?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Право выбора должно быть у каждого 
5th-Sep-2012 10:07 am
face naklon vlevo
Всем привет!

На наших глазах опять произошло столкновение интересов двух Россий. Старой, которая мечтает о равенстве в нищете, и новой, которая стремится стать страной равных возможностей и достойной жизни для своих граждан. Два поднаторевших в "боях за права трудящихся" функционера партии власти в очередной раз обрушили свой "пролетарский" гнев на вашего непокорного слугу. Я, по их мнению, сплю и вижу миллионы россиян, сутками не отходящих от доменных печей, прикованных к станкам, комбайнам или клавиатурам. И все это, как говаривал персонаж известной комедии Гайдая, "на одну зарплату". Не люблю, когда столь нагло перевирают мои слова и идеи. Тем более - с целью профанировать заботу о человеке труда.

Вспоминаю старинный анекдот.
Октябрь 1917-го. Невский проспект. Вооруженные люди бегут к Зимнему Дворцу.
Внучка декабриста останавливает одного из матросов: "Скажите, пожалуйста, чего хотят все эти люди?"
Матрос отвечает: "Чтобы богатых больше не было, бабуля!"
Внучка декабриста пожимает плечами и говорит: "Странно, а вот мой дед боролся за то, чтобы не было бедных".

У наших граждан, у тех, кто готов много работать и много зарабатывать, должно быть такое право. И не только право, но и реальная возможность, которую даст Новый Трудовой Кодекс. Так же, как у людей должно быть право лежать на печи и мечтать, когда снова все поделят. Право каждого - выбрать, какая позиция ему ближе.

Каждый раз, когда выступаю с новой инициативой, я вспоминаю слова Петра Аркадьевича Столыпина. Цитирую дословно: "Главное, что необходимо, когда мы пишем закон для всей страны, иметь в виду разумных и сильных, а не пьяных и слабых".

Уверен, этот совет имеет смысл выучить наизусть каждому, кто хочет быть не дешевым популистом, а настоящим государственным деятелем.
Comments 
9th-Sep-2012 06:28 am (UTC) - Once you're a Politician, you must always be an inspiration and lead by example
Anonymous
Михаил Дмитриевич,

Couldn't paste it into the message. I hope that it wasn't Mr. Prohorov who wrote profanirivat'-- profanerivat' ? Eah, that's how you attract the voters: by talking Marsian to them! Kto profanerivaet, tak eto tot kto nam ne nuzhen!

Hint: Простые слова-- я Верю, я надеюсь, что жизнь будет лучше при Прохорове and so on. profanirivat= ((


Whatever: turn a disastrous word into your ... oh s. Speech 101--
use simple words, Russkie slova.

My verim!
9th-Sep-2012 09:06 am (UTC) - Виталий Цымбал (г.Ставрополь)
Anonymous
МЫСЛИ ВСЛУХ… или скучно быть олигархом в России
Скучно быть олигархом в России, ох как скучно – по себе знаю.
Я ведь тоже олигарх, только с приставкой нано…
Как и положено олигарху имею постоянный доход в виде нанопенсии, и дворец у меня есть в виде наноквартиры, и земельный надел урвал у государства в виде нанодачи, и лимузин в наличии имеется в виде наноавто Лады Калины, и яхта у меня есть в виде надувного наноматраса на котором , когда есть желание, совершаю круизы по нанопруду в соседнем селе.
В общем, всё, что есть у олигарха - у меня тоже есть, только с приставкой нано.
Но, несмотря на все мои олигархические нановозможности, мне скучно. А кто виноват в том, что я скучно живу? Конечно же, виновата власть и слабые пьяные людишки, которые только и могут, что ругать и советовать – им только бы не работать.
Скучно быть олигархом в России, даже такому как я – с приставкой нано.
Вот решил как-то сделать доброе дело для народа: поучаствовать в выборах старшего дома нашей пятиэтажки. Поддержал меня народ, особенно из не системной оппозиции, которая громче всех орёт во дворе. Красиво я говорил перед народом, толково. А когда дядю Федю - гармониста пригласил в группу поддержки, так мы всем двором (у кого есть слух и голос) даже частушки про основных конкурентов пропели. Народ меня зауважал… и как результат третье место. Первое действующему старшему дома досталось, а второе – кандидату от управляющей кампании.
Весело же мне было на выборах, но веселуха закончилось, опять скукота – ещё та! Вот и решил создать в доме нанопартию юристов в составе 1 человека (сам в неё не вступил). И бился за справедливость народную. Даже доказал, что МариИвановна –жена действующего старшего дома, во время голосования две руки подняла вместо одной, а её соседка-подруга, эту лишнюю руку посчитала. Правда, народ к моей партии отнёсся как-то по идиотски, со смешком. Но всё равно весело было. А потом опять скука. Вот я и решил для народа тележку выпускать, чтоб для дач и базаров не китайским тележками отоваривались, а нашим –домовым. Собирался выпускать её в нескольких комплектациях: кроссовер - для тягания по вечно разбитым тротуарам, минивен – чтоб всей семьёй тягать могли, а для дворничихи – чтоб мусор могла грести. И название подходящее придумал для такой универсально – грёбанной тележки – ГРЁ-телег. Уже начал подготавливать производственную базу в подвале, да Водоканал свои обязательства по ремонту не выполнил – вот и затопило. В общем, опять скукотища.
От скуки решил наш домовой народ к высокой культуре приобщить. Предложил модным ныне среди молодёжи искусством граффити стены подъездов расписать, но и здесь меня не поняли. Пуще всех старшие подъездов возмущались и в подъезды не пускали. Опять тоскливо мне стало.
А тут как-то подымаюсь в свои нанохоромы и вижу как уборщица подъезд убирает. Пожалел я её трудягу решил, пока своими наноделами не занят, написать для нее новый Трудокодекс по работе в доме. И написал: чтоб в подъездах всегда было чисто - разрешить уборщице работать ( за 300 руб. с подъезда) не по два часа, а по двадцать два. А доказательство слова бывшего домуправа Ослолобина привёл: «Главное, что необходимо, когда мы пишем закон для всего дома, иметь в виду разумных и сильных, а не крикливых и пьяных». А уборщица наша – женщина сильная: одна без мужика двух малых детишек воспитывает, и не крикливая она, а человек слова и дела. И если уж пообещала при встречи шваброй за моё законотворчество по спине «поблагодарить», будьте уверены – обещание сдержит. Может и больно будт, зато весело – пока весело…
Уважаемый Михаил Дмитриевич не примете мой рассказ как оскорбление, просто улыбнитесь .
Уважаемые модераторы – цензоры не отправляйте меня в ИГНОР, так как написал я это не от вредности своей, а во благо Прохорова, с критикой, но без злого умысла. Ведь, если МД вновь пойдёт на выборы, проголосую за него: мы - наноолигархи от олигархов тем и отличаемся, что в трудную минуту своих не кидаем.
9th-Sep-2012 02:01 pm (UTC) - внучка матроса
Anonymous
Внуки матросов всегда остаются пролетариями. Вам этого не понять. Новый Трудовой Кодекс или Старый - это не важно. Реальной возможности заработать много у меня не будет. Это не чувство зависти к вашим миллиардам, поверьте. Это чувство реальности. Я не пью, не считаю себя слабой, но все законы написаны все равно не для меня. Что же делать?
9th-Sep-2012 05:33 pm (UTC) - Re: внучка матроса
> Что же делать?

Уезжать? ;-)
10th-Sep-2012 06:50 am (UTC) - Татъяна
Anonymous
МД абсолютно правильно в предвыборной кампании говорил об архивах. К вопросу об оценке действий Столыпина и прочих...Похоже, история пока вся в белых пятнах, сознательно созданных "кучкой террористов" (из вчерашнего Соловьева).
По поводу слабых и за их счет, как здесь в домыслах уже неоднократно звучало...
Из Даля "Слабый человек, в ком мало силы; или болезненый, хилый, слабый здоровьем; или нравствено слабый, в котором нет стойкости, самостоятельности, твердости."
Всего 3 группы лиц, первая по физическим данным (женщины, дети), и здесь вполне закономерно защищать их интересы. Но если трудовые законы для 14летних или кормящих матерей распространить на всех, будет не правильно)) У Прохорова в предложениях по дистанционной работе и надомной присутствует именно забота о женщинах с детьми и 14летних ребятах, которым сегодняшний кодекс со строго регламентированным трудовым распорядком дня возможности заработать не дает. Учите языки, в том числе и программирования, сейчас работодатели из разных стран заваливают работой на компе, оторвут с руками.
Из общения с друзьями сына - практически ни перед кем из них не стоит задача поиска работы, она их ищет сама, а они выбирают (в активе свободный английский и другие несвободно, знание более 15 языков по прогр-ю, в том числе, например, Хаскель). Это конкурентные люди, работают в одной команде с народом из лиги плюща и очень достойно себя ощущают. Им показала комменты, их реакцию озвучивать не буду:) Они уверены в завтрашнем, но им в голову не приходит работать по часовому признаку, за ними будущее, и мне очень хочется, чтобы их работодателями были не иностранные фирмы, а российские. Все голосовали за Прохорова. То, что сегодня делает Михаил, направлено в том числе и на то, чтобы эта потрясающая молодежь осталась в нашей стране.
2 группа - люди с ограниченными возможностями. И для них сегодня сложно выполнить все требования тк, не говоря об отсутствии элементарных возможностей для передвижения. Писать закон только в расчете на них, тоже неверно. Но учитывать их интересы необходимо, что и делается в новом тк теми же новыми формами договорных отношений.
3 группа - как раз "из которой" страсти и бушуют. Нежелание повышать свою квалификацию, заглядки в чужой карман, зависть, страх, злоба, лень, "а буду я на вас кровопийцев работать" - потрясающий контингент, о котором надо заботиться всем желающим зарабатывать и заточить все законы именно под них. И конечно же в обязательном порядке делиться, делиться и делиться...Только видится мне эта улица с односторонним потоком от сильных к "слабым" из 3 группы, которых большинство. Чтобы их число не стало критическим в силу разных причин - из-за насильственной трансформации сильных, их отъезда, непосильной налоговой нагрузки, естественной убыли - необходимо начинать реформы, и в тк тоже.
ЗЫ Потрясают домыслы и трактовки, приписываемые МД из-за этих Предложений. Похоже, у нас фантазирование - ремесло, которым успешно овладели многие:)
10th-Sep-2012 01:19 pm (UTC) - Re: Татъяна
>>> 3 группа

Отлично. Можно спросить, по каким признакам вы решили, что таких людей большинство и именно под них все требуют заточить ТК? Количество "выступивших" в блоге посчитали? Ну, это далеко не показатель. И еще - такой же (с разбиением по группам) анализ по работодателям можете нам явить? Ну, для полноты картины, так сказать. А то реальность какая-то одномерная получается.

Вам где-то очень повезло, что способности вашего сына и его друзей попали в тренд - айтишники сейчас действительно ценятся везде, потому что отрасль развивается. Причем это в большинстве своем настолько открытая и свободная категория, что и на образование там могут не посмотреть - главное, чтобы голова варила. Есть только один вопрос: "если что" *ттт*, они хотя бы что-то руками сумеют сделать? Ну, я не знаю, плитку класть, или сельским хозяйством заниматься...

>>> Потрясают домыслы и трактовки, приписываемые МД из-за этих Предложений

МД сам где-то в этом виноват, потому что высказывается загадочно и неконкретно. Вполне естественно, что по закону жанра народ потребовал от него объясниться. Ну и свое мнение заодно выразил - не особо приятное и, вполне возможно, нелицеприятное. В этом есть что-то плохое? Кстати, фантазий и домыслов и противоположной Прохорову стороне было достаточно приписано (не функционеров сейчас в виду имею). Поэтому соглашусь вот с этим:

>>> Похоже, у нас фантазирование - ремесло, которым успешно овладели многие:)
10th-Sep-2012 10:58 am (UTC) - О защите
Anonymous
Раньше у женщин не было декретных отпусков, и любили детей женщины больше.
Меня мама в четыре месяца отдала в ясли, а сама вышла на работу и прекрасно все было, грудью кормила до двух лет и больниц не знали.
Защищать надо в духовно нравственном аспекте.
Когда говорят, что сейчас нет идеологии, вранье.
Сейчас идеология нравственного разложения людей, превращение людей в животных ,то есть населить планету людьми живущими инстинктами без разума.
Важно, чтобы вновь вернулось целомудрие, совесть, любовь, крепкая семья и крепкие родственные связи, и защита не нужна будет.
12th-Sep-2012 03:59 am (UTC) - Re: О защите
Anonymous
А декретных отпусков скоро и не будет, вернее, за свой счет при определенных прочих условиях.
Татъяна
10th-Sep-2012 02:36 pm (UTC)
Как Вы относитесь к тому, что во главе России стоит агентура ЦРУ времен холодной войны?
Факты:
ruav.livejournal.com/919.html



Edited at 2012-09-10 05:43 pm (UTC)
10th-Sep-2012 04:00 pm (UTC) - трудоголикам
Работая на трех работах меня мучает вопрос как быть? Много работаю, но не получается много зарабатывать.Миша как скоро я буду иметь такое право или только как в этом анекдоте можно додумать: бабуля помолившись,взяла ладанку с родной землей, всплакнув, уехала где богатые платят налоги ,а бедные не побегут в октябре к Зимнему Дворцу.
10th-Sep-2012 04:09 pm (UTC)
И все-то Вы в трудах, Михаил Дмитриевич, аки пчела.
10th-Sep-2012 05:32 pm (UTC) - Усмешка истории
Цитата из одного частного расследования:
"Пока братья Шильдер находились под арестом в ДПЗ, название улицы, где они жили, превратилось из Малой Дворянской во 2-ю улицу Деревенской Бедноты."
10th-Sep-2012 06:30 pm (UTC)
Anonymous
Хотел бы обратить внимание читателей на одну "мелочь": можно сколько угодно повышать и продолжительность рабочей недели и другие факторы, увеличивающие заработок. А наша поганая власть и ее партия отнять значительную часть этого сможет. Как? Через повышение тарифов на газ, ток, воду (и изобретение "социальных норм") (и мало ли еще чего они еще изобретут), рост откатов чиновникам, с помощью энергичного печатного станка, налогов и т. д. Вот чем они занимаются на самом деле, когда на словах декларируют заботу о людях. А потом сваливают все на других. Во всем этом они преуспели. Поэтому ЕдРу и власти верить нельзя.
10th-Sep-2012 07:15 pm (UTC) - От каждого по способностям, это во-первых, а во-вторых...
Anonymous
Странно, такой обаятельный человек Михаил Дмитриевич, а убедить не умеет, отсутствует дар убеждения, с этим надо что-то делать. Тренироваться хотя бы, как тоже в том анекдоте. Глядишь, мы все и забегаем кто с тряпками и со швабрами, а кто и с калькуляторами. Где подкрасим, где подотрём, дела и пойдут, а то уже достали эти толпы праздно шатающихся бездельников, а особено бездельниц.
Тренируйтесь, Михаил Дмитриевич, тренируйтесь! Удачи! И не забудьте про напутсвие Николая Ускова защищать наши сети, когда Вы станете Президентом, я лично не сомневаюсь, что именно с большой буквы.
10th-Sep-2012 08:39 pm (UTC) - В чём проблема?
Собственно кто из функционеров партии власти предъявлял вам претензии?
10th-Sep-2012 08:55 pm (UTC)
Anonymous
"..Стать страной равных возможностей.." Равными возможности быть не могут, потому что у людей достаточно пробелов в воспитании, образовании, окружении, местопребывании... Жизнь людям будет давать возможности полными горстями, а не все из них смогут брать то что им дается. Если человека с перебитыми руками кормить - он поест, но так ли как рукастый?
10th-Sep-2012 09:07 pm (UTC)
Anonymous
Вы правы Михаил: у людей должно быть право на старости лет лежать на печи , но не мечтать, а твердо знать, что в семье все поделят и не обойдут их ни в чем. К сожалению сейчас растет число людей, которые хотят в дом престарелых. одни в наш век не хотят быть обузой многоработающим детям. У других детям некогда из за работы смотреть за стариками.Так сказал работник дома.
11th-Sep-2012 08:37 am (UTC) - На подходе ювенальная юстиция.
Увеличение рабочей недели имеет двойной подтекст:
1. за счет переработок сократить разрыв между производительностью и уменьшением трудоспособного населения, т.к. демографический спад не может восполнить пенсионные расходы и прокормить госчиновников;
2. увеличение нагрузки на работника незамедлительно скажется на его здоровье, психологическом состоянии и отразиться на семье и детях. Родители не смогут полноценно воспитывать детей, почти все время будет отнимать работа, а "безнадзорных" детей ювенальная юстиция возьмет под свое "крыло".
Итог этой профанации- затравленные люди, затравленные дети.
This page was loaded Jul 17th 2019, 1:09 pm GMT.