?

Log in

No account? Create an account
Блог Михаила Прохорова
Право выбора должно быть у каждого 
5th-Sep-2012 10:07 am
face naklon vlevo
Всем привет!

На наших глазах опять произошло столкновение интересов двух Россий. Старой, которая мечтает о равенстве в нищете, и новой, которая стремится стать страной равных возможностей и достойной жизни для своих граждан. Два поднаторевших в "боях за права трудящихся" функционера партии власти в очередной раз обрушили свой "пролетарский" гнев на вашего непокорного слугу. Я, по их мнению, сплю и вижу миллионы россиян, сутками не отходящих от доменных печей, прикованных к станкам, комбайнам или клавиатурам. И все это, как говаривал персонаж известной комедии Гайдая, "на одну зарплату". Не люблю, когда столь нагло перевирают мои слова и идеи. Тем более - с целью профанировать заботу о человеке труда.

Вспоминаю старинный анекдот.
Октябрь 1917-го. Невский проспект. Вооруженные люди бегут к Зимнему Дворцу.
Внучка декабриста останавливает одного из матросов: "Скажите, пожалуйста, чего хотят все эти люди?"
Матрос отвечает: "Чтобы богатых больше не было, бабуля!"
Внучка декабриста пожимает плечами и говорит: "Странно, а вот мой дед боролся за то, чтобы не было бедных".

У наших граждан, у тех, кто готов много работать и много зарабатывать, должно быть такое право. И не только право, но и реальная возможность, которую даст Новый Трудовой Кодекс. Так же, как у людей должно быть право лежать на печи и мечтать, когда снова все поделят. Право каждого - выбрать, какая позиция ему ближе.

Каждый раз, когда выступаю с новой инициативой, я вспоминаю слова Петра Аркадьевича Столыпина. Цитирую дословно: "Главное, что необходимо, когда мы пишем закон для всей страны, иметь в виду разумных и сильных, а не пьяных и слабых".

Уверен, этот совет имеет смысл выучить наизусть каждому, кто хочет быть не дешевым популистом, а настоящим государственным деятелем.
Comments 
(Deleted comment)
5th-Sep-2012 06:34 pm (UTC)
Точняк :-)
5th-Sep-2012 06:56 am (UTC)
Ну тогда вы не с того края начали. Сначала надо бы тарифную политику урегулировать, спекулянтов изжить и коррупционеров, а потом, глядишь, люди и так начнут зарабатывать более, чем достойно.
5th-Sep-2012 06:58 am (UTC)
Столыпин конечно голова. К сож. времени много утекло с тех славных времён. Сегодняшней власти важней как-раз "пьяные и слабые". И чем их больше тем лучше. И я очень сомневаюсь, что кто-то или что-то может изменить ситуацию. Пичалька:(((
5th-Sep-2012 09:49 am (UTC)
Согласна. Нынешней власти не нужны разумные, независимые и сколько-нибудь честно ведущие бизнес. На том и стоит система.
5th-Sep-2012 07:01 am (UTC) - Трудовой кодекс
Господин Прохоров, хотелось бы самой почитать проект Трудового кодекса (нового) и предложения к нему. И для работы, и для себя самой. Но воплей по его поводу много, а текстов нет. Может быть разместить тексты на Вашем сайте?Было бы очень полезно.
5th-Sep-2012 08:50 am (UTC) - Re: Трудовой кодекс
5th-Sep-2012 07:04 am (UTC) - Столыпину respect
Возможно стоит пошире опубликовать Ваши поправки,
дополнив комментариями,
исключающими двойное толкование и извращение смысла.

Сейчас выигрывает / продвигает свои интересы тот,
кто побеждает в информационной войне.
Вам ли не знать, как она ведётся...
5th-Sep-2012 07:05 am (UTC)
Хм, хороший анекдот Вы вспомнили.
Михаил Дмитриевич, не обращайте внимание на этот "гнев", работайте и все. Удачи!!!
5th-Sep-2012 09:51 am (UTC) - Очень разумно отвечаете, и анекдот правильный
Очень разумно отвечаете, и анекдот правильный, можно добавить, только- а Караван Идет, и ничего, пусть лают...
5th-Sep-2012 07:07 am (UTC)
Михаил Дмитриевич, уважаемый, Вы видимо с высоты своей не все нюансы до конца видите. Ну о каких равных возможностях можно вести речь. Ну не хотят люди работать в нынешнем обществе, не будьте вы идеалистом. Сейчас две основные группы граждан у нас в стране - те кто хочет украсть, и те кто уже украл. Надо менять ситуацию в головах. Вот тот-же ё-мобиль показателен. Где он, у меня предзаказ :)? Даже вы, позиционирующий себя как грамотный менеджер, за свои деньги - не можете получить то, чего хотите. Мало у нас толковых, менеджеров. Мало тех кто действительно хочет и умеет работать. Вот с этого надо начинать. Я бы стал президентом - первым же указом запретил бы экспорт нефти-газа-леса-руды-угля, короче всех товаров со степенью переработки меньше 50%.
5th-Sep-2012 05:13 pm (UTC)
да толковых менеджеров мало, зато у многих мания величия и амбиций полные штаны.
(no subject) - Anonymous - Expand
(no subject) - Anonymous - Expand
5th-Sep-2012 07:08 am (UTC)
Да, еще. Анекдот про внучку декабриста прекрасный. Я сама его часто вспоминаю (правда немного в другой редакции). Он очень точно выражает наш Российский менталитет последнего столетия. А как хочется, чтобы наконец именно стремления декабристов "овладели массами" !!!!!!!!
5th-Sep-2012 09:33 am (UTC)
Анекдот, конечно, смешной и показательный. Вот только, к реальным декабристам он мало отношения имеет. Достаточно почитать Русскую Правду Пестеля, чтобы ужаснуться, ленинско-сталинские времена ясельной группой покажутся.
(no subject) - Anonymous - Expand
5th-Sep-2012 07:08 am (UTC) - Манифест нет. 1 - Равенство!
"стремится стать страной равных возможностей и достойной жизни для своих граждан." является новым манифестом Гражданская платформа?

Во время Французской революции, люди не имеют достаточно еды и убить короля и королевы.

Является Гражданская платформа перспективных аналогичной ситуации Французской революции не произойдет в Федерации России?

Федераций России, одна из крупнейших стран в мире, территория настолько обширна и разнообразна людей.

Может ли простой экономической политики убедиться, что все в Федерации России не голодали и имеют равные шансы в экономике страны?
---------------------------------------------------------------------------

"стремится стать страной равных возможностей и достойной жизни для своих граждан. " is the new manifesto of Civic Platform?

During French Revolution, people do not have enough to eat and kill the king and queen.

Is Civic Platform promising similar situation of French Revolution will not happen in Federation of Russia?

Federations of Russia, one of the biggest country in the world, the territory are so vast and the people are diverse.

Can a simple economic policy make sure everyone in Federation of Russia not to go hungry and have equal chance in the country economy?
(Deleted comment)
5th-Sep-2012 11:40 am (UTC)
Так "работает" большинство сограждан и на любое напоминание о существующем законодательстве, что вообще-то гарантирует (при соблюдении) защищённость обеим сторонам, так вот на сие напоминание реагирует как на явный бред, даже слыша и ПОНИМАЯ услышанное как явный вред для каждого ЛИЧНО. Это не просто менталитет, а нечто похуже и пока про это хотя бы говорить не начнут - никакие кодексы ничего не поменяют.
(Deleted comment)
5th-Sep-2012 07:31 am (UTC)
Михал Дмитрич,
скажите,
А почему Кремль не дал Вам сделть конфетку из "ГП"?
Сколько вы еще пробудете марионеткой?
Скукота...
5th-Sep-2012 11:18 am (UTC)
Марионетки это Зю, Жирик и Миронов, а Прохоров как раз НАСТОЯЩИЙ конкурент кремля, при чем далеко не слабый, и кремль это лучше всех нас вместе взятых понимает... От того и сплетни в прокремлевских центральных СМИ про Куршавели, 60 часовую рабочую неделю, и т.п., от того и гнобят фонд соратника Прохорова, Ройзмана. :(
5th-Sep-2012 07:31 am (UTC)
Anonymous
Здравствуйте,
после Ваших слов прямо захотелось почитать труды Столыпина:)
5th-Sep-2012 09:36 am (UTC)
Столыпин, конечно, был умным человеком. Вот только преобразования его сработали далеко не так, как бы он хотел.
5th-Sep-2012 07:36 am (UTC)
Равные возможности между детьми миллиардера и детьми ремесленника, а так же между ними самими?
В этом что-то есть.
5th-Sep-2012 07:40 am (UTC) - Салют, мессир!:)
Превосходный пост!))
Но Мишель, Столыпин плохо кончил...новая Россия не стремится стать страной равных возможностей и достойной жизни своих граждан...Если Ваши идеи так нагло перевирают, плиз, донесите их от своего лица доступным и понятным языком, дорогой Мишель...
А я вспомнила, прочитав Ваш анегдот, одну сказку Салтыкова-Щедрина про то, как один мужик двух генералов прокормил...
Некоторые категории граждан и так много работают, но почти ничего не зарабатывают, я имею в виду учителей,врачей, преподавателей учебных заведений, работников детского сада и т.д. Сейчас на печи никто не лежит поскольку дров ее растопить нет, все китайцы спилили...и прав выбирать у народа нет, никаких прав на выбор, ни правителя выбрать ни будущее свое...Все давно поделили те, кто оказался в нужное время в правильном месте не обладая никакими выдающимия способностями ума...но имея в своем арсенале отсутствие чести и совести...
Законы страны когда пишутся и принимаются имеют в виду только выгоды их заказчика и всегда под покровом надобности любого для государства закона стоит чей угодно шкурный интерес. Короче юность без чести у нашего юного*, как считают правители, государства, а старость без достоинства.


Счастливого дня!:)
5th-Sep-2012 10:23 am (UTC) - Re: Салют, мессир!:)
Anonymous
Полностью поддерживаю!
5th-Sep-2012 07:41 am (UTC)
Anonymous
<Я, по их мнению, сплю и вижу миллионы россиян, сутками не отходящих от доменных печей, прикованных к станкам, комбайнам или клавиатурам. И все это, как говаривал персонаж известной комедии Гайдая, "на одну зарплату">

Михаил Дмитриевич, это нормальная реакция обычного обывателя.Не считаю себя совсем глупой, но когда мне говорят, что рабочий день будет по 12 часов в день и с одним выходным в неделю, то внутри сразу поднимается волна праведного негодования...Сначала, наверное, надо было обрисовать перспективу К ЧЕМУ стремиться и МОЖНО ПОЛУЧИТЬ, а потом уже как об инструменте достижения благополучия говорить об увеличении рабочего графика...

И потом, да, есть люди азартные , трудоголики, есть с руководящей жилкой и авантюринкой предпринимательства, а есть обычные граждане. Нормальные протые граждане, которые на своей работе добросовестно исполняют те задачи, которые перед ними ставятся, они довольны тем, что есть работа и за нее платят нормальные деньги, они не делают карьеру, но растят детей, ездят на свои огороды и гуляют в парке всей семьей по выходным!...Разве это плохо?...

Конституция гарантирует 8-часовой рабочий день и право на отдых!Переписывать Трудовой Кодекс на новый лад снимая с государство ответственность за социальную безопасность, по моему, безнравственно!

Что делать матерям у которых нездоровые дети или люди, сами потерявшие здоровье? Полюбопытствуйте здесь - http://profit-maker.ru/showthread.php?t=14705&page=76 И это только одна история...
This page was loaded Jul 20th 2019, 11:43 am GMT.