?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Самая большая ценность в жизни – это человеческое общение 
19th-Mar-2020 09:43 pm
profile
Здравствуйте!

МД 1 й пост

Я рад, что Вы заглянули в мой журнал. И буду рад вдвойне, если Вы оставите здесь свой комментарий. Я за полную свободу слова.

Троллинг, оскорбления, нецензурная лексика, эпатажные аватары, реклама, выяснение отношений – неприемлемы. Равно как и клевета, агрессия, нетерпимость и разжигание любого вида розни.

Недопустимо также публиковать в комментариях свои или чужие личные данные (телефоны, e-mail, имена, фамилии, адреса). Обращения с личными контактными данными отправляйте только в почту.

В остальном тут у меня полная свобода)

Информация для тех, кто активно интересуется политикой и партией Гражданская Платформа, будет появляться здесь и на сайте http://civilplatform.ru/ и в facebook нового лидера партии Ирины Прохоровой https://www.facebook.com/irina.prokhorova.96. И следите за новостями партийного строительства. Нам будет что обсудить и над чем поработать, уверен в этом!


Михаил Прохоров


P.S. В Сети появилось множество фейковых страниц, фальшивок, которые ни ко мне, ни к моей команде никакого отношения не имеют. Настоящие адреса моих страниц:

https://twitter.com/MD_Prokhorov
http://vkontakte.ru/md_prokhorov

http://www.facebook.com/prokhorovmd

Встречаемся в Сети только на этих площадках.


Добро пожаловать!

Comments 
28th-Nov-2012 08:01 pm (UTC)
Anonymous
Ученый совет филфака МГУ заявил о разгроме гуманитарного образования

Члены ученого совета филологического факультета МГУ выступили с заявлением протеста против политики «разгрома российского гуманитарного образования», которую проводит Минобрнауки. Обращение филологов — декана Марины Ремневой, заместителей декана и заведующих кафедрами, профессоров и доцентов, кандидатов наук и докторов. Оно было единогласно принято на заседании ученого совета 22 ноября. Подписанты выражают недоверие чиновникам всех уровней, которые разрабатывают и реализуют такую образовательную политику и требуют начать широкую дискуссию о выходах из сложившейся ситуации. Они также требуют предать гласности информацию, которая позволит «оценить эффективность деятельности Министерства образования за последние двадцать лет и уровень нанесенного им ущерба». Речь идет о данных о количестве закрытых школ, о размерах финансирования программ Минобрнауки и о результатах ЕГЭ.
По мнению членов ученого совета филфака, катастрофа в образовании уже произошла, потому что власть «сознательно и целенаправленно конструировала это „качественное обновление образовательной ситуации“». В недавно утвержденной правительством программы развития образования до 2020 г. единственный качественный показатель оценки уровня образования базируется на результатах ЕГЭ и рассчитывается как «Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10% школ с худшими результатами ЕГЭ», отмечают они. Русская классическая литература уже не выполняет роль культурного регулятора образовательного процесса, уровень ее преподавания резко упал, учащихся больше не стремятся учить мыслить самостоятельно и излагать свои мысли, создаются условия для деградации учительского корпуса: «естественно предположить, что цель такого среднего образования — создание потребителя, „управляемой массы“», — делают вывод филологи. Филологическое образование сворачивается и в вузах как «ненужное», пишут они. Также за образовательной политикой преподаватели филфака видят «стремление власти снять с себя возможно большую часть обязательств по финансированию образования, а в перспективе сделать его частично или полностью платным».
Власти реализуют свою политику, создавая «подконтрольные и хорошо финансируемые вузы», которые должны были выдвинуть программу образовательных реформ. Авторы обращения отмечают, что «эту роль, в основном, сыграла ВШЭ». Также в числе инструментов властей они упоминают «конструирование подконтрольной группы „инновационно мыслящих“ педагогов» и иных представителей общественности, которой был предоставлен режим наибольшего благоприятствования как в СМИ, так и в структурах, подконтрольных Министерству образования. Сложившуюся в СССР систему взаимоотношений школ и университетов власти пытались дискредитировать как коррупционную, отмечают члены ученого совета. Также они упоминают объявление «неэффективными» с точки зрения Минобрнауки ряда гуманитарных вузов, в числе которых РГГУ и Литинститут. По мнению филологов, эти вузы признали «неэффективными» по «анекдотически неадекватным критериям», разработанным ВШЭ, и это тем не менее нанесло их репутации существенный урон. В обращении говорится, что вследствии образовательной полиции уровень коррупции не снизился, а резко вырос, а ЕГЭ в нынешней форме позволяет поступать в вузах «откровенно неграмотным» абитуриентам.
Одной из причин выбора такой образовательной политики преподаватели МГУ считают понимание властей, что «управление общественным сознанием осуществляется тем легче, чем ниже уровень образования».


Происходят очень серьёзные вещи в стране. Люди начинают понимать, что что-то необходимо предпринимать, иначе просто не будет у большинства людей Родины-России.
Ныне здравствующие заведующие кафедрами, профессора и доценты, кандидаты наук и доктора-филологи - это носители идеологии государства. Думаю этим отважным людям нужна поддержка, пусть даже и моральная. Из числа этих людей,пожалуй, можно формировать будущее Министерство образования.

P.S. В перечне новостей на rambler эта новость трудно обнаружить. Зачем???
Тема активно обсуждаема в интернете.

30th-Nov-2012 03:34 am (UTC)
Anonymous
Палочную систему внедряют и в образование. "Вышка" стала вышкой и для мозгов, но прикормили их славно, вот и выслуживаются.
Бутылки в задницы, бутылки в головы, бутылки в души... Зато стабильно...
Удивляюсь, почему только про гуманитариев речь. Лариса права, о технариках и прочих тоже не забыли.
Опять повторюсь, пока чиники будут учиться и лечиться там, будем иметь все это. Запретить им и их близким законодательно, дома - чушь, ну отоварится спустя время. Они должны на своих детях и на себе наравне с нами тестить продукт своей жизнедеятельности.
Татъяна
6th-Dec-2012 11:29 am (UTC) - пятая колонна?!
да, это, действительно, катастрофа!! дух нации "лежит" в "лоне" гуманитарных дисциплин...там и развивается, там и сохраняет свою идентичность...
Вы спрашиваете "зачем"? похоже есть группа шизоидных личностей, всерьез, осознавших себя мировой олигархией...
жизнь, ведь, конечна...зачем власть после 60-и...?
если Путин заявлял, что он любит "се русское", то Медведев, похоже, решил уничтожить "все русское"...и, прежде всего, русское образование в Сибири!...но,надеюсь, у жителей государства Московия не скривятся губы в презрительной усмешке -"какое образование в Сибири - там, же недоумки одни и наркоманы - как пару лет назад заявил московский генерал в Иркутске..." ...- иначе будет понятно, что это у Медведева "родовое"...
7th-Dec-2012 01:03 pm (UTC) - Re: пятая колонна?!
Anonymous
Я понимаю, к сожалению, я только сейчас многие вещи понимаю и наверное еще буду понимать со времнем.
Я не политик, не человек бизнеса. Я буддист и я к этому пришла осознанно и серьезно, у меня есть обеты буддийского Прибежища (не причинения вреда живым существам) и это не просто обеты, а мировосприятие, и еще я женщина и мать. Для меня ситуация противоборства и конфликтов очень тяжелая, и сама даже мысль о том, что из-за меня у кого-то могут быть проблемы для меня убийственна. Я наоборот, хотела помочь, как-то сгладить происходящее, что-то принести хорошее, то что мне самой дало какой-то глубокий духовный смысл жизни. И я ничего не могу сделать - я не могу выключить или изменить то, что я чувствую, как выключатель света - это так не работает. Я не предполагала, что так произойдет ситуация, во многом, потому что у меня были не верные представления и знания о близких людях и событиях из прошлого. И я не брошу близких людей, тем более в беде - это не возможно. Путь узкий. Я просто не знаю как помочь и найти какое-то созидательное решение.
This page was loaded May 23rd 2019, 9:29 am GMT.