?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Право выбора должно быть у каждого 
5th-Sep-2012 10:07 am
face naklon vlevo
Всем привет!

На наших глазах опять произошло столкновение интересов двух Россий. Старой, которая мечтает о равенстве в нищете, и новой, которая стремится стать страной равных возможностей и достойной жизни для своих граждан. Два поднаторевших в "боях за права трудящихся" функционера партии власти в очередной раз обрушили свой "пролетарский" гнев на вашего непокорного слугу. Я, по их мнению, сплю и вижу миллионы россиян, сутками не отходящих от доменных печей, прикованных к станкам, комбайнам или клавиатурам. И все это, как говаривал персонаж известной комедии Гайдая, "на одну зарплату". Не люблю, когда столь нагло перевирают мои слова и идеи. Тем более - с целью профанировать заботу о человеке труда.

Вспоминаю старинный анекдот.
Октябрь 1917-го. Невский проспект. Вооруженные люди бегут к Зимнему Дворцу.
Внучка декабриста останавливает одного из матросов: "Скажите, пожалуйста, чего хотят все эти люди?"
Матрос отвечает: "Чтобы богатых больше не было, бабуля!"
Внучка декабриста пожимает плечами и говорит: "Странно, а вот мой дед боролся за то, чтобы не было бедных".

У наших граждан, у тех, кто готов много работать и много зарабатывать, должно быть такое право. И не только право, но и реальная возможность, которую даст Новый Трудовой Кодекс. Так же, как у людей должно быть право лежать на печи и мечтать, когда снова все поделят. Право каждого - выбрать, какая позиция ему ближе.

Каждый раз, когда выступаю с новой инициативой, я вспоминаю слова Петра Аркадьевича Столыпина. Цитирую дословно: "Главное, что необходимо, когда мы пишем закон для всей страны, иметь в виду разумных и сильных, а не пьяных и слабых".

Уверен, этот совет имеет смысл выучить наизусть каждому, кто хочет быть не дешевым популистом, а настоящим государственным деятелем.
Comments 
11th-Sep-2012 02:09 pm (UTC)
Anonymous
Михаил, я во многом разделяю Ваши взгляды: на политику, устройство государства, отношения к власти и т.д., но... меня не покидает ощущения того что Вы находитесь не в той стране. Вам, к большому сожалению миллионов россиян стать президентом.
11th-Sep-2012 05:06 pm (UTC)
Народу нужно платить МРОТ, а все остальное по результатам труда, по доп.контракту на усмотрение руководителя хозяйствующего субъекта. Тогда не получится платить мало или много! Зарплата будет сбалансированной по регионам, профессионалы будут в цене! А увольнять нужно на "раз", только для смягчения процесса, сформировать страховой фонд на этот случай. Вероятно тогда безумных, резких и не адекватных работников станет поменьше в принципе!
11th-Sep-2012 07:07 pm (UTC) - Я за Прохорова М.Д.
Здравствуйте. Я тоже за то, чтобы наше государство разрешило своим гражданам зарабатывать больше и легально можно было работать более 40 часов в неделю, так как я этого хочу. Странная у них(ваших аппонентов) забота о нас. Я работаю на 3-х предприятиях, так как мне нужны финансы для моей семьи. Да, работаю больше в 1,5-2 раза чем разрешает закон... И мне не безразлична ваша забота о таких как я. Буду вас поддерживать. Не удивительно, что ваши начинания искажают и очерняют вас. Если завтра нужно идти в Думу для общения с народными избранниками по этому вопросу, легко смогу это сделать. Если нас будет много, то вопросы можно решить. Надо объединяться. С уважением Юрий В.
12th-Sep-2012 08:48 pm (UTC) - НАШ выбор - ПРОХОРОВ!
Раньше я бывала во многих странах...Недавно вернулась из Эмиратов. И потрясена тем, что увидела там. СОРОК лет назад на месте страны была пустыня...Сегодня для коренных жителей - арабов - бесплатны образование, обучение и проживание. При рождении каждый житель на свой счёт получает миллион $$, так как арабская нефть - это достояние ВСЕГО народа, а не одного человека...
Где же НАШ путь к очищению и освобождению? НЕТ, это не революция. Лев Толстой ответил на этот вопрос. Пишу по памяти, не дословно: "Злые люди имеют удивительную способность объединяться. Нам, добрым и умным, нужно сделать лишь то же самое"
Пол-России надеется на Прохорова...до сих пор. ОН ДОЛЖЕН объединить нас вокруг себя, должен повести за собой - раз уж подарил людям НАДЕЖДУ!!!
14th-Sep-2012 07:10 pm (UTC) - Re: НАШ выбор - ПРОХОРОВ!
Anonymous
Про Эмираты верно. А вот пока у Прохорова еще нет полстраны.
13th-Sep-2012 05:03 pm (UTC)
О равенстве в нищете мечтаете вы-олигархи.Ибо социализм и капитализм это две стороны рабства.А вы НАД всем этим и по большому счету вам все равно- что в низу.Вы Баловень СУДЬБЫ .А СУДЬБА ничего не делает просто так!
14th-Sep-2012 12:46 pm (UTC) - право выбора должно быть у каждого...
Привет всем!
Вот читаю всё это,и хочется сказать:Что вы правы,и вы правы,и вы тоже правы...И что дальше?
Об этом говорится уже много лет...Обьединяться?Разьединяться?-но общей целью,а не амбициями.
И где же Благополучие.Разве не это на протяжении всей истории России было важной целью?А мы
снова боремся с бедностью.А вот она и ирония анекота:если раньше с бедностью боролись помошью
бедным,то сейчас с ней борются истреблением с помощью новых законов.(думаю не стоит уточнять каких)
Всё очевидно.Остальное лирика. Стране нужны не слова, не надежда и оправдания,а действия.
Нынешняя политика в стране просто не оставляет человеку выбора,как просто быть слабым и нищим.
В стране уже нет такого понятия,как средний класс.Есть богатые и есть бедные.У одних есть выбор у
других нет.России не нужна надежда,от неё уже ничего не осталось-одна широта и долгота.Ну а если
о надежде-то это Люди с холодным умом и здравыми действиями.«Которые не поставят на кон ни свою
власть ни страну на очередной партии игры в покер»
Ну а если о правах каждого,может это опять же моё субьективное мнение,но думаю,каждый вправе быть
счастливым по умолчанию,а не по заявлению прав на это.Из перечитанных мной коментов у каждого оно
трактуется по-разному...Вот только беда у нас общая-счастья нет и благополучия.
Ну коль мы уж коснулись литературных цитат,хочу всем посоветовать прочитать произведение
Цвейга«Одна фантастическая ночь»(коментировать не буду,кто прочтёт тот поймёт о чём я)
Единственное добавлю Будьте Счастливы,не мечтайте а действуйте.Не оправдывайтесь за бездействия,а оправдывайте надежды...
14th-Sep-2012 03:32 pm (UTC)
"Пролетарии" навязывают свою диктатуру по-прежнему. Поэтому страна получается - суррогатная, с демонстрацией "показательных выступлений" вместо реальных дел.
14th-Sep-2012 05:43 pm (UTC)
Anonymous
Вот поэтому Вы никогда не станете президентом. Разумные и сильные позаботятся о себе сами. Думать надо о пьяных и слабых даже если они Вам неприятны
14th-Sep-2012 07:29 pm (UTC)
Anonymous
Как представительница тех людей, которые имея высшее образование, вынужденны по разным причинам работать уборщиками, грузчиками, стоять у станков, доменных печей, хочу вам сказать: нам за себя не стыдно, и на ваши понты: лемузины, куршавели, и прочую хрень нам глубоко..... наплевать. Обидно другое: Ваше ( типа элиты) либо глубокое пренебрежение, (Собчак не раз говорила, что мы лохи), либо наглое лицемерие. ВЫ ДРУГИЕ СОВСЕМ, ВЫ НЕ ЛЮДИ, ВЫ ПАРАЗИТЫ И ТУПЫЕ ПРОЖИГАТЕЛИ ЖИЗНИ, ВЫ НИЧЕГО НЕ СОЗДАЕТЕ, ВЫ НЕ ДВИГАЕТЕ ВПЕРЕД НИ ЭКОНРМИКУ, НИ ПОЛИТИКУ, НИ НАУКУ, ВЫ ТУПО ЕЗДИТЕ ПО УШАМ, ВЫ ВСЕ ОДНА БОЛЬШАЯ ГЛАМУРНАЯ ПОМОЙКА.
4th-Oct-2012 04:01 pm (UTC)
Anonymous
респект. ваши слова - редкий пример настоящей рассудочности и здравомыслия. говорю как человек с высшим образованием, вынужденный работать простым работягой, по той причине, что работодателям на должностях ИТР и выше не нужны люди, не желающие целовать их в филейные места и плясать под их дудку.
14th-Sep-2012 07:46 pm (UTC)
Anonymous
Упоминание о декабристах в данном случае просто кощунство, эти люди просто сыятыми кажутся на фоне нынешней "элиты", они искренее любили свою родину, свой народ и пожертвовали многим во имя этой любви. Чем вы пожертвовали, господин Прохоров, кто вы такой вообще? Наверное "кремлевский проект", это определение вас более или менее характеризует.
15th-Sep-2012 07:10 am (UTC) - Чем вы пожертвовали?
Прошу прощения, что вмешиваюсь. Но у меня, наверное, глупый вопрос: Вы понимаете только тех, кто жертвует чем-то во имя чего-то? Вас Прохоров раздражает потому, что он чего-то добился, а Вы, извините, наверняка нет? Такой "не признанный гений". Почему Вы ничего не делаете? Легче осуждать того, кто что-то делает, чем самому заняться делом. И таких как Вы, к сожалению, много. Но я рада, что есть такие как Прохоров. Может тогда нашу страну будут уважать и будут с ней считаться. А пока о России говорят не лицеприятно. Во всяком случае в стране в которой живу я.
14th-Sep-2012 08:29 pm (UTC)
Anonymous
А чтобы не было бедных, нужен, как это ни банально звучит, научно технический прогресс, который успешо тормозиться вашими братьями по закрытым элитарным клубам, уже более ста лет. Так, как производство огромного числа товаров и благ, их сильно удешевляет, и потреблять их еще можно на много лет вперед. Иначе как объяснить, что наша страна востановилась после войны за менее чем за 20 лет. Великая депрессия показала полную неэффективность капиталистической модели, товары резко подешевели, их было много, еще рывок вперед и .... не было бы классового неравенства, богатых и бедных, не было бы зависти от того , что у кого то там крутая тачка, вилла с бассейном, личный самолет... Это фуфло накрылось бы медным тазом. Но это фуфло оказалось одушевленным и содружество банкиров и промышленников решили бороться до конца. И с тех пор нет покоя, не успеешь начать жить нормально, как вот тебе одна война, потом другая, потом целая армия мозгоеб....телей что то там вещают из ящика. Кто платит , тот и музыку заказывает. Печально, но факт
15th-Sep-2012 04:36 am (UTC) - Право право по праву силы?
Anonymous
Анекдот хорош, вот только декабристы нынче не те...
15th-Sep-2012 07:02 am (UTC) - трудовой кодекс
К сожалению на пост советском пространстве трудовой кодекс принимает вид документа, который узаконивает обязанность тех, кто работает всю жизнь содержать тех, кто работать не хочет. Я ни в коем случае не хочу чтобы этим документом обязывали заставлять кого-то работать, но я хочу, чтобы у меня было право нанимать и увольнять кого хочу, а именно - нанимать и оставлять на работе тех, кто действительно лоялен к моей компании и работает на ее благо и увольнять бездельников, которые из 8 рабочих часов 7 часов курят, пьют чай и обсуждают какой работодатель плохой.
16th-Sep-2012 12:21 pm (UTC) - Re: трудовой кодекс
Добрый день.
Должна быть четко выстроена система Мотивации персонала. Бюджетирование. На западе Доля заработной платы в конечной цене реализации продукции составляет 50-60%, в России даже в ресурсодобывающих компаниях редко превышает 15%. Рабочие далеко не дураки, они прекрасно видят, что с каждого произведенного Керамблока например они получают всего лишь 1-2 рубля, а Хозяин продает Керамблок за 17-20 рублей. Крестьяне за свой труд получают 2 рубля с каждой Булки хлеба, при ее розничной цене 18-20 рублей. Так что Лохов нет, за гроши работать. Пиастры на бочку. Любой труд должен быть достойно оплачен, прежде всего. Достойная оплата - это минимум 30-40% от цены реализации, а не 5% как сейчас. Все считать умеют, что сколько стоит в магазине.
16th-Sep-2012 03:44 pm (UTC)
Мягко стелете, да жестко спать.
Кто хочет. тот и так на двух-трех работах хирачат.

Во первых каждый гражданин России даже не работающий по каким то обстоятельствам должен иметь кусок хлеба только потому что он гражданин России.
Во вторых стартап до 21года: бесплатня медицина, качественное образование, жилье должен иметь каждый молодой человек.
Профессионально развитые и талантливые естественно должны получать больше.
Экономику и производительность труда повышают профессионалы на качественной технике, а не стадо гастробайтеров.
Выжатый человек начинает делать ошибки, которые ведут к браку и травматизму.
17th-Sep-2012 03:15 am (UTC)
Anonymous
А зачем работать на двух,трех работах.Было бы замечательно,если бы вы работали 8 часов на одном месте и получали столько же.Вот для этого и нужен Трудовой кодекс,который это будет обеспечивать.
(Deleted comment)
17th-Sep-2012 05:03 pm (UTC) - Re: Мухи - отдельно, котлеты - отдельно ...
Anonymous
... а ГОСУДАРСТВО. Оно и должно давать гарантию занятости населения - ой, в капитализме такого не присутствует ... или это российский, особенный?)

потребкооперация имеется и развита "похлеще" той, что была в СССРе, хотя нужно заметить: на сегодняшний день различные гос-ва неплохо справляются с функцией в вопросе занятости (недоумеваю - у кого "содрали"?) ...)))
This page was loaded Jul 20th 2019, 4:23 pm GMT.