция как раз вполне понятна...
(Deleted comment)
29th-Mar-2012 03:49 pm (UTC) - Re: Об эпохе Возрождения

"А я говорю о реализуемой программе, которую наверняка партия Прохорова должна обдумывать."

В смысле не о той которая сейчас реализуется, ибо с ней всё уже ясно,
а о той, которая позволит наше образование сделать лучшим в мире.
В этом Вы правы, Лариса.
(Deleted comment)
30th-Mar-2012 05:20 am (UTC) - Re: Об эпохе Возрождения
Да, к образованию надо отнестись как к основе нашего будущего
во всех смыслах этого слова.

Это касается не только развития, но и нормальной цивилизованной жизни общества в целом, здоровья граждан, их самоидентификации, самоуважения,
отношения к детям и старикам, уважения к честному, добросовестному труду,
отсутствия внутренних конфликтов на религиозной и межнациональной неприязни,
и ещё много чего зависит от состояния образования в стране.

И финансовое благополучие в том числе.

(Deleted comment)
29th-Mar-2012 09:58 am (UTC) - Re: Об эпохе Возрождения
Елена,
Хорошо знакома со школьным образованием.
Ваш ребёнок учится в хорошей школе у хороших учителей с ещё советской ВУЗовской подготовкой и преданностью своей профессии.
Это здорово.

Если есть в школе такие педагоги, то дети побеждают в областных олимпиадах, после ОБЫЧНОЙ школы легко пишут ЕГЭ на 85-95 баллов и поступают в лучшие ВУЗы без репетиторов в количестве 75-85% от выпуска!

Но сейчас меняют всю систему преподавания,
поинтересуйтесь новым законом об образовании.
Как говорится...no comments...

Специализацию отменять, конечно, не надо,
мало того, нужно выявлять яркие способности у детей и развивать их дополнительно,
но называть специализацией сокращение часов по непрофильным предметам без добавления по профильным, язык не поворачивается.
Конечно всё будет доступно...для тех, кто сможет заплатить...

И "Общий уровень образования стал ниже" не только/не столько по причине нищенского положения учителей, но и из-за падения общего уровня культуры/образования в обществе.

Какие ценности нам навязываются СМИ, сколько грязи/вседозволенности/насилия дети видят с экранов телевизора и компьютера...и потом "играют в эти ...игры".
Продвижение некоторых положений ювенальной юстиции вызывает недоумение...
Общий низкий уровень зарплат заставляет родителей в погоне за пропитанием мало времени уделять своим детям...
Всё это складывается в грустную картину.

О ВУЗах отдельный разговор.
Кстати, там особенно видно как снизился общий уровень знаний детей.
(Deleted comment)
29th-Mar-2012 05:03 pm (UTC) - Re: Об эпохе Возрождения
Проект есть на сайте Министерства, вот ссылка
http://mon.gov.ru/dok/proj/7786/

Рубились начиная с первой редакции, писали открытые письма учёные с мировым именем, преподаватели ВУЗов,
педагоги(кстати,имеющие звания "Лучший учитель года" от действующего президента).
Однако из редакции в редакцию менялись лишь формулировки, но не суть.
Вот кое-что:

http://netreforme.org/news/otkryitoe-pismo-prezidentu/

http://www.poezia.ru/salon.php?sid=65836

http://forums.vif2.ru/showthread.php?t=1534

http://www.argumenti.ru/education/n279/96471/

Всё, больше грузить не буду, подобного тонны,
но весной этой мы получим этот закон и будем расхлёбывать триста лет...

А это что наших детей ждёт в исполнении КВНщиков.
Если ещё есть чувство юмора, применительно к этой теме:

http://www.youtube.com/watch?v=RUMWhBoq8is&feature=player_embedded
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
30th-Mar-2012 08:15 am (UTC) - Re: Об эпохе Возрождения
"Иногда пусть лучше ошибочное решение задачи, но видно, что человек старается применять ранее полученные знания. Ключевое слово - применять."

Лариса, это хорошо поощрять, когда идёт процесс обучения,
но при итоговой аттестации ребёнок должен показать не старание,
а готовое умение, сформировавшийся навык.

А нестандартно мыслящих детей, тех кто опережает своих сверстников по скорости усвоения материала, нужно переводить на индивидуальную сетку,
благо их видно задолго до выпускных экзаменов.
Это совсем нетрудно, заранее подготовить карточки с заданиями разного уровня,
тогда нет тех, кто чувствует себя "идиотом",
каждый решает посильную для себя задачу, и прогрессирует со своей скоростью.
Кроме этого их надо двигать на олимпиады, и если действительно есть хорошие данные,
то переводить в специализированные школы, вводить в научные сообщества.
Родители таких детей часто сами спрашивают об этом у педагогов.

А чтобы иметь возможность объективно оценивать деток с нестандартным мышлением,
нужно просто сохранить оба варианта сдачи школьных экзаменов,
и ЕГЭ, и устный комиссионный.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
This page was loaded May 22nd 2019, 10:56 pm GMT.