?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Ройзман сможет защитить права человека на государственном уровне 
5th-Jul-2012 06:38 pm
in white
Всем привет!

Женя Ройзман, мой товарищ, вошел в список кандидатов в Совет по развитию гражданского общества и правам человека при Президенте Российской Федерации. Евгения выдвинули екатеринбуржцы, «Комитет 101», защищающий права предпринимателей. Я рад, что он со всей ответственностью отнесся к перспективе войти в Совет. Люди его поддерживают, голосуют за него в соцсетях.

Знаю, что многие из тех, кому общество делегировало полномочия вести диалог с властью на важнейшую тему прав человека, вышли из состава Совета или отказались обсуждать возможность вхождения в него. Уважаю их решение, но считаю, что в итоге градус противостояния между властью и обществом только возрастет.

В этой ситуации я тем более поддерживаю готовность Ройзмана работать в Совете. Его позиция – мужская и конструктивная.

Не понаслышке знаю, что Женя делает в Екатеринбурге как правозащитник. К нему в фонд приходят не только с проблемами наркозависимости. К Ройзману идут как к заступнику, в надежде найти справедливость. Абсолютно по классику – «ведь надобно же, чтобы всякому человеку хоть куда-нибудь можно было пойти». Вот и идут.

Считаю, что в Совете по правам человека Евгений сможет отстаивать принципы справедливости и защищать права человека на государственном уровне. Правозащитная деятельность – это сфера его компетенции и ответственности.

Надеюсь, что кандидатура Ройзмана будет поддержана обществом и властью и он войдет в состав Совета по правам человека.

Желаю Евгению удачи!
Comments 
5th-Jul-2012 02:50 pm (UTC)
Михаил Дмитриевич, где уже партия? Где работа этой партии по выборам на местах?

И где мой Ё-мобиль? кроме записи в очередь никакого движения
5th-Jul-2012 05:57 pm (UTC)
А в очереди отмечаетесь???)))
run once - Anonymous - Expand
(Deleted comment)
5th-Jul-2012 03:27 pm (UTC) - Саратовская губерния
Присоединяюсь!!!
5th-Jul-2012 03:01 pm (UTC) - странное сочетание
обществом и властью...
6th-Jul-2012 12:32 pm (UTC)

5th-Jul-2012 03:06 pm (UTC)
>>>>Не понаслышке знаю, что Женя делает в Екатеринбурге как правозащитник.
А я даже и по наслышке не знаю, что он делает. Вот и рассказали бы о нём, если хотите, что бы его поддержали.
Одного только факта того,что он Ваш товарищ - явно мало. Желательно было бы узнать его взгляд на права человека. Можно ли например, лишать человека свободы "ради его же блага" ? Считает ли он, что человека можно ПРИНУДИТЬ быть счастливым?
5th-Jul-2012 03:39 pm (UTC)
Не знаете, значит и не интересовались.
Вот Вам ЖЖ Ройзмана, почитайте о его делах и взглядах, а то как-будто сами ни на что не способны, всё Вам Михаил разжёвывать должен.
http://roizman.livejournal.com/

Про права? Послушайте его на пресс-конференции, всё доходчиво сказал.
http://www.kp.ru/radio/program/4693/?play=37458#t_37458
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
5th-Jul-2012 03:19 pm (UTC)
Надеюсь, что кандидатура Ройзмана будет поддержана обществом и властью и он войдет в состав Совета по правам человека.

Общество-то поддержит Евгения,а вот власть... Сомневаюсь я! Слова этой власти-это одно,а наезды на Ройзмана и его "Город без наркотиков" - это дела этой власти! Как-то это не стыкуется!
(Deleted comment)
5th-Jul-2012 04:53 pm (UTC) - Re: Так, так, так)
Мирославушка,
присоединяюсь как к опасениям, так и к пожеланиям.
Хотя ситуации Ройзмана и Навального сравнивать бы не стала.

Евгению Вадимовичу и Михаилу Дмитриевичу мудрости и терпения.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
5th-Jul-2012 03:30 pm (UTC)
Михаил Дмитриевич!Вы всегда очень искрене пишите и говорите.И почему то хочется верить что вы такой и есть искренний и человечный человек.
А Женю конечно нужно поддержать, тем более, что он полон сил и желания что то исправить да и правда за ним. Жаль, но в нашей стране, что либо глобально исправить совсем непросто, и не безопасно - Христа распнут всегда...
5th-Jul-2012 03:40 pm (UTC)
Михаил? А отчего сейчас ваш друг Ройзман один с ментами воюет? почему там рядом нет длинного такого товарища?
(Deleted comment)
(no subject) - Anonymous - Expand
5th-Jul-2012 03:53 pm (UTC) - Желаю Евгению удачи!
Мужества, трудолюбия и упорства Евгению не занимать! Пожелаем ему удачи и успехов!
5th-Jul-2012 03:57 pm (UTC)
Anonymous
В такой совет - просто смешно
5th-Jul-2012 03:58 pm (UTC)
В такой совет - просто смешно
5th-Jul-2012 04:05 pm (UTC)
Думала, по делу что... нового что-то из области партстроительства... А тут проводы с литературными цитатами. Сборник себе купили? Ну пусть сходит, я тоже не против, уж выход свой он обставить сможет.
Ой, мать честная... идут, "как к заступнику"... что с народом сделали, совершенно юридически безграмотный и беспомощный.

Михаил, так... спросить хочу... вот на Вашем сайте филиал Ройзмана открылся, тут, значит, напутствиями, промоушеном Ройзмана заняты, а для своей биографии делать что-то будете? Может, на себе сосредоточитесь?
5th-Jul-2012 04:32 pm (UTC)
Я не знаю кто Вы, но судя по всему, никто. Причём в полном смысле слова. Простой незаметный человек, в реальной жизни на поступки и дела не способный. Это видно по Вашему стойкому желанию самореализоваться хотя бы виртуально.
А ещё это видно по привычке панибратничать, чем грешат мелкие людишки, желающие таким образом если не встать на один уровень с человеком, внимание которого хотелось бы обратить на себя, то хотя бы показать, сделать вид, что Вы тоже значимый человек.
Не надо, это смешно смотрится. И мелко.
Уважайте себя, общайтесь интеллигентно. А то Вы так стараетесь показаться всевидящим и самым умным, что в какой-то момент выглядите просто жалким в своих попытках хотя бы подколоть.
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
5th-Jul-2012 04:27 pm (UTC)
Ройзман делает хорошее дело, но делает он это НАРУШАЯ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА. Диссонанса не возникает?
5th-Jul-2012 06:05 pm (UTC)
Anonymous
Вот Вы это искренне спросили или просто уколоть?
Если первое, то: наркоману не дают уколоться - это нарушение его прав по Вашему? Или всё таки в случае с загибающимся и гниющим наркоманом достигается та грань когда уже не о правах говорить приходится, а о спасении жизни. Только дилетанты могут начинать говорить о каких-то правах наркомана, когда тот уже погибает. Либо просто пофигисты и безнравственные люди.
И не забывайте отличие алкоголика от наркомана. Первый не так страшен для окружающих как наркоман, который в кражи, разбои и убийства ради дозы впадает гораздо сильнее. Где появился наркоман, там в разы вырастает преступность и под угрозу попадают все окружающие его люди.
С белой ленточкой, а такие вопросы задаёте. Больше на нашистов похожие.
5th-Jul-2012 04:44 pm (UTC)
Ну о чем Вы говорите? А что Алексеева не была правозащитником? Или у Ясиной и Сорокиной не такие же принципы? Это смешно - толкать туда Ройзмана. Хотите сделать его бархатным и пушистым? Вы просто хотите сломать его.
5th-Jul-2012 04:48 pm (UTC)
Я тоже надеюсь. Рада, что Вы положительно высказались о Ройзмане Е., хотя и не сразу. Ройзман Е.В. - фигура не однозначная. А последнее время в его адрес проходит много негатива.
5th-Jul-2012 08:11 pm (UTC)
Ройзман - фигура очень даже однозначная.

А вот те, кто его критикуют - редкостные подлецы и говнюки, не раз пойманные на публичном вранье.
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
This page was loaded Nov 23rd 2017, 7:47 am GMT.