?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Право выбора должно быть у каждого 
5th-Sep-2012 10:07 am
face naklon vlevo
Всем привет!

На наших глазах опять произошло столкновение интересов двух Россий. Старой, которая мечтает о равенстве в нищете, и новой, которая стремится стать страной равных возможностей и достойной жизни для своих граждан. Два поднаторевших в "боях за права трудящихся" функционера партии власти в очередной раз обрушили свой "пролетарский" гнев на вашего непокорного слугу. Я, по их мнению, сплю и вижу миллионы россиян, сутками не отходящих от доменных печей, прикованных к станкам, комбайнам или клавиатурам. И все это, как говаривал персонаж известной комедии Гайдая, "на одну зарплату". Не люблю, когда столь нагло перевирают мои слова и идеи. Тем более - с целью профанировать заботу о человеке труда.

Вспоминаю старинный анекдот.
Октябрь 1917-го. Невский проспект. Вооруженные люди бегут к Зимнему Дворцу.
Внучка декабриста останавливает одного из матросов: "Скажите, пожалуйста, чего хотят все эти люди?"
Матрос отвечает: "Чтобы богатых больше не было, бабуля!"
Внучка декабриста пожимает плечами и говорит: "Странно, а вот мой дед боролся за то, чтобы не было бедных".

У наших граждан, у тех, кто готов много работать и много зарабатывать, должно быть такое право. И не только право, но и реальная возможность, которую даст Новый Трудовой Кодекс. Так же, как у людей должно быть право лежать на печи и мечтать, когда снова все поделят. Право каждого - выбрать, какая позиция ему ближе.

Каждый раз, когда выступаю с новой инициативой, я вспоминаю слова Петра Аркадьевича Столыпина. Цитирую дословно: "Главное, что необходимо, когда мы пишем закон для всей страны, иметь в виду разумных и сильных, а не пьяных и слабых".

Уверен, этот совет имеет смысл выучить наизусть каждому, кто хочет быть не дешевым популистом, а настоящим государственным деятелем.
Comments 
7th-Sep-2012 11:53 am (UTC) - стр.иж
Anonymous
У нас в стране кто-либо задумывался всерьез о том, почему стало так много "слабых и пьяных"?Думаю - никто.Только бандерложить да мочить в сортирах.
9th-Sep-2012 05:13 pm (UTC) - В гробу и у белых тапках
Anonymous
Как это не задумываются- "трезвенники и язвенники" нам ,слабым, уже белые тапки готовят.
7th-Sep-2012 01:40 pm (UTC)
Anonymous
Пьяным и слабым совершенно не интересен закон ТК.
Сейчас свобода, а в советское время тунеядцев и алкоголиков принуждали работать. Каждый человек живет так, как его устраивает, и не соглашусь ни с одним доводом, что я не права.

8th-Sep-2012 01:03 pm (UTC) - стр.иж
Anonymous
Закон интересен - когда он принят в интересах всех граждан,еще более интересен,когда ВСЕ его исполняют.
(no subject) - Anonymous - Expand
стр.иж - Anonymous - Expand
Re: стр.иж - Anonymous - Expand
7th-Sep-2012 03:20 pm (UTC) - Об изложении концепции нового Трудового кодекса
Трудовой Кодекс РФ во многом является перепевом КЗоТа РСФСР - закона глубоких советских времен - 1963 г., который периодически латали. внося изменения. Но эти изменениями концепцию не изменить. Поэтому принятие действующего Трудового кодекса было принятием устаревшего закона. Да, новый закон в области трудовых отношений должен соответствовать сегодняшним реалиям. Но каким он должен быть, как Вы его видите? Для того. чтобы что-то можно было прокомментировать сейчас нужно было изложить информацию: конкретные тезисы. Тогда можно и дебатировать. А вообще наивно ждать, что работник выиграет от нового трудового кодекса. Работодатель, гораздо больше. Ваш тезис, например, Михаил, - нужно увеличить производительность труда. Можно ли добиться результата - увеличить производительность труда без сокращений? Если браться за обсуждение проблемы. то - глубже. Поэтому ... ждем информации.
7th-Sep-2012 03:27 pm (UTC)
Возможность увеличить трудовой день - как раз закон в пользу "пьяных и слабых". Он позволяет им конкурировать на рынке труда со специалистами, знающими себе цену, соглашаясь на более тяжелые условия труда.
Для разумных и сильных нужна возможность повышать свою квалификацию, увеличивать производительность труда, делать свой труд более рационально. 12 часов можно заниматься только рутинным трудом, не содержащим элементов творчества.
8th-Sep-2012 07:22 pm (UTC)
Anonymous
5 баллов. Да вы, похоже, не партийный :-)
7th-Sep-2012 05:35 pm (UTC)
на стенде одного учреждения увидела:

Если ты споришь с дураком, то скорее всего он делает то же самое!

может быть действовать изнутри?! Может быть все таки тихим сапом войти в структуру власти и работать, подобрать себе команду, и действительно создать экономику страны, вернуть идею образования, спортивных достижений, взаимоуважения и заботу о ближнем. все из перечисленного в 80 % граждан уже отсутствует!!!
8th-Sep-2012 05:32 pm (UTC) - все из перечисленного в 80 % граждан уже отсутствует!!!
то есть вы ужЕ доросли до идеи, что остатки *думающего* и ещё на что-то способного населения надо как-то "кучковать" и создавать условия для их нормальной жизни-работы и "расширенного воспроизводства"(c)? ;-)
(no subject) - Anonymous - Expand
7th-Sep-2012 06:27 pm (UTC)
Anonymous
Много работать и много зарабатывать... а когда тратить-то будем, если от зри до зари на работе...и давайте не будем, те кто хотят работать, те работают. и в трудовом кодексе все это прописано, мозги пудрить не надо. просто сверхурочные работы должны работадателем оплачиваться в повышенном размере. я понимаю, неприятно, но что делать? превратить работника в раба.. никто не должен батрачить на Вас и Ваш бизнес! Извините, Михаил, но все от жадности проистекает. Работадатель готов тратиться на что угодно, кроме зарплаты. Почему-то эта статья рвсходов всегда мучительна, в большинстве случаев. И скажу Вам больше, как человек, который преподавал трудовое право - работник в большинстве случаев практически не защищен от произвола работодателей. что касается сильных и разумных - лозунги - это прекрасно! и я Вам, как разумный человек заявляю, что деньгам этим рад не будешь, так как тратить будет некогда. и в наше время - это упущенные дети, которым родители все меньше уделяют внимание, отсутствие интересов и т.д. Вы так хаете Советское государство.. мне 35, я вспоминаю свое счастливое и беззаботное детство, и многое другое.. и не надо про уравниловку.. и тогда все жили по-разному. кто хотел зарабатывать, тот зарабатывал. Мой отец был простым трудягой на заводе и дачу заработал, и машину. так что все эти ваши разговоры - прекрасны, когда ни на кого работать не надо...
9th-Sep-2012 09:02 am (UTC)
Anonymous
Согласна, не всё было плохо в СССР. На пенсию можно было прожить и ещё внукам помогать. Работник не был рабом и жили все нормально. Кто хотел, тот имел всё, что хотел. То, что предлагается сейчас - это выход для богатых работодателей очень здорово сэкономить на фонде заработной платы в ущерб работнику. Работодатель при 10-12 часовом рабочем дне не увеличит зарплату работнику в 2 или в 2, 5 раза, а увеличит максимум процентов на 10. При этом эксплуатация человека увеличится вдвое. Это будет система медленного, но верного уничтожения народа в угоду кучке богатых работодателей. Ведь износ любой вещи увеличивается с увеличением интенсивности её эксплуатации. А люди в этом случае будут приравнены к вещам. При хорошей организации труда и сейчас можно при 8 часовом рабочем дне повысить производительность труда. Но богатым работодателям вместо дорогого оборудования и модернизации производства выгодней нанять на одну нормальную и достойную зарплату 5-6 мигрантом и эксплуатировать их, как рабов без выходных и по 12 часов в сутки. С мигрантами последнее время становится труднее в связи с изменением контроля миграционных служб за ними, поэтому тенденции, применяемые к мигрантам, хотят перенести на нас россиян, меняя ТК. С уважением, Lucky
7th-Sep-2012 07:12 pm (UTC)
Anonymous
продолжу, зацепили просто ужасно с ТК. и в царской России, если мои предки жениеработали, то и жили в достатке.. вы что-то все не о том, я никак не пойму, почему богатство вы позиционируете как главную ценность и достижение для человека. и СССР мы должны быть благоданы, что вырастили не морльных уродов, а целостных личностей.. Эта уравниловка вам дала прекрасное образование, и кстати, тогда поступали в институты далеко не все.. а те, у кого на это были способности и желание. А сейчас, плати деньги и диплом любого специалиста (медик, особо мне приятно об этом подумать) у тебя в кармане. и тогда, в те далекие времена, уборщица могла себе позволить сходить в парикмахерскую до работы, в театр, цирк и т.д. ты работал, но для тебя все и было... а нация какая была здоровая - все из одного стакана пили газировку (надеюсь вы-то помните эти удивительные автоматы с газированой водой).И ведь никто никакой заразой не болел!!! а сейчас??? так что давайте не будем... устроили гонку за материальными ценностями.. и пройдусь еще по поводу девочек, которые устроли бесчинство в Храме... мы живем в свободном государстве, и даже в СССР, вожди быстро позаимстовали у христианства заповеди, просто перевели их в плоскость пионерии и комсомола. Разве дурному нас там учили? не убий, не укради не предай, уважай родителей и т.д. Откуда все это???? потому что когда все отвергли и поломали, начался хаос, и вдруг поняли, что ничего другого придумать нельзя... поэтому и позаимствовали. а сейчас - все продается и все покупается. не жизнь - а сплошное торгашество! человеку нужна стабильность, уверенность в завтрашнем дне.. и человек не только для работы рожден назначение куда выше! и есть разные люди. если бы все были такими как вы, мира бы не было! поэтому существую сильные и слабые.. и когда Столыпин это говорил, он совсем не то имел ввиду! Он этими словами хотел сказать, что разумные и сильные, смогуть правильно применить законы, управлять не только своей жизнью, но и чужой.. потому как пьяным и слабым все равно что там пишут)))что сам по себе закон должен быть разумен. а сейчас, пишут так, что видимо думают, что у нас в стране умных-то и не осталось.. и еще, каждый человек индивидуален, все с разными возможностями рождаются... Вам повезло, вы родились в нормальной семье и с хорошей головой.. а вот если человеку не дано.. старты у всех разные и т.д. и что, таких людей на помойку??? хуже чем в волчьей стае получается...не думала о вас так. где-то была близка к вашим взглядам.. но точно не в трудовом кодексе. так вот эти девочки и порождение новой эпохи.. безнравственной... где все может быть высмеяно. никаких моральных норм не существует... все дозволено. моей дочери 1,7. и мне страшно, если честно, за ее будущее.. телевизор включаешь - мать убила своего ребенка, отец изнасиловал, а уж что посторонние люди друг с другом вытворяют.. куда катимся-то? вот о чем думать, люди-то хуже зверей стали... а вы о богатсвтве нам гимны поете.. о других богатствах надо думать.. и лучший помощник, потому как государство пропагандой простых человеческих ценностей не занимается, церковь! и туда влезли! скольких людей обидели... которые, делают хоть какие-то попытки жить нравственной жизнью... в душу наплевали...и что? получили всемирную славу!!! ура! ура ура!!! это же страшно.. не согласна я с вами совсем!
9th-Sep-2012 09:25 am (UTC)
Anonymous
Честь вам и хвала за высказанное. Тем более восхищаюсь вами, если вам действительно 35 лет, и вы в вашем молодом возрасте можете так проникновенно понять наше поколение послевоенных детей. Мы тоже за изменения, но они должны быть разумными и гуманными. Государство должно быть для человека, а не человек для государства. Разрушены все моральные устои. Во главу угла поставлены деньги и не просто деньги, а большие деньги. Стали забываться такие понятия, как совесть, верность, любовь. ВСЁ продаётся, и как это не прискорбно ВСЁ покупается. К врачам страшно идти. Они не могут определить причину болезни ( где уж там, диплом то куплен). Наука умирает - диплом купили, а знаний 0. Вот теперь и стремятся сократить бюджетные места в ВУЗах, чтобы не дай Бог умные просочились и испортили общую картину серости. А тут и новый ТК подоспел, чтобы совсем нас с землёй сравнять, да что бы и времени высовываться и голову поднимать, совсем не осталось. С уважением, Lucky
7th-Sep-2012 07:21 pm (UTC)
Anonymous
Как считаете, МД, сколько осталось жить единственному нашему брэнду "путин" на мировом рынке?
7th-Sep-2012 07:31 pm (UTC)
Не совсем поняла из-за чего такой кипеш поднялся...из-за того, что РСПП разработало концепцию, которой собирается придерживаться в перспективе при обсуждении предполагаемых изменений в ТК...Ну да ладно, как говорится, не суть, о чем трындеть, лишь бы не работать...я фигею с этих русских...так бы работали, как комменты строчат, не пришлось бы изобретать велосипедов, что бы повышать производительность труда:))

Edited at 2012-09-07 07:43 pm (UTC)
8th-Sep-2012 10:28 am (UTC)
Anonymous
Оглянись назад и посмотри на размеры своих "трактатов"
(no subject) - Anonymous - Expand
7th-Sep-2012 07:36 pm (UTC)
По-моему это первый красивый пост за последнее время)
7th-Sep-2012 10:59 pm (UTC)
Anonymous
Опять капиталисты хотят чтобы я работал и зарабатывал... лол рабочий получает 15 тыщ, а директора по миллиону... за 60 часов в неделю мне зп на 3 тыщи увеличится? Теперь меня могут уволить или перевести потому что ТАК НАДО. Спасибо за новый кодекс...
9th-Sep-2012 08:23 am (UTC)
Anonymous
боритесь за свои права; кто ж мешает?)
8th-Sep-2012 06:24 am (UTC) - "старые" и новые
Шаблон...А ведь столкновение происходит не по линии, обозначенной Вами, а по линии: не должно быть богатых за счет других, но все должны быть богаты. Вы привели в качестве примера анекдот(ы). Так вот и я приведу.Есть Евангельское6 раздай свое имение и иди за мной. В первом приближении это все понимают, как станьте все нищими. Однако это-первое прочтение и понимание- не для всех. Раздать-раздавать свое имение-это именно "делиться" прибылью со всеми, при этом не прибылью-деньгами-кому они нужны?, но прибылью- вещами, как производительность машинного производства, которое сегодня, специально сдерживается с целью получения дефицита, который и есть едва ли не первое условие получения прибыли в пользу одного...так что, на этом фоне именно Вы старое как старое понимание капитала и капитализма, старое аж 18 век...
9th-Sep-2012 08:21 am (UTC) - Re: "старые" и новые
Есть Евангельское: раздай свое имение и иди за мной.

Евангелия - это в первую очередь рост духа. Тогда политика/экономика/промышленность - это не более чем сопутствующие логики, которые могут помочь при духовном развитии.
Это, например:
Человек делает некое дело с душой, вкладывает в него душу, постоянно пережтвает за своё дело = человек и дело становятся одним. Давая некую часть этого - он даёт частичку себя. И ... если взявший эту частичку понимает = любит, то, что он взял - растя себя, он растит и частичку, которую взял. Если же он взял, чтобы обгадить - больно будет и тому, кто взял и тому, кто дал.
В материальном это может отражаться, например:
у человека много встреч - естественно, он устаёт и внимательность на каждой следующей всрече падает. Но если есть те, кто переживают за него - они ему дают так энергию понимания/поддержки, доверяя которой можно долгое время быть внимательным = КПД от каждого дня гораздо выше. Если это всё по-настоящему = искренне - вся команда родных по духу устаёт одинаково.
и в обратную сторону: при попытке купить поддержку - да, видимость единства будет, но т.к. каждый внутри переживает в разные стороны - для человека это будет чревато депрессиями, нервными срывами или болезнями.
(Deleted comment)
8th-Sep-2012 08:08 am (UTC) - Для многих россиян Вы слишком богаты
Anonymous
Я тоже пыталась доказать своим сослуживцам, что Вы говорите о Возможности работать сколько я хочу и соответственно заработать, а не о об Обязанности работать чуть ли не круглые сутки. Не слышат, не верят. Когда я сказала, что буду голосовать за Вас, удивились - ведь Вы же миллионер, значит кровосос и думаете только о своих миллионах. Многие люди испытывают какие-то классовые судороги при Вашем имени. А ведь я старше их всех и должна быть пропитана идеологией всеобщего равенства. Однако я точно знаю, что уравнять всех можно только по нижнему пределу. А я хочу хорошо жить, а не влачить существование. Поэтому я уважаю людей, которые своей энергией и талантом многого добились в своей жизни и надеюсь, что они могут много полезного сделать для других людей и страны в целом. А на нижнем пределе должны жить абсолютные бездельники и бездари.
8th-Sep-2012 08:50 am (UTC)
Anonymous
А вот ещё: моя родная тетка работает на заводе (не бедном заводе) всю жизнь после окончания института. Коммунизм, 90ые, путинские-нулевые...

1) при коммунизме платили(да тогда всем платили)
2) в 90ые - платили тыщ 3-5
3) нулевые - завод пошел в рост з\п увеличивали на пару тыщ.

Ну сейчас зарплата тыщ 11, с премией 13. -13% = 12..
И это область.. до Москвы 30 минут. Не какая-нибудь провинция, где 15 это нормально.

Когда она хотела уйти, её просили остаться с формуировкой "работать не кому, пожалуйста не уходите"

Перед выборами её спрашиваю, мол за кого будете голосовать?
-Не за кого.
-Ну, а Прохоров, новый, амбициозный не похож на других, свои идеи...
-Издеваешься? Капиталист, хочет чтобы я по 60 часов работала за 15 тыщ.


10th-Sep-2012 06:54 pm (UTC) - СЕРГЕЙ
Anonymous
Как же легко вам промыли мозги и превратили в человека неглубоко мыслящего, как "попугай" повторяющего хором миф о 60 часах за ту же зарплату. Не приписывайте, пожалуйста, это Прохорову. Он не отменял ваши жалкие 7-8 часов, он говорил о тех кто ХОЧЕТ работать больше и больше ПРОПОРЦИОНАЛЬНО получать. Такая система в Израиле. Я там был и видел как там "бегут" люди работать больше, лишние час, два и более.Потому что это выгодно.Но там это можно по закону а у нас такого закона нет...
This page was loaded Jul 17th 2019, 1:08 pm GMT.