?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Право выбора должно быть у каждого 
5th-Sep-2012 10:07 am
face naklon vlevo
Всем привет!

На наших глазах опять произошло столкновение интересов двух Россий. Старой, которая мечтает о равенстве в нищете, и новой, которая стремится стать страной равных возможностей и достойной жизни для своих граждан. Два поднаторевших в "боях за права трудящихся" функционера партии власти в очередной раз обрушили свой "пролетарский" гнев на вашего непокорного слугу. Я, по их мнению, сплю и вижу миллионы россиян, сутками не отходящих от доменных печей, прикованных к станкам, комбайнам или клавиатурам. И все это, как говаривал персонаж известной комедии Гайдая, "на одну зарплату". Не люблю, когда столь нагло перевирают мои слова и идеи. Тем более - с целью профанировать заботу о человеке труда.

Вспоминаю старинный анекдот.
Октябрь 1917-го. Невский проспект. Вооруженные люди бегут к Зимнему Дворцу.
Внучка декабриста останавливает одного из матросов: "Скажите, пожалуйста, чего хотят все эти люди?"
Матрос отвечает: "Чтобы богатых больше не было, бабуля!"
Внучка декабриста пожимает плечами и говорит: "Странно, а вот мой дед боролся за то, чтобы не было бедных".

У наших граждан, у тех, кто готов много работать и много зарабатывать, должно быть такое право. И не только право, но и реальная возможность, которую даст Новый Трудовой Кодекс. Так же, как у людей должно быть право лежать на печи и мечтать, когда снова все поделят. Право каждого - выбрать, какая позиция ему ближе.

Каждый раз, когда выступаю с новой инициативой, я вспоминаю слова Петра Аркадьевича Столыпина. Цитирую дословно: "Главное, что необходимо, когда мы пишем закон для всей страны, иметь в виду разумных и сильных, а не пьяных и слабых".

Уверен, этот совет имеет смысл выучить наизусть каждому, кто хочет быть не дешевым популистом, а настоящим государственным деятелем.
Comments 
6th-Sep-2012 08:00 am (UTC) - ПОЗИЦИЯ №1
Anonymous
Привет!
Ваша позиция ясна и понятна, как работодателя-капиталиста.
Но, на календаре 21 ВЕК! А Россия вот уже 21 год живет в 19-ом!
Как будто и не было более 100 лет отделяющих нас от Столыпина Петра Аркадьевича (на сайте надо бы также исправить отчество уважаемого человека).
Бизнес тоже гуманизму не товарищ!
6th-Sep-2012 08:44 am (UTC)
я очень уважаю Вашу независимую и честную позицию, Михаил.
Меня смущает в приведённом Вами столыпинском изречении слово "слабые". Я понимаю, что под "слабыми" в данном контексте подразумеваются те, кто предпочитает лежать на печи за чужой счёт - тогда, действительно, им помогать не нужно. Но по-настоящему сегодня в категорию слабых попали именно те, кто хочет зарабатывать себе на хлеб сам, но у него нет пока такой возможности - например, инвалиды - и смысл цитаты теряется.
А художники и поэты, например, вообще ни в одном, даже самом прогрессивном обществе, не смогут нормально зарабатывать - и в этом смысле они тоже "слабые".
6th-Sep-2012 09:14 am (UTC) - Опять белые и ...красные? чёрные? синие?
Ошибочно (глупо!) и опасно вновь разделять всю Россию на белых-пушистых и небелых-непушистых. Неужели даже ближайшая история опять ничему не учит?!!! Возьмите хотя бы школьный учебник истории России и внимательно прочитайте.
Нет двух Россий - стремящейся к новому и тормозящей в старине! Будет МП так считать - не получит большой поддержки и останется по-прежнему при своих процентиках.
Кого имеет в виду МП, говоря о стремящейся к новому России: "пусек", "гапончиков", Великого Борца с коррупцией Видного коррупционера Навального, Неостановимого Крикуна Удальцова, Немцова (простите, приличных слов для его описания не нашла), ходоков к Макфофу и пр., и пр., и пр.?
Тем, кто НА САМОМ ДЕЛЕ "хочет быть не дешёвым популистом, а настоящим государственным деятелем", можно посоветовать ПОЛУЧШЕ прочитать Столыпина. Уверена: Столыпин гнал бы нынешних "протестантцев" и "обновленцев" поганой метлой, потому что он Россию ПОНИМАЛ и ЛЮБИЛ, а они её не знают, искренне ненавидят и губят. Потому Пётр Аркадьевич погиб (но в России!), а все остальные... на низком старте, чтобы вовремя смыться (как я понимаю, МП пока к таким не относится).
У нынешней власти много ошибок, много несделанного. Но кто Россию любит, кто хочет работать ДЛЯ неё, а не ПРОТИВ, должен работать вместе со всеми разумными силами; Путин к таким как раз относится, а каспаровы-удальцовы-немцовы-навальные - нет.
МП, как стремящемуся быть "настоящим государственным деятелем" (или он это не про себя написал?), лучше было бы не баррикады строить, а пройти курс обучения (история, политология и т.д.) и заняться каким-то полезным для всей страны делом. Обижаться на неумных "функционеров партии власти" - это по-детски и ничего хорошего не даёт.
Интересный взгляд на "гапончиков" даёт "Эксперт" в № 19 (14 мая 2012 г.):
http://expert.ru/expert/2012/19/gaponchiki/
6th-Sep-2012 09:33 am (UTC)
Иметь в виду разумных и сильных - как это правильно!
У меня был один знакомый врач, который носился с идеей того, что больничные нужно не оплачивать, а штрафовать за них. Либо доплачивать тем, кто не болеет.
Но ведь у нас государство стоит на защите сирых и несчастных - то есть ленивых дармоедов. Которые не хотят работать, предпочитают жить на пособие, но не надрываться.
7th-Sep-2012 08:22 am (UTC)

Хорошо написали!

Если позволите - я от себя пару слов добавлю.

Государство не стоит на защите бездельников и дармоедов,

а ВСЯЧЕСКИ БЕЗДЕЛЬЕ И ДАРМОЕДСТВО ПООЩРЯЕТ.

А нужно - чтобы поощрялись активность и трудолюбие.
Чтобы были ощутимые стимулы и для работы,
и для здоровья и всего остального.
6th-Sep-2012 09:53 am (UTC)
"Три фактора должны лежать в основании всякой общественности: свобода, обеспеченность и самодеятельность. Ежели общество лишено свободы, то это значит, что оно живет без идеалов, без горения мысли, не имея ни основы для творчества, ни веры в предстоящие ему судьбы. Ежели общество сознает себя необеспеченным, то это налагает на него печать подавленности и делает равнодушным к собственной участи. Ежели общество лишено самодеятельности, то оно становится неспособным к устройству своих дел и даже мало-помалу утрачивает представление об отечестве"
6th-Sep-2012 09:58 am (UTC) - Ничего о бизнесе, только личное!
Anonymous
Михаил Дмитриевич!
У Вас - личная проблема, а Вы хотите ее решить Трудовым Кодексом.
Нет борьбы старого с новым, молодых со стариками.
ЕСТЬ БОРЬБА ЗА ОБЛАДАНИЕ.
И есть вялая, равнодушная, психически абсолютно сломленная толпа-нация.
Каким боком вы к этим истощенным лишениями и обманом людям "присобачите" свой новый Кодекс?
В стране, где действует единственный закон - не воруя, не выживешь -
нельзя заставить человека работать с ОТДАЧЕЙ, ПРОИЗВОДИТЕЛЬНО.
Понятие ХОРОШИЙ РАБОТНИК больше не существует.






6th-Sep-2012 05:26 pm (UTC) - Re: Ничего о бизнесе, только личное!
На хорошего работника у нас, как на психа смотрят.
6th-Sep-2012 10:57 am (UTC)
это напоминает то, как люди пытаются обсудить, как правильно помыть палубу тонущего корабля, какое залить масло в двигатель... Вы это серьезно?... Больна система! Какой трудовой кодекс? Человек в такой системе полностью бесправен...
(Deleted comment)
7th-Sep-2012 08:26 am (UTC) - Re: Анализ предложений РСПП, часть вторая

Лариса, от всех "болезней", которые вы перечислили,
есть одно, но очень хорошее лекарство:

ЗДОРОВАЯ КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА с
равными для всех субъектов хозяйствования условиями.

Вот когда она появится - тогда и работников начнут ценить, ибо их смогут переманить более толковые и успешные бизнесмены и т.д.

А личное потребление - это личное дело каждого.
В конце концов, человек и ведет бизнес - чтобы жить,
как ему заработанные средства позволяют.
6th-Sep-2012 11:44 am (UTC) - Чтоб ему, Мироеду, Налоги увеличили
Цель понятна: беспредел, который творится де-факто, есть желание легализовать де-юро, под соусом заботы о рабочем классе. У нас и так уже по-факту ненормированный рабочий день, приходим на работу в 7 утра, уходим в 19-20 часов вечера. За переработку кроме "спасибо" естественно никто не платит. Не хочешь - пиши заявление по собственному. У многих "серая" зарплата в конвертах. Отсюда стрессы, средняя продолжительность жизни, до пенсии мало кто доживает. И денег уже никаких не надо, до дивана бы доползти. С нашим Законодательством, без коньяка в шкафу, загнешься от сердечного приступа во время сдачи Годового отчета. Зачем мне памятник на могилке за миллион и гроб со стразами. Так что гори все синим пламенем.
Когда человек банально не хочет тратиться на современный Экскаватор Коматцу, который денег стоит, и Техперевооружение и Модернизацию производства, развитие и внедрение Новых Технологий, обучение и повышение квалификации Рабочих и ИТР. Естественно его желание увеличить рабочую неделю простым Рабочим с кирками, ломами и лопатами. Вместо Экскаватора поставить сорок мужиков с лопатами пусть копают, как негры. Для того чтобы вырастить хорошего Токаря нужно 8 лет.
Предлагаю послать к нему "Революционных матросов" и пустить в расход эту Жидомасонскую Контру или хвост отрубить по самую шею, за антиконституционные глумления над Русским Народом.

Edited at 2012-09-06 03:26 pm (UTC)
6th-Sep-2012 05:19 pm (UTC) - Вы в отпуске были? То ли мало, то ли надо бы.
Anonymous
Вам, Макаров, уже цель ясна, а самих поправок Вы еще и не видели. Может, из-за спешки и ералаша в голове русские никак жизнь в государстве наладить достойную не могут?
6th-Sep-2012 12:15 pm (UTC) - А сейчас Выгодно быть и "слабыми" и "отсталыми"...
Все Законотворчество в РФ идет в Разрез Главного Принципа "Равенства Всех Перед Законом".
Сейчас в России ВЫГОДНО быть не только "слабым"но и "отсталым" Пример республика Тыва... Имеет Университет на 300 тысяч населения, имеет Колоссальные сырьевые ресурсы, Даже китайские летописи 800 летней давности сообщали что " Тува обеспечивает Армию Чангыс-Хана Хлебом , Оружием, Воинами"...
А сейчас? В когда то Животноводческую республику молоко и сметану везут из Новосибирска, за 1200 км... Муку с Алтая... Хотя к примеру когда Туву присоединяли к СССР в 1944 году, Ее Валюта была самой дорогой в мире, обеспечивалась Золотом , Пушниной, Мясом, Хлебом... А Сейчас?
А сейчас Тува "слабая"... "отсталая"... и Ее должны СОДЕРЖАТЬ Другие Российские регионы,края и области... Дотационность свыше 90 %...
Безработных официально много, но работать не хотят... Сейчас даже Дураком Выгодно быть, пенсию на Халяву дадут... И у нас Инвалидов больше Всех в стране, и Рождаемость тоже высокая, деньги же платят, и Самоубийств тоже больше на тысячу жителей...
Ну Путин то прокормит, у других краев, областей отберет, и "отсталых" прокормит...
Да, в Туву вроде начали строить Железную дорогу, но начали не от ТранСиба, а от Кызыла "проложили первый км..." То есть Шпалы, рельсы везут через Саянские Перевалы, где нужно пробивать СЕМЬ тоннелей , не считая Мостов, насыпей по горам.
Вот что Творят Отсталые" и "слабые"... Конечно эту дорогу финансирует не авантюрист Ьайчаров, бывший муж дочери Пугачевой, а из Государственного бюджета... В Который Собирают Налоги, чтоб Строить Заведомо с Завышенной себестоимостью... И при этом и Путина то тут Опустили до Уровня мелкого актеришки, который в 21 веке "забил первый серебряный костыль" в ДЕКОРАЦИЮ... Организаторы этого ТВ-ШОУ даже не знают что в 21 веке не костыли забивают, а Гайки крутят...
Вот так... прикинутся "слабым", "отсталым" и можешь десятки Миллиардов рублей ТРУДА отобранного Государством, Путиным от Работающих пускать на Ветер...
(Deleted comment)
7th-Sep-2012 02:54 pm (UTC)
Ну, тогда мы едем к вам! Всех принять готовы? ;)
6th-Sep-2012 02:00 pm (UTC)
Anonymous
Привет-привет!
А на дворе-то 21 ВЕК! И на пятки наступают (в том числе и Вам, Михаил)) люди поколения X. И я слабо представляю себе людей со сверхвозможностями, работающих в тупую 12 часов (да хоть и 8 и даже гораздо меньше!) на олигарха или хуже того- на какого-нибудь ипэшника - чэпэшника, производящего ну, там...бытовую химию что-ли(ну, к примеру)).
21 век - ВЕК РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА И ЕГО СВЕРХВОЗМОЖНОСТЕЙ (на самом деле просто обыкновенных возможностей, о которых мы просто еще не знаем), а не индустрии и даже уже не инфотехнологий (!).
Отстали от жизни Вы, Михаил. Хотя нет, не верю вот, что отстали. Просто считаете других значительно глупее себя, а это ведь самый эффективный способ быть обманутым - 100% гарантия, сбоев не дает!
Так вот, Михаил, в итоге "пьяные и слабые" (думаю, по вашему это где-то 90% точно) обрушат на Вас весь свой "пролетарский гнев", умные и сильные и так хорошо "упакованы", а остальные, думаю, пойдут другим путем. Вот Вам и право выбора.
7th-Sep-2012 09:07 pm (UTC)
Ну всего то лет 10-15 потерпеть, поколение холопов уже вовсю взращивается :)....
А там ....... будут сидеть и упиваться эффективностью и дальновидностью принятой корпоративной системой управления государством :))))
6th-Sep-2012 03:02 pm (UTC) - Совершенно согласна
Государство должно защищать детей и стариков.
Остальным гражданам создавать условия для зарабатывания денег, а не поощрять паразитический образ действий и мышления.

На сегодня много мнимых инвалидов и безработных, которые паразитируют умышленно. Из-за них действительно нуждающиеся в помощи, ее не получают.
Государство - это не богадельня.

Обязанность бизнеса :
- создавать ценности для общества,
- создавать достойные рабочие места для свох работников, а не кормить бездельников,
- платить законно установленные налоги на содержание государства. И все. Остальное если честно - блажь.
Бизнес - не школа гуманизма.
Наше государство паразитирует на бизнесе, а мы не спрашиваем, куда идут бешенные налоги. На золотые унитазы чиновникам и позолоченные кровати полицейским чинам.

7th-Sep-2012 09:18 pm (UTC) - Re: Совершенно согласна
Ох ну опять......... ну хоть пару фактов мнимых инвалидов? (факты, даты, явки:))) Вы вообще замечали, что у нас в стране, чтобы с кем ни случилось - сам виноват:)...
А ваша фраза....... государство это не богадельня .... просто эпохальна, особенно в контексте сегодняшних реалий...;)
Да и по моему государство не = чиновникам :)
государство = это как раз граждане, все и больные и здоровые
Ну а вашу идею ... насчет спросить куда налоги идут.... я за :) тока толку... если треть бюджета идет под грифом секретно :)))....
прочитаем ... и айда сидеть за шпионаж :))))))))))))))))))
P.S. надеюсь где сарказм а где шуточки разберетесь без подсказки ...
но предлагаю не забывать... что в каждой шутке только доля шутки...все остальное ПРавДа
6th-Sep-2012 03:37 pm (UTC)
Даже я,"пьяный и слабый" проникся! Молодец, Михаил! Собираем толпу и бежим в обратную сторону от Зимнего!
6th-Sep-2012 03:39 pm (UTC) - lebedi46mail.ru
Anonymous
Уважаемый Михаил Дмитриевич,До следующих выборов остается всё меньше и меньше времени. Думаю, что именно о твердости исполнения законов неосознанно "мечтают" приверженцы равенства всех мастей.Все, сегодня изобретаемые законы выглядят как минимум нелепыми.Они базируются на , мягко говоря, несовершенном основном. Надо браться за него. Могу помочь в этом.
This page was loaded Jul 21st 2019, 11:15 am GMT.