?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Самая большая ценность в жизни – это человеческое общение 
19th-Mar-2020 09:43 pm
profile
Здравствуйте!

МД 1 й пост

Я рад, что Вы заглянули в мой журнал. И буду рад вдвойне, если Вы оставите здесь свой комментарий. Я за полную свободу слова.

Троллинг, оскорбления, нецензурная лексика, эпатажные аватары, реклама, выяснение отношений – неприемлемы. Равно как и клевета, агрессия, нетерпимость и разжигание любого вида розни.

Недопустимо также публиковать в комментариях свои или чужие личные данные (телефоны, e-mail, имена, фамилии, адреса). Обращения с личными контактными данными отправляйте только в почту.

В остальном тут у меня полная свобода)

Информация для тех, кто активно интересуется политикой и партией Гражданская Платформа, будет появляться здесь и на сайте http://civilplatform.ru/ и в facebook нового лидера партии Ирины Прохоровой https://www.facebook.com/irina.prokhorova.96. И следите за новостями партийного строительства. Нам будет что обсудить и над чем поработать, уверен в этом!


Михаил Прохоров


P.S. В Сети появилось множество фейковых страниц, фальшивок, которые ни ко мне, ни к моей команде никакого отношения не имеют. Настоящие адреса моих страниц:

https://twitter.com/MD_Prokhorov
http://vkontakte.ru/md_prokhorov

http://www.facebook.com/prokhorovmd

Встречаемся в Сети только на этих площадках.


Добро пожаловать!

Comments 
30th-Mar-2012 08:15 am (UTC) - Re: Об эпохе Возрождения
"Иногда пусть лучше ошибочное решение задачи, но видно, что человек старается применять ранее полученные знания. Ключевое слово - применять."

Лариса, это хорошо поощрять, когда идёт процесс обучения,
но при итоговой аттестации ребёнок должен показать не старание,
а готовое умение, сформировавшийся навык.

А нестандартно мыслящих детей, тех кто опережает своих сверстников по скорости усвоения материала, нужно переводить на индивидуальную сетку,
благо их видно задолго до выпускных экзаменов.
Это совсем нетрудно, заранее подготовить карточки с заданиями разного уровня,
тогда нет тех, кто чувствует себя "идиотом",
каждый решает посильную для себя задачу, и прогрессирует со своей скоростью.
Кроме этого их надо двигать на олимпиады, и если действительно есть хорошие данные,
то переводить в специализированные школы, вводить в научные сообщества.
Родители таких детей часто сами спрашивают об этом у педагогов.

А чтобы иметь возможность объективно оценивать деток с нестандартным мышлением,
нужно просто сохранить оба варианта сдачи школьных экзаменов,
и ЕГЭ, и устный комиссионный.
(Deleted comment)
30th-Mar-2012 07:14 pm (UTC) - Re: Об эпохе Возрождения
Лариса,
то, что Вы пишете о себе не относится к деткам с ярко выраженными пристрастиями в конкретной области,
это нормальный поиск себя.

У меня одна барышня, попавшая под магию превосходного словиста 4 года твердила, что она чистый гуманитарий,
получала направление на Всероссийскую олимпиаду по литературе и русскому(победив во всех предшествующих),не слушала, когда я ей говорила,
что она не гуманитарий, а универсал и может выбрать любое направление профессиональной деятельности.
После школы, сдав ЕГЭ без репетиторов и курсов, без проблем поступила в университет на филфак.

Отучилась год и, когда магия отступила, сказала, что поняла,
что это не дело её жизни(хотя отлично училась),
и устроилась на работу в НИИ лаборантом.
Девочка надо сказать была на ты с большим количеством программного обеспечения.
За год ей 3 раза меняли запись в трудовой книжке с повышением,
теперь она в 19 лет работает на должности инженера-программиста по защите информации (их два всего в НИИ с военными разработками).
Параллельно, пересдав без проблем и подготовки ЕГЭ (так как прошло 2 года с окончания школы),
она поступила в серьёзный технический ВУЗ, где прекрасно учится.

От такого поиска себя, надо быть честным, человек не застрахован и в 40 лет, если харизма учителя давлела, а сам ученик ещё не имел ярко выраженных пристрастий в школе, можно легко ошибиться.

Образование должно быть всесторонним и достаточным, для того,
чтобы человек имел возможность выбрать дело своей жизни тогда,
когда будет к этому готов, без родителей и учителей,
руководствуясь исключительно своей потребностью души/логикой/успешностью в каком-то направлении...

Есть много способов помочь ребёнку раскрыть в себе таланты,
но нельзя отнимать у него выбор, если таланты открылись не сразу.

Заинтересовать можно почти любого, если подходить дифференцировано к детям.
Каждому задание по силе и оценка по труду.

Вам может будет интересно почитать о Вальдорфской педагогике,
многое из неё было бы полезно практиковать и в обычных средних школах.
Тогда, возможно детям проще было бы найти себя.
(Deleted comment)
31st-Mar-2012 08:01 am (UTC) - Re: Об эпохе Возрождения
Я ни в коем случае не говорю о переносе на ниву нашего образования ни Вальдорфской школы, ни Щетининской,
в каждой из них есть ряд ОЧЕНЬ спорных моментов,
но есть и ряд замечательных приёмов обучения.

Русская педагогическая школа БЕЗУСЛОВНО имеет много хорошего, отбрасывать которое неразумно.

Но мир так сильно изменился за последние 25-35 лет, что нужна очень скрупулёзная и профессиональная работа по формированию современной, нацеленной в будущее, системы образования.
(Deleted comment)
31st-Mar-2012 02:30 pm (UTC) - Re: Об эпохе Возрождения
Надеюсь, что такие дискуссионные площадки по разным направлениям
всё-таки будут сформированы командой МД.

Не хочется, чтобы в стране было как в сказке,
чем дальше, тем страшнее...
This page was loaded May 25th 2019, 10:49 am GMT.