?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Самая большая ценность в жизни – это человеческое общение 
19th-Mar-2020 09:43 pm
profile
Здравствуйте!

МД 1 й пост

Я рад, что Вы заглянули в мой журнал. И буду рад вдвойне, если Вы оставите здесь свой комментарий. Я за полную свободу слова.

Троллинг, оскорбления, нецензурная лексика, эпатажные аватары, реклама, выяснение отношений – неприемлемы. Равно как и клевета, агрессия, нетерпимость и разжигание любого вида розни.

Недопустимо также публиковать в комментариях свои или чужие личные данные (телефоны, e-mail, имена, фамилии, адреса). Обращения с личными контактными данными отправляйте только в почту.

В остальном тут у меня полная свобода)

Информация для тех, кто активно интересуется политикой и партией Гражданская Платформа, будет появляться здесь и на сайте http://civilplatform.ru/ и в facebook нового лидера партии Ирины Прохоровой https://www.facebook.com/irina.prokhorova.96. И следите за новостями партийного строительства. Нам будет что обсудить и над чем поработать, уверен в этом!


Михаил Прохоров


P.S. В Сети появилось множество фейковых страниц, фальшивок, которые ни ко мне, ни к моей команде никакого отношения не имеют. Настоящие адреса моих страниц:

https://twitter.com/MD_Prokhorov
http://vkontakte.ru/md_prokhorov

http://www.facebook.com/prokhorovmd

Встречаемся в Сети только на этих площадках.


Добро пожаловать!

Comments 
11th-Jul-2012 10:02 am (UTC) - Народный автомобиль
Ну, появится ещё один авто - "Ё". Комплектующие из Юго-Восточной Азии и т.д. Но ведь были - Были! - некие первообразы: "Форд-Т", да и "Фольксваген", как идея и принцип. Можно ли создать народный автомобиль сегодня, на уровне существующих технологий? Ответ утвердительный.
Следует лишь вспомнить, что Генри Форд-I был не столько интерпретатором коневейера на Чикагских бойнях, сколько создателем сетевого(тогда это называлось "кустарным") производства.
...По амбарам и заброшенным конюшням(гаражей, по известным причинам, ещё в помине не было)клепали шкворни, колёса, шили тенты и так далее, включая изначально керосиновые фонари.
И всё эти комплектующие направлялись в точку сборки. Где и собирались первые автомобильчики. Именно в создании сетевого производства главная заслуга Форда.
Позже сетевое, кустарное, артельное производство предпочли забыть, в угоду его, производства, концентрации.
Как буквально сегодня воспроизвести позитивный опыт Г.Форда?..
Существующие экономические реалии вызвали к жизни фактор невостребованности человека/гражданина e t.c. по рождению.Доминанта сферы услуг неизбежно формирует некий образ соответствия(слуга - господин). Доказательство профпригодности стало, увы, синонимом "понравься хозяину".
Нашим гражданам сие не присуще. То есть, многие, да, наступают себе на горло, но при этом продолжают мечтать из этой удавки вырваться.
...И - здесь так же ответ утвердительный, потому что вырваться из этой ментально-экономической удавки можно именно благодаря Ё-мобилю.
Безусловно упрощая: вместо производства Ё-мобиля как такового, сколь хорош бы он ни был, есть прямой смысл реконструировать принципы автостроительства Генри Форда, однако с поправкой на существующие ныне технологии.
Организовать и воплотить выпуск многофункциональных станков с числовым управлением, подключаемых к соответствующей интернет-площадке, координирующей объём заказов, логистику поставки заготовок/ отправки изделий,
Возможно, даже контроль чистоты обработки поверхностей и т.д. Технически, ничего сложного.
Главная проблема - это станок ЧПУ с приемлемой точностью, по цене, грубо говоря, посудомоечной машины. Такое семейство стнков, увы, отсутствует.
Однако, именно производство и обеспечение доступности таких станков, при наличии рынка сбыта, сопутствующего ПО и пр. - сможет способствовать восстановлению восходящего, производительного тренда.
Грубо говоря - купи станок, произведи N плунжерных пар( передних крыльев, чехлов для сидений, да мало ли) и - получи машинку "Ё". Выгодно? 100%.
Причём, буквально в собственном гараже. Или - в дачном сарайчике.
Вот только нет пока семейства таких станков нет(хотя все технологические возможности для их производства есть, и больше). Создать надо новый рынок.
Получится - электорат(будущие владельцы станков, их родственники, родственники родственников и сочувствующие:-)), полагаю, зашкалит.
11th-Jul-2012 03:51 pm (UTC) - Re: Народный автомобиль
Проблема была и остается-станки с ЧПУ достаточной точности.Сейчас у нас нет даже специалистов по обслуживанию зарубежных станков с ЧПУ.Периодически вызываем из тех стран,которые их производят.
12th-Jul-2012 07:41 pm (UTC) - Re: Народный автомобиль
Anonymous
а ломать зачем было?!?! не построив ничего взамен (вспоминая разговор с одной из преподавательниц именно такого ПТУ, именно по таким станкам) ...
14th-Jul-2012 07:33 pm (UTC) - Re: Народный автомобиль
Anonymous
А московский станкин (станко-инструментальный) институ как поживает? Что он ничем не может помочь? Туда ж головастые ребята в свое время поступали.
This page was loaded May 24th 2019, 3:32 am GMT.